Заполонившие эфир ММО, кооперативные проекты, социальные игры – это здорово, но чем их больше, тем посильнее иногда хочется предаться ультрахардкорному эскапизму. Дабы кроме того в виртуальном мире никого около не было, и никто не мешал. Дабы кроме того NPC не было.
Нужно, совсем.
В случае если поразмыслить, то под вышеописанные параметры превосходно подпадает тот же Tetris, но это все-таки не то. Хочется еще и антуража какого-нибудь экстремального одиночества/уединения. И относительно спокойного изучения виртуальных просторов.
Как вы имели возможность уже додуматься, вышедшая на Steam альфа-версия игры The Long Dark – именно про все вышеописанное. Сущность: в мире произошла ужасная экологическая (помой-му) трагедия, заставшая лично вас в заснеженном лесу. Кругом елки, замерзшие трупы, волки и бесхозные бытовки. В связи с вышеописанным счастьем кратковременные замыслы отечественного персонажа, какими бы они до того ни были, изменяются на места и поиски еды потеплее.
И дров, одежки по погоде, оружия и хозяйственных инструментов.
Дабы выжить в одичавшем лесу, необходимо, вы не поверите, иногда имеется и выпивать, и отдыхать, дремать и не болтаться на морозе через чур продолжительно. В неспециализированном-то, в альфа-клиенте TLD ничего больше, не считая как оставаться в живых как возможно продолжительнее, делать и не требуется. В случае если с технической стороны игра держится уже достаточно с уверенностью, то с контентом у нас пока не близко.
Сюжетной кампании до тех пор пока что нет в принципе, в песочнице же доступно только «Загадочное его» окрестности и озеро. Однако и этого самого озера уже достаточно на как минимум пара часов экстремального зимнего одиночества, хождений по созерцания и лесу местной красоты. Стимовские ачивменты предлагают попытаться прожить в The Long Dark аж 50 виртуальных дней – с одного захода это будет, возможно, часов 25 настоящего времени.
Дальше, соответственно, всего будет еще больше. Кое-что из обещанного, но отсутствующего в клиенте функционала (к примеру, постройки иглу) очень сильно хочется уже на данный момент, но увы и ах, придется еще подождать.
Хождения по вымершим северным просторам в отыскивании тушенки с дровами – развлечение, само собой разумеется, необычное. Свирепой динамики с реактивным экшеном ожидать не следует. Но жаждущие размеренности и атмосферности в сочетании с не очень сильно напряженным, но затягивающим геймплеем игроки разочарованными остаться не должны.
Из текущих недочётов игры необходимо отметить разве что разумеется недоработанный интерфейс. Визуально игровые меню сделаны уже опрятно, а вот подолгу копаться с ними открыто надоедает. Хочется наглядной демонстрации слотов экипировки, стремительного лечения в, ээ, меню лечения, которое на данный момент лишь раздает советы типа «а не желаете ли вы забинтовать рану и съесть пачку пилюль, зайдя в соседнее окно?», и тёплых клавиш.
Последних не добывает сильно.
Стоит ли на данный момент The Long Dark собственных четырехсот с копейками рублей – вопрос открытый, но, снова же, как минимум пара часов жёсткой северной ночи нам уже гарантированы, а скоро, смотришь, и полноценная одиночная кампания с дополнительными песочницами на выживание подоспеют. Думается, ценителям survival’ов TLD имеется суть попытаться уже на данный момент.
The Long Dark Дата выхода: 22 сентября 2014 Издатель: Hinterland Studio Inc. Разработчик: Hinterland Studio Inc. Жанры: Инди / Adventure / Симулятор Платформы: PC В рейтинге игр: 263 место Оценка редакции: 70 % Стоит играться? (на базе оценок читателей) Да Оценка читателей: +1- +
Как прекратить переживать и полюбить умирать – обзор Dark Souls III
Я, возможно, предельно тупой, но меня до дрожи бесит Dark Souls, и ни одна из десятка попыток приобщиться к массовому восхищению не увенчалась успехом. Ну без шуток, как вы в нее играетесь? Это же…
Конструкторы – вещь вечная. Кроме того самые важные дядьки точно хранят утепленные воспоминания о детстве с жёсткими советскими железяками, а кто-то и по сей день не прочь собрать что-нибудь эдакое из…
Обзор Dragon’s Dogma: Dark Arisen
Игра доступна лишь на платформах Xbox 360 и PlayStation 3. Обзор PC-версии 2016 года находится по ссылке. Уникальная original Dragon’s Dogma вышла в мае 2012. Dragon’s Dogma не дотягивает…
Обзор Dark Souls: Prepare to Die Edition
В игре Dark Souls вторжение в чужие миры – это мастерство, и я пользуюсь данной практикой, как настоящий джентльмен. Необходимо верно выбирать момент для вторжения: кое-где жертва кроме того не сможет…
«Дело не в смерти, а в том, чему она учит» Как многие из вас знают, игра Dark Souls отличается от других экшн\рпг не только чрезмерной сложностью, но и собственной гнетущей воздухом. Комбинация…