Обзор на игру XCOM: Enemy Unknown

Обзор на игру XCOM: Enemy Unknown

Всем пламенный Хай. В отечественные непростые времена,  Все больны новой эпидемией, которой ученые дали наименование «Пишу обзор на Деад спейс 3», но мне удалось избежать данной непростой болезни. Я решил сперва поведать о том, как я начал играться в новую пошаговую стратешку X-com и поведать, что эта за фрукт, с чем его едят, что с ним выпивать и под чем в неё играться.

В случае если кто не знает, лет 20 назад была такая игра x-com. Пошаговая стратегия захватила умы многих, собственной разносторонностью, задумкой, геймплеем и многим вторым. Новый x-com вышел в 2012г. И также захватил умы многих, но по большей части стариков, которым уже +25.

Но обо всем по подробнее.

Нашествие

В один красивый момент на просторах неба стали появляться летающие тарелки, каковые систематически начали высаживаться в различных государствах. Начались похищения людей, атаки на города. Около неспешно начинает царить ужас. Нет никакой информации о том, чего желают инопланетяне, они не идут на послов и контакт с их стороны также не видно. Вследствие этого пара государств объединившись, решают создать группу срочного реагирования, которая будет заниматься уничтожением инопланетной угрозы любыми средствами, а также захватом живых особей.

 В одной из государств начинают строить подземную базу, где и будет дислоцироваться организация X-com.

В первом же бою отряд x-com теряет фактически всех и становиться ясно, что несложными средствами победить будет нереально. Вот тут и начинается настоящий современный мир стратегии и тактики.

Геймплей

Сходу стоит заявить, что x-com одна из самых сложных и тяжелых игр современности. Все подробности игры сделаны замечательно, геймплей эргономичен и легко осваиваем, все тонкости игры вам говорят ассистенты, но, однако, для современного игрока – эта игра может показаться перебором разносторонности. Так вот о геймплее.

Отряд

Сперва поведаю о битвах, в которых вы израсходуете приблизительно 60%  времени игры. Вам дают отряд из четырех спецназовцев (позже возможно расширить количество бойцов до шести) и высаживают на конкретной территории, где вам необходимо выполнить поставленную задачу. Новобранец не имеет никакой конкретной профессии, всё на что он способен стрелять из автомата и кидать гранату. Новобранец, понюхавший пороху в сражении с инопланетяшками выбирает себе специальность, причем выбирает на собственный усмотрение. В игре представлено 4 класса воинов. Сапорт (медик), снайпер (Вася зайцев), штурмовик (Шепард)  и Рембо (Гренадер).

У каждого воина собственная роль в игре. Грамотное применение свойств каждого класса обеспечит вам красивую победу и приятную игру. Развитие каждого бойца – эта отдельная история.

Любой боец приобретает опыт, что вы распределяете, как захотите. Так, вы собираете команду победы собственными руками. В случае если боец возьмёт тяжелые ранения в время миссии, он пара дней будет валяться в поликлинике и забрать его с собой вы не сможете до тех пор пока он не вылечиться.

В случае если ваш боец погибнет в сражении, вы всецело утратите его. В случае если утратите прокаченного бойца, а вы в далеком прошлом не сохранялись, поверьте, у вас сердце остановится. В целом могу заявить, что в команду оптимальнее забрать 2 снайперов 1 медика и 1 Рембо (тут у каждого собственная тактика).

Солдат возможно нанять большое количество, но качать новобранца целая неприятность.

Бой

Вы приобретаете задание, вылетаете и начинаете бой. У каждого бойца имеется возможность или пробежать на большом растоянии и остановиться или пробежать половину и выстрелить в соперника. Сами сражения проходят в различных местах, начиная с городов и заканчивая джунглями. На поле боя задействована совокупность укрытий, возможно скрываться за различными объектами, строениями, деревьями автомобилями и т.д. Кое-какие укрытия смогут стать проблемой из-за взрывоопасности. Боец в укрытии совсем незащищен от вражеской атаки, он только приобретает некий шанс избежать вражеской атаки.

Смогут убить кроме того того, кто за огромной стеной, совершенно верно так же и соперники смогут погибнуть. Совокупность боя сделана максимально сбалансирована. Сперва ходят ваши бойцы, а затем собственный движение делает соперник.

Причем что весьма интересно, в большинстве случаев соперник не вести войну с вами всеми собственными силами и атакует группами 2-4 инопланетянина.

Имеется пара, на мой взор дурных моментов на поле боя. Боец не имеет возможности лежать либо сидеть, он может лишь скрываться за укрытием либо находиться, как придурок среди боя. Мысль с укрытиями время от времени не имеют по большому счету никакого смысла, потому, что нет отличия, спрятался он либо нет.

В игре имеется крит попадание, на мой взор сделанная достаточно коряво.

Громадное значение имеет в игре инопланетяне. В случае если сначала вам необходимо убивать несложных крепостных инопланетных крестьян, со временем вы столкнетесь с весьма важными неприятелями, которого стереть с лица земли будет очень не просто. Кроме этого любой соперник имеет собственные сильные и не сильный стороны, к различным соперникам необходимо применять различное оружие для большого результата.

База

В случае если на поле боя вам необходимо выложить все собственные знания тактики, то на базе вам необходимо выбить из себя последние извилины и срать кирпичами, что бы отыскать в себе задатки настоящего стратега. На базе вы совершите приблизительно 30% игры и  тут всё весьма без шуток.

Для начала стоить заявить, что база расположена под почвой, в связи с чем строить базу достаточно продолжительный процесс. Прежде всего вы должны смотреть за советом, что и финансирует x-com. Те страны каковые были атакованы инопланетянами начинают нервничать и в случае если паника совсем возрастет, эта страна выйдет из совета, что повлечет за собой солидные неприятности с исследованиями и финансированием. Потом вам нужно заниматься постройкой разных строений, каковые дадут необходимый вам эффект, начиная от электростанции и заканчивая крутыми иследовательскими центрами. Думаю стоит заявить, что самое основное выстроить спутники наблюдатели, что бы они занимались поисками инопланетян над определенной страной. Спутник разрешить избежать паники в различных государствах, что обеспечит сохранность совета.

Могу сходу заявить, что в случае если из совета выйдет 4-5 государств пройти игру нереально.

Следующий пункт базы – это изучения. Изучая инопланетные разработки вы имеете возможность изучить оружие, броню, псионику и другие инопланетные прибамбасы, каковые нужны для прохождения игры. Для успешных изучений необходимы живые особи инопланетян – захват которых отдельная история.

В итоге мы доходим до инжинерного отсека, в которой мы должны брать образцы изученных образцов оружия, брони и т.д. Обязан заявить, что перед каждым боем приходиться нормально засесть у инженеров и поразмыслить о том, что может пригодиться в сражении.

Также в игре имеется еще куча мелочей, каковые в целом сильно воздействуют на постройку базы, ведения боя и т.д. Разбирайтесь во всех тонкостях и игра станет весьма увлекательной.

Финансы

Одна из «неприятных» сторон игры – это постоянная дефицит денег. Такое чувство, что проект x-com занимается не защитой планеты, а бритвой Киви. Любая страна выделяете только копейки для проекта. Нам неизменно не достаточно денег, единственным источником время от времени становиться тёмный рынок, где возможно реализовать трофеи, начиная от трупов инопланетян и заканчивая всяким барахлом. Вторая сторона тёмного рынка, нам всё барахло для изучений необходимо, тут и приходиться выбирать, деньги либо изучения.

Кроме того что бы пукнуть необходимы деньги, а эти сраные буржуи лишь о себе и думают. Единственная эйфория, кое-какие вещи стоят достаточно недорога.

Ощущения

Сходу сообщу, что у данной игры нет никаких соперников. Она уникальная и других таких игр легко нет. В случае если посмотреть в индустрию игры – это легко понять. Стратегии в наше время не в моде, единственным исключением есть Starcraft. в наше время все играются в калду, батлу и другие шутеры, посему никто не желает рисковать и вкладывать кучу бабла в вызывающие большие сомнения проекты.

Из этого мы и приобретаем дыру в стратегических играх. Свежим воздухом стал X-com, со всеми его минусами и плюсами. Быть может, отсутствие соперников делает эту игру неповторимой и красивой. Быть может, создатели нашли ту самую тонкость, которой не достаточно у других.

Обязан заявить, что игра очень сильно затягивает любителей жанра. Мне игра понравилась, тут имеется, где развернуться и на чем поэкспериментировать. Иначе стоит заявить, что игра весьма тяжелая. До тех пор пока вы осознаете все тонкости игры пройдет 5-10 часов. Понятное дело, что к этому времени у вас смогут сдать нервы и вы тупа удалите игру, потому, что большая часть современных игр возможно преодолеть меньше чем за 10 часов.

Молодое поколение привыкла играться стремительна и бесшабашно, а тут нужно сеть, думать, думать и т.д. Вот тут мы и приобретаем то чего опасаться все разработчики игр. Эту игру скоро не пройдешь, и играть на ходу также не оказаться. Нужна сложенная совокупность боя, строительства базы, приобретение причиндалов и другое.

В случае если в Весов  эффект вы имеете возможность убить кроме того самого крутого соперника легко точной стрельбой и быстрой игрой, то тут это не прокатит. X-com хорошая игра, со свежей (ветхой) идеей. Практически всем игра не понравиться, но я настоятельно советую израсходовать на эту игру некое время и попытаться.

Минусы

1.    1.  Эта игры в плане ведения боя не имеет никакого отношения к настоящему бою. К примеру: Крутой спеназовец начинает паниковать на поле боя и стрелять по своим.

2.   2.    Проект последняя надежда отбиться от инопланетян, но финансы от государств кот наплакал. Приходитсья прибегать к разным ухищрениям для дохода. Вы удивитесь, в то время, когда заметите, что автомат и истребитель стоят приблизительно одинаково ))).

3.    3.   Что за боец, что не имеет возможности лечь либо присесть, что бы в него не попали. Не следует думать, что бой в реальной жизни и этой игре одно и также

4.    4.   Задумка с пленением инопланетянина сделана коряво

5.     5.  Совокупность с паникой в государствах абсурдная.

6.      6. Игрок, что перезарядит автомат, не имеет возможности больше ничего за движение сделать. Возможно, автомат зарядить мин. 30 уходит.

 

 Результат

Я продолжительно думал, какую оценку заслуживает игра, но наконец-то сделал вывод, что одни игру именуют игрой года, другие мин. 20 не выдерживают

 

Моя оценка 8 баллов

Обзор игры XCOM: Enemy Unknown


Увлекательные записи

самые релевантные статьи, подобранные как раз для Вас:

  • Обзор на игру The Bureau: XCOM Declassified

    Алоха всем визитёрам сайта Gamebomb. Сейчас я воображаю вашему вниманию обзор на игру The Bureau: XCOM Declassified. Очень хорошую игру, кстати. Пожалуй, самое заметное новшество –…

  • Обзор на игру XCOM 2

    О дивный новый мир С момента первого контакта прошло 20 лет. Не обращая внимания на все усилия человечества, силы инопланетян вышли победителями, но, вопреки прогнозам, не стёрло с лица земли человечество, не…

  • Обзор на игру Enemy Front

    Предсловие City Interactive ни при каких обстоятельствах не отличался качественным продуктом. Не считая, думаю, всем известного Sniper: Ghost Warrior (я, конечно, имел ввиду вторую часть), они производили огромное…

  • Обзор на игру Close Combat III: The Russian Front

    Здравствуйте, мои дорогие читатели. Я с детства увлекаюсь историей, а особенно историей ВОВ, исходя из этого я редко оставляю без внимания игры, события в которых…

  • Обзор на игру Dark Souls 3

    Предисловие Сообщу сходу, я не игрался ни в одну часть душ не считая данной, и не являюсь фаном и т.д. Сравнивать мне не с чем, исходя из этого буду писать про впечатления и свои ощущения от игры. Сюжет С сюжет…