Все хорошо в Английском королевстве – обзор Assassin’s Creed Syndicate

Все хорошо в Английском королевстве – обзор Assassin’s Creed Syndicate

Должно быть, мы самые последние в очереди со своим мнением о новой Assassin’s Creed, но не торопитесь на нас обижаться. Дело совсем не в том, что мы ленивые козявки (не смотря на то, что чего греха таить, частично так и имеется) – легко Syndicate затянула нас куда посильнее, чем возможно было представить. С конвейера, с каждым годом теряющего доверие публики, неожиданно сошла игра, в которой мы бессовестно просидели полсотни часов и просидим, возможно, еще двадцать-тридцать – по причине того, что она трудится лучше и вернее, чем когда-либо.

В первую очередь это относится сюжета. Ага, той самой псевдоисторической мешанины из фантастики и откровенного бреда, коей Assassin’s Creed стала по окончании завершения саги Эцио. Ну без шуток, хоть кто-нибудь еще осознаёт, что в том месте творится в этих крысиных бегах за древними артефактами?

В том месте еще какие-то пророчества, предтечи, финиш света, ой-й… С каждой новой главой схожести с недорогими сериалами все больше, а жажды разбираться в происходящем меньше. И по всей видимости, кроме того сами Ubisoft все-таки пришли в кошмар от того, что наворотили – в противном случае растолковать смену повествовательных выговоров в «Синдикате» не получается.

Осточертевший конфликт в базе некуда не убежал, само собой разумеется, но обставлен он в миллиарды раз увлекательнее и живее благодаря предельному вниманию к персонажам, в особенности к протагонистам. Вместо нудной мути про злых и хороших дядек в капюшонах тут – захватывающее приключение близнецов Фрай в викторианском Лондоне. Они наподобие как также из Братства и по большому счету борются за свободу притесняемого тамплиерами города, но делают это в собственной неповторимой манере: препираются, подшучивают приятель над втором и предпочитают совсем различные способы с целью достижения одной цели – словом, ведут себя как какие-нибудь Макс и Сэм, лишь в мире скрытых клинков и орлиного зрения.

Тандем из рассудительной Иви и хулигана Джейкоба, раньше казавшийся только спорным закосом под GTA V, вправду трудится, мгновенно располагает к себе и возвращает прежнюю прыть сюжету.

Оттого лишь веселее, что свежую подачу игра подкрепляет разнообразными и впечатляющими миссиями. Не забывайте, во всех прошлых «ассасинах» непременно всплывал открыто халтурный момент, портящий всю малину? Вот, в Syndicate для того чтобы нет по большому счету: тут защита поезда с пулеметом Гатлинга на борту может сходу перейти в погоню на каретах, проникновение в Скотланд-Ярд либо нелинейное устранение серьёзной цели на протяжении показательной лоботомии – плотность и динамика событий легко безумный, без проседаний и пустышек.

А раз главных героев сейчас двое, нас успевают накормить и более-менее вдумчивыми эпизодами за сестренку, и мальчишескими развлечениями в духе Uncharted.

При тщательном изучении, действительно, сюжетная линия начинает казаться через чур поверхностной, частично скомканной и как будто бы бы незначительной в общей картине сериала. Мало-мальски поддерживают нужную сообщение с предшественниками коротенькие вставочки из современности, но они в высшей степени бестолковы и очевидны, так что на них возможно смело не обращать внимания, чему мы лишь рады. Видит всевышний, нынешней Assassin’s Creed куда свободнее дышится в формате простенькой истории без массивных задвигов прошлых частей.

Да и кому необходимы всякие в том месте путешествия во времени, в то время, когда в ветхой хорошей Англии имеется чем заняться. Настоящая заслуга Syndicate в том, что она наконец-то вынудила трудиться открытый мир, что серия все эти долгие годы культивировала без особенных результатов.

Ключи от города необходимо отвоевывать в таких вот битвах стена на стенку.

Внушительная часть песочницы на этот раз в полной мере резонно крутится около контроля территории, столь актуального тренда в недавних играх. Грубо говоря, вы приходите в недружелюбный Лондон и красный, и вам нужно сделать его зеленым и приветливым, планомерно захватывая квартал за кварталом. В каждом районе собственный задание: где-то необходимо зачистить целое убежище соперника, где-то достаточно похитить либо убить генерала, а кое-где нужно саботировать производство и высвободить пашущих на фабрике детей.

Выполнили – взяли влияние, очки опыта, денежку и уйму наслаждения от процесса.

Занимаешься этими поручениями не вследствие того что таковы условия продвижения к титрам – отвлекаться заставляют всего несколько раз, и лично у нас к тому времени вся рутина уже была подбита. Нет, легко побочная активность в кои-то веки стала осмысленной, весомой и жуть какой увлекательной.

Для начала, ее удачно переплели с прокачкой персонажа. Все задания имеют рекомендуемый для прохождения уровень, и сразу же ворваться, скажем, к топовым бугаям из Вестминстера не выйдет – отпинают в два счета. В первую очередь необходимо повариться в одном котле с небольшими преступниками где-нибудь в Уайтчепеле, набраться сил, перейти в район посолиднее, повторить процедуру в том месте и лишь позже прикинуть, сможете ли вы одолеть элитного соперника.

Эта связь «драться, чтобы стать круче и драться лучше» в один момент дает осязаемое чувство прогресса и не разрешает битвам скатиться в избиение младенцев до самого финиша игры.

Отстрел бродячих лиходеев ночью выглядит особенно красиво.

Помимо этого, территория неприятеля – совершенный полигон для опытов. В том месте неизменно возможно поиграться со стилем боя, отработать умные комбинации и разрешить войти в движение экипировку, до которой не дошли руки в сюжетных миссиях. Элементов снаряжения не так много, как, допустим, в Phantom Pain, но простор для действия раскрывается местами весьма кроме того сравнимый.

А вдруг с фантазией туговато, окажут помощь встроенные челленджи на полную синхронизацию – благо они тут на любой вкус.

Ну, и еще один показатель того, что все подробности механизма пришли в перемещение – это в то время, когда ты, удирая от преследователей в одном сайдквесте, внезапно натыкаешься на повозку из другого, случайно сбиваешь на ней сгенерившихся гопников, пристающих к жителям, и догоняешь поезд, набитый вражескими припасами. Задания практически появляются на пути, плавненько сливаются воедино и образуют что-то более комплексное и увлекательное. Бесшовное вовлечение игрока в побочную деятельность самых различных масштабов скрывает от взгляда всю монотонность предлагаемых увеселений, по причине того, что всегда все выходит по-второму и все так же захватывает.

У Far Cry это дело, как вы не забывайте, звонко щелкнуло к четвертой части – вот и от Assassin’s Creed дождались.

Не обращая внимания на многообразие, играется Syndicate достаточно привычно и очень легко. Геймплей скомпонован из приглянувшихся идей прошлых частей и легко подсмотрен у именитых родственников по жанру, исходя из этого жаловаться не приходится по большому счету. Лишь акробатика начала приедаться, как ее освежили заимствованием бэткрюка из серии Arkham: применение тросов разрешает избегать муторного покорения высоченных строений и за секунды пересекать широкие мостовые. Боевка сочетает в себе зрелищность Assassin’s Creed III, простоту Brotherhood и эргономику все того же ушастого стража Готэма, так что освоиться в ней будет очень просто.

Кроме того стелс из юбисофтовских наработок оказался опрятный – благодарю Watch Dogs, Сэму Фишеру и немножечко Арно.

Да и чего тут растолковывать: отличие легко почувствовать, запустив предшественницу. По окончании «Синдиката» нереально не заметить, как неаккуратной, кривой и попросту неправильной игрой была Unity. На момент релиза мы как-то с этим мирились, но на данный момент дискомфорта от нее в разы больше, чем наслаждения.

Приобщаемся к национальному английскому обычаю – прыжкам с вершины Биг-Бена.

Подводит разве что мнимое различие механики храбрецов. Тогда как сюжет пробует четко разграничить специализацию родственников, на настоящем положении дел это никоим образом не отражается: что Иви, что Джейкоб одинаково хорошо владеют мастерством скрытности и нормально выживают в стычках с десятком головорезов. Для обоих совокупность апгрейдов фактически аналогичная, бесплатно что богатая – вся отличие только в паре неповторимых скиллов, каковые и погоды-то особенной не делают, исходя из этого потребности переключаться между персонажами за пределами главных миссий нет никакой.

Единственный неоспоримый козырь «Единства» – аутентичность окружения – новая игра также без неприятностей перекрывает. Париж пленял собственной архитектурной дотошностью и атмосферой, но грубо говоря был всего лишь прекрасной декорацией, застывшей в революционной мине. Лондон же – громадный город, пышущий судьбой и интересный во всех проявлениях. В нем, в отличие от местной Темзы, легко утонуть, легко разгуливая по переулкам, паркам и вокзалам, наслаждаясь спонтанными зарисовками быта и медлено собирая скрытые сундучки да иллюстрации. В случае если хочется большего, меж снующих туда-сюда прохожих возможно встретить Карла Маркса и оказать помощь ему в его карломарксовых делах, наведаться в ближайший паб и начать целое мистическое расследование вместе с Чарльзом Диккенсом либо, на худой конец, поучаствовать в подпольных состязаниях – викторианская община и бойцовский клуб стритрейсеров ожидают собственных рекордсменов.

Культурно-эстетический восхищение от Syndicate силен до одури, в особенности для тех, кто хоть как-то заинтересован в предмете.

Нежданно усиливает погружение роскошная музыка. Ясными фоновыми композициями Assassin’s Creed не балует уже лет шесть, а местный саундтрек – это попадание в самую точку. Разве найдется более подходящий сопровождение эре, породившей неуловимого Потрошителя и величайшего сыщика, чем скрипка и пианино?

Вот и мы думаем, вряд ли.

кстате бальшое спосеба за качественый пиривод!

Изначально путевка в виртуальную Англию середины XIX века вспоминала как успокоительное по окончании ужасной Rainbow Six Siege, потому что юбисофт, как мы знаем, юбисофтом выбивают. Обернулась же мысль увлеченным наматыванием игрового времени сверх всякой меры в отыскивании небольших крупиц контента, на каковые в большинстве случаев никто кроме того внимания не обращает. Винные бутылочки, какие-то в том месте странности, музыкальные шкатулки, королевские письма и цветочки – не перечесть, сколько всего собрано и какое количество еще осталось собрать.

И сейчас, глядя на стремящийся к заветной сотне датчик прогресса, скрывать нечего: оно того стоит.

То, что смотрелось доведенной до ума Unity, выяснилось доведенной до ума Assassin’s Creed. Syndicate – долгожданный итог долгой эволюции сериала и, быть может, самая успешная и броская игра про ассасино-тамплиерские склоки на сегодня. Так уж и быть, вера в громадные ежегодные проекты восстановлена.

Assassin’s Creed Syndicate Дата выхода: 23 октября 2015 Издатель: Ubisoft Разработчик: Ubisoft Quebec Жанры: Adventure / на данный момент Платформы: PC / PS4 / Xbox One В рейтинге игр: 175 место Оценка редакции: 90 % Стоит играться? (на базе оценок читателей) Да Оценка читателей: +3- +

Обзор игры Assassin's Creed: Syndicate


Занимательные записи

самые релевантные статьи, подобранные как раз для Вас:

  • Обзор Assassin’s Creed: Revelations

    Что вы ожидаете от игры? Возможно, Вам что-то в них категорически не нравится, а на что-то вы готовы и не обращать внимания? Еще один вопрос: Ваши ответы как-то изменятся, в случае если я сообщу, что…

  • Обзор Assassin’s Creed III

    Говорят, что размер не имеет значения, но размер тяжело потерять из виду, в то время, когда играешься в такую игру, как Assassin’s Creed 3 — в которой у вас уйдёт почти 8 часов лишь на вступительную…

  • Обзор Assassin’s Creed 4: Black Flag

    Первые три часа Assassin’s Creed 4 – это жёсткая проверка на психологическую устойчивость. Тебе один раз дают несколько мин. порулить корабликом, а дальше сажают в наглухо закрытый город делать…

  • Пять обстоятельств поиграть в Assassin’s Creed Unity

    Ну, первый ролик, полет обычный. Чего это сообщество всполошилось? И картина сочная, да и трудится весьма кроме того непло… О, всевышние. Нужно бы открыть тот гайд для увеличения производительности. Вот,…

  • Как прекратить волноваться и полюбить умирать – обзор Dark Souls III

    Я, возможно, предельно тупой, но меня до дрожи бесит Dark Souls, и ни одна из десятка попыток приобщиться к массовому восхищению не увенчалась успехом. Ну без шуток, как вы в нее играетесь? Это же…