Обзор на игру Offworld Trading Company

Обзор на игру Offworld Trading Company

Здравствуйте, дорогие любители стратегий. Желаю сейчас поболтать об очередном неизвестном проекте, что в некоей степени разламывает рамки собственного жанра. Чего мы ожидаем от экономического симулятора? Долгих неспешных партий с чашечкой чего-нибудь тёплого.

Вдумчивого геймплея, с взвешенными ответами. По сути это гибрид стратегии и экономического симулятора в настоящем времени, в котором вопросы решаются деньгами, а не оружием.

Как раз этим и поразит вас Offworld Trading Company- динамичным игровым процессом. Вместо спокойного воплощения собственных замыслов, игроку будет нужно принимать решения мгновенно и стараться оценивать риски в настоящем времени. Обычно будет складываться обстановка, в то время, когда вы упустите важный куш лишь по причине того, что замешкались на секунду. В игре само собой разумеется имеется тактическая пауза, но она решает не все неприятности.

Не верите в динамический экосим? Ну попытаюсь вас убедить в собственных словах тогда.

Воздействие разворачивается на Марсе, где на разных участках сталкиваются интересы разных торговых фирм. Целью каждой партии есть захват компаний-соперников путём выкупа их акций. В следствии этого игрок приобретает все постройки игрока соперника, а при покупке всех оппонентов — победу.

Для этого конечно нужно иметь деньги, а означать их вначале нужно получить. Делается это методом продажи и добычи полезных ресурсов, товаров и энергии. В этот самый момент появляются первые неприятности.

  • Во-первых, у игрока ограничены разрешения на постройку, исходя из этого наладить добычу ВСЕХ ресурсов будет нереально. Придется выбирать. С одной стороны, поздние товары типа электроники стоят значительно дороже, чем простые производные типа воды либо алюминия, но для их производства нужно намного больше строений: так для производства электроники нужна фабрика, и добыча 3х видов ресурсов, что означает, что минимум 4 строениях будет нужно, для торговли этим товаром. К тому же все эти строения потребуют энергии и топлива для транспортировки, из этого ещё 2 строения. Но, время от времени имеется суть проигнорировать добычу какого-либо ресурса и просто покупать его, в случае если цена на него низка, но неизменно имеется риск, что отечественные оппоненты сыграют на этом, монополизируя рынок этого товара. Разрешения на постройку приобретаются 3 методами: улучшением штаб-квартиры (HQ – Headquarters), приобретением разрешений на тёмном рынке либо на аукционах, и выкупом вражеской компании.
  • Во-вторых, добыча ресурсов вероятно лишь на источниках, количество которых ограничено, что заставляет заблаговременно продумывать собственные действия. Помимо этого, стоит принимать к сведенью, что нужно с умом располагать строения, поскольку размещение рядом 2х однообразных строений формирует бонус в производстве в обоих.
  • В-третьих, те ресурсы, каковые мы не можем создавать, будут создавать для нас задолженность, которая будет снижать цену отечественных акций, делая их легкой мишенью для соперника. Исходя из этого другой раз нужно будет задуматься, стоит ли нам приобрести акции, вложиться в прибыль, выстроив какое-то строение, либо лучше погасить задолженность, чтобы цена на отечественные акции встала.
  • Ну и наконец, в компании для производства нужны инженеры, набор и количество которых будет ограничен. Со временем их будет вероятно нанять, но это выльется игроку в копеечку, а деньги будут необходимы неизменно.

По большому счету говоря, количество разных нюансов огромно. К примеру, при производстве энергии дешева опция отключить продажу излишков, что, в случае если никто второй не реализовывает энергию, может взвинтить цену за неё до небес (к примеру, у меня был момент, в то время, когда со начальной цены в 5$ за единицу, цена улетела за 10 мин. до 700$). Вторым серьёзным нюансом есть тёмный рынок, что реализовывает различные нужные возможности: от безобидных разрешений на постройку, до подземных ядерных взрывов, каковые снижают эффективность добычи ресурсов либо эмп-пушек, каковые отключают на время строения соперника в области, что, при грамотном применении может обеспечить нам временную монополию в том либо другом ресурсе.

Не считая всего другого ответственным есть да и то, что в игре присутствует 4 типа компаний: экспансивные компании, ученые, роботизированные корпорации и scavenger (в этом случае компания, которая предпочитает нечистую игру), любая из которых имеет собственные особенности: экспансивные, к примеру, стремительнее растут и приобретают больше разрешений на постройку, а роботы не требуют кислорода, еды, топлива и воды.

Кстати, эти особенности, как и динамическое изменение стоимостей, идеально отражает необходимость стремительного принятия ответа. Нужно постоянно смотреть за стоимостями ресурсов, акций, действиями соперников, чтобы им помешать либо применять их действия им во вред.  К тому же, в случае если дела идут совсем не хорошо, и вашу компанию начали скупать, то нужно Безотлагательно принять контрмеры.

На мой взор, всё это дело выглядит в полной мере бодро. Партии занимают, в зависимости от количества игроков, 10-40 мин., и протекают в полной мере напряженно и захватывающе. Offworld вынудит вас пораскинуть мозгами, причем однообразных партий в игре не окажется, поскольку карты случайно генерируют комплекты ресурсов, что вынудит

Из недочётов игры могу подчернуть, что интрига заканчивается достаточно скоро, существенно раньше фактического окончания игры. В случае если какая-то компания смогла вырваться вперед, скупив хотя бы одну другую, то игра уже окончена: её доходы возрастут в разы, а цены на её акции улетят в космос, вместе с её товарами, каковые она начнёт экспортировать с Марса. Следовательно, догнать её с этого момента станет фактически нереально.

Но правда такое резкое превосходство будет редко быть может, если не допускать неточностей. Но эта особенность игры делает неудачной идеей играться с нечетным числом игроков (особенно втроем).

Помимо этого, могу отнести к недочётам небрежное выполнение. Визуально она довольно-таки очень сильно устарела. Количество подробностей минимально, визуально различать строения сложно, по причине того, что всё весьма мелко нарисовано, не смотря на то, что привыкнуть возможно. Мало исправляет положение озвучка и музыкальное сопровождение.

Саундтрек в игре превосходно подходит по динамике и стилю, чтобы не искать какое-то стороннее звучание, но этого не хватает, чтобы не подметить неосторожность оформления в целом.

В итоге перед нами оказывается необыкновенный гибрид жанров, каковые, казалось бы, не сочетаются. И как раз исходя из этого всем стоит в неё попытаться сыграть, хотя бы чтобы взять какой-то новый игровой опыт, чего Сейчас испытать всё сложнее и сложнее, поскольку редко кто готов пойти новой дорогой, а не срубить денег на чем-то надежном. К тому же в целом игра вышла достаточно хорошо сбалансированной и увлекательной. Если вы любите стратегии, то я весьма советую вам опробовать вам её. Сам я поставлю игре 7.5 баллов, за недочёт и слабое оформление в позднем этапе игры, что разрешает одному игроку взять решающее превосходство за счёт кого-то отставшего.

А на этом пришла пора прощаться. Удачи вам и до новых встреч.

Обзор Offworld Trading Company


Увлекательные записи

самые релевантные статьи, подобранные как раз для Вас:

  • Обзор на игру SimCity

    Всем здравствуй, сейчас я бы желал вам поведать, ну либо скорее напомнить о самой первой части игры SimCity, которая представляет собой не что иное, как градостроительный симулятор, в котором вам…

  • Обзор на игру Endless Legend

    Здравствуйте, дорогие приятели. Пришла осень и, не смотря на то, что на улице делается холодна, в мире игровой индустрии стоит жара. Друг за другом происходят громкие долгожданные релизы, исходя из этого в такое время…

  • Обзор на игру Payday 2

    Здравствуйте, мои дорогие читатели. Данный сутки я желал бы посвятить криминалу, а этот обзор — ограблению банков. Игра PayDay 2, вышедшая на волне популярности первой части в 2013 году, была…

  • Обзор на игру Might & Magic Heroes VII

    В мире не так уж большое количество игр, каковые по сути олицетворяют собой сам жанр, к которому относятся: цивилизация, тотал вар, x-com и, конечно же, храбрецы меча и магии. Я не говорю, что эти игры…

  • Обзор на игру ARMA II: Operation Arrowhead

    Ам-казам ребятушки! Если вы думаете что вы заядлый хардкорщик, если вы думаете что любое количество соперников вам под силу, если вы думаете что реалистичность во всём — это скучно, то поиграв…