Об учениках и учителях
Вот весьма интересно время от времени устроен отечественный мир. Человек, давший начало чему-то новому часто уже спустя совсем маленький временной отрезок безнадежно отстает от своих последователей. В мире компьютерных игр такое, но, видится нечасто, но при с Ларой Крофт произошло как раз так.
Казалось бы прошло всего два десятилетия с момента, в то время, когда игроки в первый раз отправились в приключения в компании с данной очаровательной расхитительницей гробниц, которая стала иконой приключенческих боевиков, а уже ей совсем безнадежно приходится гнаться за молодым соперником. И в случае если возвращение ее в профессию было более-менее успешным, то, опасаюсь, на данный момент она осталась вечно сзади.
В этом случае отечественная храбрая героиня отправится прямиком в Сибирь, на поиски легендарного Китеж-града, где, как в большинстве случаев, может храниться секрет бессмертия, хранимый Пророком. Само собой Лара выясняется не единственной, кто хочет взять столь могущественный презент, и в очередной раз будет толкаться локтями с Троицей, тайным орденом, одержимым идеей мирового господства и бессмертия. Завязка сюжета само собой разумеется не фонтан, но для аналогичного жанра этого было бы достаточно, поскольку обожают его не за оригинальность, если бы сама история была по-настоящему захватывающей.
А на деле оказывается острая дефицит харизматичных персонажей, полное отсутствие и предсказуемые повороты какой бы то ни было интриги. Ну и, без сомнений, никак было не обойтись без битвы с вертолетом.
В действительности это возможно было бы забыть обиду, если бы сами воздействие было весьма затягивающии, но на деле у игры наберется лишь парочка реально напряженных и запоминающихся моментов, а по большей части это легко самоповтор перенесенный на актуальный на данный момент открытый мир в духе большинства игр от Ubisoft. В случае если по началу игрок может взять наслаждение от собирательства и исследования мира, то к середине игры всё это уже основательно приедается и начинает пропускаться. Казалось бы, разработчик знает что делает и добавил в собственный проект верный комплект возможностей: открытый мир, побочные задания, награждаемые улучшениями оружия, головоломки, прокачку, охоту, элементы платформера, несложный крафт… что еще необходимо? А необходимо было их отшлифовать.
Прокачка, хоть и имеет пара занимательных умений, не играется особенной роли по обстоятельству избыточной простоты игры, поскольку кроме того на большой сложности погибнуть в сражении это нужно будет основательно попытаться.
Головоломки элементарны, а задания не ушли от повторяющихся квестов Скайрима. Вы не поразмыслите, что я ругаю. В итоге это всё не приводит к, но легко через чур очевидно видно легко желание получить. И это как раз то, в чем Крофт отстала от Дрейка: в последнего разработчик положил душу.
без сомнений, что и основная цель той игры для разработка принести ему доход, но это скрыто от глаз, поскольку не считая всего другого Naughty Dogs делали произведение искусства, а не ремесленное изделие, как Crystal Dynamics. В итоге, наподобие как, Tomb Rider и не назовешь нехорошей игрой, но это легко проходной продукт, что ты забываешь по окончании финальных титров, к тому же еще и чрезмерно раздутый за счет открытого мира.
Единственное что останется в памяти — это очаровательные пейзажи, над которыми очевидно трудились весьма старательно, что само собой разумеется не удивляет, поскольку место действия обязывает. не забываю, что в то время, когда игра вышла многие мои приятели, да и я сам, засыпали ленту в стиме скриншотами с Ларой, каковые смотрелись неподражаемо, несмотря кроме того на открыто средний технологический уровень игры.
Не смотря на то, что я мало неправ. Для русского игрока, по крайней мере, запомнятся не только пейзажи, но и мало необычная клюква, собранная из смеси ГУЛАГа и, неожиданно, сказок про бабу Ягу, которая предстает, в мягко говоря, неправдоподобном виде. А особенно необычным и вызывающим удивление, лично для меня, смотрелось задание по уничтожению пропаганды, по причине того, что уничтожать нужно было, как не страно, плакаты про полет в космос, а не коммунистические призывы, что т было бы более понятным.
И не сообщу, что тут этого большое количество, но не подметить и не упомянуть этого я не имел возможности.
В итоге на данный момент история про красивую искательницу приключений выяснилось на порядок не сильный собственного ближайшего соперника, и, не смотря на то, что игра в целом вышла обычной, но ожидать от нее каких-либо откровений не следует. Это крепкий середнячок, на что не жалко израсходовать несколько вечеров, но не более. Лично для меня показателем интересности игры, в большинстве случаев, есть соотношение времени, совершённого в игре, и неспециализированной суммы свободного времени.
Так, в случае если в Ведьмака 3, к примеру, я реально с момента выхода запоем игрался ВСЁ время, то в Tomb Rider я бегал не более пары часов кряду, а после этого занимался чем-то вторым.
Хорошего времени дней, глубокоуважаемые игроки. Вот я, наконец-то, прошел Tomb Rider. И, я вас уверяю, имеется, что проходить. Впечатлений от игры целый самосвал, и их я постараюсь довести до Вас, дорогие…
Обзор на игру TombRaider: Underworld
Громадно было мое удивление, в то время, когда я зашел на страницу игры Tomb Raider: Underworld на геймбомбе, не отыскав ни одного обзора. Продолжительно не думая, я сделал вывод, что стоит дело исправить, написав об весьма…
О дивный новый мир С момента первого контакта прошло 20 лет. Не обращая внимания на все усилия человечества, силы инопланетян вышли победителями, но, вопреки прогнозам, не стёрло с лица земли человечество, не…
Ну раз уж никто, как я вижу этого не сделал, так из-за чего бы мне не стать первопроходцем? Ну покрайнемере на данном сайте, да и хочется подметить что накипело по этому поводу у меня имеется масса…
Всем мой пламенный привет. Сейчас я желаю поведать вам об одной из самые неординарных и необыкновенных онлайн игр, которая мало чем похожа на все остальные . Как вы уже додумались, я говорю про…