Охочим до хорроров игрокам сейчас приходится несладко. Из современников выделяются разве что Outlast на несколько с Amnesia, но кроме того они оказались по вкусу далеко не всем эстетствующим ценителям жанра. Были ж, дескать, кошмары крутые, да, говорят, еще какие конкретно — подавай им все как у японцев финиша девяностых, а не мусорные поделки про Слендера и прочую семь дней-дрянь.
В данной ситуации как запрещено кстати было нужно возвращение Синдзи Миками, создателя небезызвестной Resident Evil и культовой Dino не. Выпестованная в собственной студии азиатского геймдизайнера, новая The Evil Within явилась нам как последний оплот подлинного survival horror. Лишь вот новой ее именовать почему-то не хочется.
Найдя себя подвешенными вверх ногами, не пугайтесь — это игра вас так приветствует. Свирепый ритм задается мгновенно, почему времени на знакомство не остается: в пояснице уже грубо подгоняют плачущей бензопилой, стенки с шипами недвусмысленно съезжаются, а через мгновение погоня сменяется стремительным спуском по реке крови. Невезучий детектив Себастьян Кастеллано, наверное, успеет пара раз погибнуть, перед тем как вы запомните, как его кличут.
В то время, когда буря событий поутихнет, игрок почует неладное и в обязательном порядке спросит: «Что тут, фактически, происходит?» The Evil Within приложив все возможные усилия держит интригу, но совсем забывает про внятность повествования, почему две трети сюжета пролетают в полном неведении. Храбреца всегда швыряет из одной локации в другую, пространство искажается и изменяется, в кадр то и дело лезет Таинственный Человек в Капюшоне — а желание плюнуть сценаристу в чашку с рисом улучшается. Рваная подача прикрыта важной миной психологизма уровня Silent Hill, но нас не одурачишь: история тут существует только как оправдание хоррорному сумасшествию, творящемуся на экране.
Благо, местный парк аттракционов широк очень. Мочите ли вы штанишки от чёрных коридоров психушки, неуютно ощущаете себя в крематории, вжимаетесь в кресло, гуляя по безлюдному поместью, либо паникуете при виде кладбищенских ограждений — у игры обязательно найдется на вас управа. От разнообразия декораций голова идет кругом, и про сбор тоскливых дневников, как и про сюжет, понемногу забываешь.
Благодарю хоть, что дизайнерам руки развязали.
Радоваться раньше времени не следует — одноразовая бензопила провалится сквозь землю сразу после катсцены
Еще до релиза возможно было додуматься, что местная механика копирует Resident Evil 4. База и в самом деле осталась прошлой, почему подвох заметен не сходу, — но чуть погодя игру прямо-таки разрывает от глупостей и условностей.
Раз уж у нас тут survival, дефицит патронов — дело привычное. Однако, раскиданные около серпы, крюки, молотки, прочие предметы и кирпичи декора использовать по назначению строго не разрещаеться. Кроме того в случае если из рук неприятелей валятся горы оружия, включая огнестрел, забрать возможно разве что топор да факел.
Последние, действительно, рассыпаются от первого же удара — баланс, осознаёте ли.
Сам геймплей еще зачем-то предполагает активное применение стелса. Да, время от времени возможно залезть в шкаф (ого, прямо как в десятке вторых хорроров!), дабы выждать момент, в то время, когда скриптованный урод повернется спиной. Приближаемся, убиваем — и видим, как вся округа уже сбежалась на место казни: периферийного зрения у соперников нет, но это не мешает «патрулям» по цепочке реагировать на ваши действия.
Как бы вы ни подкрадывались, стрелять все равно придется.
Кончились патроны? Извольте драться кулаками. Ага, как раз ими. Не требуется владеть необыкновенной наблюдательностью, дабы подметить, как умело храбрец орудует ножом, кромсая недругов в стелсе.
Еще легче заподозрить в детективе полного кретина — по причине того, что Себастьян категорически отказывается пользоваться тем же ножом в открытом бою. Учитывая что дерется он как девчонка, а окочуриться может от пары вражеских атак, остается лишь бежать. И не жалуйтесь, что ваш протеже согнется от одышки через несколько метров, так и должно быть.
Но с боссами неприятностей никаких. Фактически любая глава воображает игроку какую-то особенную тварь, с которой неизбежно нужно будет сразиться. В таких ситуации все условности и эти ограничения начинают трудиться надлежащим образом, и от процесса приобретаешь настоящее наслаждение.
Нет обстоятельств жаловаться на физическую неполноценность храбреца, в то время, когда тебе противостоит огромный мясник с сейфом вместо головы, а в необходимый момент погони все равно включится нескончаемый спринт.
Пребывав в этом комфортном кресле, возможно израсходовать очки местного опыта на апгрейды
К тому же, выглядит все происходящее весьма достойно. Это ни в коем разе не некстген, по причине того, что кроме того для прошлого поколения текстуры мутноваты, но благодаря качественной постановке вкупе с только успешными ракурсами визуал думается аккуратным — и, что самое основное, верным. Кроме того злополучные тёмные полосы, ставшие предлогом общего негодования, как будто бы бы усугубляют клаустрофобию и придают киношности кадру.
Основная неприятность The Evil Within — ее повальная вторичность. Она напоминает все хорроры разом, но не может превзойти ни один из них. Если вы истосковались по замшелому консольному опыту, то это возможно хорошим выбором на фоне жанрового недостатка.
И все же по окончании финальных титров чуть ли появится желание возвратиться и опробовать бонусное оружие в «Новой игре+».
The Evil Within Дата выхода: 16 октября 2014 Издатель: Bethesda Softworks Разработчик: Tango Gameworks Жанры: Action / Adventure Платформы: PC / PS4 / PS3 / Xbox какое количество / Xbox 360 В рейтинге игр: 258 место Оценка редакции: 66 % Стоит играться? (на базе оценок читателей) Да Оценка читателей: +1- +
Несколько дома – обзор Resident Evil 7: Biohazard
Первая презентация Resident Evil 7 покинула нас в легком удивлении. Capcom как будто бы устали крутить-крутить культовую серию в попытках угодить аудитории и пошли по пути мельчайшего сопротивления….
Обзор Resident Evil HD Remaster
В то время, когда говоришь о Resident Evil, на языке крутится избитая, но весьма верная в контексте формулировка – «родоначальник survival horror». Нет никаких сомнений, что именно детище Синдзи Миками…
Обзор Resident Evil: Revelations
Круизное судно «Королева Зенобия», сейчас заселенное биоорганическими монстрами, обычно старается приложив все возможные усилия, дабы позвать в памяти воздух первых частей Resident Evil. Его мрачные,…
Обзор Fahrenheit: Indigo Prophecy Remastered
Ремастер, ремастер, ремастер. Ремастеры тут, ремастеры в том месте. Последние месяца два этим словом так довольно часто ездят нам по ушам, что тошно делается. Еще мало – и этот феномен возможно будет смело…
Война в PlanetSide 2 – это настоящий преисподняя, но лишь в том случае, если вы не опытный игрок, которому местные баталии уже успели примелькаться. Вы создаете персонажа и выбираете сторону. После этого…