Очевидное немыслимое: в наше время кое-какие игры еще до релиза версии 1.0 успевают пережить пара распродаж. Помнится, первый раз Offworld Trading Company попалась мне на глаза на протяжении Steam Summer Sale. Стратегия про марсианские коммерческие колонии смотрелась заманчиво, но тогда «еще один тайкун», к тому же и Early Acceess, на фоне оптовой закупки всего на свете, был неконкурентоспособен.
Позже как-то уже в осеннюю пору OTC был таки приобретён с очередной партией и тематической скидкой бета-патчей в наборе. Но в осеннюю пору, сами понимаете, вышло большое количество чего калибра ААА; руки дошли лишь повертеть несколько часиков камерой над не хорошо понятными пустынями.
Обратно про игру я отыскал в памяти лишь под Новый год, в связи с очередными скидками, да. Как ни необычно, релизная версия в Steam не поспела до сих пор. В наличии — клиент за номером 0.9981. Па-а-ачти, значит, готовый.
Сойдет.
Осознать, чем как раз нужно заниматься в Offworld Trading Company, со стороны решительно нереально. В скриншотах видится Civilization. Пошаговая стратегия? В рекламном видео в настоящем времени туда-сюда снуют разработчики и космобаржи.
Тайкун про водителей-дальнобойщиков?
Выяснилось, ни первое, ни второе. Это таки экономическая стратегия в настоящем времени, но не про перевозки грузов, а про зерг-раши.
Партии OTC — это скоротечные соревнования между несколькими колонизаторами за отдельные марсианские сектора. Проходят бодания в два этапа, первый из которых — стройка собственной инфраструктуры. Выбираем, где окопается отечественный офис, пускаем электричество, начинаем выкачивать ресурсы и развивать промышленность. У каждой базы имеется собственный инфраструктурный потолок, что в совершенстве достигается мин. за пять-десять.
Второе громадное дело на карте — это, в случае если мы отыгрываем кампанию, исполнение государственного заказа на перегонки, либо, при с «песочницами, выдавливание с карты соперников. Да и то, и второе достигается за счет слива на Алтарь Победы накопленных ресурсов и денег. В случае если очень сильно хочется, возможно еще параллельно поспамить соперников диверсантами.
Поверхностная если сравнивать с большинством вторых тайкунов экономика OTC неожиданно начинает затягивать, в то время, когда ты осознаёшь, что игра желает от тебя стремительных и грамотных действий, выполненных с четкостью, больше присущей стратегиям боевым. Привычка неторопливо расставлять строения, тем же темпом организовывать безубыточное производство и медитировать на расстилающийся муравейник, предвкушая успех, ломается о колено в первой же миссии. Дальше ты прикидываешь и выполняешь «билды», гоняешь камеру по карте и выжимаешь все соки из бонусов избранной фракции.
И под таким соусом Offworld Trading Company уже трудится!
Таковой радостный игровой темп превосходно проявляет себя в кампании, где все миссии (не считая распоследней) с одной стороны требуют от колонизаторов сверхприбыльного хозяйства, а с другой — не дают подолгу засидеться на одной карте. Но стоит тебе добраться до финального задания либо в местную песочницу, и вышеописанная скоростная застройка Марса дает обратный эффект. За десятью-пятнадцатью (либо кроме того меньше) минутами экономического блицкрига неотвратимо наступает штиль, и делать на локации делается решительно нечего.
Ну, не считая как тыкать на плюсики и минусики в меню купли-продажи.
Фактически торговля в OTC со всех сторон примитивна. Накопил излишек ресурсов — слил товары на рынок — приобрел на выручку пачку чужих акций. Маленькие остроумные вставки типа хакерских атак на неспециализированную биржу, разных заказных пиратских рейдов по соперникам и аукционов по всяким бонусам опять-таки больше разнообразят стадию агрессивной экспансии и практически не делают погоды на уже поделенной между игроками карте.
Но, дао марсианского коммерческого раша необходимо еще постичь, и скука эндшпилей накатывает далеко не сходу. Гибридная экономическая стратегия вышла не очень сильно долгоиграющей, но все равно занимательной, и израсходованных десятка часов и двух сотен распродажных рублей на Offworld Trading Company пост-фактум вашему покорному выяснилось ни разу не жалко.
Offworld Trading Company Дата выхода: 12 февраля 2016 Издатель: Stardock Entertainment Разработчик: Mohawk Games Жанры: Стратегия / Мультиплеер Платформы: PC В рейтинге игр: 378 место Оценка редакции: 67 % Стоит играться? (на базе оценок читателей) Да Оценка читателей: +1- +
Обзор одиночной кампании Company of Heroes 2
Как вы уже предположительно слышали от некоторых источников, на протяжении Второй мировой на западном фронте Германии было достаточно шумно, но на восточном фронте дела обстояли значительно важнее. Во…
Обзор консольной версии Diablo 3
Последней игрой, которую Blizzard Entertainment делала для консолей – не считая аутсорсинговую версию StarCraft для Nintendo 64, порт Diablo на PlayStation (опять аутсорсинг) и не выпущенную…
В Titanfall имеется пистолет с самонаводящимися пулями. На этом я завершаю собственный обзор, ставлю игре ноль из десяти и советую идти гонять Quake Live. В том месте в бесплатный мап-пул T7 с T4 вернули….
XCOM не нужен сиквел. В смысле, инопланетянам надавали, Почву высвободили, дальше делать больше тупо нечего. Ветхий сериал, кстати, именно по-честному пробовал совладать с данной проблемой…
Обзор WRC 3: FIA World Rally Championship
Если вы находите идею Себастьяна Феттеля победить подряд третий титул Формулы-1 мало раздражающей, вспомните фанатов WRC, которым было нужно согласиться с доминированием еще одного поразительно…