Обзор на игру Line of Sight: Vietnam

Обзор на игру Line of Sight: Vietnam

Никакой романтики

Согласиться стоит, что тематика боевых операций на территориях Вьетнама мне не совсем по душе. Ни в играх, ни в фильмах, ни уж тем более в настоящей истории. Не берясь делать выводы о том, кто был прав тогда, а кто виноват, сообщу, что мне не нравится антураж той войны, ее необычная «романтика» и кровавые идолы.

Но обращение отправится всего-навсего об игре в соответствующем сеттинге, в которую я все же сыграл, не обращая внимания на предпочтения. Исходя из этого не стану драматизировать .

Line of Sight: Vietnam достаточно хардкорный шутер, иногда кроме того излишне хардкорный, готовый умертвить игрока в любой неожиданный момент. Родные братья по жанру наподобие Medal of Honor и Call of Duty ведут за ручку по сюжету и на протяжении перестрелок, превращая процесс в кинематографический рассказ. В LoSV ничего аналогичного нет.

Игра забрасывает на окутанную зарослями местность, вручает в руки оружие со скромным боезапасом и ставит на карте точку, до которой необходимо добраться. какое количество пота и крови мы прольем, делая это, ее не заботит.

Коварные заросли

Все начнется с того, что отечественный вертолет с бравыми юношами из армии США на борту будет сбит и потерпит крушение на территории одного из нескончаемых густых тропических лесов. Будучи единственным выжившим, отечественный храбрец обязан добраться до надёжной территории, по причине того, что, конечно, упали мы прямо во вражеский стан. Вооруженный одним пистолетом, промокая под назойливым дождем, Крис Эган (так нас кличут) приступает к перемещению. Вот и вся завязочка. В будущем нас ожидают обычные миссии с исполнением насущных военных распоряжений: деревню очистить от неприятеля, конвой разнести, базу отстоять и все такое.

Никаких интрижек – жёсткие солдатские будни. Но, какие конкретно жёсткие.

Местность и не планирует играть нам на руку. Уровни, покрытые зеленью от вершин пальм до мелкого камушка у нас под ногами, хорошо заселены вражескими бойцами, которых в силу их камуфляжной раскраски как словно бы бы и нет вовсе. Но они имеется, как тот суслик. И фактически везде, где ты их не ожидаешь встретить. Причем, это не обязательно неожиданное столкновение лоб в лоб. Иногда роковая очередь может прилететь с внушительной дистанции, что останется руками и искать ближайший сейв.

Прекрасно хоть возможность сохранения дешева неизменно, а не в определенных точках.

Фактически всю игру нужно будет перемещаться ползком, чтобы не маячить назойливой мишенью в оптике вражеских снайперов. Не смотря на то, что, иногда лежа среди стройных последовательностей дикого камыша и чувствуя себя в безопасности, в действительности, через какое-то мгновение будешь убит, по причине того, что ИИ тебя вычислит и сделает то, что предписано скриптом. В таких ситуации очень сильно жалеешь, что не можешь провернуть то же самое.

Умеренная оквадраченность и такое же разнообразие

Игровой интерфейс минималистичен. Маленький компас в левом верхнем углу, цифры уровня здоровья (пополняется аптечками), число и количество патронов обоим – в нижнем. Кстати, в случае если внезапно вдумается перезарядить не всецело отстрелянный рожок, то утратишь его со всем содержимым, что весьма мотивирует реже нажимать клавишу «R». Не шибко информативная карта с помеченными целями не облегчает жизнь и может кроме того запутать. На протяжении выбора оружия внизу появляются ячейки, в которых отображаются переносимые нами предметы, т.е. нож, автоматы, винтовки, пулеметы, выстрелы для гранатомета, гранаты, аптечки и бинокль.

По-моему, этим предложением я перечислил все, что повстречается при прохождении.

В плане графики сообщу, что она выдержана в нормативах стандартов того времени, в то время, когда вышла игра. В меру оквадраченные люди, глубокое небо, как глоток свежего воздуха среди зазеленелых слякоти и коридоров заболоченных пространств. Хорошие текстуры, действительно, в память мне врезалась снайперская винтовка Драгунова, чей оптический прицел из-за невнимательности либо лени модельеров усекался игровой камерой, и смотрелось это не весьма. Вот физика с анимацией не порадовали. В случае если включить вид от третьего лица, то бег, трусца, ползание и перекаты персонажа выглядят уж больно древесными, плывущими по поверхности. По данной причине я игрался только с видом «из глаз», что доставляло временами большое количество неприятностей.

Но, в целом все сделано на 4-ку, это уж совершенно верно.

Чего игре реально не достаточно, так это разнообразия. Протяженные уровни с монотонными пейзажами скоро начинают надоедать. Отсутствие броских сценарных элементов кроме этого не сподвигает к предстоящему прохождению. Не смотря на то, что кого-то, может, и зацепит сложность истребления затаившихся бойцов неприятеля, требующая очень аккуратного и внимательного перемещения.

Но таких найдется не большое количество, поскольку большая часть все же играется в игры, дабы расслабиться, а не израсходовать несколько сотен нервных клеток за один субботник вечер. Так что продукт сугубо на любителя. А чтобы выяснить, нужно ли вам оно, необходимо .

И никак в противном случае.

Мои скромные оценки игре

  • Воздух – 7/10
  • Графика — 7/10
  • Геймплей — 6/10
  • Звуки — 6/10
  • Неспециализированная оценка – 6/10

 

 

 

 

НОВЫЙ ШУТЕР С БОГАТЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ! — ВСЁ ЗА ВАШИ ДЕНЬГИ! — Line of Sight ОБЗОР!


Занимательные записи

самые релевантные статьи, подобранные как раз для Вас:

  • Обзор на игру Spec Ops: The Line

    Всем здравствуй, это мой первый обзор, и сейчас я буду писать собственный вывод о превосходной игре, называющиеся СПЕЦОПЕРАЦИИ: ЛИНИЯ, ну либо Spec Ops The Line. Начнем с маленького отступления….

  • Обзор на игру League of Legends

    LOL (не бугагашенька) Об данной игре ранее фактически ничего не слышал, а в то время, когда и услышал, то особенного жажды играться не показалось (не обожал я Доту, а LOL мне не казалось хорошей от нее, как же…

  • Обзор на игру FIFA 15

    Введение Я являюсь фанатом футбольных игр, другими словами меня вынудили им стать, а вынудил меня брат, не забываю еще на Super Nintendo мы игрались в Pro Evolution Soccer и мы имели возможность сидеть часами, по-моему…

  • Обзор на игру Max не 2: The Fall of Max Payne

    Кто не игрался в серию Max Payne? Любой уважающий себя геймер обязан поиграть хотя бы в одну из частей серии Max Payne. В этом случае я написал обзор на Max Payne 2. Сюжет Мы играем за детектива…

  • Обзор на игру Sonic Generations

    Вот уже Сонику, светло синий ёжику, исполнилось 20 лет, а казалось я лишь сравнительно не так давно запустил первый эпизод Sonic The Hedgehog. Сюжет Всё начинается с того , что Соник празднует сутки рождения, ест движение…