Обзор на игру Ominous Horizons: A Paladin’s Calling

Обзор на игру Ominous Horizons: A Paladin's Calling

Сатана-проказник

Темной ночью, в безлюдном пустом городе неизвестный в капюшоне пробирается в чей-то дом. Не жаждой наживы он движим, и хозяев трогать тоже не собирается. Цель его – украсть священную книгу, опрометчиво оставленную прямо на столе, на самом видном месте. Но не стоит винить незнакомца, ведь не по собственной воле творит он сие деяние. Сам Сатана велел ему достать для него ту книгу. И вот воришка уже у трона адского правителя и готов расстаться с заветной книгой.

Но у Сатаны странное чувство юмора. Вместо того, чтоб уничтожить писание, он разрывает его на несколько частей и разбрасывает по частям света. Зачем? Почему? Сатане виднее.

Именно такую «присказку» представляет из себя вступительный ролик к игре «Ominous Horizons».

Да вы шутите, наверное? Это же меч!

Грязное дело сделано, библия украдена и разделена. Как жить, что теперь делать? Ведь без нее миру конец (правда, не вижу связи).

Естественно, нужно восстанавливать священную реликвию. И кто этим займется? Конечно же, мы: босоногий, полуголый и безоружный (судя по инвентарю) неизвестно кто. Стоя посреди квадратной улицы квадратного города мы понимаем, что нам нужно в церковь, чтобы поговорить о чем-то с местным монахом.

Разглядывая скопированную и размноженную копипастом архитектуру, добредаем до церкви. Она не вся квадратная – уже хорошо. Внутри священнослужитель расскажет нам о случившемся и отправит нас исправлять ситуацию. Если широкоплечий парень в рясе просит моего персонажа разобраться с проблемами, то я даже боюсь представить, как тот выглядит в игре.

Хорошо, что нельзя это выяснить – зеркал в Ominous Horizons я не обнаружил.

Но прежде чем помахать нам в след платочком, монах вручает нам священный меч. Меч. Который стреляет какими-то шарами. И все.

Не режет, не рубит. Стреляет только. Отлично, с таким же успехом это могучее оружие могло быть представлено в виде светильника – тоже никакого смысла между формой и применением. Но ладно, главное, что хоть что-то с этой штуковиной можно сделать против врага.

Теперь в путь.

Все нужно сделать быстро, поэтому порталы…

Да, во все те места, где были замечены куски книги, мы будем перемещаться через порталы. Очень находчивый ход, разработчики. А сценаристы вам не намекали, что с такими порталами можно было бы послать в каждое место по бравому хлопцу и в разы быстрее собрать разрушенное? Логика не потерялась с такой механикой?

Хотя о чем я. Какой сценарий тут может быть.

Окажемся мы на самых разных, коряво замоделированных уровнях. Например, уровень со Стоунхенджем. Найдите скриншоты и посмотрите.

Я не умею такое описывать. На пути нам будут встречаться части доспеха, которые прибавят нам в тех или иных показателях и, наконец, скроют нашу наготу от взора противников. Также пополнится со временем (если терпения в это играть хватит) наш арсенал.

Арбалет и посох попадут в наше рапоряжение. Правда, они такие же бестолковые, как и наш стреляющий меч. Правда, его по ходу игры можно своего рода апгрейдить.

Занимаются этим никто иные, а сами ангелы. Своим еле заметным пением они дают понять о своем присутствие где-то в запрятанном месте. Если мы их услышим и отыщем, то они улучшат наше оружие, и оно изменит свой внешний вид и характеристики.

Но поют они тихо, потому что, видимо, им интересно, как мы этой пукалкой разрулим ситуацию.

Враги в игре такие же корявые, как и пространства, в которых они перемещаются. Две анимации и один звуковой эффект на каждого врага – норма, по мнению разработчиков. Ну на боссов, конечно, брошено больше сил. — Три анимации и два звука.

Шедевр со знаком «минус»

Я понимаю, что существует класс разработчиков, которые делают игры на коленке, чтобы немного окупить затраты, остаться в наваре и не тянуться за звездами. Но каждый раз, когда я натыкаюсь на такие «творения», я просто понять не могу. Как разработчики не свихнулись, создавая такой дикий треш. Они ведь что-то там моделировали, текстурировали, озвучивали, курили.

Ominous Horizons не имеет в себе ни одного плюса. Это сплошной набор бредовых идей и бездарной, ленивой реализации. Фу такой быть.

Мои скромные оценки игре

  • Сюжет — 2/10
  • Атмосфера – 2/10
  • Графика — 2/10
  • Геймплей — 2/10
  • Звуки — 2/10
  • Общая оценка — 2/10

 

The game — Ominous Horizons: A Paladin's Calling — (Bosses of Ominous Horizons)


Интересные записи

Наиболее релевантные статьи, подобранные именно для Вас:

  • Обзор на игру Blur

    Blur — Нереальное мясо реальными тачками. Вступление Доброго времени суток . С вами Okokok-man и я хочу рассказать о игре с совершенно разными отзывами Blur. Для начала скажу, что все, что…

  • Обзор на игру Blitzkrieg 2

    Предисловие Давным-давно, когда у меня ещё не было Интернета, подарили мне диск с заманчивым названием 6 в 1 . Когда я его увидел, счастью моему не было предела (правда, когда я взял его в руки…

  • Обзор на игру Insanely Twisted Shadow Planet

    Ам-казам ребятушки! Я очень надеюсь, что этот обзор будет бесполезен для вас, так как вы уже поиграли в эту игру и описывать её прелести – лишнее. Если же вы ещё не опробовали эту “конфетку”,…

  • Обзор на игру Hogs of War

    Со вкусом свинины Hogs of War- это Баллистическая стратегия, которую почему то сравнивают с теми же червями. В главной роли в этой игре выступают прямо ходячие свиньи, которые ведут, лютую…

  • Обзор на игру Call of Juarez: Gunslinger

    Call of Juarez : Gunslinger — это игра про Дикий запад, временна бандитов и головорезов, временна ограблений и убийств, временна хаоса и мародерства. Время, когда закону не было уважение. Одно…