Обзор на игру Wolfenstein: The Old Blood

Обзор на игру Wolfenstein: The Old Blood

Хорошего времени дней, глубокоуважаемые пользователи Gamebomb.ru! Меня кличут Евгений Савкин. Практически пару дней назад таки прошел игрушку, называющиеся Wolfenstein: The Old Blood. Фактически о ней и отправится обращение потом. Внимание: мое вывод есть субъективным и может не совпадать с вашим!

Но, приятного чтения!

Сюжет

Сюжет Wolfenstein: The Old Blood берет начало во второй половине 40-ых годов двадцатого века, в то время, когда война с фашистской Германией "мало" затянулась, и Америка с союзными армиями ее наподобие как проигрывала. Вследствие этого, в тыл германской армии, в крепость Wolfenstein, были засланы два тайных агента: Вильям Блацковиц (Блацкович, кому как больше нравиться) и Уэсли, с кодовым позывным: "Агент Первый", чтобы выкрасть серьёзные документы, информация из которых сможет переломить ход битвы. Как это не необычно, но у отечественных бравых ребят ничего не получается и их обоих берут в плен, из которого и предстоит выбраться главному храбрецу, попутно истребляя и унижая солдат вермахта.

Но, как это не необычно, не все так легко (хи-хи).

По сути дела, сюжет не открывает нам Америку — это простой боевичок на 8-9 часов, с маленькими сценарными поворотами, про очередного "Рембо", с гиперотрафированным эмоцией патриатизма, косящий фашистов направо и налево. В случае если сравнивать The Old Blood с The New Order, то в первом, в плане сюжета, совершен громадный прыжок назад, потому что особенных чувств эта игра не вызывает, концовка и последовательность действий весьма предсказуемы, плюс эта милитари-пропаганда, дескать: "Армия США круче всех!" и другой "абсурд", мало напрягает, но это вторая тема, которую я позднее затрону в собственном блоге. От того играться в нее, время от времени, становилось скучно.

Кроме того зомби-фашисты не вытянули обстановку и по сему сообщу, что сюжет у данной игры — на не сильный четверочку, с минусом. Ну нет того огонька, для того чтобы накала событий, что нам предоставлял The New Order (и вдобавок нет Анечки…скорбь, но…).

Геймплей

Геймплей очень не поменялся с The New Order. Единственными новшествами являются водопроводная труба, разделяющаяся на две части, благодаря которой возможно взбираться по отвесным стенкам, не по всем, само собой разумеется, конечно по негромкому вырубать пехоту, робо-солдат и псов, нож, с выгравированной свастикой, также для стелса, боевой пистолет, на подобии современного фугаса и…все! Остальные стволы те же самые, что были в "новом порядке", лишь их дизайн заточен под разработки 46-го года, т.е — более винтажные (к примеру "Бомпеншусс" — таже самая снайперская витовка, что была в The New Order). По функционалу они ничем не отличаются от своих футуристических собратьев.

Ну, в случае если лишь любой из них возможно обвесить запасными устройствами, наподобие штык-ножа, прицела, ракетницы и другого.

Как и раньше, мы можем бегать, прыгать, кататься по земле, брать оружие в руки, увиличивая, тем самым, наносимый урон по сопернику, перепрыгивать через маленькие препядствия и другое, с этим разработчики очень не заморачивались.

Что касается механики стрельбы — то она не позовёт у вас особенных затруднений потому что прицел, при стрельбе с двух рук из автоматов, возможно сообщить, по большому счету не сбивается, что уж в том месте сказать про другие виды оружия. Одним словом: особенного громадного умения стрелять вам не потребуется (я имею в виду контроль разброса и другое с этим связанное), но, по какое количество это Wolfenstein, предшественник Doom и Quake — у вас должна быть весьма хорошая реакция, дабы скоро и совершенно верно наводить прицел на тушку соперника, плюс так же скоро и совершенно верно переключаться на вторых соперников и, по возможности, уходя от встречного огня, лавируя выстрелы недругов между укрытиями.

Сами неприятели, в случае если честно, не отличаются особенным интеллектом. На их, грубо говоря, тупость, приходится громадная живучесть, конечно наносимый по вам урон. Одно радует, что боты не читеры, как в Crysis.

Но я, за всю игру, не заметил особенной слаженности их действий. Да, они по одиночке, может, и обходили меня позади, но как раз, что по одиночке, а не группой, хотя бы из трех человек. Еще, в то время, когда кто-нибудь из воинов вас подмечает, но вам скоро удается ути из его поля зрения — он не нужно за вами, не поднимает тревоги, а только стоит на месте секунд 5 и возвращается к собственной деятельности, дескать: "Ой! Американский перекаченный воин, что пол-армии в одиночку вынес…отправлюсь к барной стойке и повернусь лицом к стенке, чтобы он меня огрел собственной водопроводной трубой!".

По всей видимости бесплатно бить в набат и приводить к подмоге владеют лишь начальники, что, на мой взор, довольно глупо. Кроме того в Return To Castle Wolfenstein, 2000 — го года выпуска, боты да и то умнее были. Тут же это легко пушечное мясо (но: бьет больно, исходя из этого может легко вас убить с 4-5 пуль).

Говоря про построения локаций, то не все из них возможно пройти различными методами, как это было в The New Order, к примеру по стелсу либо по экшену. Большая часть из них вас вести негромко и специально для этого предусмотренно большое количество чёрных мест, где возможно поджидать собственную жертву, но совсем не преспособленные под активные действия, потому что весьма узкие проходы делают собственный дело — вам не хватает места для активных действий — а имеется те локации, где очень не спрячешься и вам легко необходимо в обязательном порядке идти на пролом. Т.е., в случае если забрать все тот же "Новый Порядок", то в том месте локации были сделаны куда грамотно, с возможностями прохождения игры полностью по различному.

Я привык к более решительным и активным действиям и The Old Blood я желал всецело пройти как раз так, оставляя по окончании себя "горы трупов, прочие радости и реки крови судьбы"…эх, не получилось…

Хоть геймплей оказался очень спорным, в некоторых моментах кроме того хуже, чем в The New кожный покров, все-равно он сможет доставить вам должное наслаждение. Лично мне, без оглядки на притягиваемые за уши стелс-моменты, глупых, но весьма злых ботов — игровой процесс понравился, потому что он весьма динамичный и броский, заставляет вас надолго прилипнуть к монитору компьютера.

Графика

Игра делалась на движке IdTech 5, от Id Software, что обеспечивало игре весьма приятную и прекрасную картину. Более того: игра не требует особенных упрочнений от вашего компьютера, лично у меня, на высоких конфигурациях, на протяжении стрима в 720p, колличество кадров в секунду стабильно держалось на отметке 60 FPS, в случае если лишь время от времени были проседания до 35, но это уже на более просторных локациях, к примеру у подножия крепости Вольфенштейн, да и то на весьма маленькое время.

Иначе: тут также не обошлось без косяков. Граждан, особо-щепетильно относящихся к качествам текстур, частиц, анимации физики — может пробить судорога, потому что большая часть текстур черезчур пиксилизованны, размыты. Плюс фактически на всех уровнях присутствует огромное колличество лишних, невидимых полигонов, в которых застревают оружия, соперники, трупы соперников, другие вещи быта, время от времени и главный герой.

Одним словом: халтура левел-дизайнеров. По другому я это назвать не могу.

Звук, локализация и музыка

Что касается звука, то тут очень ничего не поменяли, потому что для чего поменять то, что и без того прекрасно трудится? К звуку претензий нет — все весьма гладко, чисто, приятно.

Музыка мне также весьма понравилась. Не Ханс Циммер, само собой разумеется, но также довольно-таки приятная, настраивающая вас на нужную волну. К музыке также нет никаки претензий.

Локализация…белые буквы на ярком фоне…как и с The New Order: разработчики решили не тратиться на актеров дубляжа. Вместо этого они воткнули нам суптитры, каковые иногда не видно из-за особености графики игры. В следствии вы не осознавайте ни что в том месте по сюжету происходит, ни что на главной сцене.

Вердикт

Что возможно сообщить на последок? The Old Blood оказалась весьма спорной игрой, в некоторых моментах кроме того хуже, чем The New Order. Да, динамичная, да, прекрасная, но сходу видно, что она была расчитана больше на фанатов, нежели на новых игроков, видно, что делали игру в спешке и по ходу прохождения все технические косяки выползают на ружу. По сути дела, не считая сюжета, пафосного и предсказуемого, в данной игре очень ничего нет. Стоит ли по большому счету в нее играться?

Честно: играйтесь на риск и свой страх. Формулируйте собственный вывод! Моя оценка 7/10.

Громадное благодарю за внимание! Удачи!

Обзор игры Wolfenstein: The Old Blood


Занимательные записи

самые релевантные статьи, подобранные как раз для Вас:

  • Обзор на игру Chrome

    Вступление В какой игре вы отыщете главного персонажа с неблагозвучным русскому уху именем Болт. Да, я имею в виду того самого Болта Логана, из игры производства польской студии Techland. Данный…

  • Обзор на игру The Legend of Korra

    Хорошего времени дней, глубокоуважаемые пользователи Gamebomb.ru! Меня кличут Евгений Савкин и, по окончании четырнадцати часов прохождения, решил поделиться с вами собственными впечатлениями, касательно игры,…

  • Обзор на игру Never Alone

    Внимание! Ваше вывод может не совпадать с мнением автора! Если вы нехотите быть оскорблеными либо обиженными, то рекомендую закрыть вкладку и пойти заниматься более ответственными делами! Всем же, кому…

  • Обзор на игру Tomb Raider

    Хорошего времени дней, глубокоуважаемые игроки. Вот я, наконец-то, прошел Tomb Rider. И, я вас уверяю, имеется, что проходить. Впечатлений от игры целый самосвал, и их я постараюсь довести до Вас, дорогие…

  • Обзор на игру Wolfenstein: The New Order

    Здравствуй, пользователи Gamebomb. Сейчас я, Александр Мел, поделюсь с вами впечатлениями, взятыми на протяжении прохождения антинаучной, фашистской игры — Wolfenstein: The New Order. Так уж…