Обзор Resident Evil: Revelations

Обзор Resident Evil: Revelations

Круизное судно «Королева Зенобия», сейчас заселенное биоорганическими монстрами, обычно старается приложив все возможные усилия, дабы позвать в памяти воздух первых частей Resident Evil. Его мрачные, измазанные запекшейся кровью коридоры контрастируют с шикарным бальным залом, закинутым казино и дивным курортом, усеянном крабами, а сам процесс проходит за дверьми, закрытыми при помощи печатей, украшенных резьбой на морскую тематику. Не просто так локации, по которым бродит Джил Валентайн со собственными спутниками, частенько кажутся такими, словно бы бы их перенесли прямиком из Ракун-Сити примера 1998 года.

Но «Королева Зенобия» несет и второй, непреднамеренный подтекст, что весьма тяжело проигнорировать. Некогда будучи популярной площадкой с целью проведения досуга, а сейчас являя собой гнилое корыто, дрейфующее в открытом море, данный корабль – совершенная метафора тому, что представляет собой Resident Evil в 2013 году.

От ярко освещенного кооперативного шутерного действа в Resident Evil 5 до надуманной реалистичности в Resident Evil 6, и не считая непростительных неточностей наподобие Operation Raccoon City, которая теснится посередине, – сейчас репутация некогда ошеломительной survival-horror саги здорово накренилась. Исходя из этого для ветхих фанатов серии эта игра стала лучиком надежды в царстве беспросветной тьмы.

В первоначальный раз Revelations вышла на 3DS в январе 2012 года, и ее следование олдскульным канонам серии, благодаря которым та получила собственную популярность 15 лет назад, не имело возможности не выделить ее на фоне бесцельной и отчаянной мешанины, в которую превратились главные игры серии.

Исходя из этого для Capcom был суть отказаться от собственной простой политики портирования, чтобы сорвать данный многообещающий саженец и пересадить его из портативной оранжереи прямиком в основной консольный сад. В следствии деревце получило пара нежелательных порезов, но к счастью, не растеряло потенциала – Revelations фокусируется прежде всего на сильных сторонах оригинала.

3DS-версия была лишена визуальных перегибов, а подробно проработанное окружение побеждало за счет собственной целостности – в противовес невпечатляющему HD-виду. Эта игра остается такой же приятной глазу, в случае если играться в нее на телевизоре, но все-таки теряет мало шарма. Как бы не старались разработчики Capcom, выжимая на полную возможности портативного игрового (3D либо нет) девайса, итог все равно не сравнится с тем, что мы замечаем в большинстве консольных игр.

Но Revelations владеет самым занимательным сеттингом изо всех недавних Resident Evil – пускай самые лучшие локации игры не захватывают дух, но вы практически вынуждены ринуться на их изучение.

В итоге картина оказалась сдержанной, чего не произошло бы, разрабатывайся игра прежде всего для Xbox и PlayStation. Но, ограничения 3DS неоднократно удерживали Revelations от витания в тучах. В то время, когда вы бросаете на разработку проекта много сотрудников и миллионы американских долларов, у вас получается Resident Evil 6: игра, которая пробует быть пятью играми сходу, но проигрывает по всем фронтам.

Будучи созданной намного меньшей командой разработчиков, которым приходилось иметь дело с ограничениями портативной игровой совокупности от Nintendo, Revelations чувствуется, как стопроцентный Resident Evil без примесей. Воистину, потребность – праматерь изобретательства.

Эта потребность проглядывает через бережно взвешенные геймплейные кусочки (принципиально важно отметить, не все из них оказались что нужно) и ровный игровой ритм. Помимо этого, она заметна по лаконичным и бодрым главам/эпизодам кампании. Это все тот же скверный мусор, которого в большинстве случаев ожидаешь от Resident Evil, но он упакован в обертку из дрянных диалогов и необъяснимых сюжетных финтов, в следствии которых вам приходится ковылять через 20-минутные (и меньше) игровые фрагменты.

В общем, эффект оказался, скорее, чарующим, чем удушающим.

Управление – это самое не сильный место порта с 3DS, что оснащен всего дополнительной подставкой и одним слайдером Circle Pad Pro. Кнопки джойстика кажутся чуть менее отзывчивыми, перемещения – легко вялыми, а оружие изменяется и перезаряжается не так умело, как хотелось бы. А если вы желаете увернуться, что есть одним из жизненно нужных приемов при сражении с боссами, вам нужно особенно попытаться при нажатии на кнопку.

Иронично, что благодаря наследию Resident Evil эти недочёты перестают быть легко недочётами. Revelations старается приложив все возможные усилия, дабы напомнить игроку о ранних частях франшизы, а управление довольно часто думается таким, словно бы перекочевало прямиком из той эры. Целенаправленное дизайнерское ответ либо случайный поворот не в том направлении?

Быть может, да и то, и второе, но одно возможно сообщить точно: весьма немногим играм с неуклюжим управлением получалось выехать на ностальгии.

А вот дополнения к игре оказались скромными, но вдохновенными. Новый режим сложности Infernal, снабжающий Revelations HD той изюминкой, которой ей не хватало на 3DS, а вместе с тем – рядом обстоятельств, дабы пройти игру во второй (либо кроме того третий) раз по окончании того, как вы соберете арсенал для более хорошего вызова.

Новая экипировка весьма понадобится в кооперативном режиме Raid, что уже успел засветиться на 3DS-версии, – это упрощенный баллонабирательный блиц через уже привычные по кампании локации. Но сейчас к нему прикрутили разноуровневых (на манер RPG) соперников, очки опыта и неизменно изменяющийся выбор оружия. HD-версия не заигрывает с победной формулой, но додаёт больше персонажей и игровых элементов.

Само собой, Xbox Live и PlayStation Network являются подходящими пристанищами для для того чтобы рода кооперативной возни на двух игроков.

А вот досадные недочёты 3DS-оригинала остались на собственных местах, и создатели Revelations HD не посчитали нужным их как-то исправить. Новые персонажи невыразительны, Ooze все еще воодушевляет дизайнеров на безвкусных монстров, а недочёт обратной связи сильно отвлекает от ведения боя. Битвы с боссами однообразны либо, как при с главой работы связи и его вечно оживающими друзьями, сводятся к нескончаемой мясорубке в борьбе за выживание.

Быть может, самым спорным элементом есть сканер Genesis, что показывает направление к дополнительным ресурсам, находящимся около вас, и предлагает бесплатные аптечки по окончании того, как вы просканируете достаточное количество соперников. Выбиваясь из неспециализированного последовательности в серии, где выживание в большинстве случаев зависит от осмотрительного обращения с боеприпасами и аптечками, Revelations через чур настырна в собственном жажде дать вам больше, чем вы нуждаетесь, по крайней мере, на обычном уровне сложности.

На фоне последних Resident Evil, чьи недочёты сводили наслаждение от игры на нет, Revelations думается очевидным успехом. Так было годом ранее, так дела обстоят и по сей день. Эта HD-версия прочно стоит на 3DS-фундаменте, но наряду с этим не прогибается под весом ненужного AAA-барахла, в результате которого франшиза все это время сбивалась с верного курса.

Да, игра оказалась легко сырой по краям, но лишь чтобы завоевать размещение поклонников, каковые тоскуют по периоду расцвета серии и сохраняют надежду, что в один прекрасный день сага все-таки возвратится к судьбе.

6 из 10

[Перевод] Источник Eurogamer.net

Resident Evil: Revelations Дата выхода: 26 января 2012 Издатель: Capcom Разработчик: Capcom Жанры: Adventure / Action / Кооператив Платформы: PC / PS3 / Xbox 360 / Wii U В рейтинге игр: 319 место Оценка редакции: 60 % Стоит играться? (на базе оценок читателей) Нет Оценка читателей: -1- +

Обзор Resident Evil: Revelations [Review]


Увлекательные записи

самые релевантные статьи, подобранные как раз для Вас:

  • Несколько дома – обзор Resident Evil 7: Biohazard

    Первая презентация Resident Evil 7 покинула нас в легком удивлении. Capcom как будто бы устали крутить-крутить культовую серию в попытках угодить аудитории и пошли по пути мельчайшего сопротивления….

  • Обзор Resident Evil HD Remaster

    В то время, когда говоришь о Resident Evil, на языке крутится избитая, но весьма верная в контексте формулировка – «родоначальник survival horror». Нет никаких сомнений, что именно детище Синдзи Миками…

  • Обзор Assassin’s Creed: Revelations

    Что вы ожидаете от игры? Возможно, Вам что-то в них категорически не нравится, а на что-то вы готовы и не обращать внимания? Еще один вопрос: Ваши ответы как-то изменятся, в случае если я сообщу, что…

  • Обзор The Evil Within

    Охочим до хорроров игрокам сейчас приходится несладко. Из современников выделяются разве что Outlast на несколько с Amnesia, но кроме того они оказались по вкусу далеко не всем эстетствующим…

  • Обзор Metal Gear Solid V: The Phantom Pain

    Основная заминка при попытке обобщить впечатления от The Phantom Pain содержится в том, что коротко это сделать весьма тяжело. Запрещено отмазаться неспециализированной формулировкой с потреблением слов «шедевр»,…