Здравствуйте, дорогие любители стратегий. Желаю сейчас поболтать об очередном неизвестном проекте, что в некоей степени разламывает рамки собственного жанра. Чего мы ожидаем от экономического симулятора? Долгих неспешных партий с чашечкой чего-нибудь тёплого.
Вдумчивого геймплея, с взвешенными ответами. По сути это гибрид стратегии и экономического симулятора в настоящем времени, в котором вопросы решаются деньгами, а не оружием.
Как раз этим и поразит вас Offworld Trading Company- динамичным игровым процессом. Вместо спокойного воплощения собственных замыслов, игроку будет нужно принимать решения мгновенно и стараться оценивать риски в настоящем времени. Обычно будет складываться обстановка, в то время, когда вы упустите важный куш лишь по причине того, что замешкались на секунду. В игре само собой разумеется имеется тактическая пауза, но она решает не все неприятности.
Не верите в динамический экосим? Ну попытаюсь вас убедить в собственных словах тогда.
Воздействие разворачивается на Марсе, где на разных участках сталкиваются интересы разных торговых фирм. Целью каждой партии есть захват компаний-соперников путём выкупа их акций. В следствии этого игрок приобретает все постройки игрока соперника, а при покупке всех оппонентов — победу.
Для этого конечно нужно иметь деньги, а означать их вначале нужно получить. Делается это методом продажи и добычи полезных ресурсов, товаров и энергии. В этот самый момент появляются первые неприятности.
По большому счету говоря, количество разных нюансов огромно. К примеру, при производстве энергии дешева опция отключить продажу излишков, что, в случае если никто второй не реализовывает энергию, может взвинтить цену за неё до небес (к примеру, у меня был момент, в то время, когда со начальной цены в 5$ за единицу, цена улетела за 10 мин. до 700$). Вторым серьёзным нюансом есть тёмный рынок, что реализовывает различные нужные возможности: от безобидных разрешений на постройку, до подземных ядерных взрывов, каковые снижают эффективность добычи ресурсов либо эмп-пушек, каковые отключают на время строения соперника в области, что, при грамотном применении может обеспечить нам временную монополию в том либо другом ресурсе.
Не считая всего другого ответственным есть да и то, что в игре присутствует 4 типа компаний: экспансивные компании, ученые, роботизированные корпорации и scavenger (в этом случае компания, которая предпочитает нечистую игру), любая из которых имеет собственные особенности: экспансивные, к примеру, стремительнее растут и приобретают больше разрешений на постройку, а роботы не требуют кислорода, еды, топлива и воды.
Кстати, эти особенности, как и динамическое изменение стоимостей, идеально отражает необходимость стремительного принятия ответа. Нужно постоянно смотреть за стоимостями ресурсов, акций, действиями соперников, чтобы им помешать либо применять их действия им во вред. К тому же, в случае если дела идут совсем не хорошо, и вашу компанию начали скупать, то нужно Безотлагательно принять контрмеры.
На мой взор, всё это дело выглядит в полной мере бодро. Партии занимают, в зависимости от количества игроков, 10-40 мин., и протекают в полной мере напряженно и захватывающе. Offworld вынудит вас пораскинуть мозгами, причем однообразных партий в игре не окажется, поскольку карты случайно генерируют комплекты ресурсов, что вынудит
Из недочётов игры могу подчернуть, что интрига заканчивается достаточно скоро, существенно раньше фактического окончания игры. В случае если какая-то компания смогла вырваться вперед, скупив хотя бы одну другую, то игра уже окончена: её доходы возрастут в разы, а цены на её акции улетят в космос, вместе с её товарами, каковые она начнёт экспортировать с Марса. Следовательно, догнать её с этого момента станет фактически нереально.
Но правда такое резкое превосходство будет редко быть может, если не допускать неточностей. Но эта особенность игры делает неудачной идеей играться с нечетным числом игроков (особенно втроем).
Помимо этого, могу отнести к недочётам небрежное выполнение. Визуально она довольно-таки очень сильно устарела. Количество подробностей минимально, визуально различать строения сложно, по причине того, что всё весьма мелко нарисовано, не смотря на то, что привыкнуть возможно. Мало исправляет положение озвучка и музыкальное сопровождение.
Саундтрек в игре превосходно подходит по динамике и стилю, чтобы не искать какое-то стороннее звучание, но этого не хватает, чтобы не подметить неосторожность оформления в целом.
В итоге перед нами оказывается необыкновенный гибрид жанров, каковые, казалось бы, не сочетаются. И как раз исходя из этого всем стоит в неё попытаться сыграть, хотя бы чтобы взять какой-то новый игровой опыт, чего Сейчас испытать всё сложнее и сложнее, поскольку редко кто готов пойти новой дорогой, а не срубить денег на чем-то надежном. К тому же в целом игра вышла достаточно хорошо сбалансированной и увлекательной. Если вы любите стратегии, то я весьма советую вам опробовать вам её. Сам я поставлю игре 7.5 баллов, за недочёт и слабое оформление в позднем этапе игры, что разрешает одному игроку взять решающее превосходство за счёт кого-то отставшего.
А на этом пришла пора прощаться. Удачи вам и до новых встреч.
Всем здравствуй, сейчас я бы желал вам поведать, ну либо скорее напомнить о самой первой части игры SimCity, которая представляет собой не что иное, как градостроительный симулятор, в котором вам…
Здравствуйте, дорогие приятели. Пришла осень и, не смотря на то, что на улице делается холодна, в мире игровой индустрии стоит жара. Друг за другом происходят громкие долгожданные релизы, исходя из этого в такое время…
Здравствуйте, мои дорогие читатели. Данный сутки я желал бы посвятить криминалу, а этот обзор — ограблению банков. Игра PayDay 2, вышедшая на волне популярности первой части в 2013 году, была…
Обзор на игру Might & Magic Heroes VII
В мире не так уж большое количество игр, каковые по сути олицетворяют собой сам жанр, к которому относятся: цивилизация, тотал вар, x-com и, конечно же, храбрецы меча и магии. Я не говорю, что эти игры…
Обзор на игру ARMA II: Operation Arrowhead
Ам-казам ребятушки! Если вы думаете что вы заядлый хардкорщик, если вы думаете что любое количество соперников вам под силу, если вы думаете что реалистичность во всём — это скучно, то поиграв…