Желаю поприветствовать отечественных любителей игр и всех стратегий (ну либо практически отечественных). Желаю поведать в собственном очередном обзоре об одной из самых превосходных стратегий в мире, выпущенная из рук GSC Game World, которая именуется Казаки. Игра вышла в далеком 2001 году и сходу получила бешенную популярность.
Потом вышло 2 официальных дополнения, и сиквел Казаки 2. Казаки были одним из лучших проектов выпущенных на просторах СНГ, конечно одной из лучших стратегий в мире.
События игры разворачиваются в 17-18 вв и основаны на настоящих событиях, происходивших в то время в Карибском бассейне и Европе. В уникальной игре нам дешёвы 4 компании (в дополнениях имеются и другие): британская, французская, русская и украинская, любая из которых основана на разных исторических событиях. От себя отмечу, что компании отличались высокой сложностью и заставляли много попотеть за время прохождения.
Помимо этого нам дешёвы участие и отдельные задания в настоящих битвах, каковые с высокой долей достоверности реализованы в данной игре.
Игровой процесс отличается от хорошей rts более сложной экономической и тактической моделями. Их я разгляжу раздельно чуть позднее. Нам предстоит создать собственный военное поселение, собственную армию и организовать её снабжение.
добычей и Строительством ресурсов занимаются рабочие. На ресурсы мы нанимаем и содержим войска, каковые нам нужны для победы, поскольку вариантов победы, не считая уничтожения отечественного соперника у нас нет. Руководить мы можем как одним юнитом, так и огромной массой армий, лимит на которых в игре огромен.
Экономика
Начну я с экономической составляющей. Строительство собственного поселение есть одной из главных задач в игре. Нам доступно огромное множество разных строений, каждое из которых делает собственную задачу.
В игре имеется 6 видов ресурсов: еда, дерево, камень, золото, уголь и железо. золото и Еда являются главными ресурсами, т.к. без еды у нас начнут умирать юниты (не считая судов и артилерии), а при перерасходе золота мы утратим контроль над артиллерией, наёмниками и флотом, каковые начнут воевать сами за себя. железо и Уголь со своей стороны нужны для юнитов с орудиями и огнестрельным вооружением для ведения огня. Если не будет одного из этих ресурсов, то и стрелять они не смогут. Исходя из этого одна из главных задач — бесперебойное снабжение армий этими ресурсами. Кроме этого ресурсы необходимы для постройки строений и юнитов, проведения улучшений и, после достижения определенных условий, перехода в XVIII век.
Помимо этого серьёзным параметром есть жилплощадь, которая возрастает рядом строений и несёт ответственность за количество дешёвых для найма армий. Резюмируя, сообщу, что главным отличием Казаков от хороших rts было двойное использование ресурсов (содержание и постройка), характерное больше экономическим стратегиям.
Боевая совокупность
Сейчас приступим к тактической составляющей. Тут отличий больше. Учитывая размах битв, нам дешева целая масса ухищрений, каковые разрешат одержать победу. Возможно использовать засады, запрятав отряды на горе либо в лесу, применять преимущества рельефа, установив артиллерию на обрыве, заманить неприятеля в ловушку и расстрелять с замечательных орудий флота. Целая масса ухищрений. Добавим к этому преимущества, каковые отряды приобретают при построении (в то время, когда мы не обводим 100 юнитов рамкой и отправляем их тщетным стадом, а собираем их в роту с командиром и строем и барабанщиком отсылаем их на битву) и возьмём сложнейшую стратегию.
Как я уже сказал ранее, нам дешёвы рода войск и различные виды. Их возможно поделить на пехоту, кавалерию, флот и артиллерию. В каждом из родов имеется по паре видов армий, каковые различаются по силе и назначению. К тому же при переходе в XVIII век мы приобретаем доступ к более сильным отрядам.
Любой отряд может улучшаться по последовательности параметров. Не считая защиты и простой силы, мы можем применять науку, для усиления вторых параметров. К примеру, в случае если открыть более качественный порох, то это увеличит дальность стрельбы артиллерии.
В случае если обобщить, то Казаки, стратегия с умными и масштабными боями.
Перед итогом подчеркну, что эта игра в свое время смотрелась легко потрясающе, да и сейчас в целом смотрится весьма кроме того хорошо. Помимо этого, приятное чувство оставляет музыкальное сопровождение, которое в игре выполнена на наибольшем уровне, и озвучка: скрип мачт у судов, грохот выстрелов, звон оружия, всё звучит весьма реалистично и как следует.
Подводя результат, сообщу, что Казаки — шедевр всемирный игровой индустрии, одна из лучших игр СНГ и конечно же один из бессмертных шедевров GSC. В игре потрясающий размах, сложность экономики и боев, и высокая реалистичность. Если вы не игрались в неё, настоятельно советую попытаться сыграть в одну из частей.
А на этом пришла пора завершать. Удачи вам и до новых встреч.
Здравствуйте, мои дорогие читатели. Наконец-то, спустя десятилетия годы мучений, сборов на кикстартере, открытого тестирования в светло синий доступе, переносов релиза, игра Wasteland 2 заметила свет. В…
Обзор на игру Offworld Trading Company
Здравствуйте, дорогие любители стратегий. Желаю сейчас поболтать об очередном неизвестном проекте, что в некоей степени разламывает рамки собственного жанра. Чего мы ожидаем от…
Технологии, родные к сумасшествию, возмутительным гласом внушающие радость, смогут позвать не меньше возмутительный глас скорби среди ценителей подлинного автоспорта. И как жаль писать это под таким заголовком,…
Всем здравствуй, сейчас обращение отправится об игре General Chaos. Не смотря на то, что эта стратегия весьма похожа на симулятор боевых действий, все равно, ее скорее возможно отнести к категории «войнушка», нежели к…
Здравствуйте, мои дорогие читатели. Данный сутки я желал бы посвятить криминалу, а этот обзор — ограблению банков. Игра PayDay 2, вышедшая на волне популярности первой части в 2013 году, была…