Занимательная крофтология – обзор Rise of the Tomb Raider

Занимательная крофтология – обзор Rise of the Tomb Raider

Новейшая история Лары Крофт, единственного археолога, чье имя знают за пределами передач канала National Geographic, началась достаточно неоднозначно. Перезапуск Tomb Raider 2013 года был хорошей игрой, но привёл к массе вопросов к переосмысленному знаку приключенческого жанра. Вместо долгожданной Расхитительницы гробниц в объятия фанатов возвратилась какая-то Повелительница выпускниц, хрупкая и неуклюжая – и как ни старались авторы втолковать собственный план, перекричать толпу им все же не удалось.

Так что для второй попытки Crystal Dynamics запаслись более прозрачными способами. Нет вам больше никакого становления легенды, нет мрачного закулисья и криков боли. Желали собственную любимицу обратно?

Вот она, целая, невредимая, похорошевшая и готовая к любым передрягам.

Тем примечательнее, что сейчас у игры порядок на сюжетном фронте. Ну, относительный порядок, если вы не имеете ничего против затерянного в сибирских льдах старого города, дарующих вечную судьбу артефактов, многовековых конфликтов и бессмертных армий уровня Assassin’s Creed. В базе так же, как и прежде откровенный абсурд – но куда без этого, правильно? Tomb Raider ни при каких обстоятельствах не отличалась глубоким сценарием и была больше про шило в заднице мисс Крофт, по прихоти которого нас кидало в самые ситуации и безумные места.

Такая уж, кхм, визитка у серии, ничего не попишешь.

Принципиально важно второе – как оно преподносится. Положа руку на сердце, отыскать в памяти завязку хоть одной части вот так сходу тяжеловато, бесплатно что ты уже не первый дюжина лет гоняешь треугольные формы Лары по угловатым руинам и все детство совершил, закрывая на данный момент-дворецкого в огромной морозилке. Да чего в том месте: кроме того история прошедшей части при всех собственных драматических потугах хоть как-то запомнилась только благодаря блёклости и своей нескладности.

И вот в плане подачи сюжета Rise of the Tomb Raider выросла сильно, исходя из этого и классическая мистическая муть тут смотрится намного лучше и чувство создаёт верное.

Во-первых, она совсем не пробует сойти за что-то грандиозное и эмоциональное, в отличие от прошлой игры. Сейчас это легко хорошее приключение, как раз такое, какого именно всем хотелось: дабы на экране было мельче страданий и стонов да побольше погонь и гробниц за древностями. А отсутствие претенциозности незамысловатый сюжетец компенсирует предельной насыщенностью событиями и на удивление добротными персонажами. Да, предсказуемо.

Да, односложно. Но «Индиану Джонса» вы, должно быть, также не для многослойного анализа смотрите?

Во-вторых, очень многое вытягивает постановка. Время от времени храбрецы попросту не выдерживают и начинают изъясняться чуть ли не цитатами из ванильных пабликов – и тогда авторы напирают на зрелище. Самые очевидные моменты в обязательном порядке сопровождаются роскошным роликом и/либо не меньше роскошным заскриптованным понятием, феерии которого уступает кроме того Uncharted, все бабахает, крошится и рушится в так успешных пропорциях, что ругать игру за сценарные огрехи исчезает всякое желание.

Без сомнений, сделать возможно было в разы лучше, но замечать-то за происходящим в любом случае весьма интересно – стоит ли тогда ворчать?

Но основное достижение сюжета в том, что он превосходно соответствует с геймплеем и не ощущается как что-то оторванное от процесса. В 2013 году Tomb Raider словила большое количество гнилых помидоров за ужасный рассинхрон между фундаментальной идеей моральных (и физических) терзаний героини и непринужденным отстрелом сотен наемников в перерывах – исходя из этого тут для того чтобы нет. В угоду цельному игровому опыту темперамент новой Лары стал сложнее и универсальнее: она куда более близка к собственному хорошему образу специалиста за работой, но не лишена человечности студенческой версии. Это разрешает ей с однообразным успехом скулить при падении с полуметрового уступа и рубать медведей, второй рукой сворачивая шеи бронированным мужикам, без расщепления на противоречащие друг другу личности.

Все отрезки повествования логично согласованы и полностью оправдывают происходящее в интерактивных вставках.

Легче всего историю принимать как крепенькое приключенческое кино. Понимаете, такое, которому простительна каждая ахинея , пока она прекрасно и изобретательно оформлена. В то время, когда все эти бессмертные константинопольские пророки, сибирские повстанцы и тайные ордены перестают приводить к недоумению, выясняется, что местная фабула в полной мере себе занятна и увлекательна.

Так увлекательна, что возможно ненароком сорваться и пролететь целый путь к финальным титрам за пара жалких часов. Но поверьте нам, лучше так не делать – как игра Rise of the Tomb Raider предлагает значительно, значительно больше.

Очевидно, костры для левел-апов некуда не убежали.

Геймплей условно делится на две части: экшен и изучение. Первая значительно чаще используется на коридорных отрезках уровней и фактически подчистую копирует Tomb Raider 2013, где из-за кустов выкатывается отряд соперников и требует себя умертвить, перед тем как разрешат войти дальше. Нехорошего в этом, но, ничего нет, потому что именно с перестрелками у прошедшей игры неприятностей было меньше всего, а многие из имевшихся тут уладили.

К примеру, раньше нам категорически не хватало обстоятельств отказываться от любимого пистолета в пользу какого-нибудь в том месте дробовика – сейчас же в сражении, в особенности ближе к финалу, так и тянет посветить перед недругами всем содержимым собственных глубоких карманов. Да и ситуации другой раз обязывают не только жонглировать арсеналом, но и крафтить импровизированные гранаты и дополнительные патроны, сидя в укрытии. В общем, с разнообразием попали в самую точку.

А со стелсом как-то до сих пор не выходит. Лару пуще прошлого суют в тыл к сопернику, накрывают высоченными кустами и обвешивают всевозможными невидимыми стрелами с глушителем, но негромкое прохождение – все еще самое неинтересное. По той несложной причине, что среднестатистический воин вычисляет истошный крик упавшего на землю сослуживца обычной реакцией на поведанный анекдот и, напротив, дико нервничает, в случае если в другом финише леса разбилась бутылка.

Забавы для заготовленные гаджеты опробовать возможно – но продолжительно с таким ИИ в прятки играться не получается.

Что же до изучения, то это практически лучший элемент Rise of the Tomb Raider, бесплатно что всецело опциональный. Он, наоборот, сосредоточен на огромных, просторных локациях, битком набитых всяческими собирашками и челленджами. Не все они изначально выглядят привлекательно, но все определенно стоят уделенного времени.

Не обращая внимания на то, что второстепенная деятельность, как и неизменно, монотонна, целая палитра призов за упрямство побуждает систематично возвращаться к ней. Слоняясь по окрестностям, возможно отыскать не только ресурсы для апгрейдов, но и кучу вторых нужных и увлекательных вещей. Допустим, в громадных сундуках частенько лежат подробности нового оружия, под толщей снега зарыты древние монеты, каковые тратятся на продвинутую экипировку, а за исполнение побочных заданий (имеется сейчас и такие) смогут задарить неповторимую одежду.

Кроме того разные документы, старательно забытые в максимально недоступных местах, со времен прошедшей игры купили какой-никакой вес – с их помощью Лара учит зарубежные языки, а мы определим больше о предыстории местности либо углубляемся в мотивы злодеев.

Что приятнее всего – сейчас перебарщивать с контентом не стали. Нам все еще есть в кошмарах усыпанная больными опухолями-иконками карта острова Яматай и залепленный полосами прогресса экран, исходя из этого на концентрацию коробок с металлоломом тут мы обратили самое внимание. Добрая половина коллекционных предметов Сибири непринужденно планирует на протяжении прохождения сюжетной линии, и слава всевышнему.

какое количество бы раз ни попадалась эта надпись, Лара все равно переводит ее по-различному.

Отдельное место в сторонней активности занимают гробницы с опробованиями. Это такие маленькие комплексы имени хороших Tomb Raider, любой из которых завязан на одной головоломке: где-то необходимо преодолеть неистовое течение, где-то – расколоть ледяную преграду, пользуясь порывами ветра, а где-то и вовсе затопить целый зал, дабы добраться до алтаря. Цели ставят совсем различные и неожиданные, и их достижение подразумевает креативное применение привычной механики и требует от игрока толики наблюдательности.

Ну, либо умения включать особенное зрение Лары, дабы та сожгла всю контору, кому как эргономичнее.

Пускай задачки в основном через чур уж очевидны, решать их все равно весьма интересно благодаря особенному поощрению и нестандартному подходу в конце. Они ни за что не дотягивают до паззлов незапамятных времен, но хорошенько шагнули вперед от примитивных гробниц перезапуска, вынудив пожалеть только о том, что их в этом случае через чур мало. Смотришь, к третьей части все-таки дойдем до полноценных хитросплетенных опробований.

К слову, мир Rise of the Tomb Raider не только любопытен, но и вечно красив. В лесные массивы Сибири разработчики умудрились запихнуть очень много броских, самобытных локаций, куда хочется возвращаться хотя бы чтобы пощелкать скриншоты в различное время суток. Со стороны в закинутых советских постройках и покосившихся хижинах, может, и нет ничего впечатляющего, но ж при погружении в антураж не восхититься проделанной работой не получается.

Да и разработки вторят качественному дизайну. Новые похождения Лары Крофт упорно просятся на вершину графического Олимпа, потому что выглядят лучше фактически всех современников. Геймплейные кадры еще как-то возможно выявить, а вот ролики на движке не стесняются выдавать картину приличного для того чтобы CGI.

Аппетиты, действительно, соответствующие: и не сохраняйте надежду взять желаемые 60 кадров в секунду на рекомендуемой конфигурации – без понижения некоторых настроек открытые локации игры опрокидывают кроме того 980 Ti.

по поводу того, оказалась ли Rise of the Tomb Raider, и спорить не приходится. Ничего кардинально нового она, как и любой сиквел, не представила, но, как и любой порядочный сиквел, на несколько голов превзошла предшественницу полностью во всем. Сюжет все-таки определился с ориентирами, его подача быстро прибавила в эффектности, главные механизмы геймплея преумножили собственную увлекательность, а колорит серии начал медлено выцарапывать себе путь на поверхность.

Вот сейчас Расхитительница гробниц вправду возвратилась. В случае если в следующий раз она принесет с собой побольше гробниц для расхищения, будет совсем уж прекрасно.

Rise of the Tomb Raider Дата выхода: 10 ноября 2015 Издатель: Square Enix Разработчик: Crystal Dynamics Жанры: Adventure / Action / Кооператив Платформы: PC / PS4 / Xbox One / Xbox 360 В рейтинге игр: 41 место Оценка редакции: 90 % Стоит играться? (на базе оценок читателей) Да Оценка читателей: +3- +

Закрытые Поселения Rise of the Tomb Raider PC #12


Увлекательные записи

самые релевантные статьи, подобранные как раз для Вас:

  • Обзор Tomb Raider

    Следуйте за мной, юные авантюристы . Но, если вы не забывайте первые игры Tomb Raider, то обойдёмся без слова «юные». Вниз, спускаясь по узким коридорам, минуя огромные каменные врата,…

  • Обзор Shadwen – игры, которой не стоило выходить

    Самые ветхие и внимательные из вас точно знают студию Frozenbyte. В то время, когда инди-игры только-только выходили в веса, в первых последовательностях растущего перемещения были эти парни. Это их…

  • Обзор PlanetSide 2

    Война в PlanetSide 2 – это настоящий преисподняя, но лишь в том случае, если вы не опытный игрок, которому местные баталии уже успели примелькаться. Вы создаете персонажа и выбираете сторону. После этого…

  • Обзор Stronghold Crusader 2

    Градостроительную серию Stronghold последние лет эдак десять принято тихо оплакивать, вспоминая прежний восхищение от первой части и глядя на то, чем Firefly Studios потчуют фанатов сейчас. Сами…

  • Обзор Star Wars: Battlefront

    Чего-то мы тут зачастили от лица коллективного редакционного разума говорить. Давайте-ка разок сделаем исключение, тем более что случай особый. Видите ли, я – фанат «Звездных войн». И до тех пор пока вы…