Алоха всем визитёрам сайта Gamebomb. Сейчас я воображаю вашему вниманию обзор на игру The Bureau: XCOM Declassified. Очень хорошую игру, кстати.
Пожалуй, самое заметное новшество – это переход с концепции пошаговая стратегия в экшн-РПГ с элементами тактики. Прекрасно это либо не хорошо? на данный момент и узнаем.
Игра стала динамичнее, стремительнее и значительно легче. По крайней мере, с прохождением на ветеране я никаких трудностей не испытал. Как в практически каждом шутере от третьего лица, вы имеете возможность скрываться за укрытиями, стрелять в слепую либо прицельно. Но, как и в прошлых играх серии, вы играетесь не одним персонажем. В подчинении у вас находится пара компаньонов. Само собой разумеется, они смогут сражаться и без вашей указки, но солидную часть времени они будут сидеть за укрытиями, иногда отстреливаясь.
Руководить ими возможно посредством тактического режима.
При его включении, игра преобразовывается в подобие стратегии. Все персонажи двигаются в замедленном режиме, что очень полезно для управления ими. Посредством тактического режима вы имеете возможность указать, куда двигаться своим сопартийцам, кого нападать и приказать применять способности. Самих свойств не так много.
К тому же у каждого компаньона в игре имеется собственный класс.
Кстати, в игре присутствует возможность изменять внешний вид персонажа. То бишь поменять цвет одежды у всех персонажей и лицо, но лишь у агентов, которых ты нанимаешь. Другими словами Уильям Картер остаётся не изменным. Как и в других играх серии.
Не смотря на то, что, по-моему, без этого возможно было обойтись.
Классов пара. Разведчик, по большей части необходимо его держать в тылу и приказывать отстреливать замечательных соперников, потому что у него снайперка и имеется свойство артобстрел, инженер, как и в каждый игре, он может клепать мины и турели, солдат и поддержка. Простой комплект, в общем.
По большому счету, в команду с собой я брал лишь солдата и разведчика и нормально прошёл всю игру. У каждого класса определённые навыки. Практически все они нужные. Кстати, способности возможно комбинировать, к примеру, шибануть кого-нибудь подъёмом (это свойство отечественного протагониста), а после этого добавить ударной волной воина.
Инопланетяне улетают весьма на большом растоянии.
К тому же, окружение, как в Enemy Unknown, уничтожить запрещено. Кроме того хлиплый заборчик не ломается. Так что если вы расчитывали на полную разрушаемость окрежения, то фигу вам.
Кроме этого, время от времени появляется возможность приказывать и вторым агентам XCOM, каковые отправились на миссию до вас. Их задания, как и в прошлой игре, различные. Имеется независимые, на каковые необходимо отправлять агентов, чтобы опыта набрались, имеется малые операции, каковые по размаху не уступают и сюжетным миссиям, а имеется масштабные, то бишь сюжетные.
По большому счету, перестрелки достаточно однообразны. Выручает лишь неизменно изменяющееся окружение. Но толпы неприятелей, каковые мы штабелями укладываем на лопатки, надоедают. Практически любая перестрелка преобразовывается в побоище с численно превосходящим соперником. Раз эдак шесть превосходящим. К тому же, к концу игры сражения на каждом шагу безумно бесят.
И были б они ещё увлекательные, но нет. Всё так же, как и прежде однообразно и легко проходимо.
В отличие от Enemy Unknown, видов их мало. Имеется пушечное мясо, сектоиды и чужие, имеется более сильные соперники. Гвардейцы, это такие ходячие танки с крепкой бронёй, сильные твари. Поодиночке они не страшны, в случае если держать их на расстоянии, но вот в случае если их большое количество – готовьте белые тапочки.
Имеется инженеры, каковые смогут ставить турели, чинить их, дронов и броню. Уроды. Сходу их валите. Имеется снайперы, завалить которых раз плюнуть, но и они вас на раз перевоплотят в сгусток плазмы.
А имеется эдакие мини-боссы.
Мутоны. Громадная четырёхметровая туша. И в высоту и в ширину.
Плюс закованная в броню. Уровень угрозы зашкаливает. Выручают лишь гранаты и мощные пушки.
Ну, либо свойство – деактивация брони. При приближении к вам, приводит к ударной волне. Действительно, в случае если сбить ему броню, то завалить его возможно достаточно скоро.
Четыре залпа в три ствола и нет урода.
Имеется огромные автомобили похожие на роботов в «Войне миров». Одни из самых страшных соперников. Крепкая броня и плазменный миниган на роже. Но в отличие от мутона, в случае если этому роботу сбить броню, то он не преобразовывается в уязвимую куклу, а так же, как и прежде страшен. Так что снова закидываем его гранатами.
Гранаты в данной игре по большому счету от всего спасение.
Время от времени в игре появляются боссы в виде штурмовых судов и огромной летающей тарелки, стреляющей плазмой. Которых нужно валить из личного оружия, то бишь из ружей, дробовиков, прочего оружия и пистолетов. Это, мягко говоря, необычно. Кроме этого имеется соперники, которых завалить раз плюнуть, но они смогут изрядно попортить вам жизнь.
Эти глоты и дроны. Но с увеличением уровня, вы сможете и самим создавать их.
Кроме этого, инопланетяне делают из людей лунатиков. Это такие не агрессивные зомби. Угрозы они не воображают и являются оригинальным окружением.
Оружие в игре возможно поделить на три группы. Земное, его инопланетный эквивалент, лазерный либо плазменный, и тяжёлое оружие. Всего у вас в распоряжении имеется винтовка, снайперская винтовка, пистолет-пулемёт, пистолет и дробовик.
Видов инопланетного оружия столько же, но оно замечательнее и выглядит по-второму. Тяжёлого оружия мало. Это бластерная винтовка, замечательная вещь кстати. Понадобится лишь против боссов. И ещё парочка стволов. Кроме этого в вашем распоряжении имеется портфель.
Он даёт определённый бонус, что крайне полезен в сражении. К примеру, снижает урон, что вы приобретаете, в то время, когда оживляете собственного полуживого сопартийца. А если вы опоздали вылечить его, то ваш компаньон склеит ласты.
Но по окончании каждого боя у вас будет возможность выбрать другого агента из перечня.
Вся свистопляска происходит в 60-ых годах двадцатого века. Как и в каждый игре серии XCOM, мы противостоим вторжению инопланетян. Отечественный храбрец, Уильям Картер, полевой агент со собственными психотерапевтическими травмами из-за сына и смерти жены.
Время от времени по прохождению игры будут кат сцены с глюками отечественного протагониста.
С самых первых мин. нас закидывают в самое пекло. Но из этого пекла мы выбираемся, попутно выручая другой народ. После этого нас закидывают на базу XCOM и начинаем выручать Почву.
Как в большинстве случаев, практически в одиночку. Так что в игре отечественный протагонист предстаёт в виде Шепарда 60-ых годов.
По ходу прохождения игры мы сражаемся с боссами. За одним из основных генералов инопланетян на Земле, Фюрером, мы будем гоняться пара миссий. Кстати, одно из побочных заданий связано с поимкой генерала инопланетян с дебильным именем.
К финише финишей мы отправляемся на выстроенном космическом корабле на планету захватчиков и устраиваем в том месте адское мочилово.
Союзники в игре весьма различные. Имеется радикально настроенная дамочка-снайпер, имеется агент, которого мы спасли от превращения в лунатика, имеется учёный-гомосек и шеф параноик. Хорошая компашка.
Кстати, по ходу прохождения возможно отыскать кучу записок, показывающие какой Преисподняя творился на местах, где мы делаем задания. Имеется предсмертные письма, имеется легко записки. В принципе, их возможно и не просматривать, никакой информации нужной для прохождения они не несут.
Картина в игре хорошая. Это, само собой разумеется, не уровень Батлы либо Кукурузиса, но также хорошо. Имеется лишь два значительных огреха. Это однообразные лица второстепенных персонажей и анимация. Одно перемещение рук отечественный протагонист за диалог может повторить раз пять. Это мало бесит.
К тому же перемещения совсем идиотские. Имеется, само собой разумеется, и второе косяки, но они не громадные.
Сейчас о звуке. Русская озвучка в игре имеется. И хорошая, кстати, лишь вот эмоции Уильяма Картера подкачали. Правильнее, большинство чувств отсутствует.
В то время, когда нужно, их нет. А вот озвучка вторых персонажей в полной мере приемлемая. Звуковые эффекты также не нехороши.
Плюсы:
Минусы:
Эта игра очень хорошая, но проходить её опять и опять желание не появляется. Один раз прошёл и забыл. В целом, как продолжение серии — игра не весьма, но в качестве отдельной игры весьма кроме того хороша.
Благодарю за прочтение данного текста. Всем до тех пор пока, играйтесь в хорошие игры.
Обзор на игру XCOM: Enemy Within
Всем мой пламенный привет. Сейчас я желаю поведать вам про одну из игр, в которых я больше всего игрался в прошедшем сезоне. XCOM: Enemy Within дополнение к уникальной игре привнесла в эту игру…
Обзор на игру XCOM: Enemy Unknown
Всем пламенный Хай. В отечественные непростые времена, Все больны новой эпидемией, которой ученые дали наименование «Пишу обзор на Деад спейс 3», но мне удалось избежать данной непростой болезни. Я решил…
Обзор на игру Enemy Territory: Quake Wars
Всем здравствуй, приятели. Сейчас я желаю написать обзор на такую игру как Enemy Territoty: Quake Wars. Игра вышла весьма в далеком прошлом, 7 лет назад. И игрался в нее я весьма в далеком прошлом. Но это не мешает мне написать…
О дивный новый мир С момента первого контакта прошло 20 лет. Не обращая внимания на все усилия человечества, силы инопланетян вышли победителями, но, вопреки прогнозам, не стёрло с лица земли человечество, не…
Предсловие City Interactive ни при каких обстоятельствах не отличался качественным продуктом. Не считая, думаю, всем известного Sniper: Ghost Warrior (я, конечно, имел ввиду вторую часть), они производили огромное…