Здравствуйте, мои дорогие читатели. Я с детства увлекаюсь историей, а особенно историей ВОВ, исходя из этого я редко оставляю без внимания игры, события в которых разворачиваются в это время. И само собой разумеется, как фанат стратегий, я не пропускаю игры этого жанра, каковые основаны на ВМВ. Одной из таких игр, а правильнее серий игр, есть фрашиза Close Combat, которая относится к числу самый любимых мною игр. Подозреваю, что мало кто из вас, кто просматривает данный обзор, хоть что-то слышал о ней, исходя из этого я попытаюсь расписать всё максимально детально. Кстати говоря, я пишу как раз про третью часть по той только причине, что она про нашу страну, не смотря на то, что сама игра не лучшая в серии.
И я упомяну из-за чего в свое время. А сейчас приступим.
Историчность
Как я уже сказал, перед нами стратегия, причем стратегия в настоящем времени, события которой повторяют реально происходившие операции. Главная компания имеет несколько частей и охватывает всю войну. От 22 июня 1941 года и впредь до 8 мая 1945 года, в то время, когда флаг Советов был повешен над Рейхстагом.
Поделена она на последовательность наибольших операций: наступление на СССР, битву за Москву (всецело), битву за Сталинград, Битву за Харьков, битву на Курской Дуге (вместе с операцией Верхмахта "Цитадель"), Прохоровку, и предстоящее наступление Советов и, наконец, Берлин. Любая операция имеет несколько карт, каковые соответствуют той местности, где происходит битва. Пожалуй, первый минус игры с позиций геймплея, что отечественные действия не меняют хода истории (не смотря на то, что с позиций истории это прекрасно). В частности, в случае если мы, благодаря природному дару полководца сможем остановить наступление Вермахта в первой битве компании Блитцкриг, на первой же карте взяв верх, мы закончим эту операцию и перенесемся в компанию наступления на Москву.
Не смотря на то, что это разрешит нам пройти всю войну.
База игры
Мы выступаем в роли командира роты. У нас будет отечественный двойник на поле боя (единственный боец, что не умирает насовсем, а по окончании убийства, в следующем бою возвращается), но управляем мы с высоты птичьего полета. Неспешно мы приобретаем увеличение, которое увеличивает количество отрядов, каковые смогут подняться под отечественное руководство, впредь до максимума из 15 отрядов.
Как видно, управляем мы не отдельными воинами (не смотря на то, что имеется отряды, в которых лишь 1 боец), а целыми отрядами, каковые различаются по численности и составу, конечно техникой. В более поздних частях у нас так же будет возможность приводить к артобстрелу и авианалет, но как раз в данной части этих возможностей нет.
Предельный реализм
А сейчас я подошёл к главному преимуществу данной игры. Это не просто стратегия, а скорее тактический симулятор. Под отечественным руководством не юниты с хитпоинтами и дамагом, а люди. В случае если в отечественного бойца попадут, то он вероятнее погибнет либо станет калекой, не талантливым для боя. Само собой разумеется, в случае если ему повезет, его смогут ранить легко, но это повлияет на его боеготовность, снизив точность, выносливость и скорость в сражении, конечно моральный дух. Да-да, у отечественных бойцов имеется множество разных параметров.
Это и сила, и выносливость, и мораль, и опыт, конечно лидерство. В случае если у отряда низкая мораль, то надвигающийся на укрытие танк может привести к панике в отряде, вынудив нескольких бойцов побежать с поля боя, что выдаст размещение всего отряда. А это практически смерть всего отряда.
А вот в случае если у вас вместо неумелых ополченцев в укрытии сидит храбрый гвардеец, прошедший пол войны, он не только не испугается танка, поскольку он знает, что поди различи в 10 метрах в грязи одного человека в узкие окуляры танков, так ещё и метким броском гранаты, в случае если и не подорвёт танк, так обездвижит. Так же и танкисты. Неумехи будут плакать, что не могут пробить вражеский танк, а умелый и хладнокровный отряд хорошего момента и метким выстрелом в стык брони сотрёт с лица земли казавшийся неприступным вражеский танк. Так же у отечественных бойцов ограничен боезапас, а оружие может сломаться. Но бойцы отечественные не идиоты. Они смогут забрать второе оружие, как и поднять более хороший ствол, в случае если таковой окажется под рукой.
Отмечу, что на моральный дух благотворно воздействует наличие рядом офицера либо бойца с хорошим лидерством, а смерть для того чтобы бойца напротив может очень сильно пошатнуть боевой дух неопытных бойцов. А вот смерть товарища, с которым прошли несколько компанию, наоборот может привести к вспышке ярости и ваш отряд в едином порыве без команды ломанется в наступление и будет вторить чудеса храбрости. Правда вероятнее они погибнут…
Так же, как я уже мельком упомянул, в игре возможно укрываться, и сделано это весьма сильно. Залёгший где-нибудь в грядках отряд возможно подметить лишь метров с 5-10, в то время, когда вы находитесь в радиусе поражения любым оружием. Местность отечественная имеет 2 параметра. укрытие и Маскировку.
Так канавы и кусты владеют более хорошей маскировкой, чем, к примеру, ровная дорога, а толстая цементная стенки бункера защищает от выстрелов существенно лучше, чем древесный сарай.
Оружие и техника
Позже желаю сообщить о предельном реализме в оружии. Его тут легко огромное количество, практически всё, что было в войне. У каждого бойца имеется пистолет, нож, конечно оружие, в зависимости от роли бойца. Это возможно винтовка, снайперская винтовка, автомат, пулемёт, огнемёт, ракетомёт (базука либо панцершрек), ПТРД (крубнокалиберное противотанковое ружьё Дёгтярева) и, наконец, миномёты, талантливые вести слепой, не смотря на то, что и не правильный, пламя на всю карту. Все виды оружия в различные периоды войны смогут различаться и все необходимы.
Винтовки само собой стреляют дальше и правильнее, чем автомат, но автомат посильнее лучше подавляет соперника. Огнемёты же совсем недальнобойны, тяжелы и громоздки, да ещё и взрывоопасны, но прекрасно укрывшийся огнемётчик может одним залпом стереть с лица земли не только целый отряд, но а также танк. А верно размещенный снайпер устроит кошмар для вражеской морали, поскольку он будет прежде всего целиться в офицеров неприятеля.
Так же у отечественных бойцов имеется дымовые шашки и гранаты, а у замечательных инженерных отрядов имеется кроме того взрывчатка, которая может разнести целый дом.
Ещё желаю поведать о технике, которая в игре сделана с таким же реализмом. Имеется у нас бронетранспортёры и танки, конечно пушки. Вся техника реально существовала, а основное по параметрам в полной мере сходится с духом времени, не смотря на то, что и не вся. Она ведет себя так как и обязана. В вязкой земле тяжелый танк может завязнуть, а лёгкий — пройдет.
В холода зимних компаний двигатели смогут и вовсе замёрзнуть, и отечественный танк не двинется с места. С техникой связаны ещё пара недочётов. Во-первых, баланс. 2 германских вида военной техники (Tigr 2 и Ferdinant) почему-то считаются русскими танками не пробиваемыми, не смотря на то, что это не верно.
Т.е. в игре это выглядит так: вы даете команду собственной самоходке стрелять по танку, а стрелок начинает кричать, что он не имеет возможности пробить данный танк и отказывается стрелять. Вы даете команду стрелять в точку прямо за танком. Он стреляет и пробивает соперника.
А второй недочёт, это слабость танков КВ-1 и Т-34’41 года, каковые в действительности намного превосходили собственных современников.
Управление
Начинается бой с расстановки отечественных отрядов по начальным позициям. Неприятеля мы не видим, исходя из этого нам можно только предпологать о его составе и планах его группировки. Управление в игре происходит при помощи кругового меню с вариантами команд. Мы можем приказать бойцам сделать следующее: Рывок (стремительный бег, что скоро утомит бойцов), простое передвижение, передвижение ползком (скрытное, но медленное и также изнурительное), атаковать врага, кинуть дым, укрыться либо подняться на защиту. Так же многие действия отечественные бойцы делают сами. К примеру, если они бегут и по ним откроют огонь, они залягут, а при входе в дом и обнаружении в том месте соперника, они машинально вступят в бой.
В случае если боец сидит в засаде, то при приближении соперника на расстояние в 10 метров пламя будет открыт машинально. Так же, как я уже сказал, в зависимости от боевого духа они смогут пойти в наступление либо же побежать а также совсем убегать с поля боя, и сдаться в плен. Ещё отряды откажутся стрелять по своим, но в случае если настаивать, они это сделают.
Набираем мы собственные войска при помощи особых стратегических очков, каковые мы приобретаем любой игровой сутки. Их количество зависит от внешних параметров, таких как уровень и снабжение сложности. Мы не воздействуем на снабжение, оно исторически зависимо от операции.
Немцы, к примеру, в первые дни войны будут получать многократно больше очков, чем войска СССР. На эти очки мы "покупаем" войска из дешёвых нам отрядов, заменяем имеющиеся на более замечательные, в случае если дешёвы, и пополняем побитые отряды новобранцами. Отечественный ассортимент так же зависит от операции, как как следует, так и количественно. Очки сохраняются, исходя из этого их возможно копить. В чем третья неприятность игры.
Я, к примеру, кроме того на самом тяжелом уровне сложности, в полной мере успевал накопить очков снабжения, чтобы приобрести тяжелый танк в начале битвы за Москву, что с первой же карты разносил любой германский танк в щепки. В последующих частях эта модель будет существенно переделана. Действия будут происходить на глобальной карте, где мы будем руководить группами армий и сами решать какой участок и кем отбивать.
А снабжение будет зависеть от стратегической обстановки. Все группы армий, каковые в том месте употребляются, существовали в действительности, и сначала операции будут пребывать на своем месте.
Исходя из всего сказанного выше, получается, что перед нами стоит непростые задачи: мы должны собрать из имеющихся резервов боеспособное войско, мы обязаны в сражении выбрать грамотные укрытия и верную тактику. Тут принципиально важно учесть множество нюансов. Запрещено оставлять одних молодняк, нужно применять свойства местности, для получения максимума пользы от ваших отрядов.
Время от времени лучше организовано отойти, чем тратить зря бойцов, а время от времени возможно посредством пары отрядов отбивать многократно превосходящие силы соперника. Это самая настоящая стратегия!
Награждения бойцов
Ну и последнее, что я желаю поведать о геймплее, это то, что любой боец у нас неповторим. У них имеется звание, фамилия и имя. За удачи в сражении они не только повышают собственные боевой дух и опыт, но и звание, соответственно и лидерство, и приобретают награды. Так экипаж танка, о котором я только что сказал, сможет пройти всю войну, если вы станете применять с умом, и закончить в звании майора либо полковника и быть 5 и 6 раз награжденными званием Храбрецов СССР. Кроме этого игра ведет подсчёт убитых и раненных, актов храбрости и трусости, исходя из этого вы постоянно сможете оценить собственных бойцов. Кроме этого отдельные отряды приобретают особенные звания.
У СССР они смогут быть гвардейскими либо ВДВ, что свидетельствует элиту армий, у Вермахта элита не редкость СС и также десантом.
Результат
Перед нами предельно реалистичная тактически-стратегическая игра. В игре очень много нюансов, а сетевой режим разрешает применять их на максимум. Любая битва возможно непредсказуемой, поскольку на финал воздействует самые разные параметры, впредь до случайной безумной храбрости одного бойца. А отечественные бойцы — практически живые люди и в полной мере независимы, причем таковой умной модели поведения и Сейчас в играх сложно отыскать. Прошу прощения за количество материала, что я был должен включить в обзор, но в игре и правда безумно большое количество подробностей, о которых мне бы хотелось поведать. Игра потрясающа, если вы соскучились по хорошим стратегиям и не игрались в эту серию, рекомендую безотлагательно исправлять это упущение.
А на этом пришла пора закачивать. Удачи вам и до новых встреч.
Обзор на игру XCOM: Enemy Unknown
Всем пламенный Хай. В отечественные непростые времена, Все больны новой эпидемией, которой ученые дали наименование «Пишу обзор на Деад спейс 3», но мне удалось избежать данной непростой болезни. Я решил…
Всем здравствуй, сейчас обращение отправится об игре Worms. Хоть эта игра и выглядит как платформенная бродилка, с видом на персонажей сбоку, все равно, на мой взор, по жанру она относится к пошаговой…
Здравствуйте, дорогие мои читатели. Так как одна из целей моих обзоров — поведать про красивые, но неизвестные игры, я не могу пройти мимо таковой превосходной игры, как The Banner Saga,…
Предсловие City Interactive ни при каких обстоятельствах не отличался качественным продуктом. Не считая, думаю, всем известного Sniper: Ghost Warrior (я, конечно, имел ввиду вторую часть), они производили огромное…
Обзор на игру Freedom Fighters!
Freedom Fighter — это моя первая стрелялка. Что о ней возможно сообщить? Это очевидная игрушка в плане бегай и стреляй по неприятелям, перезаряди и опять стреляй. Но это не все. Сюжет Мир…