Обзор Portal 2

Обзор Portal 2

Людвиг Ван Бетховен выждал нужную паузу, а после этого собрался с мыслями, привлек к работе Вольфганга Амадея Моцарта и приступил к написанию «Лунной сонаты 2».

И вот она вышла. в один раз, по какому-то неизвестному чутью добавив к необыкновенному, новаторскому геймплею особенные атмосферные полутона и сюжетные ноты, Portal сыграла очень способное произведение на известном струнном инструменте, и сейчас она вышла на сцену собственного второго концерта и играется вариации собственных ветхих мелодий.

За последние 200 лет Aperture Science расцвел. Кроме того без присмотра GlaDOS и других живых и неживых сумасшедших ученых исследовательский комплекс вступил в яркое будущее отказа от армейских опытов, сворачивания страшных научных единения и разработок людской мира с природой. Челл спит и вероятнее видит сны.

Но игроки желают сиквела не меньше, чем разработчики — денег, и по воле сферического синеглазого случая по имени Уитли отечественная не привыкшая сдаваться ни перед чем героиня просыпается.

Мир Portal расширился, и сейчас мы — уже не практически безымянный испытуемый в необычном научном комплексе, а взявшая собственный первый настоящий шанс выбраться из застенков злочастной Aperture Science убийца GlaDOS. Любование фактически созданием развлечения и порталов с ними уступили место стандартным элементам геймплея: в случае если Portal изначально был эдаким новым кубиком Рубика и коробкой Пандоры в один момент, то Portal 2 – важный проект, опирающийся уже на прочные столпы собственного игрового процесса и оригинального сюжета. Тестовых камер, в которых возможно было бы вдоволь поиграться с порталами легко вследствие того что разогнаться до свирепой скорости, а после этого сигануть из дыры в потолке куда-нибудь в стенке либо позабивать голы стационарными турелями в импровизированные ворота, перекинутыми через умным образом расстановленных порталы, — это радостно, больше нет.

С портальной пушкой мы наигрались в первой части. Сейчас разработчики желают, дабы мы взялись за дело.

Наметанный глаз сходу видит в новой помещении элементы очередной головоломки, благо сейчас ничего лишнего на глаза не попадается. Не осознайте неправильно, визуально игра напротив похорошела так, как разрешает движок Source (а умелым людям он разрешает очень многое), но вот я вхожу в новое помещение, а в том месте меня встречает полностью «непортальная» стенки с единственным «рабочим» сектором посередине. ПОРТАЛ СТАВИТЬ ТУТ, теми же большими буквами с тем же раздражающим эффектом говорит в мозг Portal 2.

Для чего верные места постановки порталов перевоплотили в единственно вероятные? Как вариант, разработчики желали так разгрузить отечественный мозг, поскольку в головоломках второй части Portal куда больше элементов, чем в первой. Возможно, по данной же причине число безумных портальных перелетов изрядно сократилось (в голову лезут крамольные мысли о том, что все дело в отечественных любимых «обладателях геймпадов», коим было бы тяжело своевременно делать правильные выстрелы по нужным секторам, но тут попытайся разберись), и на их место пришли хорошие джамппады. Настоящие новинки Portal 2 – световые дорожки, световые же гели и потоки. Посредством первых возможно выстроить лестницу в небо либо куда-нибудь поближе к концу головоломки. Вторые проходят службу в целом той же цели, но трудятся умнее — в случае если по дорожкам нужно топать самостоятельно, то потоки сами несут Челл и другой попавший в их русло мусор аки речка.

При жажде эти реки возможно кроме того повернуть вспять. Ну а гели меняют свойства поверхности, на которую попадут — на заляпанные белым сектора возможно стрелять из портальной пушки, залитый оранжевой краской пол разрешит Челл как направляться разогнаться, у а закрашенные светло синий краской поверхности будут отталкивать героиню от себя, что те же джамппады.

Хозяйку только что разбудили, дома еще не прибрано.

Вот с таким арсеналом инструментов игроку и нужно будет работать, продвигаясь через тестовые камеры и рабочие помещения Aperture Science. Решать головоломки в Portal 2 не меньше весьма интересно, чем в уникальной игре, но вместе с повышением неспециализированного хронометража прохождения подросло и количество открыто изматывающих задач. Иногда на пути к финалу мне виделись задания, исполнение которых приносило не удовлетворение и радость от осознания факта, какой я классный и умный, но только идея «ну наконец-то, епрст».

Но, такая горчинка не помешала мне запоем выпивать новую историю Челл.

В первом Portal вся история по существу крутилась около амурного треугольника «Челл-GLaDOS-куб компаньон». Иногда некто говорил нам со стенку лаборатории о том, что хэппи-энда с тортиком не будет, подспудно накаляя обстановку (кстати, у Valve для всех интересующихся графическая история про этого самого некто — всем поклонникам игры в обязательном порядке к прочтению), но на сюжет прямо не воздействовал. Во второй части игры компания стала повеселе — в первую очередь к Челл наведывается к себе домой глазастый механический шар Уитли, один из множества когда-то созданных учеными личностных модулей для GlaDOS.

Последняя подруга надежно сломана, но без нее скучно, а потому одним из первых дел Челл с Уитли ее починят, и после этого эта тройца отправится проводить любой собственные археологические изыскания. Куб-компаньон в другом замке, по крайней мере временно. В ходе раскопок любой отыщет сто-то собственный кто-то получит безотносительную власть, кто-то — нового злейшего неприятеля, а кто-то разбудит призраков из прошлого, переживающих (в случае если возможно так сообщить) собственную драму.

Кабинет Кейва Джонсона. Стоит развернуть камеру чуть вправо, и…

Команда Portal 2 старалась повторить ветхую песню как имела возможность: реплики GlaDOS так же полны сарказма, в клаустробофичном мирке Aperture Scince нет-нет, да и случится какая-нибудь ерунда, окружающие Челл стенки стенки все так же говорят игроку чуть ли не половину игровой истории. Все, как в уникальном Portal, кроме того финальные титры снова проплывают мимо геймера под вокал повелительницы всея тестовых камер. Но Want You Gone – не Still Alive, от которого у самой впечатлительной части игроков шли слезы (и идут , лишь поставьте песню в плейлист!), GlaDOS шутит собственные шутки по всей видимости уже вследствие того что в противном случае не имеет возможности (публика ожидает, сценаристы пишут, разработчики намертво вшивают — куда тут денешься), и в целом все… нет, не «не то», вернее сообщить — чуть похуже.

Не потому хуже, что у команды Portal 2 не получилось хорошей игры (это оказалось), а по причине того, что Portal нереально превзойти, а повторить — практически нереально.

Кстати, одиночная кампания Portal 2 кроме того по окончании прохождения последнего уровня не раскрывает припасенных у игры сюжетных карт. В запасниках GlaDOS имеется самый настоящий джокер, готовый поменять расклад на игральном столе. ИИ знает про него, но дотянуться до карты не имеет возможности, отправляя на ее поиски вас, меня и всех остальных жаждавших мультиплеера геймеров.

Независимо от того, занимательны ли вам подробности истории Portal 2, пройти кооперативный режим стоит непременно. Кроме того в случае если в него не играется никто из ваших привычных. Одна из красот местного мультиплеера – HaruBaTopbI666 степеней образования и всех возрастов сами собой пропадают из игры приблизительно на второй минуте совместного прохождения. Не считая шуток. Мне лично один раз попался в напарники геймер с ником типа «хХх-чтототам-хХх». Обреченно набравшись воздуха, я приготовился продираться к финишу через грубости непонимания и тернии заносчивости, но чудо-напарник сам собой без звучно слился еще до первой настоящей тестовой камеры.

Похожиеистории я слышал и от привычных людей. Так что, дорогие геймеры, смело жмите на кнопку подбора случайного союзника, и за храбрость вашу станете вознаграждены не меньше увлекательными (а при наличии здоровой самоиронии — еще и более забавными) головоломками, чем в главной одиночной кампании.

Нехорошее, что может произойти, — вам попадется напарник, намного лучше вас привычный с загадками и камерами кооперативного режима — всю дорогу от начала до конца без звучно только приобретать команды (и так как все верные, зараза) не весьма интересно.

Выше хорошего сиквела очень способной игры Portal 2 не прыгнул, и от этого кое-какие ярые фанаты смогут быть легко опечалены, но играться запоем в Prtal 2 неперевыполнение разработчиками заданной программы полностью не мешает. 95% сбывшихся десяток и ожиданий часов увлеченной игры (плюс еще малоизвестное время, которое будет совершено за прохождением громадных и малых дополнений, первое из которых — и вовсе безвозмездно) всем приобретшим себе копию игры людям — гарантированы.

Portal 2 Дата выхода: 19 апреля 2011 Издатель: Valve Corporation Разработчик: Valve Corporation Жанры: Action / Кооператив Платформы: PC / PS3 / Xbox 360 В рейтинге игр: 98 место Оценка редакции: 89 % Стоит играться? (на базе оценок читателей) Да Оценка читателей: +6- +

Portal 2 Обзор


Увлекательные записи

самые релевантные статьи, подобранные как раз для Вас:

  • Обзор Mass Effect 3

    Демо-версии и утекшие в сеть клиенты игры — это превосходно: про то, что Жнецы наступают, дети гибнут в спасательных челноках, в команду обязана возвратиться Эшли, возможно будет не выбирать варианты…

  • Обзор Dark Souls 2

    «Дело не в смерти, а в том, чему она учит» Как многие из вас знают, игра Dark Souls отличается от других экшн\рпг не только чрезмерной сложностью, но и собственной гнетущей воздухом. Комбинация…

  • Обзор PlanetSide 2

    Война в PlanetSide 2 – это настоящий преисподняя, но лишь в том случае, если вы не опытный игрок, которому местные баталии уже успели примелькаться. Вы создаете персонажа и выбираете сторону. После этого…

  • Обзор Hitman: Absolution

    Hitman: Absolution не начинается для Агента 47 с амнезии, но за те шесть лет, каковые прошли с релиза Blood Money, память притупилась, по всей видимости, у самих разработчиков. В противном случае как растолковать то,…

  • Обзор Beyond: Two Souls

    В Beyond: Two Souls (в Российской Федерации издается называющиеся За Гранью: Две Души) вам нужно будет заниматься вещами, очень непривычными для игр. Руководить маленькой, напуганной девочкой, в то время, когда она…