Потому, что ни обладателей Xbox One, ни еще более радостных пользователей Windows Store среди нас не выяснилось, Quantum Break два раза благополучно миновала загребущие редакционные лапки. Ограничиваться приходилось разве что футажами, демонстрировавшими впечатляющий боевик, сумасшедшие манипуляции со временем и умного Сэма Лэйка, что давал слово, что все будет сильно. Уж ему-то верить совершенно верно возможно, да?
Сейчас, в то время, когда игра вышла в третий раз, на самой удобоваримой платформе из существующих, мы самолично убедились – запрещено.
Но, пока интерактивность действа держится на минимальном уровне, все наподобие как в порядке. Пролог говорит о том, как идеальные модельки практически что знаменитых актеров случайно преломляют время, обучаются его осуществлять контроль и честно удивляются, что Эйдан Гиллен опять забрал себе роль злодея. Подано это достаточно стандартно, но завязка, превращающая мир в непостоянную и дерганую мешанину событий, подкидывает как минимум одну интригу – как это будет играться.
Спойлер: полностью равно как и неизменно. Сразу после маленькой вводной части на нас вываливают гору оружия и запускают представление «Хороший сутки, я – неинтересный шутер». Приготовьтесь, спектакль будет продолжительным и монотонным.
Экшен-часть – не совсем то, к чему собираешься придираться в творчестве Remedy, но у студии, наверное, с этим делается лишь хуже. Quantum Break не старается быть революционной, а просто аккумулирует уже придуманное в вызывающей большие сомнения связке из стрельбы и сверхспособностей. Первая наряду с этим совсем лишена аддиктивности сотрудников по жанру из-за чересчур скромного и плоского арсенала.
Среди десятка блеклых автоматов, дробовиков и винтовок разве что пистолеты не напоминают пластиковые поделки из «Детского мира» – от них и ощущения верные, и проку обычно не меньше, чем от больших собратьев. С нескончаемыми-то патронами.
Что же до умений храбреца, вся их сущность – в издевательствах над временем. Его возможно замедлять, частично останавливать, взрывать (по причине того, что потому) и что-то в том месте еще, пробуя разнообразить процесс. Частично это, возможно, получается: свойств много, дабы стычки иногда отличались друг от друга – но большого влияния на правила ведения боя это не оказывает.
Да и все суперсилы так или иначе уже оказались во всяких «ремембер ми» да «таймшифтах», исходя из этого продолжительного восхищения от них нет.
К тому же игра через чур деятельно напирает на их применение, планомерно снижая эффективность огнестрела как независимой меры. Без парочки темпопузырей отбиться от кого-либо фактически невозможно, почему по-супергеройски удирать и ожидать восстановления свойств приходится чаще, чем продвигаться вперед. Представьте, в случае если б в Max Payne по окончании каждого захода с буллет-таймом необходимо было скрываться за коробками по 15-20 секунд.
Что-то нам подсказывает, что экшены так не делаются.
Учитывая важность боевых укрытий, необычным ответом было доверить сотрудничество с ними подопечной тушке. Она сама решает, в то время, когда прилипать к стенкам, а в то время, когда проявлять суицидальные наклонности, выпрямляясь во целый рост, и выбор ее чаще расходится с твоим. Особая кнопка, по старинке, пришлась бы тут весьма кстати, как и функции приседания, удара и спринта прикладом, которыми игра почему-то не располагает.
Управление в принципе, но, дружелюбностью не отличается. При прицеливании и передвижении персонажа всегда чувствуются неотзывчивость и вязкость, характерные для низких фреймрейтов. Однако, кроме того при стабильных 60 кадрах в секунду навестись на голову соперника либо сделать рывок в нужном направлении время от времени не редкость проблематично.
И перед тем как раздастся очередной упрек в сторону многострадальных консолей – с геймпада Quantum Break играется так же неказисто и рвано.
Единственный хороший предлог все это терпеть – зрелищность, безжалостная и хлещущая через край. При перестрелках на экране непрерывно творится тот самый впечатляющий боевик из трейлеров, испещренный тонной искр, взрывов, футуристических шлейфов, гудящий и звенящий так, как будто бы находишься в «аймаксе» на дорогущем блокбастере. Люди, трудившиеся над визуальным и звуковым дизайном Quantum Break, создали стилистику куда более живую и вибрирующую, чем игра того заслуживает.
Последнего поверженного соперника постоянно демонстрируют с фирменного «макспейновского» ракурса.
Но пострелушки также непременно заканчиваются, уступая место вынужденному и тоскливому изучению. самый яркий пример – это в то время, когда прямой маршрут внаглую блокируется, около него толпятся спутники главного храбреца и говорят что-то наподобие «а-а-а, игра через чур маленькая, иди займись чем-нибудь неоправданно продолжительным». В большинстве случаев для продвижения вперед необходимо отыскать обходной путь, решить в ходе раздражающе несложную головоломку про «подержи Q» и возвратиться к исходному месту иначе.
Иными словами – сделать совсем безлюдный и тщетный крюк.
Это, само собой разумеется, общеизвестный в индустрии способ, закрыть основной вход и устроить мини-приключение на побочной дорожке. Но Quantum Break, простите, не The Last of Us, а Remedy так только неприкрыто растягивают время за счет лишних телодвижений. Другой раз так как кроме того головоломки в том месте никакой нет.
В то время, когда все-таки настает пора обратить внимание на сюжет, выясняется, что Quantum Break – обычное фантастическое кино, которое ты садишься взглянуть с приятелями, но уже на середине отодвигаешь в угол экрана и держишь фоном для какой-на данный момент Quake Live. В происходящем определенно имеется задатки хорошей истории с хорошей постановкой, но развитие она приобретает только в череде очевидных и предсказуемых эпизодов. Сценарий игры уповает на то, что вы ни при каких обстоятельствах не видели фильмы про временные петли, другие вселенные, эффект бабочки и борьбу против злых корпораций.
В случае если же вам все это знакомо, он выделывает самый грандиозный финт со временем – заставляет его тянуться мучительно продолжительно.
Вторая неприятность повествования в том, что оно распыляется сходу на пара форм. Обращение в основном идет, очевидно, о сериальных вставках. Наблюдать их никто не принуждает, но для понимания полной картины в сумме нужно высидеть около двух часов «кина», снятого в манере открыто недорогих телешоу с сайфай-уклоном.
Quantum Break – не та игра, которую красят получасовые передышки по окончании каждого акта. Ее, как и каждый блокбастер, лучше проглотить сходу, не останавливаясь и не вдумываясь, а сериал лишь нарушает естественный темп.
По подобной причине не хочется заниматься и дополнительным изучением локаций, сверху донизу заваленных материалами по теме. В них полно любопытной и, что досаднее, ответственной для сюжета информации – но количества местной макулатуры остро противоречат стремительному ритму игры. На чтение Email в пара экранов и расшифровку схем на полстены попросту некогда отвлекаться, по причине того, что все около призывает к перемещению.
И так как стоит потерять из виду один дневничок либо пренебречь просмотром сериала – как нить сюжета обрывается. Из ниоткуда начинают оказаться персонажи, которых знают все, не считая тебя, в беседах проскакивают вещи, о которых до этого не было и речи, и все ведут себя так, дабы ты ощущал себя полным дураком.
Так из-за чего не было возможности уместить все главные факты в главной канве? История тут и близко не такая глубокая и масштабная, какой желает казаться, и ее легко представить в классическом формате игровых роликов, каковые в этом виде независимого веса не имеют по большому счету. По всей видимости, претенциозность изложения для разработчиков ответственнее.
Быть может, они просто пытались придать значимости изучению мира – в любом втором случае потребность в таковом отпала бы совсем.
Ну, если не брать в расчет поиски очков опыта для приобретения апгрейдов, а оные, увы, неинтересны до одури. Возможно только сделать вспышечки бросче, замедление помедленнее, а перезарядку свойств – поскорее. Никакой изобретательности в улучшениях ожидать не следует, она только усугубляет монотонность геймплея, не изменяющегося впредь до финальных титров.
Не то дабы Alan Wake либо, снова же, Max Payne баловали постоянным обновлением применяемых фишек. Отнюдь, это были игры одной идеи, но в обеих реализация корневых концепций была достаточно замечательной, дабы выдержать на себе вес целого прохождения. В базе Quantum Break же лежит занимательная мысль, воплощенная в судьбу примитивным и неоригинальным методом.
В конечном итоге вышло хорошо, но плохо. Обиднее всего, что эта посредственность вышла из-под пера Remedy: такую Quantum Break, с теми же неточностями в геймплейных вопросах и проблемами на сюжетном поприще, имел возможность сделать любой желающий.
Quantum Break Дата выхода: 5 апреля 2016 Издатель: Микрософт Studios Разработчик: Remedy Entertainment Жанры: Action Платформы: PC / Xbox One В рейтинге игр: 274 место Оценка редакции: 67 % Стоит играться? (на базе оценок читателей) Нет Оценка читателей: -2- +
Обзор аддонов Dishonored: Dunwall City Trials
Dishonored требует от игрока соблюдения многих качеств, и рассеянность в этот перечень не входит. Это игра, заставляющая обдумывать и шепетильно взвешивать любой собственный ход. Но в то время, когда дело…
Shelter 2 изначально планировалось хорошенько поругать и только мало, для приличия, похвалить, причислив все заслуги предшественнику. Сделали, дескать, лишь хуже, но не совсем безнадежно. Увы,…
Обзор Minecraft (да здравствует релизная версия)
Если бы вас попросили написать рецензию на Тетрис сейчас, какой бы она была? «Тесно складывающиеся забавный мотив и детали». В том-то и дело – Тетрис на данный момент намного современнее, но сейчас его…
Обзор WRC 3: FIA World Rally Championship
Если вы находите идею Себастьяна Феттеля победить подряд третий титул Формулы-1 мало раздражающей, вспомните фанатов WRC, которым было нужно согласиться с доминированием еще одного поразительно…
Gunpoint – это экшен-головоломка про скоростной взлом электронных совокупностей и прыжки через высокие строения (над крышей либо через них) за один скачок. Детективную мини-сагу о высоких разработках…