Робко сообщу, что это моя персональная игра года 2012, без оглядки на HD в конце заглавия.
Начинается история с легенды 100-летней давности от событий самой игры. В деревне Камики, Ниппон (Япония), влоствовал змееподобный восьмиголовый демон Орочи, как и положено, принимающий задобрительные подарки только в виде людских жертвоприношений. Итак длилось до того момента, пока выбор очередной жертвы не пал на девушку юного мастера меча — Наги. Наги, при помощи белого волка Серануи, удается сразить демона, но волк также погибает от яда неприятеля.
По окончании, конечно, данный подвиг волка и человека уходит в фольклер: в честь Наги и Серануи, в деревне ежегодно проходит пышный праздник… И вот в сотую годовщину, не без сторонней помощи, Орочи опять возвращается в деревню. Его приход не проходит не увиденным для окружающих — мир начинает увядать: на зеленых лугах появяется тёмная ядовитая скверна, вода в водоемах мутнеет и делается не пригодной, растения и деревья чахнут, почва перестает плодородить покрываясь сухой, в трещинах, коркой.
И как раз сейчас на сцену выходим мы — в образе белой волчицы Аматерасу — реинкарнации Серануи. И задачи перед нами стоят лишь действительно добропорядочные: снова победить Орочи, и вернуть зараженные почвы Ниппона к прежниму цветущему состоянию — ощущаете, откуда растут ноги юбисовтовского Принца Персии, 2008-го года разлива.
Без оглядки на то, что отечественным протагонистом есть очаровательное четырехлапое пушистове создание, оно в полной мере может за себя постоять (про боевку чуть ниже). Но кроме боевых навыков, волчица не забывает и о талантах, свойственных ее виду: она может лаять, пугая окружающих, таскать в зубах кое-какие сюжетные вещи, копать ямы (оказывает помощь обнаружить растения и сундуки, учавстовать в соответствующих мини-играх), развивать безумного скорость (здравствуй, Соник!), соревнуясь с местными бегунами, а при покупке навыка "Golden Fury", отечественная протогонистка может сделать с неприятелями то, что в большинстве случаев делают животные ее вида задирая заднюю лапу у дерева (в действительности это нужный навык, тк помочившись на неприятеля вы выбьете из него неконвертируемую валюту — клык демона, которую принимают не все торговцы, но предметы покапаемые на нее очень полезны). Существует кроме этого еще один апдейт на выбивание клыков демона, что задействует другую "подхвостную" выделительную совокупность волчьего организма.
К слову, анимация Аматерасу божественная: перемещения плавные и грациозные, все повадки хищника весьма подробно отражены в совсем различных типах походки в двух "режимах": боевом (на Аренах) и исследовательском (другое время игры). В общем, сомнений в том, что перед нами настоящая волчица, а не древесная фигурка из геймплея (не из кат-сцен) МЕ, нет. А уж в то время, когда соперниками выступают псы — начинаются настоящие, собачьи дворовые разборки.
Говоря о визуальном великолепии игры, стоит начать с того, что Okami есть одной из тех редких игр, каковые на скриншотах выглядят большое количество хуже, чем имеется в действительности. В этот самый момент все дело в статике. В игре ее нет!
Кружащие в воздухе розовые листья сакуры, колышущаяяся трава, чернильные потоки ветра в горах в купе со сочностью красок и своеобразной рисовкой создают потрясающий эффект: время от времени и подробно разглядываешь местные, радующие глаз, виртуальные пейзажи. Да и сама героиня не отстает: на протяжении бега, за волчицой тянется шлейф из цветов (чем стремительнее бежим тем красочней и пышней вырастают цветы), по ее телу неизменно переливаютя узоры, оружие на пояснице изобилует анимациями.
А уж то, что твориться при очередном освобождении зараженной территории весьма сложно передать словами: во все строны от пробудившегося дерева устремляются потоки цветов, озеленяя иссохшую, не пригодную для жизни местность. Все это сопровождается поразительно вибрацией джойстика и красивой музыкой.
Кстати, музыка в игре подобрана весьма грамотно, она не надоедает и формирует настроение, присущее сказочным преданиям. Весьма творчески авторы подошли и к озвучке персонажей — ее нет, в том понимании, в котором мы привыкли. Местные обитатели тут говорят на непонятной тарабарщине (что-то похожее было в проектах ICO Team), сопровождаемой субтитрами, но эта самая тарабарщина весьма здорово передает эмоциональное состояние говорящего.
Русских субтитров в игре, к сожалению, нет.
Звук так же не отстает по качеству от музыки: крики птиц, звон колокола, шепот ветра, плеск воды, фырканье лошадей и другая "озвучка" фауны выполнены на весьма большом уровне. Но мне больше всего нравится топот лап Аматерасу на протяжении бега — за 40 с лишним часов израсходованных на игру, он мне ни разу не надоел.
Основной изюменкой геймплея игры есть активная возможность применения "Божественной кисти" (по совместительству, в случае если приглядеться, хвоста волчицы). В любую секунду по нажатию R1 мы ставим мир на "паузу": краски выцветают до состояния сепии-фильтра, от цветастых прорисованный неприятелей остаются только контурные наброски. Плюс к этому сама картина мало отдаляется и, как бы, ложится на плоскость (несложнее один раз заметить, чем растолковать), около нее (картины) появляется узорчетое обрамление (такое же, как и в кат-сценах), чуть выше него мало виден древесный стол, в правом верхнем углу появляется чернильница, а над картиной зависает кисть.
Другими словами еще секунду назад сочный на краски и живой мир, делается только статичным выцветшим рисунком в альбоме.
И как раз с этим рисунком мы вольны делать все (в задуманных разработчиками рамках) что желаем. К примеру, починить развалившийся мост либо водяную мельницу (закрашиваем нужную область), поменять ночь на сутки и напротив (рисуем круг в небе либо месяц, наблюдающий влево), вынудить цвести отравленное высохшее дерево (рисуем круг на кроне) либо уничтожить при помощи бомбы недоступные для изучения области (чертим окружность и линии, выходящую из круга за его пределы — типа фитиль).
Конечно, кисть потребуется и в битве с неприятелями. Так, к примеру, перечеркнув соперника возможно снять много HP от его лайфбара, либо же подрезать крылья, тем самым опустив на землю, либо же разбить предмет, которым соперник блокирует ваши атаки. Но, как мы знаем, чем дальше в лес, тем толще партизаны: неприятели будут становиться все более занимательными и несложным их перечеркиванием дело не ограничится.
Время от времени придеться пользоваться замедлением времени (две параллельные горизонтальные черты), бомбой, дабы добраться до неприятелей укрывающихся под почвой либо рисовать ветер (рисунок напоминает крендель) с целью потушить огненных либо сдуть летающих неприятелей, а где-то не лишним будет воспользоваться свойствами неприятелей (к примеру, применяя огненного неприятеля, сжигать его соратников).
В любом случае новые техники кисти будут раскрываться неспешно, так что скучать от однообразия не придеться.
В остальном играется Okami как самая узнаваемая экшен-адвенчура с РПГ элиментами — Legend of Zelda: в центре — грандиозное приключение, где найдется место и платформингу, и битвам с неприятелями, и изучению мира полного тайн и различных загадок, а в кое-какие уголки которого возможно попасть только взяв определенные свойства (к примеру, свойство тумана).
Схватки с неприятелями или сюжетны, или мы находим курсирующие по цветастому миру огни, соприкоснувшись с котроыми, мы попадаем на закрытую, как в слэшерах арену, дальше — или мы, или они. Изначально Аматерасу вооружена огненным диском, но арсенал данный будет расширяться всевозможными цепями, другими дисками и мечами, чем дальше мы будем двигаться по сюжету. На себе богиня Солнца может таскать лишь два "довода" против местного бестиария, но поменять их возможно в любую секунду в меню инвентаря.
Кроме главного задания, мы будем приобретать большое количество сторонних от местных обитателей (не всегда людей, кстати): убийство демонов из предоставленного перечня; помощь в отыскивании сокровища, водного источника либо… (не сообщу — спойлер), которая выполнена в виде мини-игры, в которой необходимо совершить персонажа, давшего задание, через лабиринт, разнообразных по особенностям, камней сверху вниз, за отведенное время и применяя различные техники кисти, напоминает это уровни из первого Earthworm Jim, где нужно было совершить по уровню щенка Питера, защищая его от фауны и местной флоры, (удар "хлыстом" — прыжок, выстрел заставлял Пита остановиться на некое время); либо, например, продвинуть дизайнерский рисунок одного малыша (причем, все обитатели столицы будут ходить как раз с ТАКИМ кривым рисунком, какой вы сможите начертить).
Так же имеется возможность занятся отнюдь не умиротворяющей мини-игрой — рыболовством (как сюжетно, так и для личного удовлетворения — поймать всех рыб из соответствующего тома), кормешкой животных (что дает экспу, как и все хорошие поступки), сбором жемчужного биссера (снова же для удовлетворения собственного ЭГО).
Начнем с "ПРОТИВ": помимо этого что перед нами ремастеренг игры 2006 года придраться больше-то и не к чему.
Что до позиции "ЗА", то тут все предельно легко — перед нами штучная, сделанная с любовью, геймплейно выверенная до миллиметра, игра с весьма харизматичными и проработанными персонажами, не отпускающая от начальной заставки и заставляющая просмотреть до конца титры (для того чтобы оформления титров я в далеком прошлом не видел). Определенно — маст хэв.
P.S.
Единственное, что не могу оценить — так это свойство вплетения японской мифологии в игру (но тут очевидно абсалютно второй, более большой уровень — как мне посоветовала статья в вики, посвященная японскому фольклеру, чем в God of War), так как из всех их историй и персонажей для меня был узнаваем лишь всевышний молний и грома — Рэйден.
Время кроме того камень крошит Сергей Есенин Предисловие Здравствуй, дорогой читатель. Не удивлюсь, если ты по большому счету в первый раз услышал об данной игре , оно и неудивительно. на данный момент, на протяжении пика…
О дивный новый мир С момента первого контакта прошло 20 лет. Не обращая внимания на все усилия человечества, силы инопланетян вышли победителями, но, вопреки прогнозам, не стёрло с лица земли человечество, не…
Приветствую всех. Совсем сравнительно не так давно со собственными привычными я прошел целый GODMODE и осознал, что игра совсем не та, которую я воображал. Геймплей Целый геймплей является зачисткой одной арены…
Обзор на игру Enemy Territory: Quake Wars
Всем здравствуй, приятели. Сейчас я желаю написать обзор на такую игру как Enemy Territoty: Quake Wars. Игра вышла весьма в далеком прошлом, 7 лет назад. И игрался в нее я весьма в далеком прошлом. Но это не мешает мне написать…
Введение Хорошего времени дней, жители сайта GameBomb.ru, с вами Okokok-man. Сейчас я буду рассуждать о игре Borderlands. Сообщу, что у меня никаких глюков, прочей шелухи и багов не было,…