В компьютерных играх не так довольно часто затрагиваются события, произощедшие в реальной жизни, в особенности, в случае если это относится относительно недавних военных действий. Жизнь – это не голливудский фильм. Тут смерть, не имеет значения чья, выглядит безмолвно страшной. Она забирает с собой неожиданно, без броских вспышек и накрученных эффектов. Такая действительность вряд ли покажется привлекательной хоть кому-нибудь. Скорее позовёт отталкивающею неприязнь вперемешку с глубинным страхом.
Но, не обращая внимания на это, разработчики из Danger Close Games и DICE производят перезапускающую серию игр о Второй мировой игру Medal Of Honor 2010, в которой повествуется о событиях входе боёв армии США в Афганистане. Нам предстоит принять на себя роль сходу нескольких бойцов различных подразделений. Тут все как по-настоящему, никаких имен, лишь позывные: «Заяц» из отряда «Нептун», снайпер «Двойка» из подразделения «рейнджер» и Дельта 75-го полка Адамс (вот тут маленькое исключение).
Кроме этого в кампании нам будет отведена роль пилота боевого вертолета «Сокола», действительно, только на протяжении одной из операций.
Воздействие игры разворачивается в 2001 году на протяжении войны в Афганистане. Группе «Нептун» нужно встретить со своим осведомителем Тариком. Поездка при свете луны по узким улочкам, характерным местной архитектуре, прерывается отрядом чеченцев, каковые из РПГ взрывают головную машину и преграждают тем самым путь. Выжившим бойцам, в числе которых «Заяц», предстоит с боем добраться до точки объединения с остальными участниками команды.
Преодолев плотное сопротивление, юноши добираются до захваченного в плен Тарика, освобождают его и определят, что рядом дислоцируются бессчётные силы террористов, что в их распоряжении техники и большие запасы вооружения. Это осиное гнездо нужно разворошить, лишь сделать это необходимо слажено и максимально оперативно. Воины из «Дельты» вместе с «Нептуном» выполняют последовательность рекогносцировочных набегов на территорию неприятеля, а после этого с боем начинают оттеснять соперников. Руководство армии США не отличается терпимостью, в собственной спешке совершает роковые для солдат неточности.
Но настоящая война – она как раз такая. Основная задача сейчас выжить самим и не разрешить выжить ни одному террористу.
Одиночная кампания складывается из 10-ти миссий. В каждой из них имеется собственные неповторимые моменты, благодаря чему достигается разнообразие привычного для шутера геймплея – «беги-стреляй». Местами нужно будет прокатиться на квадрациклах, вызывать точечные авиаудары при помощи ЛЦУ, где-то понадобится глушитель, дабы оставаться «в тени» как возможно больше времени. Не смотря на то, что в целом, игра не уходит от канонов жанра, совершает все в лучших традициях других популярных FPS. Правда в сравнении с вторыми играми, тут меньше пафосности и героизма.
Создатели захотели продемонстрировать события, каковые как утверждается, имели место в действительности, максимально детально и правдоподобно. А так как война – это не аттракцион, то и происходящее на экране иногда думается пара суховатым. Не смотря на то, что, в этом и кроется основное преимущество MoH 2010 – тут отражено настоящее положение дел на полях, где ежедневно для любого воина может стать последним.
Я предпочитал пользоваться в игре тем оружием, которое выдавалось мне на задание. Понимаете, это как-то больше погружает, чем хватать с трупов калашниковы и носиться с ними. В то время, когда перестрелка ведется на вражеской территории, халявных патронов забрать негде.
Это в жизни, тут же, действительно, дополнительный боезапас постоянно найдётся у напарника. Но поотыгрывать жёсткого бойца в полной мере возможно. В крайнем случае, компьютерные террористы с удовольствием делились собственными стволами.
Занимательной изюминкой игры есть то, что одиночная часть была создана на движке Unreal Engine, а мультиплеер пилили на FrostBite 2.0 Danger Close Games и DICE соответственно. Различные движки весьма заметно различаются в плане постобработки, эффектов и физики. Но обо все же превосходно справляются со своей работой, выдавая хорошую картину с приемлемой частотой кадров. Сетевая игра разрешает прокачивать три различных класса, с прокачкой которых раскрывается новое модули и оружие для него. Сетевая игра весьма динамична, требует знания и привычки карт, но играется с интересом и, к счастью, не мертва и сейчас.
Так что рекомендую купить и опробовать, если вы этого еще не делали, цены на игру в далеком прошлом уже не кусаются.
Не обращая внимания на однообразные пейзажи гор и песчаных равнин, стандартность геймплея и тимичный милитаристический сюжет, Medal of Honor все же отличается от своих «сестер». Она более важная, она более строгая, она не вызывает надежд на хэппи энд перед титрами, а просто ведет по пути, что проходят тысячи воинов, пока мы мирно дремлем в собственных кроватях. Я в очередной раз желаю подметить, что желал бы, дабы войны остались лишь на экранах мониторов. Они – не решение проблем.
Войны – это и имеется неприятность.
Обзор на игру Medal of Honor: Pacific Assault
Предисловие Medal of Honor: Pacific Assault — это седьмая игра великой серии шутеров от первого лица, к созданию которой был причастен аж сам Стивен Спилберг. Игры данной серии говорят…
Обзор на игру Medal of Honor: Warfighter
Привет всем обитателям GameBomb.ru! Хотелось бы поведать о терпящем бедствие шутере Medal of Honor: Warfighter Хотелось бы разъяснить обстановку с так называемым провалом игры Medal of Honor:…
Обзор на игру Max: The Curse of Brotherhood
Беззаботный школьник Макс возвращается к себе по окончании уроков. Но дома видит полный беспорядок, устроенный… кем вы думаете? Его младшим братом. До тех пор пока тот уничтожает все игрушки и продолжает…
Обзор на игру Medal of Honor: Underground
Не хрупкая женщина Medal of Honor: Underground говорит нам историю о том, как юная женщина по имени Манон Батист сражается с фашистским злом. Манон новобранец, которая лишь вступила…
О дивный новый мир С момента первого контакта прошло 20 лет. Не обращая внимания на все усилия человечества, силы инопланетян вышли победителями, но, вопреки прогнозам, не стёрло с лица земли человечество, не…