Обзор одиночной кампании Company of Heroes 2

Обзор одиночной кампании Company of Heroes 2

Как вы уже предположительно слышали от некоторых источников, на протяжении Второй мировой на западном фронте Германии было достаточно шумно, но на восточном фронте дела обстояли значительно важнее. По крайней мере, как раз эту идея попытается донести до вас Company of Heroes 2, заручившись помощью нового шикарного движка и достаточно примечательной презентации конфликта. Но значит ли это, что долгожданное продолжение добавит в игру что-то большее, чем глубокие сугробы и остервенелая милитари-суматоха?

Дабы узнать это, я надел валенки, завернулся в телогрейку и отправился на войну.

В течение первого часа Company of Heroes 2 яростно гремит звуковыми эффектами и грозится убить любой намек на стратегию. Чистая гнев и ни капли размышлений – среди других громогласных RTS она чувствует себя достаточно комфортно. Постоянный «клик-клик» мышкой заглушается смертоносным ревом пулеметов, а случайный скрип мозговой извилины тут же тонет в оглушающих звуках безудержного насилия – мясорубка на восточном фронте не останавливается ни на 60 секунд.

Но, учитывая сеттинг, наличие в игре постоянного шквала всевозможных звуков в полной мере оправданно. Число людей, погибших по обе стороны конфликта, воистину ужасает, и очаги столкновений на каждой карте скоро устилаются ковром из мертвых тел и дымящихся остовов автомобилей. Среди груд погибших и раненых весьма тяжело рассмотреть ту самую группу храбрецов, которая вынесена в заглавие игры, но кат-сцены, отражающие целый чувство и ужас вины выживших в данной бойне, вряд ли покинут кого-то равнодушным. Но, мощь и визуальное великолепие битвы игрового движка смогут сделать войну одним из средств с целью проведения досуга – игроки точно будут всматриваться в экран, как будто бы псы, заглядывающие в окно на разделочную доску мясника. Но это достаточно нечистое зрелище.

Стоит приблизить камеру поближе и целый кошмар творящихся событий делается как на ладони – взрывы делают из воинов настоящее месиво. Они ползают, шатаются и бьются в страшной агонии.

Многие карты кампании теснятся от врагов и непрерывного потока союзников, над головами которых визжат миномётные снаряды и самолёты, и каждое происходящее на периферии сражение вносит собственный персональный вклад в чувство того, что это по-настоящему громадной конфликт. Чувство вовлечения в перестрелку либо оборонительные действия, каковые являются только частью чего-то необъятного – пожалуй, самое убедительное из всех, что мне доводилось испытывать. Другой раз это кроме того отвлекает.

Временами кампания Company of Heroes 2 так рвется продемонстрировать отдельные кусочки и масштаб войны, что игроку ничего не остается, как взять на себя роль наблюдателя, следуя за случайным указателем и громким распоряжениям начальника, что иногда велит подобрать и применять то либо иное оборудование.

А сейчас соберите все это совместно и попытайтесь осознать мои первые впечатления – они были не весьма приятными. Следуя за очередной стрелкой к очередной цели и поняв, в который уже раз, что мне не угрожает никакой опасности, т.к. подкрепления будут прибывать опять и опять, я тут же написал на клочке бумаге: «Call of Duty RTS». Легко больше людей в мясорубку и всеравно на последствия.

Меню только усугубляет положение. Понимаете, я думал, стоит ли писать маленький параграф об этом треклятом меню. Но вот он я, смотрите, пишу параграф. Меню рекламирует собственные (косметические) товары, события с двойным опытом и возможность говорить бой на всю киберспортивную и не только округу, почему здорово смахивает, скорее, на цифровую витрину, чем на игру. Оно шумит, гремит и желает, дабы я загрузил поражения и свои победы, либо нарисовал танк, либо предзаказал какую-то штуковину, либо линия знает что еще.

Мне казалось, словно бы оно кричит на меня.

Помимо этого, имеется еще DLC и XP-прибамбасы, но они не прибавляют игре особенного блеска. Я решил ничего не брать, но разблокировал кое-какие способности и декорации юнитов, дабы применять их на протяжении кампании либо против AI в режиме Theatre of War («Театр войны»). Как и при со скрипом мозговых извилин, данный режим весьма просто не подметить среди гама и шума, что творится в игровом меню. В случае если сравнивать Theatre of War с синглплеером, соревновательными сценариями и кооперативом, то это – это настоящая жемчужина.

Выберите битву, сторону (СССР либо Германию), создайте карту и в бой. Это значительно более прямолинейная RTS-модель, где события, как и в уникальной игре, усиливаются неспешно, а дополнения легко выше всяких похвал. Так и хочется заявить, что Theatre of War удалось избежать мясорубочных злоупотреблений кампании, но это будет не совсем правда. События в «Театре войны» обостряются с каждой минутой – все начинается со строительства базы, которое заметно эластичнее, чем в COH 1, и со временем преобразовывается в миниатюрную гонку оружий.

Вы атакуете танками, а я ставлю мины и тем самым вынуждаю вас съехать на лед либо разрываю к чертовой матери ваши гусеницы. Вы кидаетесь на меня с пехотой, а я поджидаю вас готовыми к бою пулеметными гнездами.

В целом ритм игры передан отлично – имеется простор как для действия, так и для полета мысли, но наряду с этим игра не страдает от недочёта напряжения. Кроме того против AI, в сражениях с которым я совершил солидную часть игрового времени, самый лучший движение пребывает в том, дабы прочесть на поле боя как возможно больше действий соперника. Обычно нереально предугадать лучшую стратегию, будь то выбор перков в дереве развития конструкций/техники либо маршрут через карту, не постаравшись хотя бы чуть-чуть предугадать, откуда последует новая атака и какую она примет форму.

На одном уровне война смахивает на перетягивание каната, этакое «взад-вперед» противостояние за контроль над пропускными пунктами и ресурсами, на втором похожа в игру с потрясающим комплектом интерактивных солдатиков. Мечта любого мальчишки.

Солидную часть тактической привлекательности игры образовывает простота перемещения юнитов. Да, время от времени вверенные вам воины устраивают необычную неразбериху около укрытия, но обычно четко следуют вашим указаниям – приседают на корточки под огнем, пока неприятель пробует обойти их с фланга, либо задействуют более тяжелое оружие. Блестяще! Это значит, что со временем союзные юниты и вовсе не потребуют действий игрока – лишь на протяжении атак и ходов соперника.

Но, это лишь в том случае, если в игру не вмешается погода, т.к. неподвижность может обернуться смертью.

На протяжении метели видимость и мобильность понижаются, а машинисты легко обязаны открыть огонь, дабы другие воины остались живы. Погодные условия плюс то, что танк либо боец смогут провалиться под лед, может статься, не смахивают на громадное дополнение, но реализованы на жёсткую пятерку. Так, что мне казалось, словно бы я сам ощущаю тот мороз, что пробирает до костей моих солдат, бредущих через метель – покрытые снегом карты сильно оказали влияние на тактику.

В игре, которая сильно зависит от собственного ритма, изменение скорости юнита, и необходимость реагировать на трансформацию подходов к строительству и позиционированию воздействуют на итоговую стратегию весьма и сильно.

Кампания говорит собственную историю достаточно хорошо, но все равно оставляет неприятный осадок. Иронично, но частично как раз вследствие того что говорит историю. К вашим услугам и отличные зрительные эффекты, и динамичная борьба за территорию, и смена времен года, а на последних этапах вам и вовсе позволяют поучаствовать в затяжных и умопомрачительных сражениях, исходя из этого было бы совсем здорово, будь кампания не исторической.

А в мультиплеере и против впечатляющего (и в итоге предсказуемого) AI технические улучшения наподобие усовершенствованного метода развитой угла способности и вычисления обзора изничтожать окружающий ландшафт разрешают изобретать другие тактики.

Засады – это самая действенный метод ведения боя, в особенности в то время, когда ваши армии сталкиваются с техникой. Приобретая повреждения, она тут же реагирует самым превосходным образом: прекращает трудиться и реалистично трясется по всем законам физики. Помимо этого, СССР – это настоящий чемпион по реквизиции кинутой оружия и техники, что формирует некое напряжение при развертке юнитов.

Выступая против кинжала (ружья) с ружьем (танком) наперевес, готовься к тому, что ваша же вундервафля повернется дулом против вас.

RTS-игры, в большинстве случаев, начинают нагнетать напряжение сразу после того, как загрузится карта – как словно бы вы попали в уплотнитель отходов, что сжимается с каждой минутой – но Company of Heroes больше похожа на фехтование либо шахматы, чем на жим лежа. И как раз исходя из этого данный долгожданный сиквел, кроме того в условиях того, что не сходу понимаешь его настоящую изюминку, можно считать настоящим успехом. Да, тут практически все осталось так же, как и прежде, но COH все так же чувствуется совсем не похожей на другие RTS.

Я бы желал, дабы эта игра больше сосредоточилась на отдельных личностях – в моем воображении, как это часто бывает, появляются эдакие Men of War – но у COH 2 собственный подход, благодаря которому удалось совместить мелкомасштабное тактическое позиционирование с широкими стратегическим решениями и ходами.

Я подозреваю, что некоторых отпугнет излишняя схожесть новой игры с оригиналом, и будем честны, в ней не чувствуется ни какой-либо свежести, ни темперамента. Но Company of Heroes с течением времени не потеряла собственных преимуществ и продолжает гордо маршировать в военно-очень углу просторной и набитой до отказа помещения, которой есть жанр RTS. Новый движок весьма впечатляет, но изюминка COH 2 может не выбраться из-под кучи мертвых груды и тел искореженного металла, генерируемых непередаваемым визуальным великолепием – особенно в самые взрывные моменты игры. Но, стоит развеяться снегу и дыму, и какая-то ответственная составляющая кроме этого будет утеряна – додавая узкие геймплейные штрихи, разработка делает процесс принятия ответов более элегантным, чем возможно было бы предположить.

Company of Heroes 2 – это обманчиво шумная и ожесточённая игра, которая в действительности создана для тех, кто не может похвалиться стремительной реакцией, но призывает на помощь гибкий ум и сообразительность.

8/10

Продрогшие, голодные и верные долгу.

Company of Heroes 2 Дата выхода: 25 июня 2013 Издатель: Sega Разработчик: Relic Entertainment Жанры: Стратегия / Мультиплеер / Кооператив Платформы: PC В рейтинге игр: 69 место Оценка редакции: 80 % Стоит играться? (на базе оценок читателей) Да Оценка читателей: +3- +

обзор Company of Heroes 2 — Наступление в Арденнах


Занимательные записи

самые релевантные статьи, подобранные как раз для Вас:

  • Обзор The Legend of Heroes: Trails of Cold Steel

    Trails of Cold Steel II выйдет уже совсем не так долго осталось ждать, европейский релиз намечен на 11 ноября, а про первую часть мы так и не написали, исправляемся. Trails of Cold Steel, вышедшая в прошлом январе…

  • Обзор Fallen Enchantress: Legendary Heroes

    Моё знакомство с глобальными стратегиями началось всего пара лет назад, с Civilization V (быть может стоит противопоставлять данной игре Heroes of Might and Magic?). Прежде я не интересовался…

  • Обзор Heroes of Might & Magic III – HD Edition

    В глазах нынешнего поколения Heroes of Might Magic, наверное, предстает ветхим пережитком прошлого. Некогда великая пошаговая стратегия на данный момент живет только за счет скудных…

  • Обзор почти-почти релизной версии Offworld Trading Company

    Очевидное немыслимое: в наше время кое-какие игры еще до релиза версии 1.0 успевают пережить пара распродаж. Помнится, первый раз Offworld Trading Company попалась мне на глаза на протяжении Steam…

  • Обзор Might and Magic: Heroes 6

    Справедливо ли будет сравнивать серии Heroes of Might and Magic (от перемены мест и потом привет Ubisoft) и Starcraft? В сравнении истории серий, само собой разумеется, толку мало — франчайзы прошли…