Шторм в Карибском море с проливным дождем, росчерками молний, утробным чёрными тучами и ворчанием грома. От реи к рее перелетает чертов зеленый попугай, вспоминая всю родню команды и закладывая немыслимые словесные виражи. Кок готовит, обезьянка крадёт, а капитан заперся в каюте и играется в собственных кукол.
Что с них забрать – пираты.
Игровые жары, как люди. Кто-то солидный и занимательный, кто-то радостный и бестолковый, кто-то и вовсе тщетный. К несчастью, большая часть посещающих нас сейчас гостей игрового мира, к какому бы жанру они ни относились, выясняются не только тщетными, но и безжалостными.
Самобытность, креативность, смелость, хардкор – все забывается, неспешно смазывается и в итоге мы имеем индустрию клонов. У них причёски и разные костюмы, они говорят на различных языках, – пробуют быть непохожими друг на друга, но лишь в мелочах. В остальном – спиленные углы и ошкуренные шероховатости в угоду казуалам, прекрасная картиночка, претензии на аутентичность … откуда что берется? Сиквел, приквел, сиквел приквела, приквел сиквела, origin, revelations, absolution. Имеется конечно же в этом и яркая сторона, но я бы назвал ее скорее «сторонкой», – следование традициям.
В этом случае цифры «два», «три», «десять» говорят нам о том, что перед нами Та Же Ветхая Хорошая Игра, но отполированная, доработанная, добротная, не несущая в себе ни знаний, ни истины, ни просветления. «Ветхая песня о главном – 3». О главном для кого-то из нас.
Сейчас отечественная беседа отправится о новом госте из игрового мира – Risen 2: Dark Waters (потом R2:DW). Нам предстоит осознать, кто же перед нами: умный клон-засланец казуалов либо правнук отечественного ветхого хорошего привычного из начала этого тысячелетия. Ну что ж, безотлагательно…
Тороплюсь расстроить декадентов и всех эстетов собравшихся у мониторов в предвкушении. Пираньи пара лет медитировали, собирали данные, гадали на кофейной гуще и проводили изучения на животных и достигли-таки просветления. В R2:DW травы не будет.
Другими словами совсем. Ушли в далекое прошлое времена, в то время, когда представители бОгемы планировали на болотах либо в притонах портовых городов, либо в бандитских лагерях и с удовольствием затягивались вкусно пахнущей самокруточкой, размером с хорошую флейту, вдыхая опыт, здоровье, космическую энергию и выдыхая едкий зеленый дым. Продолжительное время подобные сцены были необычной визиткой представителей готической серии, куда со спокойной душой возможно отнести и первую часть игры в случае если не по архитектурному стилю, то по духу-то уж совершенно верно.
Все кануло в лету. «Дети, запомните – курение вредно для здоровья!», – всем своим видом нам говорит упитый в хлам главгеройский храбрец.
И дело не в том, что нам вынь да положь плантации с травкой, окаймленные порослью грибочков, а в том, что понемногу, по капельке исчезает та самая воздух, созданная еще на заре новой эры (не смотря на то, что в действительности неизвестно сообщили ли мы собственный последнее «до свидания» Рыбам, ринувшись в объятья Водолея). К слову о той самой атмосфере. С возникновением Risen мы переселились из сказочного леса Вини-Пяточка и пуха на в полной мере себе обитаемый остров, прославленный если не пером Р. Стивенсона, то уж Р. Сабатини непременно. Но скрупулезная и жадная до мелочей всемогущая рука девелоперов позаботилась о том,дабы мы не потерялись на данной новой для нас почва и уж точно не почувствовали себя покинутыми. Оглядывая окрестности, мы постоянно могли найти что-то увлекательное и приятное. К примеру, разбитую повозку, в останках которой возможно отыскать рассыпанные золотые монетки, скрытую за зарослями могилу, у надгробья которой хорошие люди покинули меч и щит усопшего.
Куриные яйца, разбросанные на ферме (систематическое потребление которых, к слову, увеличивало силушку богатырскую практически на глазах).
Как ни прискорбно, R2:DW не может похвалиться этим. Разработчики кинув все внимание, силы и фантазию на расширение игрового мира совсем не поразмыслили, что его еще необходимо чем-то наполнить. Я имею в виду, чем-то кроме моделей деревьев и текстур камня.
Гуляя по собственному первому острову, я старался наслаждаться фактически осязаемым запахом тропиков, морским бризом, оранжевым закатом, но где-то на задворках сознания крутилась назойливая идея: «Как пусто и одиноко». Само собой разумеется прогулки на свежем воздухе скрашивают всякие зверушки, но смогут ли тараканы и милые обезьянки вынудить нас позабыть об этом ощущении покинутости?
По окончании маленькой пробежки, плантация сахара (фу!) была мною найдена, но проблеск надежды был бессердечно задушен – она безлюдная. Рабы трудятся, обливаются позже, стражники стоят по стойке смирно. И наподобие тростник имеется, но попытки присвоить его себе для предстоящего применения в небезызвестных процессах брожения – сущность всецело бесплодны, потому, что в игре имеется всего пара видов итеративных предметов: сундуки, снаряжение, оружие, грибы, ягоды, бухло и НПС. Все.
Занавес.
Но все же чувство, что мы на Карибском море никуда не пропадет… ах эти белые как снег пляжи! Тут и в том месте попадаются ракушки и морские звёзды, вынесенные прибоем на песок. Журчат маленькие ручейки, утекающие в громадное плаванье с морскими течениями. Среди густой тропической зелени скрываются угловатые и несуразные храмы предков местных аборигенов. И конечно же пиратский дух, лопни моя селезенка!
Поселения джентльменов успеха глаз. Думается вот на данный момент ты сможешь прикоснуться к пыльной бутылке грога, которую перед тобой поставил трактирщик, больше похожий манерами на палача, чем на хозяина приличного заведения. Попойки, драки, стрельба по кокосам и черепам, портовые девки – какие конкретно еще развлечения необходимы бывалым морским волкам, якорь мне в…?
Провалились сквозь землю доспехи, щиты, двуручные мечи и шлемы. Они были чужими в этих тропических морях. Сейчас балом правят парики и лакированые ботинки, банданы и ботфорты, шляпы с плюмажем и кожаные плащи. Прощайте стрелы и луки!
Грохочут восьмифунтовые пушки, мушкеты и абордажные пистолеты, оставляя по окончании себя облака порохового дыма, пахнущие, к слову, далеко не розами. Прогресс не остановить, и, возможно, это превосходно.
Да, без сомнений, что-то, что никак не стоило вырезать, было утрачено, но так неизменно: где-то теряем, где-то находим. Пираньи прочувствовали дух Нового света и передали его нам с тем же мастерством, с каким преподнесли раньше готику феодального средневековья.
А вот и отечественный измученный нарзаном (вы лишь взглянуть в его наполненный страданием глаз!) главгерой. В случае если дорогой читатель имел наслаждение быть с ним привычным по первой части, от его взора не укроются кое-какие гм… трансформации в виде Безымянного. По окончании победы над огненным титаном, мирно сидевшим у костерка в глубинах вулкана на острове Фаранга, отечественный протагонист принял пара важных ответов:
Бросить курить.
Начать деятельно выпивать.
Вступить в инквизицию.
Благо опыт в общении с будущими сослуживцами был преизрядный: все не забывают как геройски мы пощекотали селезенку Мендосе? То-то! Но умные инквизиторы сделали вывод, что в собственном ветхом виде отечественный с вами храбрец будет позорить мундир.
Свиное рыло, калашный последовательность. Я думаю все осознали. И Безымянный был передан бригаде пластических врачей для облагораживания придания и общего вида большей аристократичности носу. Но что-то на протяжении операции пошло не так, и бедный товарищ не только утратил собственный личный правый глаз, но еще и волосы от шока отрастил. Но, бессовестные эскулапы решили пойти еще дальше и продолжить собственные безжалостные опыты на людях. Благодаря чего, вся ролевая начинка была вынута наружу, перемешана, обрезана, поменяна до неузнаваемости.
Из отечественного храбреца вырезали всю его тягу к ветхой-хорошей волшебству и запихали любовь к куклам, ритуальным ножам, вырезанным глазам, изготовлению и духам бус из бисера.
Нужно ли сказать, как тяжела была психотерапевтическая травма покорителя титанов? Пробуя отыскать какое-то равновесие в жизни, он выбросил все собственные легендарные доспехи в море, разучился готовить и сделал пункт второй в собственном перечне серьёзных дел – первостепенной задачей.
Пройдемся по переработанной боевой совокупности. С сожалением информирую, что мы разучились уворачиваться. Да, поразительно, но факт, – на протяжении операции храбрецу совсем удалили инстинкт самосохранения, выражающийся в плавном уходе в сторону от скоро и неминуемо приближающейся пасти аллигатора.
Призванный компенсировать данный недочёт пинок, трудится как-нибудь и через раз. Отпихивая мелкого жука мы рискуем лицезреть только его сальто назад без смещения с исходной позиции в какую бы то ни было сторону, гулям и вышеупомянутому аллигатору по большому счету по-буддистки плевать на дрыганья нижних людских конечностей в их сторону (что ведет к обстановке – кто-кого стремительнее закликает мышкой, а у аллигаторов, нужно сообщить, мышки хорошие), но огромные гориллы, самцы которых, к слову, смогут весить до двухсот пятидесяти килограмм отлетают назад так, что любо-дорого смотреть. Не смотря на то, что это все, в полной мере быть может, будет исправлено с первым же патчем.
А вот бой с человекообразными соперниками стал, на взгляд Вашего меня, пара приятнее. Блоки, парирования, выполнены достаточно достойно и медлено, приятно глазу. Весьма интересно реализованы прерывания и контратаки сильных ударов все тем же верным пинком. К тому же в храбрец, ставшем пиратом, проснулась неимоверная тяга ко подлостям и всяким гадостям в сторону оппонентов.
Так что прилетающий в голову в разгаре дуэли кокос либо соль в глаза, тут явление достаточно обыденное, и вносящее приятное разнообразие. Ну, а пистолет – неизменно пистолет, вытащил, направил, выстрелил. Ура!
Но увы и ах, тут нас поджидает уже ставший привычным черпачек дегтя. НПС, которых великий сценарий не завещает убить, не только совсем бессмертны, в отличие от прошлых частей, они еще и не смогут быть честно обворованы в момент отдыха по окончании нокаутирования пулей по голове. R2:DW стала первой игрой Пираний, в которой, у поверженных в той же тренировочной дуэли соперников, нельзя отобрать их оружие.
Воображение услужливо рисует картину: вот нанесен враг и последний удар, обессилев, падает на твёрдый песок, попутно пряча собственную любимую шпагу под пузо, дабы она ни дай Всевышний не досталась победителю. Ну а обшаривать карманы лежачего не по-пиратски. Честно.
Непривычно выглядят сейчас и физические показатели храбреца. Жизни более не прибывают с каждым уровнем, их неизменно ровно сотня (посредством обучения возможно ненамного поднять и только один раз) и именуются они как-то зловеще – кровь. С фиксированием количества кровушки, стало ясно, из-за чего в пиратском мире погибла кулинария. Нам больше не необходимы неповторимые блюдА, дабы восполнять огромные запасы судьбы храбреца. Сейчас все отысканные вкусности преобразовываются в что-то, под неспециализированным заглавием «провиант».
Прощайте яства, окончательно увеличивающие параметры, прощай комбинирование лука, картофеля, рыбы, мяса и специй. Нашли яблоко, сыр, мясо, пиво либо воду – провиант возрос на один пункт. И верно, не пиратское дело – у плиты находиться, обвязанным тёмным фартучком с Радостным Роджером (а чего ему печалиться, он так как мертв, Роджер).
Но выпить – вот это по-отечественному! Вся жизнь в море и на суше выстроена на алкоголе. Это незаменимое горючее на котором работает любой обитатель этих милых островов, от глав храбреца, до превосходного гномика-вора Джаффара.
Нам предстоит решать воистину титанические головоломки: как оказать помощь пиратам опять изготавливать ром, как оказать помощь загрузить корабль пиратов ромом, как доставить корабль, нагруженный ромом пиратам без рома на втором острове. А как прекрасно алкоголь отражается на здоровье вы таки понимаете? Кроме того в разгар ожесточённой битвы, в то время, когда шансы на выживание стремятся к нулю, глоток Кровавой Мэри восполнит всю потерянную кровь, выбитые зубы, сломанные кости и потерянные конечности.
Вот бы нам такую «медицину»!
Как точно не забывает глубокоуважаемый читатель, и Gothic, и первый Risen были театром одного актера, бесстрашно запихивающего мечи в глотки драконов и дерзко будящего всяких сонных всевышних и других титанчиков. Только время от времени на сцену выбрасывался совсем ненужный статист, пробующий собственными сюжетными репликами неумело оправдать собственный присутствие. Мы сочувственно радовались ему и, покровительственно опуская богатырскую руку на его тощее плече, кивали: «Не переживай, это всего на пять мин.».
Но тогда мы были безымянными храбрецами-одиночками в отыскивании пути в этом жёстком мире. Неизменно с самых низов. В R2:DW отечественный протагонист уже состоявшаяся сильная личность (инквизитор, пират, капитан, пьяница), соответственно ему потребуется команда. От взглядов Пираний не укрылись продукты некой компании BioWare и их осенило: «У отечественного храбреца будет собственный корабль с блэкджеком и… командой». И вот перед нами они, – все такие различные, и одновременно с этим вызывающие невольную ухмылку. Кок, что стоит у плиты и при попытке заговорить информирует, что он на данный момент в ходе калибров… в смысле изготовление вкусного.
А имели возможность ли упомянутые выше BW похвастаться персонажем, что вот так свободно имел возможность сообщить главгерою вместо: «на данный момент большое количество дел …», сокровенное: «Ты классный!». Так как не тяжело, а как приятно!
Фирменный юмор немцев в действительности заставляет радоваться чуть ли не каждый раз, в то время, когда с вами заговаривает член команды. Самое веселье начинается, в то время, когда нелегкая забрасывает нас на Остров Воров, где обитают общеизвестные в узких кругах гномы (карлы) из прошедшей части, в полной мере сносно говорящие на людской наречии, «Сукада»! Один очень примечательный ворюга сходу информирует нам о том,что он «Умный хрен! И учил язык у пират», что многое растолковывает. Ну как возможно не полюбить, ругающегося через слово гнома, в пиратской шляпе? По окончании непродолжительной беседы узнается, что Тали-Зор… в смысле Джаффар обязан покинуть родной остров для паломни… в смысле, великого путешествия, из которого он обязан привести необыкновенную штуку, которая сделает его полноценным представителем воровского гномьего сообщества.
Ах, как это мило!
В недружелюбных джунглях мы встречаем принцессу племени аборигенов, которая сможет научить нас играться в куклы из частей тела умерщвленных зверушек, чем фактически откроет для нас невиданный мир вуду и весьма необыкновенные и вкусные дороги ответа внутрисюжетных задач. Как приятно, воспользовавшись расческой со стола пренеприятнейшего начальника, вынудить его плясать под отечественную дудку, напугать до смерти девушку-пиратку из команды расспросами а-ля «А для чего ты так внимательно разглядываешь мой корабль?» и принудить ненавидящего нас всеми фибрами собственной инквизиторской души главы стражи осыпать главгероя золотом. К слову, темнокожая принцесса не только есть самой смазливой дамой в игре, но и очень остроумно и полезно комментирует диалоги протагониста с жителями южных островов.
К тому же, забрав ее с собой на романтическую прогулку по пляжу с непременным любованием закатом, Вас может ожидать приятный сюрприз в виде лечения Ваших ран посредством нефритово-золотого скипетра. Что возможно приятнее на протяжении споров со всякими морскими гадами?
Все прошлые проекты плотоядных рыбок из германского водоема позиционировались как «roleplaying adventure” с поверхностной, но очень остроумной ролевой системой. В R2:DW осталось через чур мало roleplaying и через чур много adventure с кардинальным трансформацией той самой ролевой совокупности. Раньше, развивая собственный умение ближнего боя, мы имели возможность лицезреть трансформации невооруженным глазом: изменялся хват, стойка с оружием, оказались новые движения и удары. на данный момент же все новое не столь очевидно, но все же подробно проработано. Плюс ли это?
Не возьмусь делать выводы. Но кроме того на данный момент совсем ясно, что, не обращая внимания на все трансформации, режущие глаз, либо же, наоборот, додающие радостных мин. в другом чудесном мире, перед нами хороший продолжатель традиций Gothic и Risen. И смею Вас заверить, дорогой читатель, что по окончании маленькой работы немцев над неточностями и намного большей работы, которую направляться совершить отечественным локализаторам, R2:DW займет собственный место среди хороших добротных средних игр, к каким еще, обязательно захочется возвратиться и неоднократно.
А в противном случае и не могло быть, согласны?
Создатель:
Дмитрий "Kroineko" Смирнов
P.S. Создатель ищет сотрудничества с игровыми изданиями либо редакцией данного портала.
Вступление в данный временный мир Игра удалась на славу, для начала Я считал что это глупая пародия на сэра Ланселота либо как мы должны спасти Рапунцель но это был и в самом деле лучший в мире…
Всем привет. Осенняя жара длится, вываливая на нас тонны замечательнейших релизов. Одним из таких релизов стало продолжение нашумевшей Far Cry 3. Как раз об данной игре и отправится обращение в моём обзоре….
Обзор на игру Heroes of Might and Magic III: The Shadow of Death
Рад опять приветствовать вас, мои дорогие читатели. Говоря о хороших играх в серии обзоров «Ретроспектива», я планировал рассказать и об данной игре, но, поразмыслив как направляться, решил потерять…
Обзор на игру Drakensang The Dark Eye
Привет всем любителям хардкорных CRPG, а не той оказуаленой и упрощённой фигни под известными именами (TES: Skyrim, Dragon Age 2). С вами я, 93overlord, и сейчас я поведаю вам о Drakensang:…
Вступление Hi to all, с вами опять Okokok-man и сейчас вы уделите собственный время статье о игре Dark Sector. Не сообщу, что она известна, ее так же мне дал совет мой дорогой друг. Чему я также весьма рад….