Все беды из-за русских. Такое чувство появляется у меня, в то время, когда я выясняюсь в очередной игре, где безотносительным злом выступают отечественные братья «Иваны». То ли это вследствие того что на Западе все никак не смогут развеяться представления о нас, как о поработителях и тиранах. То ли все по причине того, что отечественные соотечественники не делают хороших игровых проектов, где возможно было бы толкнуть в ответ противоположную по взорам пропаганду. Как бы то ни было, в данном обзоре обращение отправится об одной из таких игр. Но в разглядываемом случае, делать упор на сформировавшуюся специфику интернациональных взаимоотношений совсем не следует.
Так как обращение я буду вести о, непременно, громадной игре в собственном жанре – Operation Flashpoint: Cold War Crisis.
Я еле понимаю , как мне, будучи в подростковом возрасте, хватило мозгов и терпения пройти вправду непростой во всех отношениях симулятор военных военных действий. Было в данной игре что-то, что побуждало раз за разом замарачиваться над прохождением одной и той же миссии, не обращая внимания на смерти и стабильные неудачи. Возможно, собственную роль игралось чувство большого приближения к действительности и богатейший комплект внутриигровых возможностей.
Перед тем как рисовать образ OPF:CWC обмолвлюсь парой слов о сюжете, что все же являлся достаточно увлекательным, скроеным далеко не «для галочки». Один из генералов «Империи Зла» по имени Алексей Васильевич Губа (тут я бы поставил смайл «рука-лицо», будь у меня такая возможность) решает предательски по отношению к правительству СССР прийти ко власти над страной. Подчиненные армии Губы базируются в Балтийском море на острове Колгуев, рядом с островными суверенными странами Аверон и Ноговия, конечно Малден, что выступает местом дислокации армейских сил НАТО.
Как раз их своим вторжением на Аверон генерал спровоцирует к ведению военных действий. Именно на их стороне в уникальной кампании нам предстоит ликвидировать разгорающийся конфликт. Уточнение по поводу уникальной кампании я сделал неспроста. В игре имеется сюжетка и за советского бойца отрядом специального назначения Дмитрия Лукина, и без того же было выпущено дополнение, предлагающее отыграть на стороне повстанческих сил в шкуре бывшего бойца особого назначения Виктора Трошки.
Но возвратимся к тому, с чего я начал.
Отреагировав на маневры Губы, американцы высылают на Аверон собственных солдат. Дабы задействовать все возможности и стороны геймплея, двигаться по сюжету мы будем в роли четырех различных персонажей: Дэвида Армстронга – рядового армии США, Сэма Николса – пилота ВВС Соеденненых Штатов, Роберта Хаммера – курсанта бронетанковых ВС США и эксперта по диверсионным операциям офицера Джеймса Гастовски. На фоне противоборства трех сторон (США-СССР-повстанцы) бесстрашные юноши прочно насолят недобросовестному генералу, спутают ему карты и определят о его подлинных замыслах.
Так, в добавку к пешим прогулкам под пулями на большую территорию добавляются покатушки на бессчётной наземной технике, воздушные бомбандировки за штурвалом не меньшего числа единиц воздушных автомобилей и бесшумные развед-диверсионные операции под покровом темноты. Согласитесь, это весьма эпично выглядит на фоне большой года и свободы 2001 действий. Т.е. никаких коридорных скриптовых сцен а-ля Call of Duty.
Вот вам территория военных действий, вот союзники, вот неприятели. Действуйте исходя из имеющихся средств либо по событиям. Как закончите, доложите.
Весьма жизненная схема.
не меньше жизненные в игре и последствия неверно принятых ответов. Зазевавшись либо соскочив с места, не убедившись в безопасности маневра, возможно мгновенно словить пулю, которая не заберёт часть мнимого здоровья, а, скорее всего, убьет сходу. Либо в другом случае полученные ранения не разрешат метко вести пламя либо скоро перемещаться, что кроме этого скажется на выживаемости. Придется искать медика и медпункт.
Но таковых может и не быть. Техника также требует ремонта, пополнения боезапаса а также дозаправки, в противном случае возможно нелепо заглохнуть среди чистого поля в ожидании самых нехороших возможностей.
Для успешного исполнения задания принципиально важно тщательное, временами кропотливое, расположения и изучение местности на ней сил неприятеля. Напролом пройти проблемный участок не окажется, а сберигаться вероятно только единожды за миссию. Вот и лежишь по полчаса на брюхе в раздумьях, что делать и как быть, высматриваешь среди деревьев странные силуэты.
Симуляция и хардкорность во всей своей наготе.
И хорошо, в случае если тебе приходится думать лишь за самого себя в составе боевой группы, где ты всего лишь подчиненный. А вот в то время, когда под твоим управлением состоит с дюжина воинов различных профессий, и любая пара рук (нужно с головой) на вес золота, вот тогда начинает трещать череп от стабильного потока размышлений о том, как поступить в той либо другой ситуации, избежав утрат либо хотя бы минимизировав их. Ожесточённые реалии войны…
Движок игры во время, в то время, когда OPF:CWC показалась на свет, во истину творил чудеса. Огромные пространства с обзором в пара километров без подзагрузок будоражили воображение и погружали в происходящее на 100 процентов. Само собой разумеется, текстурки отдавали мыльцом, модели экономили на полигонах, а треугольные людские лица иногда очень смущали, но все это с лихвой оправдывалось глубокой проработкой и множеством мелочей всего и вся.
как следует воссозданные военной техники и образцы оружия различных государств, их разнообразие, и хорошая озвучка и уместные саундтреки имели возможность удовлетворить кроме того самых искушенных игроков. То, что разработчики при довольно маленьком финансировании смогли собрать все песчинки в одну цельную игру, обучили их взаимодействовать между собой и игроком, — вправду громадная заслуга. Несколько раз бывали случаи, когда не срабатывал какой-то скрипт, либо юнит вел себя превосходно от заложенного сценария, но то были редкие баги, каковые кроме того отыскать в памяти сложно.
Всю гибкость «Real Virtuality 1.0» возможно было познать, посмотрев в игровой редактор, что сопровождал саму игру. Единственное, чего не было возможности в нем сделать – это поменять готовый ландшафт либо другие 3D-объекты. Все это осуществлялось в ориентированном на моделирование программном обеспечении. В остальном же руки игрока полностью развязаны, и потирая их, с азартом возможно было расставлять на карту все имеющиеся виды пехоты и техники. А чтобы они не находились на месте как будто бы истуканы, настраивался их ИИ, прописывались маршруты перемещения, расставлялись триггеры и по большому счету, получались полноценные миссии с кинематографическими вставками по паре мин..
Интерфейс отличился понятностью, что фактически все делалось на интуитивном уровне.
Страно, что подобная игра показалась в начале 2000-х. Механика, примененная в ней, употребляется в подобных современных проектах фактически без трансформации. Легко запакована она в лучшую графику и мало расширена в функционале. Но фундамент неизменен. OPF:CWC позволяет ощутить себя не бессмертным храбрецом боевика, а напротив обычным и с легкостью убиваемым бойцом, каких много тысяч.
Я в армейском деле романтики не вижу, но игра доставила большое количество занимательных моментов, переворачивающих голливудское представление войне. Прямо, как в армии отслужил.
Обзор на игру ARMA II: Operation Arrowhead
Ам-казам ребятушки! Если вы думаете что вы заядлый хардкорщик, если вы думаете что любое количество соперников вам под силу, если вы думаете что реалистичность во всём — это скучно, то поиграв…
Обзор на игру Total Annihilation
Продолжая тему ветхих игр хочется отыскать в памяти такую прекрасную стратегию как Total Annihilation которая повествует нам о тотальной войне между двумя сторонами, одна из которых желает всецело…
Обзор на игру Thea: The Awakening
Довольно часто ли вам видятся игры, где игроки просили возможность доплатить, а разработчик ещё и отнекивался? Мне вот с ходу кроме того отыскать в памяти что-то сложно. Тея: Пробуждение именно такая игра ….
Cold Fear — игра, вышедшая в далеком 2005 году, очередной хоррор-выживастик из серии истребления зомби и других мутирующих тварей. В то время данный ужастик был некой параллелью Resident evil…
Обзор на игру Rebuild 3: Gangs of Deadsville
Снова зомби Вот весьма интересно, из-за чего из всех сценариев финиша света медио-сфера так обожает самый ненаучный вариант зомби, каковые являются по сути perpetuum mobile (он же вечный двигатель)? Вероятно…