Война в PlanetSide 2 – это настоящий преисподняя, но лишь в том случае, если вы не опытный игрок, которому местные баталии уже успели примелькаться. Вы создаете персонажа и выбираете сторону. После этого вас дерзко вышвыривают практически из космоса в самое пекло битвы немыслимого масштаба.
Везде одни только неприятели, танки и все, что лишь возможно вообразить, а средняя длительность судьбы бойца – не больше нескольких миллисекунд.
Время от времени получается сделать пару-вторую успешных перемещений, но в целом одна смерть направляться сходу за второй. Около неразбериха, на экране мелькают непонятные иконки, и вы, будучи не каким-нибудь элитным легендарным воином, а просто мелким испуганным кусочком плоти, без финиша крутитесь в данной мясорубке размером с планету. Может произойти так, что вас переедет танк.
А за его рулем будет кто-то из вашей команды.
Как говорится, ничего личного. Бойцы в PlanetSide 2 через чур заняты, дабы просить прощения. В большинстве сетевых шутеров играются только 16 человек за раз. Не смотря на то, что имеется и такие, в которых эта цифра поднимается до 32 либо 64. Но в данной free-to-play MMO от Сони Online Entertainment количество игроков на одном лишь континенте достигает 2000 (благодарю, что не все из них мелькают на экране в один момент), и все они разом участвуют в трехстороннем конфликте.
PlanetSide 2 не просто заимствует какие-то элементы из COD либо Battlefield, но и претендует на то, дабы обеспечить геймеров совершенно верно таким же драйвом от игры.
В итоге, те игры побеждают за счет ощущений, в то время как PlanetSide 2 – это игра, которая пробует равняться на старших братьев, и в довесок являет собой потрясающее достижение на фоне стандартов современных MMO-боевиков. Кроме того учитывая кое-какие неприятности с запуском, это одна из самых амбициозных сетевых игр, которая славится своим умением воплощать кроме того самые неосуществимые задумки.
Ощущения от сражений в громадном и открытом мире достаточно необычные – помой-му и не так страшно, как ожидалось, но всяко больше, чем легко рекламный трюк. По большей части присутствуют все стандартные правила шутеров от первого лица. Результативность стрельбы зависит от собственных навыков игрока, а не особых умений. Если не желаете, чтобы вас подстрелили, лучше спрятаться за укрытие.
Огонь в ответ возможно вести от бедра, но вам определенно не мешало бы пользоваться мушкой либо снайперскими прицелами для более возможности и точной стрельбы поразить соперника на расстоянии. Это же шутер. Вы же игрались в них раньше? Местная изюминка содержится в том, что поля битвы изменяются неизменно в зависимости размещения границ, в отличие от вторых игр с отдельными картами. Сейчас вот данный мост через каньон – это легко эргономичный маршрут между двумя заставами.
на следующий день тут будет армада танков и мириады пехотинцев, ползающих везде, как будто бы муравьи.
Тут кто угодно может учавствовать в битве. Нет ни лобби, ни очередей, ни лимита времени, ни каких-либо произвольных ограничений на количество игроков. По крайней мере, в явном виде.
Для всех, кому хочется рвануть в битву прямо на данный момент, имеется кнопка Instant Action, но одновременно с этим вы имеете возможность самостоятельно найти конфликтную локацию и отправиться в том направлении.
Чем продолжительнее продолжается битва, тем больше игроков в ней участвует. Бронетранспортеры (Sunderers) – это мобильные точки восстановления, самолеты обстреливают почву и сражаются за воздушное пространство, танки удерживают позиции, в общем, около творится кромешный преисподняя , пока одна из сторон не одержит победу. Если вы в меньшинстве, вычисляйте, что вам не повезло.
Война, возможно, и не редкость честной, но далеко не всегда.
Масштабы сражений ошеломляют. До таковой степени, что требуется большое количество времени для осознания очевидного а также растиражированного факта: PlanetSide 2 есть free-to-play игрой. Сони не заключает собственный детище в медвежьи FTP-объятья, чтобы выжать из нее все соки.
Совсем напротив, время от времени думается, словно бы PlanetSide 2 раз за разом предлагает мелкую мини-игру называющиеся «А в чем польза?» Иначе говоря не заплатив ни копейки, вы приобретаете полный доступ к (глубочайший вдох) пяти солдатским классам, костюму «меха», всем транспортным средствам, любой точке трех континентов, высвобождены от ограничений для снаряжения, имеете возможность сражаться столько, сколько захотите, и вступать в чужие и создавать собственные гильдии (каковые зовутся тут Outfits).
Тут вы очень ощущаете себя частью того игрового меньшинства, члены которого ни при каких обстоятельствах не платят абонентскую плату и копят внутри-игровую валюту, дабы приобрести какую-нибудь новую вещичку. В общем, та же совокупность была в League of Legends и Tribes Ascend, лишь с поправкой на масштабы MMO и меньшими возможностями для кастомизации персонажа: ни вам новой техники, ни ракетных ранцев.
Как неизменно, самые серьёзные приобретения – это «бусты» для увеличения скорости генерации внутри-игровых ресурсов и стволы, разрешающие подстрелить в голову юноши, что осмелился одеть одежду не того цвета. Стволы достаточно дорогие. К примеру, новое оружие стоит 4$ за штуку (500-700 «фанбаксов» Сони), тогда как у каждого класса найдется пара слотов для нового оружия.
Стартовую амуницию можно считать в полной мере сносной. Кроме этого необходимо подчеркнуть, что любое неистовое желание израсходовать целое состояние в местном магазине сходу исчезает, стоит только ознакомиться с изюминками ассортимента. Большая часть пушек практически не отличаются друг от друга, являясь мало модернизированными вариантами штурмовой винтовки, пистолета и других главных типов оружия.
Тут нет ни эпичного оружия, как spinfusor в Tribe, ни, образно говоря, сексуального. Разве что для вас «сексуальное» свидетельствует «действенное». Но что радует, так это возможность перед приобретением какого-либо оружия забрать его и полчаса протестировать в поле.
В случае если лицом к лицу сойдутся два игрока аналогичного уровня, каковые к тому же, играются в PlanetSide 2 приблизительно однообразное время, то победу одержит тот, кто вкладывает в собственного персонажа настоящие деньги. Это как минимум одна обстоятельство, по которой улучшения возможно купить лишь за внутри-игровую валюту, а приобретение пушек за «реал» обойдется в приличную сумму. Но, масштабность сражений в PlanetSide 2 в большой степени нивелирует подобное преимущество.
Независимо от количества улучшений и качества экипировки, вы всего лишь одинокий воинов, участвующий в смертоносной забаве «камень-ножницы-бумага», где «бумага» – снайпер, притаившийся за бугром, а «ножницы» – это его друг, выезжающий на танке из-за того же бугра.
Но какую бы роль вы не игрались, боевая составляющая игры на очень большом уровне и… Простите, но давайте легко прервемся и коснемся мало второй темы. Броня на воине в PlanetSide 2 похожа на бумажную ткань, и вместе с тем на мифрил, что смешали с адамантием до самой подходящей кондиции. А единственные значительные недочёты игры заключаются в отсутствии у понятности и нея доступности. К примеру, в PlanetSide 2 нет обучения, только пара ссылок на Youtube (где находятся ролики длиною около часа) в пользовательском интерфейсе и пусковом окошке, что пестрит непоследовательно мигающими иконками, эмблемами и разноцветными огоньками – по всей видимости, кто-то из разработчиков не известно почему затаил обиду на дальтоников.
Это совсем недружелюбный подход к новичкам, но, по правде сообщить, обучиться базам не очень-то сложно.
Похожая путаница отмечается и в графике, т.к. довольно часто получается так, что текстуры также становятся полноценным участником игры. По причине того, что палитра местных пейзажей перекликается с цветами, в каковые окрашено обмундирование, не редкость достаточно сложно различить соперника кроме того на средней расстоянии. Фракция Vanu в этом смысле – самый злостный нарушитель, т.к. их пурпурная форма практически сливается с ландшафтом планеты, не смотря на то, что воины Terran Republic, облаченные в экипировку помеси красного и темно-серого цвета, отстают от них совсем ненамного.
Кроме этого, если вы играетесь за Terran Republic, то имеете возможность взять бонусные «очки замешательства», применяя красный цвет костюма, дабы приманить соперника (когнитивный диссонанс страшен для вашего здоровья!). Кроме этого я, думается, увидел некую схожесть PlanetSide 2 с Tribes Ascend а также Team Fortress 2 в плане понятности, силуэтов и цветовой палитры некоторых персонажей.
Не смотря на то, что давайте все же возвратимся к войне. Стиль игры предсказуемо быстро изменяется в зависимости от класса, что возможно поменять, покуда перезагружаются станции либо на протяжении респауна, если вы внезапно заскучали либо того требует команда. Класс Heavy Assault несёт ответственность за взрывчатку и тёплый свинцовый ливень, тогда как незаметный Infiltrator хорошо владеет со снайперской винтовкой, а Light Assault прыгает в окрестностях на ракетном ранце.
Большое количество очков возможно получить, играясь любым из этих классов, основное – сфокусироваться лишь на каком-то одном из них.
Гордым одиночкам в PlanetSide 2 практически ничего не светит, но играться соло, очевидно, не возбраняется. Возможно присоединиться к случайно попавшемуся отряду, как несложный попутчик, либо стать его полноценным бойцом, легко надавив на кнопку, чтобы внести собственный вклад в наступление на форпост либо оборону высоты совместно со всеми остальными. Масштабность PlanetSide 2 накладывает твёрдые ограничения на успехи отдельного игрока, но будучи кроме того мелким винтиком громадного механизма вы медлено двигаетесь вперед по местной карьерной лестнице. Дабы сполна почувствовать эмоции от игры, вам необходимо собрать посредством голосового чата пара друзей и обозначить личные задачи.
В то время, когда ваша несколько навешает сопернику оплеух на всех уровнях боя, и в воздухе и на земле, вы не просто получите наслаждение от захвата базы. Вы почувствуете себя участником настоящей военной истории.
Само собой разумеется, со временем масштабность PlanetSide 2 может наскучить, но на данный момент через чур рано строить предположения по поводу того, как эта игра будет развиваться и приспосабливаться к нынешним FPS-реалиям. на данный момент же игроки прокачивают собственных персонажей, дабы быть в состоянии взять на себя руководство, но еще предстоит узнать, в какой степени новоявленные фавориты смогут руководить собственными фракциями, а не просто сражаться под их флагами. Потому, что воздействие неспешно уходит в сторону от массивных противостояний, обязана показаться более занимательная мета-игра либо совокупность развития, чем легко безостановочная война за шестиугольники, у которой не видно ни финиша, ни края.
По причине того, что где-то очевидно существует предел ненужных побед, по окончании которого игроки захотят чего-то нового.
PlanetSide 2 похожа на Guild Wars 2 – жизнеспособность обеих игр зависит от свойства поддерживать виртуальное население в постоянном перемещении. Но на данный момент, за вычетом некоторых неприятных осечек с серверами, стоит переместить подобные страхи на второе место. У нас еще предостаточно времени, дабы тревожиться о будущем великой игры.
Сочетание шутера и MMO, ставшее настоящим успехом, – вот что должно тревожить нас прямо на данный момент. Да, из обоих жанров было забрано не наилучшее, но это уж совершенно верно наилучшая попытка из когда-либо предпринятых. Осталось только опробовать эти эпические масштабы самому.
Но перед отправкой в мир PlanetSide 2 не забудьте прихватить с собой верных друзей, дабы впечатления от игры стали еще более незабываемыми.
PlanetSide 2 Дата выхода: 20 ноября 2012 Издатель: Daybreak Game Company Разработчик: Daybreak Game Company Жанры: ММО / Action Платформы: PC / PS4 В рейтинге игр: 103 место Оценка редакции: 86 % Стоит играться? (на базе оценок читателей) Нет Оценка читателей: -5- +
Мелкое солидное убийство – обзор Hitman: Intro Pack
Он не оставляет следов, но его работа меняет вид отечественного мира. Он невидим, но его лицо знают все, не считая создателей двух страшных экранизаций. И вдобавок с недавних пор он выходит мелкими…
на данный момент я буду много-много раз сравнивать Age of Wonders 3 и Age of Wonders 2. Давайте честно: третья часть стратегической серии заметила свет по большей части благодаря теплым воспоминаниям геймеров о…
Обзор аддонов Dishonored: Dunwall City Trials
Dishonored требует от игрока соблюдения многих качеств, и рассеянность в этот перечень не входит. Это игра, заставляющая обдумывать и шепетильно взвешивать любой собственный ход. Но в то время, когда дело…
Обзор Assassin’s Creed: Revelations
Что вы ожидаете от игры? Возможно, Вам что-то в них категорически не нравится, а на что-то вы готовы и не обращать внимания? Еще один вопрос: Ваши ответы как-то изменятся, в случае если я сообщу, что…
Все знают, что со временем одно мелкое зернышко может превратиться в миллион разных вещей. А принимая к сведенью то, что это зернышко произрастает из недр студии Amanita Design, то…