Обзор на игру White Night

Обзор на игру White Night

Я считаю, что хоррор – самый тяжёлый жанр в игровой индустрии, требующий титанического труда, внимания к небольшим подробностям и большого багажа знаний. История должна быть не только прекрасно проработанной и интригующей, но и иногда  все глубже загонять душу игрока в пятки. Задача музыки – не просто разбавить тишину, но выделить происходящее  на экране, усилить эмоции, приобретаемые в ходе игры.

Та же функция и у графической и стилистической составляющей. Все эти элементы совместно содействуют созданию плотной, тягучей воздуха саспенса, обволакивающей игрока собственными холодными щупальцами  и утягивающей его в пропасть кошмара, творящегося на экране. 

К огромному сожалению жанр хоррора всецело мертв, а нам приходится ограничиваться продуктами его разложения. Сейчас хорроры популярны лишь на инди сцене, но единственной более-менее хорошей инди-игрой возможно назвать лишь Outlsast. Большая часть инди-разработчиков, кроме отсутствия таланта, фантазии и денег, страдают одним и тем же недугом – назовем еге «блестящая мысль».

Сущность недуга содержится в том, что в воображении создателей появляется концепция игры, маленькая, но броская ее подробность, которая время от времени не редкость вправду неплохой. Разработчики полируют ее до блеска, сохраняя надежду, что эта фишка вытянет всю игру, а на все другое не достаточно ни денег, ни таланта, ни жажды. Но так это не работает, тем более с хоррорами, требующими особенного подхода. White night тому наглядный пример. К огромному сожалению игра вызывет лишь боль — колите мне морфин прямо в череп, я это не вынесу!.

Но это же не конструктивно, так что давайте разглядим игру по подробностям.

Игра дейстительно прекрасная

Первое, что кидается в глаза и приводит к желанию опробывать игру, это визуальная составляющая игры.Это и имеется та самая «блестящая мысль» и нужно признать, что над ней разработчики поработали на славу. Игра выполнена в контрастной черно-белой стилистике. Визуальная стилистика в купе с местом и временем действия формирует хорошую нуарную воздух и нагнетает в нервы игрока дозу саспенса.

Технически игра весьма как следует проработана, к примеру протагонист ведет себя весьма реалистично, что есть великой уникальностью для игр с таковой маленькой командой разработчиков. Лично у меня имеется лишь две маленьких претензии: от сильного контраста начинают болеть глаза, а от того как выглядит Селена эти глаза хочется еще и выколоть. Но это уже такие мелочи и придирки возможно забыть обиду в случае если все другое на высоком уровне. 

Сюжет как прошлогодний сыр — с дырами и несвежий

Хорошо, по крайней мере первый час игры визуальная составляющая вероятнее будет держать многострадального геймера у экрана монитора.Это несомненно прекрасно, но игра продолжается не 1 час. Чем же еще может развлечь игра? Сюжет?

Леденящая кровь, история есть ответственной составляющей хоррора. Ну, по крайней мере, в White night, присутствует вменяемый сюжет. Игра начинается с того, что глубокой ночью главный герой попадает в аварию рядом с ветхим родовым поместьем, которое совсем сравнительно не так давно населяла семейка со громадными такими тараканами в головах. Потрепанный в аварии главный герой решает обратиться с просьбой о помощи, но в доме никого не выясняется и он решает вовнутрь, дверь за бедолагой захлопывается и он оказывается закрытым один на один с ужасными секретами ветхого дома.

Пересказал я это чтобы наглядно продемонстрировать история достаточно вторична и очень предсказуема. Я легко предугадал основной сюжетный твист чуть ли не в начале игры, и не вследствие того что я таковой пророк, а вследствие того что концовка ужаснейшее клише. 

Но так как не свежесть истории определяет ее уровень качества, а свойство заинтересовать и метод подачи. Как раз!  Львиную долю сюжета (приблизительно 95%) мы определим из раскиданных по дому газет, дневников и записок….. Мне дальше растолковывать, чем же так нехорош сюжет?

Да, любая внутриигровая макулатура превосходно содействует погружению в воздух, оказывает помощь определить о мире игры большое количество занимательных подробностей, но! она ни в коем случая не имеет возможности составлять базу сюжета в игре, которая не есть визуальной новеллой.

Но это еще не все. Дело в том, что в игре имеется издание, в котором главный герой ведет краткое резюмирование того, что происходит в игре. Данный издание приводит к дикому недоумению. Во-первых эти записи пробовали стилизовать под публикацию в газете, что я увидел лишь к середине игры вследствие того что выглядит это так, словно бы делал это какой-то, ни при каких обстоятельствах не видевший газеты в глаза, школьник за 10 мин. в пейнте.

Во-вторых я вправду не осознаю для чего данный издание нужен, поскольку кроме того, что в нем легко коротко описываются кое-какие события игры(ну еще иногда мысли храбреца по этому поводу), так существование данной совсем не вяжется с финалом игры, но тут без спойлеров никак  не растолковать.  

Справедливости для, необходимо подчеркнуть, что создатели старались уделять внимание подробностям и в игре множество объектов на счет которых протагонист дает собственные комментарии. Помещения изобилуют разными картинами, следами жизнедеятельности жителей, различными предметами интерьера. Время от времени видятся вещи, каковые вызывают кровь стынет такие как выкопанный и аккуратно установленный в постель разложившийся труп либо десятки безлюдных гробов, расставленных по дому.

Местами страшно

К сожалению, сюжет кроме этого нехорош и несвеж, как и трупы некогда гнившие в тех гробах. «Но так как в хоррорах основное не сюжет, а дабы страшно было»- возразят глупые школьники, проигнорировавшие все, что я писал в начале.Как я уже сообщил благодаря зрительным эффектам и нуарности происходящего в игре вправду время от времени жутко пребывать, но создатели сделали вывод, что этого не хватает и ввели в игру монстров. В этот самый момент полный провал. Привидения, правильнее один раз созданный и позже расклонированный соперник, столкновение с которым в теории должно приводить к смерти протагониста, а у игрока приступ  и страх паники.

Это трудится первые десять раз, а позже привидения начинают дико бесить, приводить к боли в пятой точке и обильное количество нецензурной брани в адрес матерей разработчиков. Дело в том, что призраков в игре через чур много, они однообразные и главный герой будет умирать частенько, что содействует тому, что игрок начинает принимать их не как объект страха, а как очередное препятствие в продвижение по сюжету, что и без того с большим трудом может заинтриговать. Ну, по крайней мере, скримеров из ниоткуда в игре нет.

Геймплей присутствует

Но привидения портят не только воздух, но и геймплей. Практически игра есть квестом. В описании  к игре говорится что-то о головоломках основанных на свете и тени.Забудьте. Кроме рассматривания картин и чтения записок игрок будет искать метод включить электрический свет, дабы убить призраков, преграждающих ему путь. Ответом чаше всего есть подключение лампы в розетку либо нажатие на выключатель.

Это думается несложным, но путь нам преграждают привидения, подстерегающие протагониста в кромешной тьме. В случае если убрать из записки и игры призраков, то игру возможно было бы преодолеть примерно за час, что пошло бы очевидно на пользу.

Основной саундтрек понравился и почему-то напомнил Portishead

Стоит несколько слов сообщить о звуке. Музыка поддерживает, созданную визуальной составляющий воздух,а в необходимые моменты держит в напряжении. Со своей стороны звуковые эффекты также хороши и частенько приводят к дрожи в коленях.

Но ничего сверхестественного разработчики не демонстрируют. И по большому счету, кем нужно быть, дабы запороть в игре кроме того звук?

Результат

В итоге мы имеем очень спорный проект с неплохой задумкой и красивой графикой, но ужасной реализацией. Большая часть элементов игры приводит к жуткой боли: большое обилие и контрастное изображение текста приводит к боли в глазах, геймплей и привидения — боль в заднепроходном отверстие, а нереализованный потенциал, заключающийся в хорошей нуарной стилистике, приводит к боли и обиду за державу игроделов. Единственная обстоятельство, по которой игра не выглядит полным провалом это контраст – контраст между тёмным и белым и контраст между White Night  и остальными выкидышами индустрии за последние лет пять.

p.s. Еще я желал написать, что больше всего игра похожа на „Alan Wake” и постараться сравнить их, но, линия забери, White Night ни в какое сравнение с ним не идет кроме того в случае если учитывать отличие в бюджете.

Обзор игры White Night


Увлекательные записи

самые релевантные статьи, подобранные как раз для Вас:

  • Обзор на игру Shadow of the Colossus

    Всем здравствуй, меня кличут Гриша, и сейчас я желаю поведать вам о шедевральной во всех смыслах игре, которую с лёгкостью возможно относить к мастерству. Дамы и господа, встречайте Shadow of the…

  • Обзор на игру Murdered: Soul Suspect

    Два последних вечера, с момента захода солнца и до 4 утра, не остались без приза. Murdered: Soul Suspect продемонстрировал мне финальные титры, поведав перед этим историю, от «которой нереально было…

  • Обзор на игру Bully

    Сейчас я снова удивился, не обнаружив отечественном любимом портале ни одного обзора на превосходную игру производства Rockstar Vancouver называющиеся Bully либо Canis Canem Edit, которая вышла в…

  • Обзор на игру Psi-Ops: The Mindgate Conspiracy

    В далёком 2004 году показалась на свет игра от компании Midway Games. Но Русские игроки смогли оценить её лишь начиная с 8 декабря 2005. У нас локализацией и издательством занималась…

  • Обзор на игру Thief

    Вступление Здравствуйте, дамы и господа! Вот и вышел в свет римейк игры Thief. Для кого-то это долгожданное продолжение любимой серии о воре по имени Гарретт, ну а для таких как я, не игравшихся…