Обзор на игру League of Legends

Обзор на игру League of Legends

LOL (не бугагашенька)

Об данной игре ранее фактически ничего не слышал, а в то время, когда и услышал, то особенного жажды играться не показалось (не обожал я Доту, а LOL мне не казалось хорошей от нее, как же я ошибался), но в итоге уговоры ;друзей забрали собственный, и я скачал ее с сайта. Что весьма порадовало, так это полная бесплатность игры, а донат никак не воздействует на баланс. Другими словами вкладывать в том направлении деньги нас нет ничего, что обязывает и не принуждает.

Сейчас, я пожалуй по порядку поведаю главные нюансы League of Legends.

В чем тут сущность? (Сюжетец)

Сюжет игры разворачивается в вымышленном мире называющиеся Валоран, населенном туевой хучей различных народов, одни выглядят как люди, другие больше напоминают хомячков (Йордлы), а третьи по большому счету могут быть хрен осознай кем. В общем когда-то все эти народцы без финиша сражались между собой и тогда было решено утраивать сезонные игры называющиеся "Лига Преданий" (необычный аналог гладиаторских). Сущность такова: любой народ выставляет собственного "чемпиона" для схватки на поле боя (Summoner’s Rift), за этих самых чемпионов мы и будем играться.

В взаимоотношения и историю мира всех стран на нем, разработчики не стали очень сильно углубляться, но история каждого отдельного чемпиона весьма занимательна и  продумана.

Более о сюжете сказать нечего, да и не требуется, поскольку в играх рассчитанных на PVP особенного внимания таким вещам ни при каких обстоятельствах не уделялось.

GG, noob team, и все остальные ругательства, которые связаны с геймплеем

Механика игры будет понятна всем тем, кто когда-то игрался в Dota, в случае если же вы не привычны ни с той ни с второй игрой, то пожалуй поясню:

На карте видятся две команды по пять человек, у каждой команды имеется собственная база, к которой возможно подойти с трех сторон (line-ов) (верх (top), центр (mid) и низ (bot)). Со своей стороны любая эта сторона охраняется тремя башнями, за последней из которых находится ингибитор (стёрши с лица земли что, мы приобретаем усиленных миньонов на данном "лайне"). В центре же базы находится основное строение (Nexus), стёрши с лица земли которое, мы побеждаем (охраняется Нексус двумя башенками). 

Надерающая задницу лучница, либо жирный каменный тип, быть может по большому счету маленькая девочка с медвежонком?

Дабы было понятнее потом что в том месте и как, я поведаю об главных подклассах храбрецов, их возможностях, и для чего оно все нужно.

Сперва всех храбрецов возможно поделить на 3 громадных типа:

  • AD — игроки каковые приобретают прирост к урону за счет attack damage (физический урон)
  • AP — игроки каковые приобретают прирост к урону за счет ability power (волшебный урон, не увеличивает урон "с руки")
  • Комбинированные — храбрецы, каковые приобретают прирост и от одного и от другого, их возможно собрать в 3 различных билда, и имеется шанс что в любом вы станете навешивать люлей.

Кроме этого храбрецов возможно разбить на занимаемую ими роль в конкретной игре:

  • Танки — стараются перевести целый урон на себя в массовых замесах, в большинстве случаев жирные, бронированные и весьма жёсткие
  • Саппорты (Support) — те кто собирают шмот на благо команды, по всей карте ставят варды (Ward’s — необычные маячки), ну и по возможности раздают бафы и лечат вторых чемпионов
  • AD-carry — значительно чаще боец дальнего боя с овер 100500 уроном "с руки", но дохнущий с пары плюх
  • AP — carry — боец с поразительно высоки уроном от своих абилок, возможно как и игроком в одну цель, так  и AOE-дамагером (другими словами бьющим по всей толпе)
  • ну и AD-melee — чемпионы, цель которых вырезать двух прошлых

Конечно же практически их значительно больше, но в случае если обрисовывать всех, то у вас утомятся глаза а у меня руки, так что перейдем к следующему пункту.

— я на мид и ниипет

— а я в джунгли

— о, о! Тогда я соло топ!

В хорошей важной игре расстановка сил выглядит следующим образом:

  • AP — carry идет на мид
  • Замечательный мили AD идет в джунгли (чтобы неожиданно выпрыгивать на другие лайны с целью убиства и насилования вражеских чемпов — либо же легко "ганга"). Хочется добавить, что не обязательно AD, имеется AP храбрецы, каковые являются хорошими джанглерами (Пример: Fiddlesticks, Nunu), но я все же говорю обобщенно 
  • На соло топ идет танк либо офф танк 
  • На бот идут AD — carry и Саппорт.

А что же дальше?

Потом с каждой базы по всем трем лайнам двигаются миньоны, за убийство которых мы приобретаем опыт и голду. За голду мы покупаем шмот, а за опыт приобретаем новые уровни, тем самым прокачивая собственные умения*.

* Умений у нас 3 простых и 1 ультимейт, и пассивка, которая не требует прокачки. Каждую из простых абилок мы может прокачать до пятого уровня, ультимейт же лишь до 3-го (на 6м 11м и 16м уровнях).

Крафт шмота схож с механикой доты, сперва мы собираем одну шмотку, позже докупив несколько вторых, мы собираем из них одну целую с дополнительными бонусами (правда в отличие от Доты, тут значительно эргономичнее магазин, и не требуются рецепты). Кстати, в магазине постоянно показывается рекомендуемый комплект шмота для вашего храбреца (что как запрещено кстати для новичков).

Внутриигровая валюта, а также в чем суть прокачки?

За выйгрыш и проигрыш в матче вы получается опыт, и IP (одна из игровой валюты). Приобретая опыт, вы имеете возможность достигнуть большого 30-го уровня и раскачать себе Masteries (аналог ветки талантов в WoW). Кроме этого для каждого храбреца мы может взять на игру комплект из двух дополнительных спеллов (к примеру хил, телепорт, поджигание и тд).

 За IP вы имеете возможность брать храбрецов (все храбрецы не будут открыты просто так, их нужно будет покупать, но это лишь только дает стимул к игре, тем более каждую семь дней 10 случайных храбрецов становятся бесплатными, исходя из этого постоянно будет кем поиграть), и руны (мало улучшают характеристики вашего чемпиона конкретно в игре, трудятся приблизительно как и Masteries).

Кроме этого в LoL имеется второй вид валюты — RP (Riot Points), их возможно приобрести за настоящие деньги и собрать себе храбрецов (в случае если уж лень копить IP) либо скинов для любимых персонажей (желаешь выделиться из толпы, выложи денежек). Еще RP возможно взять в честь каких-либо праздничных дней либо за какие-нибудь заслуги.

И что же в итоге мы взяли?

В итоге мы имеем прекрасную и полностью бесплатную MMO-игру с красочной графикой, прекрасной помощью (новые храбрецы выходят каждые 14 дней) и отсутствием overpower донатеров. Разве еще что-нибудь необходимо для счастья? Мне в неспециализированном-то нет.

 P.S. Обзор был написан скорее для тех игроков кто ни при каких обстоятельствах не игрались ни в Доту, ни в Лолку и не имеют представление о схеме игры. 

Обзор League of Legends / Лига Преданий


Увлекательные записи

самые релевантные статьи, подобранные как раз для Вас:

  • Обзор на игру LittleBigPlanet

    Всем здрасьте, в сегодняшнем обзоре я решил обрисовать прекрасный (и пожалуй лучший из современных) платформер — Little Big Planet. Как постоянно рассмотрим все главные нюансы игры, вперемешку с…

  • Обзор на игру Final Fantasy II

    Тёмная Роза Сюжет игры говорит нам о нелегкой борьбе четырех храбрецов против захватнической политики империи Паламеция. Армия Паламецея уничтожет всё на своем пути, родители всех храбрецов, так…

  • Обзор на игру Heroes of Might and Magic III: The Shadow of Death

    Рад опять приветствовать вас, мои дорогие читатели. Говоря о хороших играх в серии обзоров «Ретроспектива», я планировал рассказать и об данной игре, но, поразмыслив как направляться, решил потерять…

  • Обзор на игру Shadow Warrior 2013

    Не многие предположительно не забывают ветхого самурая Ло Венга, что во второй половине 90-ых годов двадцатого века отправился выручать мир от нечисти, которая прибыла из параллельного мира. И вот 26 сентября 2013 года компания Flying Wild…

  • Обзор на игру The Order: 1886

    Здравствуйте дорогие любители игр. Сейчас я бы желал поделиться очаровательными, сногсшибательными впечатлениями, которая подарила мне игра The Order 1886.В связи недавней информации, что игра…