Всем здравствуй, сейчас обращение отправится об игре Worms. Хоть эта игра и выглядит как платформенная бродилка, с видом на персонажей сбоку, все равно, на мой взор, по жанру она относится к пошаговой головоломке либо стратегии. По самой игре вам предстоит руководить отрядом червяков, вооруженных разным оружием, бойцы которого со своей стороны должны будут победить враждебный отряд червяков, которым будет руководить компьютер.
Вторых храбрецов либо неприятелей по игре не будет, поскольку вся она посвящена червякам.
Любой новый уровень будь то пустыня, лес либо заснеженная местность – это ограниченная территория для поединков двух отрядов. Любой отряд складывается из четырех бойцов. Вашим бойцам возможно дать имена перед игрой , а эти имена будут неизменно надписаны в ходе самой игры над каждым участником вашего отряда, вместе с его уровнем здоровья.
Пошаговая совокупность сражений не очень уникальна, не смотря на то, что и в полной мере приемлема, т.е. сперва ходит первый боец вашего отряда, позже первый боец вражеского отряда, потом второй боец вашего отряда, следующий движение в собственности, как вы осознаёте, второму бойцу отряда вашего оппонента и т.д. В опциях возможно будет настроить, как будут размешаться червяки на территории каждого уровня, т.е. или группами (рядом с участниками собственного отряда), или хаотично. Не смотря на то, что время от времени не редкость достаточно безрадосно, найти собственного бойца №4, в обществе враждебного отряда, т.е. до тех пор пока до него дойдет очередь, он уже успеет умереть, так и не успев сделать движение, но в случае если в том месте будет находиться первый боец, то ему все карты в руки нанести большой вред команде соперника.
Так же в опциях возможно настроить время передвижения каждого червяка по уровню, т.е. то время, которое ему будет выделено на любой его движение, в частности 10, 20, 30 секунд либо неограниченное количество. Но лучше все-таки ставить 10 либо 20 секунд, т.к. в случае если выбрать неограниченное время, то от этого теряется вся сущность, какой или стратегии, а возможно не составит большого труда перейти через весть уровень к любому червяку соперника и выстрелить в него в упор. Движение каждого бойца заканчивается при одного произведенного им выстрела из любого оружия либо кинутой гранаты и т.д., ходить же и прыгать по уровню он сможет столько, сколько ему это разрешит время, отведенное на его движение.
Оружие, которым обладают червяки, в большинстве собственном причиняет маленькой урон вашим оппонентам, в частности где-то 30 из 100 единиц жизненной энергии каждого бойца, исходя из этого все снова же сводится к стратегии. К примеру, в случае если выстрелом столкнуть червяка команды соперника в воду, то из-за неумения плавать он сходу погибнет, так же крайне полезно выстрелить из базуки в группу рядом находящихся бойцов, что бы все взяли урон, ну и т.д. Не смотря на то, что дабы верно выстрелить из базуки либо кидать гранаты нужно учитывать направление ветра, т.к. в случае если ветер в вашу сторону, то возможно легко подорваться самому. Что бы выстрелить из узи либо шутгана, конечно подставить динамит под неприятеля вам нужно быть в близи от него.
Так же один раз возможно будет привести к поддержке с воздуха, а они уже со своей стороны атакуют выбранное вами место. Каждое оружие необходимо применять в подходящей обстановке, тогда и победа в каждом уровне будет даваться легче.
В плане графики в игре хоть все и весьма мелковато, я имею в виду самих персонажей, но это компенсируется детализацией в плане прорисовки уровня, объектов наподобие снеговиков либо кактусов (в зависимости от локации), каковые выглядят огромными если сравнивать с отечественными червями. Так же радует возможность полной разрушаемости уровня, т.е. уничтожение тех же снеговиков либо кактусов.
Музыка в игре, в частности в промежутках между уровнями боевая, что не сообщишь о самих уровнях, поскольку в них музыка отсутствует всецело, но это компенсируется как следует проработанными звуками, такими как взрывы гранат, выстрелы оружия и др.
Что тут сообщишь, игра хороша. Ну а если вы все-таки решите изучить данный так называемый симулятор червяка в поле, то лишь от вас будет зависеть, смогут ли ваши воины превратиться из червей в настоящую машину войны.
Обзор на игру Close Combat III: The Russian Front
Здравствуйте, мои дорогие читатели. Я с детства увлекаюсь историей, а особенно историей ВОВ, исходя из этого я редко оставляю без внимания игры, события в которых…
Обзор на игру Death to Spies: Moment of Truth
Предисловие Сравнительно не так давно я написал обзор на игру Смерть шпионам — хорошей отечественный стелс-экшн. К данной игре имеется дополнение, и с моей стороны было бы неправильно не выделить ему внимание. Не…
Всем здравствуй, сейчас обращение отправится об игре General Chaos. Не смотря на то, что эта стратегия весьма похожа на симулятор боевых действий, все равно, ее скорее возможно отнести к категории «войнушка», нежели к…
Привет всем и сейчас я вам поведаю об игре Sleeping Dogs! И начну я с сюжета. Сюжет обычный: простой коп Вэй Шень ( главный герой игры) прямиком из Штатов возвращается к себе на родину в…
В начале 27го века на землю упал некоторый метеорит, через некоторе время из метеорита начали выходить легионы инопланетных армий, каковые стремяться захватить и стереть с лица земли всё на своем пути….