Как вы лодку назовете, так она и будет запускаться на ваших компьютерах.
Сперва Rage сразу после старта. Было, нужно сообщить, не очень сильно радостно, как-никак, у меня на твёрдом диске лежал помой-му готовый код последнего шутера великих и страшных id Software. Постапокалиптический боевик от законодателей мод FPS, которого мы ждали не меньше пяти лет, дающий слово потрясающий игровой процесс и графику, и стиль и неповторимую атмосферу, удачно активирован в Steam, но не желает продвигаться продолжительнее первого тёмного загрузочного экрана. Кроме того вступительные ролики не показывает.
Сволочь.
Оплот хороша и справедливости имени сайта AMD (та-да, я «радостный» обладатель Radeon’а) обрадовал — только что вышли новые драйвера Catalyst, пора качать! В этот самый момент у меня начались вправду значительные неприятности. По окончании обновления мой несчастный компьютер сподобился-таки запустить Rage, но вместо пал жертвой малоизвестного бага, благодаря которому ПК начал греться до 100 градусов Цельсия кроме того на протяжении простоя. Чем чреваты такие фокусы, думаю, никому растолковывать не нужно.
Откат драйверов не помог.
Накатившая волна паники вынудила меня вернуть на неспешно сгорающем ноутбуке (на каждый, ха-ха, пожарный, оговорюсь: замечательном-игровом-другом, для Rage должно было хватать лишь так) заводские настройки. Опрометчивый, глупый движение, но как трезво я имел возможность тогда делать выводы о происходящем? Слетело, само собой разумеется, все, включая рабочие документы, woo-hoo.
К тому времени, в то время, когда я все более-менее переустановил, отправил игру вместе с ее разработчиками лесом и смирился со своей участью, подоспели еще одни новые драйвера от AMD. Я все еще не имел возможности мыслить трезво, а соблазн был через чур велик. 100 градусов, кругом жара, сбрасываем все во второй раз.
И да, скоро обновленные драйверы вышли в третий раз. Но я уже был к этому готов! Черта с два я буду ставить все нужное ПО по-новой в таковой ситуации, мужики бьются до последних углей собственных ноутбуков!
И за веру собственную я был вознагражден — драйверы поднялись, наряду с этим компьютер трудился в более-менее стандартном режиме, а игра запускалась. Вот так:
Мне уже было разумеется, что это — финальное опробование на пути к просветлению и прозрению, и основное — показать хоть каплю терпения и дождаться патча. Патч вышел, текстуры продолжили загружаться тем же самым образом. Было нужно лезть в мерзкий злобный интернет за помощью.
Оная нашлись прямо около раздатчика злосчастного клиента не трудящейся FPS, на форумах Steam Community, месте, где такие же неудачники, как я, планируют поплакаться и поискать решения от более толковых юзеров. И, что самое основное, обычно их находят!
По совету гения с форумов поковырявшись в настройках Catalyst Control Center (радостные пользователи Nvidia не знают данной адской программы для настройки параметров работы видеокарт Radeon, а мы вот трудимся с ней), я таки смог вынудить игру отображать текстуры более-менее как направляться.
Так я прошел первую и, пожалуй, самую сложную миссию версии Rage для персональных компьютеров. И если вы вправду желаете поиграть в последний проект от id, готовься при невезения пройти то же самое.
Первое задание легко плохо, но сходу по его исполнению геймера наконец-то производят в прекраснейший мир уничтоженных мегаполисов, пульсирующей на обломках цивилизации судьбы и нескончаемых гонок по пустыням. Ветхие игры id били в глазное яблочко за счет собственных безумных разработок и революционирующих геймплей идей; Rage же берет не мускулами, но дизайном. Американцы нарисовали и смоделировали лучшую на сегодня картину мира после света .
Последним частям Fallout не хватало масштабности и лоска, Borderlands по сути был вовсе не про постапокалиспсис, да и в неспециализированном-то также открывал вид на панораму поскромнее, ну а отечественная новинка легко красива в собственном величии. Атмосфернее местных пейзажей на данный момент не отыскать.
Увы, но открытый мир игры — не более, чем прекрасный мираж (полигональные пустоши кроме того не бесшовны, как того возможно было бы ожидать). Как бы ни силились id идти в ногу со временем и делать из собственных шутеров сэндбоксы, в итоге все равно получаются или коридорные разборки, или замесы на аренах. Де факто в этом нет ничего нехорошего, поскольку местные трубы уровней раскрашены и обставлены не хуже остального мира, а хорошие FPS на то и хорошие FPS, дабы примененная в них формула с разными вариациями трудилась везде. Лишь вот ожидали мы от Rage пара не того…
Но что сделаешь, нужно вылезать из Ковчега (для того чтобы Убежища экономного класса) и брать в руки пушку. Местные обитатели встречают очередного чудесным образом спасшегося гостя из прошлого в достаточно занятной манере. Спасши только что вылезшего из собственной криогенной капсулы протагониста от нападения мутантов, заправляющий наросшим на бензоколонке поселением мужчина средних лет тут же отправляет его убивать людей.
Лишь к этому храбрец все собственный время в Ковчеге и подготавливался, ага.
Вот он, ушлый хозяин бензоколонки.
Первый же заход по бандитские скальпы совсем расставил все точки над положенными буквами: Rage – это про графику и воздух, а вовсе не про ураганные перестрелки. В забитых мусором коридорах все так же красиво, как и в открытой пустоши, плюс туда-сюда скачут замечательно анимированные неприятели. Двигаются модельки супостатов и правда легко на загляденье — демонстрации и разнообразные ролики нам не лгали.
Время от времени, действительно, трехмерные актеры очевидно переигрывают — вы доводилось когда-нибудь наблюдать нарочито картонный рестлинг? — и по окончании какого-нибудь неинтересного ранения в руку начинают устраивать целое «Лебединое озеро».
К величайшему сожалению, к бою как таковому супостаты подходят с куда меньшей рвением и фантазией. Пеших неприятелей возможно грубо поделить на две категории — те, что ломятся отвернуть храбрецу голову в ближнем бою и те, что никуда не торопятся. Под эту классификацию не подпадает лишь пара-тройка очень злобных мутантов, неповторимым для рейджевских пустошей методом сочетающих навыки дальнего боя и рукопашной.
Для остальных 99% неприятелей рецепт неизменно одинаковый: берсерков готовим из дробовика, всех остальных по вкусу.
В случае если от неистовых скакунов напролом и очень толстых мутантов так или иначе, но все равно нужно будет уворачиваться и танцевать, то вот раздобывшие себе стволы парни какие-то неинтересные независимо от выставленного уровня сложности. Но хоть изничтожать супостатов возможно как душе угодно. Rage — проблеск света в чёрном царстве «Больше двух пушек на руки не выдаем»: кроме того, что возможно таскать с собой сходу все отысканные/приобретённые стволы, гранаты и другие крылопалки (крылопалки не мои, так переводчики попытались), так еще с каждым стволом возможно поиграться по-особенному.
К практически всем дешёвых стволов подходят как минимум два различных вида патронов, енкоторые из которых еще и владеют разными занимательными особенностями. Думаю, вы еще до выхода игры успели наглядеться на арбалет, стреляющий электрострелами (электрострелы также не мои) и совсем радостными ядовитыми гипнострелами. Тороплюсь доложить: все трудится как нужно, стреляет и выглядит ровно так, как показывали, и это, без сомнений, здорово.
Отберите у ботов автоматы! Компьютерные болванчики с автонаведением и автоматическим оружием имеется зло неизбежное при реалистичных сеттингов, но совсем не необходимое в играх фантастических. Комбинация автоматов в руках ботов и совокупности регенерации здоровья превращает любой синглплеерный шутер в однообразный неинтересный тир, где единственный важный соперник — не поднявшиеся на пути воины/монстры/роботы, но таймер «высунулся-укрылся». Это же не мультиплеер, где вероятны каждые случайности, дурные промахи, свирепые попадания, лобовые атаки и неожиданные манёвры отчаявшихся сетевых берсерков, тут мы знаем все вероятные ходы наперед, а природа компьютерных оппонентов с автоматикой не оставляет геймеру выбора в подходе к изничтожению супостатов.
Нет, стелс не решает проблему по большому счету никак, в случае если речь не идет о Deus Ex. Ткнуть хедшот без таймера либо ткнуть хедшот с таймером — разнообразие маленькое.
В очередь!
Товарищ хозяин бензоколонки — мужик практичный, и когда игрок делает все его задания, отсылает чудо из Ковчега куда подальше, только бы не докопалось Правительство. Как нетрудно додуматься, правительство у местных обитателей нехорошее, ожесточённое, злобное и без того потом. Выражается злая сущность правительства в таких фактах, как: нахождение Правительства в правительстве, твёрдый и ожесточённый контроль над неизвестно чем угрожающими всем остальным и Правительству уроженцами Ковчега и национальная военная программа по превращению мутантов в подконтрольное оружие. Нехорошее, нехорошее Правительство. Как же Правительство возможно хорошим, в то время, когда оно строго соответствует понятию «правительство»?
И не смотрите, что в местной колонии сидит лишь основной мятежник (капитально присевший на госпаек по весьма кроме того понятным обстоятельствам) да пять мутантов.
Очевидно, что приспешников Правительства нужно в итоге будет перестрелять легко вследствие того что они охотятся за главным храбрецом, но из-за чего власть в Rage не обожают по большому счету все, я так и не осознал. Хорошо, в одном городе закрыли казино, это имело возможность кому-то не понравиться, прекрасно, они ставят испытания над мутантами вместо того, дабы как делает любой (бес)порядочный обитатель пустошь, простреливать им головы, плюс таковой крутой брони, как у воинов, нет ни у кого (а все по причине того, что в мире игры практически все пожитки погибших, как-то личное оружие либо та же броня, испаряются и улетают куда-то вдаль вместе с душами обладателей), а у парней из Ковчегов довольно много неприятностей, но дабы вот прямо так ощетиниваться?
Ну, отправили так отправили. Пока не настанет хэппи энд, игрок будет мотаться по разным опорным пунктам и паразитирующим на мертвых цементных джунглях прошлого городам. В городах прекрасно — и запастись апгрейдами и провизией возможно, и денег на азартных играх поднять (ни за что не пропускаете разбросанные по локациям карты для местного простенького аналога Magic: the Gathering – во-первых, играться в него весьма кроме того весьма интересно, кроме того имеется суть продумывать какие-никакие но тактики и шепетильно подбирать колоды, а во вторых — победы за игральным столом — нескончаемый источник денег на патроны, ракеты, апгрейды оружия и большое количество чего еще), и квесты забрать-сдать, и в гонках поучаствовать.
И гонок будет большое количество, поскольку перестрелки — только добрая половина игры. По не самым очевидным обстоятельствам id сделали громадную ставку на разнообразные заезды по пустыне. Фактически сходу по выходу из Ковчега отечественному страдальцу презентуют квадроцикл, дабы тот смог доехать терпеливо ожидающих собственной участи преступников, после этого с промежутками в пара часов игра подарит вам сперва багги, после этого тачку называющиеся «Куприно».
На втором и третьем уже возможно устраивать разборки на дорогах.
Кроме напрямую связанных с ездой по чужой территории разборках на колесах a la Twisted Metal, посредством машинок возможно подзаработать на экспресс-доставке почты в различные финиши пустынного света, плюс прославиться (но не обогатиться) на разных городских соревнованиях. По духу такие покатушки близки, как ни необычно, к хорошей Rock’n’Roll Racing за исключением пары моментов. Ну и поправкой на то, что RnRR – 16-битная игра, а Rage будет чуть посовременнее.
Но сущность у этих двух аркадных гонок с ракетами одинаковая — тем либо иным методом проррываемся на первое место на автостраде, после этого всеми силами удерживаем его, дабы получить рейтинг и продвинуть собственную карьеру.
Прекрасно, что гоночная история Rage замкнута сама на себе. Приз в городских соревнованиях — неконвертируемые баллы, на каковые нереально приобрести ничего, не считая автомобильных подробностей, каковые необходимы, дабы было легче ездить, дабы было легче делать дорожные задания, дабы было легче ездить. Другими словами, в случае если автомобильные соревнования в FPS – это не для вас, то вы имеете возможность без каких-либо неприятностей их пропустить, а однообразную стрельбу разбавить, скажем, игрой в Heroes of Might and Magic 6 либо что угодно еще.
***
В случае если сказать о неком чистом геймплее, то Rage – далеко не откровение, а просто хорошей проходной шутер. Что делает его настоящим хитом, так это безукоризненный визуальный дизайн. Красота, масштабность и (не реалистичность, но) правдивость мира игры скрепляет и прочно держит не самые динамичные перестрелки, не самые захватывающие гонки, не самый занимательный сюжет и тысячу самих по себе малых мелочей совместно, заставляя единый продукт быть громадным, чем легко суммой собственных составных частей.
гармония и Эта красота смогут свободно утянуть геймера на продолжительные-продолжительные часы.
Лишь бы пройти первую миссию.
Rage Дата выхода: 4 октября 2011 Издатель: Bethesda Softworks Разработчик: id Software Жанры: Adventure / Action / Кооператив Платформы: PC / PS3 / Xbox 360 В рейтинге игр: 313 место Оценка редакции: 62 % Стоит играться? (на базе оценок читателей) Да Оценка читателей: +1- +
Saints Row IV – ровно как и ее предшественник – не имеет для себя совсем никакого оправдания. Эта игра превосходно осведомлена о собственных недостатках и достоинствах. Знает, как угодить самым, как…
Война в PlanetSide 2 – это настоящий преисподняя, но лишь в том случае, если вы не опытный игрок, которому местные баталии уже успели примелькаться. Вы создаете персонажа и выбираете сторону. После этого…
Обзор The Bureau: XCOM Declassified
«Стратегии не хватает современны», – так сообщил шеф 2K Games, Кристоф Хартманн (Christoph Hartmann) в 2011 году, поясняя собственные мысли о перезагрузке любимой нами серии X-COM. Из этого…
Все прекрасно в Британском королевстве – обзор Assassin’s Creed Syndicate
Должно быть, мы самые последние в очереди со своим мнением о новой Assassin’s Creed, но не торопитесь на нас обижаться. Дело совсем не в том, что мы ленивые козявки (не смотря на то, что чего греха таить, частично…
Обзор Dark Souls: Prepare to Die Edition
В игре Dark Souls вторжение в чужие миры – это мастерство, и я пользуюсь данной практикой, как настоящий джентльмен. Необходимо верно выбирать момент для вторжения: кое-где жертва кроме того не сможет…