Обзор на игру Legends of Eisenwald

Обзор на игру Legends of Eisenwald

Здравствуйте, читатели. Сейчас я желал бы Вам предложить отправиться в прошлое – во времена рыцарей и величественных замков. Так как весьма в далеком прошлом не было хороших игр про чёрное средневековье, из последних вспоминается, разве что Mount&Blade. Но свято место безлюдным не бывает, и вот уже в моей скромной Беларуси силами маленькой команды Aterdux Entertainment была создана и выпущена в Steam столь же неприметная пошаговая RPG Legends of Eisenwald.

Событие это прошло совсем незаметно, исходя из этого я с превеликой эйфорией поведаю об данной игре в моем обзоре.

Правда и вымысел

Основная изюминка игры – это превосходно переданная эра. Легенды Айзенвальда посвящены как раз средневековью, а потому тут нет никаких эльфов, орков и другого обычного фэнтези-антуража. Но не следует забывать, что те времена были суеверными и неграмотными, а потому тут также имеется необычное волшебство: могущественные колдуньи, святые проповедники, загадочные духи и другая мистика – все это обыграно так, что порою думается только выдумкой ничего не осознающей черни, не смотря на то, что, возможно, и было все как раз так в действительности.

И данный чудный симбиоз точного историзма и мистики будет обрамлять все события обрисованные в игре.

Воздействие происходит в почвах современной Германии недалеко от альпийских гор. Постоянный передел земель между воинствующими подчинёнными и борьба за власть в герцогстве превращают визит отечественного храбреца на отчизну в страшную битву, цель которой – честь, очищение и исполнение клятв собственного имени от грязи. Вопреки романтичным представлениям о добропорядочном рыцарстве, Вас ожидают вероломные предательства, коварные заговоры, чёрная дорога и родовая магия к власти, залитая кровью неприятелей… и друзей. По черноте повествования и «накалу» страстей игра может сравниться с «Песнью пламени и льда» Дж. Мартина, и с творчеством пана Сапковского (и известный «Ведьмак» тут отнюдь не основной ориентир). И все это «добро» конечно сдобрено сложными моральными задачами, в которых хваленая честь и благородство дается непомерно большой ценой, а стоящие результаты даются только тем, кто готов забрать собственный силой.

В общем, сюжет наглядно показывает жестокость средневековья и может вынудить пересмотреть собственные наивные взоры на мироустройство, т.к. пускай и прошло много времени с того времени, а люди не изменились и дорога на верх все та же – грязь, обман, сила, жестокость и эгоизм. Готовы ли Вы принимать все так как имеется?

Много упрочнений было израсходовано разработчиками на то, дабы эта прекрасная история подавалась цельно и последовательно, раскрывая себя каждым квестом и событием. По сути, в игре нет привычных нам «дополнительных квестов», т.е. конечно же имеется главная задача, но все остальные квесты так или иначе раскрывают как раз основную сюжетную линию и неспешно, медлено переходя из одного задания в второе, приводят к логичному финалу. Как это трудится? Скажем, зашли Вы в трактир и услышали, как крестьяне говорят прекрасную легенду о волшебных артефактах и чудесах. Будьте уверены, что спустя некое время Вы определите, что легенда в полной мере правдива, а с целью достижения собственной цели нужно будет обнаружить тот самый артефакт. Как? – Конечно сближаясь с осведомителями и по крупицам собирая правду.

Вот так, каждое, казалось бы, мимолетное событие может обернуться огромной цепочкой заданий, которая и окажет помощь в итоге закончить главную сюжетную линию. И не следует забывать про нелинейность! Ваш выбор кроме этого запускает большие механизмы в сюжета, порождая множество и иные ветви сюжета неповторимых квестов.

Не смотря на то, что, в то время, когда я сказал про отсутствие привычных дополнительных заданий, я пара слукавил – подобные задания имеется, но они обставлены непривычно для современного игрока. Как Вы привыкли делать второстепенные задачи? Отыскать, какой-нибудь источник информации и по меточкам на карте выполнить очевидные действия… Legends of Eisenwald для этого применяет мало архаичный подход – шерстим карту на наличие слухов, по обрывочным ориентирам самостоятельно(!) находим расположение, например, заколдованного сокровища, а позже еще и истолковываем догадки неграмотной черни, чтобы выяснить, что же все-таки требуется сделать чтобы получить искомое. И по окончании усердной работы с картой и активного шевеления мозгами полученное сокровище обретает во истину огромную сокровище, а Вам лишь и останется, что гордится тем, как умело были собраны воедино кусочки мозаики из историй, отголосков и слухов преданий.

Это Вам не «вопросики» в одной из последних, кхм… кхм…, нашумевших ролевых игр!

К слову, громадная нелинейная главная компания кроме этого дополняется и несколькими дополнительными сценариями, как от самих разработчиков, так и от сторонних модеров (вправду понятный и функциональный редактор прилагается), что вкупе с тремя дешёвыми персонажами очень положительно отражается на длительности и реиграбельности. В случае если уж Вам понравится, то это на долгое время.

Ход за шагом

В геймплейном замысле Легенды Айзенвальда напоминают смесь из King’s Bounty и Disciples, но с одним значительным отличием – это очень необыкновенная совокупность пошаговых боев. По карте храбрец перемещается в настоящем времени, а в то время, когда вступает в бой начинается необычное пошаговое сражение. Из-за чего необычное? Имеется Ваш отряд расположенный в три последовательности, по одному для каждого условного рода армий – солдаты, стрелки, помощь; имеется поле боя, поделённое на гексы; имеется очередность хода для каждого юнита, определяемая его инициативой и… нет возможности ходить по полю боя!

Любой движение Вы обязаны конкретно функционировать – Ваши солдаты способны только атаковать ближайших врагов (минуя наряду с этим каждые расстояния) или занять предохранительную стойку в ожидании атаки; стрелки кроме этого обязаны любой движение выбирать цель для атаки или отойти на одну клетку назад, в случае если та свободна; то же самое касается и помощи. Что это меняет? В разы вырастает динамика боя, у Вас не окажется удирать одним юнитом, прикрываясь огнем союзников – никаких пряток, никаких провокаций без риска для шкуры, да и нарочито компактный размер арен не разрешит разгуляться. Неожиданно определяющее значение начинает занимать сочетание стартового размещения юнитов в слотах их инициативы и отряда. Остро поднимаются вопросы: кто обязан ходить первым и принимать на себя атаку неприятеля, кого необходимо «запрятать» до поры до времени, в то время, когда выбрать время для помощи? Любой бой быстро начинается и столь же скоро заканчивается.

И кажущееся упрощение привычной пошаговой схемы оборачивается очень успешной находкой для игры с компактными и динамичными боями. В случае если угодно, то отличие близка к отличию между шашками и шахматами, что в этом случае «шашки» думаю Вам ясно.

И конечно же не следует забывать о том, что это RPG. У Вашего храбреца будет древо навыков и привычная система уровней, а другие члены вашего отряда будут с каждым уровнем развиваться до нового вида армий, причем развитие будет нелинейным, так юная крестьянка-знахарка может стать могущественной ветхой колдуньей либо же святой монашкой. И все члены отряда имеют множество слотов для разной экипировки. Каждому классу отведена собственная экипировка, а также в одного класса смогут быть ограничения и существенные различия, к примеру священник ни за что не начнёт использовать колдовские артефакты и режущее оружие (кишки и кровь пускать по всей видимости небогоугодное дело).

Уникальность предмета определяется привычной цветовой индентификацией и охота за самым редким фиолетовым снаряжением – это одной из увлекательнейших занятий любого настоящего ценителя ролевых игр.

Внимание! Сюжет игры будет частенько лишать Вас, как участников вашего отряда, так и экипировки с деньгами. Исходя из этого не экономьте на своем храбрец и все самое полезное постоянно носите на себе.

Ну а в остальном, все очень в большинстве случаев – бродим по карте, общаемся с NPC, заглядываем в каждое строение, штурмуем и захватываем замки (от этого будет зависеть большой Ваш доход и размер отряда). Кроме этого не лишним будет упомянуть, что многие события напрямую зависят от времени и места, т.к. любой юнит на карте всегда передвигается, подчиняясь собственному расписанию. Не забывайте, что в чёрную ночь и в «недобрых» местах постоянно происходит все самое зловещее.

кривые и Светлый ум…

И пускай до этот поры я по большей части нахваливал игру на все лады, но в данной бочке меда имеется огромная, нет не так… ОГРОМНАЯ ложка дегтя – малобюджетность и неопытность разработчиков. Неприглядная графика, которая наряду с этим умудряется порою притормаживать, не самый логичный и эргономичный интерфейс, отсутствие хорошей анимации и какой-либо озвучки. Ах да, и множественные небольшие баги, порою кроме того вылеты на рабочий стол. Честное слово, в случае если Вам вправду принципиально важно техническое совершенство игры, то с чистой совестью проходите мимо.

Ну а я, как человек непривередливый, готов забыть обиду неопытным разработчикам очень многое, в особенности оглядываясь на превосходный сюжет и геймплей.

К слову о технических подробностях. Музыка тут легко превосходная, разработчики очевидно связались с каким-нибудь парочкой и государственным оркестром фолк-коллективов. Заглавная тема игры сходу настраивает на нужный лад и переносит игрока в средние века.

А что еще необходимо?

Купляйце беларускае!

На выходе имеем превосходную пошаговую ролевку в очень необыкновенном сеттинге. И до тех пор пока Mount&Blade исхожен на протяжении и поперек, а до выхода амбициозной Kingdom Come: Deliverance от Даниеля Вавры еще большое количество времени, маленькая и весьма гордая Legends of Eisenwald вправду заслуживает того, дабы в нее игрались. Играйтесь в хорошие игры, прощайте!

 

Обзор игры Legends of Eisenwald


Увлекательные записи

самые релевантные статьи, подобранные как раз для Вас:

  • Обзор на игру Clive Barker’s Jericho

    Клайв Баркер — популярный писатель мистик, уже неоднократно вносил собственный вклад в игровую индустрию (наблюдай Clive Barker’s Undying), и вот в далеком 2007м году, по его сценарию сделали еще одну…

  • Обзор на игру LEGO: The Hobbit

    Предсловие Я весьма обожаю игры LEGO, и думаю, многие также, как и сам конструктор, так и игры. И для меня Хоббит был предсказуемым проектом, поскольку я в большинстве случаев ожидаю эти игры . И вот наконец я до нее…

  • Обзор на игру Mount & Blade: Warband

    Всем привет! С вами Grasp3000, и сейчас я поведаю вам о самой нелинейной игре за всю историю игр. Эта игра Mount Blade: Warband ( потом m d)!Эта игра которая перевернула целый жанр RPG…

  • Обзор на игру League of Legends

    LOL (не бугагашенька) Об данной игре ранее фактически ничего не слышал, а в то время, когда и услышал, то особенного жажды играться не показалось (не обожал я Доту, а LOL мне не казалось хорошей от нее, как же…

  • Обзор на игру XCOM: Enemy Unknown

    Всем пламенный Хай. В отечественные непростые времена, Все больны новой эпидемией, которой ученые дали наименование «Пишу обзор на Деад спейс 3», но мне удалось избежать данной непростой болезни. Я решил…