Обзор на игру Max Payne 3

Обзор на игру Max Payne 3

Сходу оговорюсь, тут не будет описания синглплеера, потому как на сайте и без того имеется красивый обзор на Максимку, но к сожалению в том месте так мало о мультиплеере. И без того, данный обзор для тех, кто вспоминает, а стоит ли брать лицензию для мультика (юзеры ПК)? Мой вам совет — конкретно стоит. Мультиплеер оказался необыкновенным и затягивающим. Из-за чего так?

Заметите ниже.

И без того, включив сетевую игру мы видим выбор режима прицеливания:

  • Мягкий захват — автоприцеливания, другими словами целиться нам будут помогать (полнейшая лабуда, кроме того не рекомендую играться в данном режиме)
  • Свободное — целиться мы будем сами (то что нужно)

По окончании выбора режима прицеливания мы выбираем режим игры. На первом уровне открыты всего 2:

  • Командный бой (для новичков) — тут все ясно, единственное отличие в том, что игроки с вами будут только те, кто сделал менее 50 убийств
  • Перестрелка (для новичков) — также самое но любой сам за себя

По мере убийств и раскачки мы откроем следующие режимы:

  • Командный бой — простой режим, тут игроки более умелые и в случае если в режиме "для новичков" вы раздавали хедшоты направо и налево, то сейчас имеется шанс огрести по полной. Возможно встретить неприятелей превышающих вас на 20-30 уровней, почему баланс все-таки страдает (у более больших уровней доступ к более оружию и крутым пёркам). Конечно же руки постоянно решают, так что убивать безостановочно кого-нибудь 40го уровня вам никто не мешает
  • Перестрелка — все также самое, но без напарников
  • Командный бой (громадная карта) — в отличие от простого, тут карты на 16 игроков (вместо 8)
  • Перестрелка (громадная карта)
  • Убийца Пейна — необычный царь горы, тот кто убил Пейна им и делается, побеждает тот, кто больше всего набьет фрагов а этом амплуа (кроме Пейна имеется еще его приятель Пассос)
  • Уличные войны — весьма увлекательный и необыкновенный режим, состоит он из нескольких раундов. К примеру в первом мы вычисляем среди соперников цель, а позже ее убиваем, во втором соревнование "кто больше утащит сумок с деньгами" (по большому счету роскошный раунд), в третьем захват точек, в четвертом соперники вычисляют цель, а мы ее защищаем и после этого, решающий раунд. Побеждает команда, победившая больше раундов.
  • Командный бой (хардкор) — раскрывается лишь по окончании 5 000 убийств. Тут по большому счету задро-геймеры, нет мини-карты и т.д.
  • Перестрелка (хардкор) 

Ну, в неспециализированном-то с режимами разобрались, пришло время поболтать о перестрелках

Мы как и в одиночной игре можем применять укрытия, бить прикладом (убивает с одного удара) и конечно же эффектно прыгать в slo-mo (при условии в случае если у нас имеется адреналин). Кстати о slo-mo, возможно многие задавались вопросом: "А как же оно тут трудится?". Все весьма легко, при включении slo-mo, все, кто вас видят кроме этого замедляются, наподобие и выглядит все эффектно и баланс не страдает, все честно. 

За убийство соперника мы приобретаем 50 xp, в случае если заодно мстим за напарника то плюс еще 20. Трупов возможно обшаривать, забирая у них деньги, обезболивающее, приобретать за это адреналин. Основное не усердствовать, поскольку у некоторых соперников возможно мина. В случае если вас внезапно убил соперник, то возможно взглянуть, куда именно он попал (в случае если подорвались на гранате, то на месте живота зияет дыра), и какое количество раз убил он вас за данный раунд а какое количество вы его.

В случае если неприятель убил вас два и больше раз подряд, ты вы имеете возможность назначить ему вендетту, убив затем соперника, вы мстите засранцу и приобретаете дополнительный опыт, в случае если же он вас, то опыт достается неприятелю.

Импульсы  

В сетевой игре, имеется особые перки, именуемые импульсами, за применение которых тратится адреналин (шкала адреналина поделена на 3 части, чем больше шкал имеется, тем круче будет импульс), перечислю кое-какие из них:

  1. Серьёзная птица — перк, восстанавливающий здоровье либо дающий броню, зависит от того, каково ваше состояние, на третьем уровне шкалы, дает броню заодно и всем напарникам
  2. Партонташ (настоящего заглавия не помню, хоть убейте) — при применении восстанавливает патроны, на третьем уровне дает гранатомет
  3. Проныра — при применении маскирует вас "под собственного" для всех неприятелей, фри килл при игре с неопытными соперниками обеспечен
  4. Интуиция — показывает всех неприятелей на карте
  5. Замедление — замедляет время
  6. Недоверие (также не помню настоящего заглавия) — соперники не знают кому верить и всех видят неприятелями
  7. Еще какой-то импульс — дает неприятелям нехорошее оружие
  8. и т.д.

Пассивки

Кроме импульсов имеется еще и пассивные перки, дающие иммунитет к некоторым импульсам, и разного рода бонусы. Необходимо подчеркнуть один момент: дабы открыть перк, импульс, оружие, экипировку, нам сперва необходимо собрать соответствующий уровень, а после этого приобрести за деньги заработанные в игре. 

Для каждой преступной группировки, мы выбираем и настраиваем неповторимого персонажа, группировок в том месте не мало, исходя из этого мы всегда будем играться различными чуваками (возможно как мужского так и женского пола).

Пиф-паф, пыдыщь (Оружие)

 Оружие в мультиплеере возможно на разбить на несколько разделов:

  1. Одноручное — или пистолеты, или пистолеты-пулеметы
  2. Двуручное — пистолеты-пулеметы, автоматы, винтовки, дробовики
  3. Метательное — дымовые, световые, осколочные гранаты, и консервная банка (я не шучу)

Каждое оружие прокачивается на туеву хучу уровней, чем выше уровень, тем больше апгрейдов для него открыто (глушители, прицелы, магазины и т.д.). Дабы однообразное одноручное оружие забрать в руки, то необходимо сперва раскачать его до 5 уровня.

Карты

Хочется раздельно отметить карты, хоть их и не так много, да и суперским дизайном они не отличаются, но имеется кое-что, чего я не замечал в вторых играх:

— Во-первых, на картах сменяется время суток, играясь к примеру ночью, ощущения совсем другие

— Во вторых, смена погодных условий, к примеру может пойти весьма кроме того не не сильный ливневой дождь, что сокращает видимость

Ниепическое мочилово

И что же вышло в итоге? По моему опыту, игры ориентированные на сингл, имеют достаточно плохой мультиплеер, а мультиплеерные проекты в случае если и имеют сингл, то мягко говоря плохой. Max Payne 3  — одно из немногих исключений — тут вам и роскошный сингл и эпический мультиплеер, что окажет помощь скрасить уйму вечеров, подарив незабываемые впечатления. 

Обзор игры Max Payne 3


Занимательные записи

самые релевантные статьи, подобранные как раз для Вас:

  • Обзор на игру Soldiers: Heroes of World War II

    Хорошего времени дней, дорогой читатель. Сейчас я поведаю тебе об одной стратегии настоящего времени, созданной украинской компанией Best Way в 2004 году. Именуется это чудо Soldiers:…

  • Обзор на игру Transformers: Fall of Cybertron

    Нда заголовок не простой,объяснение простое — я играл на британском,так как не выдержал да и учеба начинается ,так что до 3 сентября ну никак =) сходу тем кто вычисляет эту игру для…

  • Обзор на игру Unreal Tournament 3

    Unreal Tournament 3 – Unreal же значит нереальный? Все верно назвали. Вступление Здравствуй, жители сайта gamebomb.ru! Эта моя первая статья-обзор и в ней я желал бы поведать о игре, с…

  • Обзор на игру SkyDrift

    Вступление Ola, дорогие пользователи и гости сайта GameBomb.ru! С вами снова я, Okokok-man, сейчас вашему вниманию я представлю обзор на игру, которую выпустила компания, которую мало кто знает…

  • Обзор на игру The Chronicles of Riddick: Assault on Dark Athena

    The Chronicles of Riddick: Assault on Dark Athena — дословный ремейк уникальных The Chronicles of Riddick: Escape from Butcher Bay с добавленной приблизительно 1/3 игры, которая и именуется…