Обзор на игру Cold Fear

Обзор на игру Cold Fear

Cold Fear — игра, вышедшая в далеком 2005 году, очередной хоррор-выживастик из серии истребления зомби и других мутирующих тварей. В то время данный ужастик был некой параллелью Resident evil 4, показавшейся на свет ранее. Мысль и механика были схожи, но вряд ли Cold fear имел возможность стать неким соперником и претендовать на что-то большее, чем легко игра из разряда аналогичных.

Так или иначе оказалась она достаточно красивой и в полной мере имела возможность занять собственную нишу в коллекции поклонников жанра «action-horror». Разглядим ее поближе.

Сюжет

Очередной серый будний сутки Тома Хансена, служащего береговой охраны США, не предсказывал ни каких сюрпризов. Отечественный доблестный храбрец приобретает задание изучить российское китобойное судно в районе Берингово моря и вечер очевидно перестает быть для него томным. Добавим ко всему этому неприятные капризы погоды в виде нарастающего сверхурочной работы и шторма Тому точно не избежать.

Конечно же, отечественный храбрец не из робкого десятка и с нескрываемым недовольством отправляется в страшное путешествие.

По окончании прибытия на судно перед нами неспешно раскрывается вся ужасная картина произошедшего. Везде разгуливает мерзкая мертвячина всех родов и полов, начиная от стандартных зомби и шустрых четвероногих тварей, заканчивая мутирующими до безобразия, огромными детинами. Очередной «животворящий» вирус во всей своей наготе преподносит нам собственных некрасивых детищ.

Действительно, на судне еще остались живые, но весьма напуганные и враждебно настроенные наемники, каковые тупо стреляют во все, что движется. направляться подчернуть, что кроме «корабля-призрака» разработчики предоставят нам возможность бесстрашно прогуляться по закрытой буровой платформе, где, фактически, и закончится смелая спасательная экспедиция Тома Хансена.

К сожалению, неоригинальный и неинтересный сюжет сводится к постоянному истреблению тварей, сопровождающемуся отгадыванием незамысловатых тайных и поиском всевозможных предметов и ключей. При чем, фактически нескончаемая беготня по одним и тем же помещениям и местам скоро начинает изрядно надоедать. Как неизменно, не обошлось и без поиска спасения принцессы и чудо «вакцины» от её обезумевшего отца.

Порадовала в игре воздух постоянного страха в ожидании неожиданного появления очередного мутанта, и некой беспомощности и чувство одиночества перед неспециализированной картиной страшных событий. Хорошо выглядят волны, капли воды, как бы стекающие по монитору, ну и конечно же, кровища и любая чужеродная слизь, которых с лихвой хватает, что бы всецело запачкать все, что нас окружает. Такая угнетающая ситуация, хоть мало, но сглаживает безликий и однобокий сюжет.

Геймплей

Как и в любом втором ужастике про живых мертвецов нам просто не обойтись без огнестрельного оружия, коего в игре будет много. Неприятелей в игре предостаточно, исходя из этого от души пострелять и повышибать серое вещество из ужасных голов нежити будет делом нередким. Начнем мы со стандартным 9-ти миллиметровым  пистолетом, а потом по сюжету отыщем неустаревающий всегда автомат Калашникова, дробовик, гранатомет, огнемет и еще кое-что.

В общем обычный комплект для истребления разнообразного, породистого и неистового зверинца.

Совокупность прицеливания в игре достаточно эргономичная. Камера перемещается за пояснице храбреца и дает обзор из-за плеча. Цель отмечается лазерным наведением, правда не все виды оружия будут иметь таковой прицел. К примеру, дробовик нужно будет наводить вслепую, легко ориентируясь по камере.

К сожалению, сама стрельба выглядит совсем не реалистично. Том легко справляется с любым оружием, но, к моему разочарованию, руки отечественного храбреца совсем не чувствуют отдачи, как будто бы сделаны из металла. Такое чувство, что разработчики забыли нам сказать, что руководить мы будем человеком из стали и сплава.

Еще одна вещь, которая меня очень сильно расстроила — это страшная, фиксированная камера. Создатели игры, по всей видимости забыли, что неудобный вид а-ля Resident Evil 1,2,3 уже давно устарел и решили помучить нас различными, неудобными ракурсами.

К занимательным моментам возможно отнести ситуации, в то время, когда игроку нужно будет хвататься за поручень, дабы удержаться при очень сильном беспокойстве моря, и недружелюбные объятия с фриками, в то время, когда необходимо своевременно нажимать определенные кнопки, дабы удачно высвободиться и окончательно разучить неприятеля выполнять такие наглые выходки. Сейчас Том освобождается от смертельного захвата и сносит голову неудачливого супостата. Кроме этого, для более зрелищных расправ над неприятелями нам в помощь на пути будут попадаться разные бочки с огнеопасной смесью и незакрытые вентили с легко воспламеняющимся газом.

Не хорошо обстоят дела в игре и с сохранениями, потому что мы не имеем возможности сохранить отечественный прогресс в любую секунду, в то время, когда нам это хочется. Приходится старательно проходить любой подуровень, дабы случайно не погибнуть и не начать все сперва, учитывая, что время от времени такие разрывы между сейвами очень громадны. Неизменно весьма злит неинтересная возможность по нескольку раз убивать одних и тех же мутантов и перепроходить все тот же маршрут.

Тем более, что по ходу сюжета нам и без того придется дюжину раз обследовать до боли привычные места.

Результат

К плюсам игры возможно отнести очень добротную графику (2005 год). По всей видимости, акцент разработчики сделали именно на визуальную составляющую и выжали целый максимум из устаревающего в то время движка RenderWare.

звуки и Музыка как следует подчеркивают прекрасную воздух постоянного напряжения и тревоги в ожидании новой порции кошмара.

Недвусмысленный, кривое управление и примитивный сюжет портит неспециализированное чувство об игре, которая очевидно стремилась занять не последнюю позицию в пугающих последовательностях широко известных хорроров. Неоднозначная концовка, как будто бы сказала нам о неизбежном продолжении, но, к сожалению либо эйфории, сиквела так и не последовало.

Учитывая все минусы и плюсы, ставлю игре 7 из 10. По моему точке зрения, на большее она не натянула.

Играйтесь в хорошие игры, приятели!

Обзор Cold Fear от WildGamer


Занимательные записи

самые релевантные статьи, подобранные как раз для Вас:

  • Обзор на игру BioShock Infinite

    Разум субъекта предпримет отчаянную попытку создать воспоминания в том месте, где их нет… Преграды на пути между измерениями. Р. Лютэс 1889 Предисловие Здравствуй, мой случайный зритель, иль же мой…

  • Обзор на игру Fighting Force 2

    Я рад приветствовать всех любителей офисных помещений, поклонников ключ-карт и, конечно же, фанатов генномодифицированных индивидов, поскольку сейчас отправится о последней (второй) части игры…

  • Обзор на игру Jackal

    Я рад приветствовать всех фанатов боевых заданий, любителей армейских операций и, конечно же, поклонников вооруженных конфликтов, поскольку обращение сейчас отправится об игре «Jackal». По жанру эту игру возможно…

  • Обзор на игру Bee 52

    Я рад приветствовать всех поклонников нектара, любителей меда и, конечно же, фанатов тычинок с пестиками, поскольку обращение сейчас отправится об игре «Bee 52». В данной летальной бродилке одной номерной…

  • Обзор на игру Blood Bowl

    Я рад приветствовать всех поклонников хруста костей, всех фанатов спорта и, конечно же, всех любителей фэнтези-единоборств, поскольку обращение сейчас отправится об игре Blood Bowl. По жанру эту игру возможно…