Привет всем любителям хардкорных CRPG, а не той оказуаленой и упрощённой фигни под известными именами (TES: Skyrim, Dragon Age 2). С вами я, 93overlord, и сейчас я поведаю вам о Drakensang: The Dark Eye.
Я приобрел её довольно не в далеком прошлом, с полтора месяца назад, но поиграл лишь на данный момент. И я взял такие ветхие ощущения — каковые ни с чем не перепутаешь. Это было наслаждение, смешанное с мазахизмом.
Но обо всём по порядку.
Drakensang: The Dark Eye — хардкорная CRPG, основанная на германской настольной ролевой игре The Dark Eye, и владеющая самой навороченной и необыкновенной ролевой системой на сегодня.
Она вышла в феврале 2009 года, и мне, честно говоря, неособенно захотелось в неё поиграть, основываясь на низкой оценке западных критиков (в районе 7.5). Так вот, все эти критики — идиотское и оказуаленое по самые гланды быдло, которое ни черта не осознаёт в CRPG!!! Они дети новой эры, которым чем несложнее, тем лучше!!
Будем честны, не обращая внимания на то, что вышедший спустя полгода Dragon Age сорвал банк и был шедевром, у него была довольно несложная ролевая система (куда уже несложнее для CRPG). А к Drakensang главная претензия — отсутствие обычного информации и справочного материала о ролевой совокупности. Вот это, блин, минус.
Исходя из этого я пересмотрев парочку рецензий всё-таки решил сравнительно не так давно приобрести игру.
У Drakensang не сообщить дабы очень навороченый сюжет, он крутится около сбора артефактов и испытания Оракула (до тех пор пока я игру правда не прошёл до конца, зачёты сдать пробую, как и большая часть студентов). Но игра необычно начинается, имеется несколько занимательных моментов связанных с выбором квесты и стороны конфликта достаточно увлекательны, дабы их хотелось проходить. Правда с диалогами произошла одна вещь, от которой мы отвыкли за последние годы.
Озвучка диалогов. Вернее её отсутствие. Мы, как в начале 2000 (до SW: Knights of the Old Republic и Gothic), слышим первую фразу, а другое читаем сами.
По большому счету, нам нужно будет привыкать к тому, что эта игра отправила все современные правила и всё к чему мы привыкли куда подальше.
Ах да, если вы желаете осознать ролевую систему, и поиграть в игру на лёгком уровне сложности, то забудьте. В игре по большому счету нет выбора уровней сложности. Привыкните к мысли, что по вам смогут проходить критические удары, с первого раза убивающие вашего лучника, а ваши удары, каковые должны наносить громадный урон, наносят меньше чем либо выстрелить. Я вследствие этого не имел возможности пройти, казалось бы, несложную сцену, в то время, когда мы вдвоём против 4 амазонок. Кроме того, что 2 амазонки сами по себе достаточно сильны, так ещё 2 не сильный не дают спуску. За 40 мин. я загружался раз 30-40, по причине того, что прожить продолжительнее 30 секунд — шикарно.
В случае если убьют кого-то из вас, то шанс победить стремиться к 0 с каждой секундой. Прекрасно ещё что в том месте для вашей подруги-амазонки супер бронетопик (и не только) в том месте забрать возможно . Ролевая система на кубиках — как в Neverwinter Nights и многих вторых ветхих проектах того времени, эта родовая заболевание не проявилась в Dragon Age, и как раз из-за данной болезни игре снижали баллы.
Я не обожаю в обзоре разбирать прочие пункты и ролевую систему по отдельности, а в конце выносить вердикт мало связанный с написанным и ощущениями. Обзоры существуют, дабы делиться мнением и ощущениями об игры, обрисовывая её геймплейную особенности и часть коротко. Но линия, тут нереально обойти ролевую систему стороной.
Делая квесты и убивая соперника, вы приобретаете очки опыта каковые именуются "пункты приключений" и определяют ваш уровень. Параллельно с ними вы приобретаете необычную валюту, которая приходит в том же количестве и тратится на увеличение черт, навыков, и обучению умениям и улучшение заклинаний. Эта волюта именуется "пункты роста" и тратится в любой удобный для вас момент.
Имеется правда одно но. За любой малоизвестный навык, заклинание, боевую свойство и т.д. вам нужно будет заплатить преподавателю определённую сумму, дабы он научил вас пользоваться этим.
С ролевой системой связанна одна особенность — в случае если в беседе нужно применять какой-то навык, то участвуют все персонажи. В диалогах может потребоваться и знание улиц/природы, и знание людей (обнаружение обмана), и торговля (подкуп) и обольщение, и этикет. Чтобы опознать чары на клинке необходимо знание заклинаний, дабы лечить раны (о них позднее) нужен навык лечения, а дабы лечить отравления необходимо выучить отдельный навык.
Каждое животное, кроме обрывков шкур, содержит ингредиенты для кузнеца/производства луков/алхимика, а чтобы снять шкуры/панцири, выдрать зубы/жвала/железы, срезать сухожилия нужен навык знания животных. Кроме этого нельзя собирать травку, если не знаешь что именно курить 😀 А взломать замок без навыка нереально.
А ещё имеется большое количество изюминок — сражались с вонючими слизняками и появились в слизи?? Купите мыло. Необходимо с кем-то поболтать, а вы желаете расширить собственные шансы в диалоге??
Купите духи. Необходимы стрелы?? Простые стрелы возможно и приобрести, не так накладно (сумма в несколько раз больше, но не весьма уж и высокая), а вот самые лучшие стрелы делать удачнее в десятки раз.
Действительно, необходимо ещё отыскать рецепт. Имеется скрытые двери либо проходы? Прокачай навык поиска.
Боевая составляющая в игре привычная — парирования и показатели атаки (одно за раунд, 2 с щитом, и больше лишь через активируемые свойства) рассчитываемые по своим формулам (не буду утомлять). Ах да — парировать стрелы возможно лишь со щитом.
Отличие от многих игр содержится в том, что в игре имеется возможность наносить и приобретать раны. Рана даёт минус к чертям, и при суммировании до 5 штук, персонаж падает без сознания. Как возможно взять, либо поранить ? Кое-какие свойства имеют возможность поранить .
Или необходимо нанести/взять урона больше, чем показатель конституции, тогда в игру вступает генератор случайных чисел, и сравнивается выкинутый показатель с навыком самообладания.
Графика в игре красивая, но не более. В игре для 2009 годы было хорошее освещение, но в целом она не выделялась графически. Не страшно, плеваться не заставляет, но и не отлично.
Что в игре порадовало — так это анимация. Нет, дело не в том что она роскошна (именно таки средне). Дело в том, что в игре видно всё. Видно в то время, когда персонаж уклонился, а в то время, когда неприятель сам промахнулся, в то время, когда ты парировал атаку, а в то время, когда парировали твою.
Кто-то сообщит "В Dragon Age кроме этого было", а я отвечу — нет, в том месте анимировано было не так.
Звук в игре имеется.
Шучу, звук хорошей, ненавязчивые мелодии, нет неприятные звуки ударов, а отсутствие озвучки в диалогах меня не особенно огорчает. Тем более что переведён лишь текст.
Я от данной игры взял то, чего не ожидал. У меня началась настольгия по ветхим CRPG — не той хрени которая без особенных неприятностей играется на консолях, а хардкорной, глубокой, продуманной игре. Не поразмыслите ничего нехорошего, все современные RPG хороши, но они не содержат того, для чего люди в них раньше игрались.
Они не содержат вызова, какой-то сложности в прохождении, не ставят тебе непростых условий, в них ненадо думать с тактической точки зрения, больше всего в них трудится спинной мозг, а не головной. А тут прямо какая-то смесь мазахизма с наслаждением.
Я вам рекомендую поиграть в эту игру, настоятельно рекомендую. Поставил игре 9/10 из-за отсутствия какого именно или внутриигрового эргономичного справочника, почему вьёхать в ролевую систему сходу не весьма легко, и отсутствия уровней сложности — немногие игроки захотят продираться и по 40 мин. и более пробовать пройти какой-то бой, либо ещё что-нибудь. Так же к минусам относится отсутствия возможности более менее полноценного контроля над полем боя. Запрещено сдёрнуть соперника на танка, да и по окончании скриптовых сцен и диалогов, основной персонаж делается вперёд и на него идёт соперник. Если он один — не неприятность, 1-2 удара и танк держит, а вдруг больше, то в сумме с сказанным выше игра начинает злить не хардкорностью, а непродуманностью.
А вторая часть The River of Time — которая есть приквелом,- исправила все важные минусы в виде контроля над боем (показалась "дразнилка") и уровней сложности, но меньше.
Результат — 9 баллов
Я снова рад приветствовать вас, мои дорогие читатели. По окончании горячей осени наступила холодная зима, которая отнюдь не балует геймеров обилием замечательных релизов. Тем важнее задача у тех игр,…
Вступление в данный временный мир Игра удалась на славу, для начала Я считал что это глупая пародия на сэра Ланселота либо как мы должны спасти Рапунцель но это был и в самом деле лучший в мире…
И опять приветствую всех читателей! Думаю многие из Вас уже привычны с творчеством гениальных инди-разработчиков Klei Entertainment: ураганный beat’em up Shank в духе фильмов Родригеса и…
Обзор на игру Soldiers: Heroes of World War II
Хорошего времени дней, дорогой читатель. Сейчас я поведаю тебе об одной стратегии настоящего времени, созданной украинской компанией Best Way в 2004 году. Именуется это чудо Soldiers:…
Привет всем пользователям Gamebomb.ru!!Желаю поведать вам об одном эксклюзиве для мало кому известной консоли SEGA Dreamcast игре Shenmue. Весьма дорогая игра 70 млн. $ было израсходовано на…