"Разум субъекта предпримет отчаянную попытку создать воспоминания в том месте, где их нет…"
Преграды на пути между измерениями. Р. Лютэс 1889
Здравствуй, мой случайный зритель, иль же мой постоянный читатель. В далеком прошлом не виделись, рад возвратиться. Думаю, все знают, что это за игра, она наделала большое количество шума, кроме того больше, чем первая часть, которая в свое время была весьма тепло воспринята и игроками и критиками. Она говорила нам новую историю об эдакой антиутопии, и подобная же картина предстает перед нами тут.
То, что на игру конкретно стоит обратить внимание совершенно верно, но позволяйте разбираться, что же нас ожидает.
Перейдем сходу к делу. В случае если же в прошлых частях мы путешествовали по подводному городу Восхищение, то тут же нам предлагают возвыситься до небес. "Приведи девчонку и мы в расчете". Главный герой задолжал круглую сумму не тем людям, и сейчас это задание его единственный шанс на спасение. По очень мере, он так думал. Походив по городу, создается чувство некой утопии-секты. Безоблачный город, добрые люди, играющие подозрительное количество и детишки полиционеров для для того чтобы места.
Наконец, дойдя до девчонки, место жительства которой очень необыкновенное, Дэвитт сбегает с ней. Но все выяснилось далеко не так легко. На них охотится целый город, Элизабет оказывается со сверспособностями, а храбреца именуют лжепророком…
Игра воображает собой все тот же шутер от первого лица, что и ее предшественницы. В то время, когда мы лишь прибудем в Колумбию, по пути мы встретим пара игровых стендов, каковые познакомят нас с винтовками и дробовиками, да и разрешат подзаработать. Как шутер игра очень не выделяется, имеется скорострелки, винтовки, ракетницы, всего понемножку, собой возможно носить только 2 оружия, причем оба смогут быть одного типа. Комфортно, легко в освоении.
Ну и биошок не был бы биошоком, если бы нам не позволили творить всякие крутые заклинания. Всего их около 8. Фактически все направлены на одну цель, но действуют по различному. К примеру, имеется простой фаербол, а имеется щит, что ловит вражеские пули и запускает обратно. Само собой, различные комбинации, улучшающие итог имеются.
К примеру, возможно наэлекролизовать воронов, либо поднять неприятелей в атмосферу, а под ними замутить какую-нить ловушку. В принципе, применение тоников и оружия вероятно в один момент, что заметно упростит и разнообразит игровой процесс. Ну и еще у нас имеется крюк для ближнего боя. Имеется всякие автоматы, в которых возможно закупаться и улучшать тоники и стволы.
Что касается неприятелей, то очень они не выделяются, разве что пожарные (причем они пожар разводят, а не тушат) и механики (те самые большеруки с открытым сердцем). Но, от пары меткого выстрела и комбинаций тоников они рассыпаются как несложная челядь, очень не напрягая, что печалит. Реально поддать жару смогут лишь ходячие роботы, но снова же, ели у вас нет солей на 2-3 фаербола. Имеется одна стелс миссия.
Не смотря на то, что, скорей она не стелс, т.к. скоро кончаются соли и патроны (тутошная манна), и просто имеется возможность пройти, не поднимая шума. Кстати в той же миссии будет, момент, хороший хорошего ужастика. Что касается свободы выбора, то сразу после 77-го имеете возможность делать, что желаете, это НИКАК не повлияет на предстоящую игру, тут все идет по одним сюжетным рельсам. И да, способности Элизабет.
На полях сражений будут оказаться разные предметы — оружие, крюки, кроме того стим-панковские боевые механизмы, но за раз возможно создать лишь 1 разлом.
Вот что-что, а воздух у игры такая же замечательная, как у сталкера, либо фаллаута. Графический стиль легко узнается, и легко разрешает создавать как красивые пейзажи, так и наполненные печалью сцены. Сам город вправду думается живим, гуляющие люди, сады, ярмарки и лотереи. Кроме того по городу раскиданы тумбочки с короткометражками, в которых возможно ознакомиться с историей города.
По окончании же начала мятежа город изменяется, кто-то в страхе, кто-то уже мертв, знать манипулирует челядью, и лишь близнецы все такие же необычные. Элизабет сперва наивно грезит попасть в Париж, начинает нас ненавидеть за то, что Букер убил напавших людей, но со временем она определит, что мир твёрд, делается более жёсткой, сама убивает человека и Дэвитт ей делается не указ, и уже сам Букер требует ее вести себя потише. По ходу сюжета будут занимательные диалоги между храбрецами, разбавляющие путешествие, из которых определим кое-какие подробности о характере храбрецов.
Позволяйте подводить итоги. Как рассказ, игра на уровне, как кладезь скриншотов на рабочий стол также. Основная достопримечательность, сюжет, всегда держит нас в легком неведении, по ходу дела открывая нам одну дверь за второй, и реально сильные загадки раскрываются лишь под конец. Что касается концовки, не заявить, что она непонятная.
Она очень неожиданная, все происходит за пару-тройку секунд, и все поднимается на собственные места. Да, в первоначальный раз это все влетает замечательным потоком впечатлений и информации, но я позже посидел и поразмыслил. В той же первой Darksiders развязка не меньше запутанней и занимательнее. Да и также достаточно непредсказуема. Мы побываем в ветхом — добром Восхищении, полетаем на дирижаблях, разок пересремся, и еще большое количество чего.
В общем, игра достаточно хороша, не сообщил бы, что порекомендовал бы ее каждому, как портал, но любителям путаниц и хороших пострелушек игра понравится, не смотря на то, что, как и со вторым кризисом, все это не так долго осталось ждать надоест по причине того, что все перестрелки похожи, как двойняшки, и ничего особенного не происходит. Игру достаточно очень сильно разрекламировали, хоть чего-то монументального она и не воображает, но в ней легко приятно совершить время. Похоже, история про уничтоженную утопию и в третий раз занимательна. Да, парни стремились сделать упор в сюжет, но не следует забывать, это игра, и в нее играются, но с таким однообразным врагами и сражениями, время от времени хождениями по одним и тем же локациям, через чур несложным геймплеем (кроме того на высокой проходил, очень никаких сложностей не вызывает) это будет надоедать. Я не жалею, что совершил за ней время, но ее конкретно через чур распиарили.
Да и голова у Элизабет огромная.
Вступление Hi to all, с вами опять Okokok-man и сейчас вы уделите собственный время статье о игре Dark Sector. Не сообщу, что она известна, ее так же мне дал совет мой дорогой друг. Чему я также весьма рад….
Предисловие Здравствуйте, сейчас я желаю поболтать о хорошей и в далеком прошлом забытой игре «Area 51», что в переводе «Территория 51». Давайте же начнём сказать об данной игре !Игра от студии Midway, но игра…
Внимание! Ваше вывод может не совпадать с мнением автора! Если вы нехотите быть оскорблеными либо обиженными, то рекомендую закрыть вкладку и пойти заниматься более серьёзными делами! Всем же, кому…
Обзор на игру Thea: The Awakening
Довольно часто ли вам видятся игры, где игроки просили возможность доплатить, а разработчик ещё и отнекивался? Мне вот с ходу кроме того отыскать в памяти что-то сложно. Тея: Пробуждение именно такая игра ….
Я рад приветствовать всех поклонников моцареллы, фанатов грибов и, конечно же, любителей вкусно-нездоровой пищи, поскольку обращение сейчас отправится об игре Pizza Tycoon. По жанру эту игру возможно отнести к…