Как перестать волноваться и полюбить умирать – обзор Dark Souls III

Как перестать волноваться и полюбить умирать – обзор Dark Souls III

Я, возможно, предельно тупой, но меня до дрожи бесит Dark Souls, и ни одна из десятка попыток приобщиться к массовому восхищению не увенчалась успехом. Ну без шуток, как вы в нее играетесь? Это же самый настоящий парад геймдизайнерских уродств, выданный за продукт для «хардкорной» аудитории.

И хоть убей, не видно хардкора – видно лишь неестественную сложность, вызванную кривизной выполнения, очень недружелюбным управлением и еще рядом вторых факторов, хороших отдельного текста.

Так бы и сидел, возможно, со своей Dragon’s Dogma в обнимку, поливая грязью все, что выходит из-под пера FromSoftware. Но нет же, угораздило их сделать Dark Souls III хорошей игрой.

Чем она хороша? Ну, хотя бы исправлением главного порока прошлых частей – посредственного вводного элемента. Раньше так как как было: сам пришел поиграть – сам и разбирайся.

Никто тебе не говорил, для чего, допустим, набивать карманы человечностью, как трудится совокупность крафта, чего за ковенанты такие, что по большому счету творится и как во всем этом ориентироваться. Игрока, по сути, с надменной миной выталкивали в центр событий и оставляли наедине с непривлекательным, малопонятным геймплейным фаршем, знакомство с которым считалось частью изощренного радости. Многих оное, наверное, совсем не смутило, но до меня так и не дошло, из-за чего умирать в тщетных попытках обучиться играться – это сильно и сложно. Раз уж на то пошло, возможно зайти в ранговый матч какой-нибудь StarCraft II с аккаунта собственного корейского приятеля и ловить схожие порции фана от публичного унижения.

Но на данный момент, слава всевышнему, авторы осознали, что сложной должна быть сама игра, а не процесс ее освоения.

Возможно, лирическое отступление в лице ухоженной Bloodborne сыграло собственную роль, но Dark Souls III приветлива, дешева и наглядна. Она больше не скрывает главные механики в тени – все, что необходимо знать и мочь, подается последовательно и во всех подробностях. Тут хорошая вступительная часть, дающая достаточно времени и простора, дабы более-менее набить руку перед настоящими сражениями.

Кучки слабеньких мобов для отработки перекатов, блоков и ударов, относительно тяжёлый шеф, на котором не стыдно несколько раз погибнуть, закрепляя материал, и полноценная локация-хаб, где вам с удовольствием разжуют все о торговле, прокачке и апдейтах. В случае если по окончании для того чтобы гостеприимства еще останутся вопросы – неизменно имеется эргономичный и приятный интерфейс, готовый пояснить любой пункт меню впредь до последней иконки.

Извлекать огромные мечи из незнакомых дядек, само собой разумеется, страшно, но при чего неизменно возможно втащить еще разок.

И вот сейчас – да, адаптация к местным реалиям протекает весьма интересно и непринужденно, чуточку напоминая Lords of the Fallen, которая мне приглянулась именно своим вразумительным введением. Снисходительного отношения так же, как и прежде нет, но в том месте, где хотелось бы ясности происходящего, она в обязательном порядке присутствует. Избавленная от туманной недосказанности в серьёзных мелочах, это, пожалуй, единственная Souls-игра с понятной несложному люду структурой и увлекательная с самого начала. Для тех, кто когда-то прошел по тропе страданий прошлых частей, эти трансформации чуть ли что-то означают, а вот новички оценят их по преимуществу.

Отныне играться возможно без штудирования тематических вики!

Сам геймплей по ощущениям стал значительно более плавным и отполированным. Боевой совокупности нарастили темп, избавив ее от раздражающей нерасторопности, хитбоксы обновили так, что фанаты возвели их в отдельный жанр порнографии, снизили возможность получения урона через стенки (ура!), а благодаря, снова же, «бладборновским» правкам управления совсем пропала стесненность в перемещениях персонажа. Клавиатуру с мышкой, увы, действенными все еще не назовешь, но на геймпаде все действия выполняются с идеальной точностью.

Жалобы может позвать только камера, которая в разгар сражения не гнушается рассматривать внутренности вражеских моделек. Значительно чаще ее пакости в полной мере терпимы, но бывает и так, что невовремя съехавший набекрень обзор мешает выполнить решающий выпад и жестоко сливает час-второй прогресса.

Никто ни при каких обстоятельствах не ожидает испанскую инквизицию!

Стала ли затем Dark Souls несложнее? Определенно. Лишь выражается это не в том, что для победы необходимо нажимать меньше кнопок, а в отлаженной работе механизмов, каковые должны были трудиться сначала.

С обычным порогом вхождения, человеческим туториалом и вылизанной боевкой играться стало в разы комфортнее – и только оттого несложнее. Это отнюдь не означает, что надирать причинные места тут не могут. Могут, еще как.

Разделавшись с обучающей рутиной, Dark Souls III начинает издевательски вихлять сложностью. Одновременно возможно возомнить себя царем игры и практически вырезать целые локации, а в следующий – трясущимися руками нащупывать выход из лабиринта со смертоносной нечистью, сохраняя надежду, что в первых рядах все-таки будет долгожданный костер. Думается, в этом имеется какая-то логика, верно сочетающая чувство осязаемого прогресса с непробиваемым челленджем, поскольку в случае если сложно все и сходу – то не сложно ничего.

Но неспециализированный градус экстремальности, по поверхностному впечатлению от прошлых игр, заметно подняли за счет дизайна соперников. Многие рядовые неприятели сейчас щеголяют комбо из пяти-шести приемов с непредсказуемыми промежутками и по большому счету часто удивляют чем-нибудь этаким, так что деятельно крутиться и много-много умирать, как в ветхие хорошие, придется и тут. Другой раз от простых мертвяков с тесаками неприятностей многократно превосходят от боссов, которых они защищают.

Что же до последних, с ними все ожидаемо замечательно. Изобретательности в создании запоминающихся злодеев у FromSoftware не забрать, и последняя игра, как ей и положено, в этом замысле превосходит остальные. Чтобы обойтись без лишних спойлеров, достаточно только заявить, что боссы тут оправдывают каждые трудности и на пара голов опережают собственных унылых сотрудников из второй части.

Они эффектны, необыкновенны и разнообразны ровно так, дабы с ними хотелось плясать по три-четыре часа, поливая их умеренно похабными выражениями в ходе, – с некоторыми по-второму просто не выходит.

Действительно, среди главных главарей важную опасность воображает только парочка, и до многих из них добираешься уже открыто перекачанным – но на сторонних тропинках кроме того внушительного по сюжетным меркам персонажа в два квитанции ставят на колени. Мой рыцарь, к примеру, ловил в том месте знатных люлей уже по окончании того, как удачно прошел целый путь от пролога к финальному боссу – страшно представить, сколько нервов в том месте оставляют обладатели не сильный персонажей. Так или иначе, смещение главной тяжести в побочный сектор выглядит ответом разумным и верным: не желаешь мучиться – шагай по сюжету и мучайся меньше.

Но позже лучше все равно возвратись и помучайся на второстепенных локациях, оно того стоит.

Когда-то и я шутил про стрелу в колене…

Отдельного упоминания заслуживает мир Dark Souls III, что при угрюмости и внешней ветхости умудряется пылать взаправдашней судьбой, обеспеченной ему преданным сообществом. Меня данный нюанс игры постоянно удивлял и восхищал, но появляться в его центре удалось лишь на данный момент: во-первых, пострелизная суматоха еще в самом разгаре, а во-вторых, сетевой код наконец-то прекратил генерировать неприятности одну за второй. И ей-всевышнему, такое единение со всем остальным миром, играющим в ту же игру, что и ты, испытать доводится редко.

Другие люди всегда пишут сообщения, довольно глупо умирают в самых нелепых местах, вторгаются в чужие миры, оказывают помощь менее удачливым товарищам с очень сложными отрезками уровней, придерживаются каких-то причудливых кодексов поведения и по большому счету устраивают миниатюрную MMO в лучшем из смыслов. PvP-частью я не очень проникся, однако ее глубину и обожаю покидаться «хеллоу»-головешками перед поединком, а вот следы бывалых игроков скрасили мое путешествие наилучшим образом. Будь то спасительные рекомендации типа «за углом бьют по морде», победные возгласы на выходе с арены босса либо кроме того лживые подлянки, заставляющие кувыркаться в надежде на тайный проход поблизости, – во всем этом большая часть наслаждения от тщательного исследования и прохождения.

Лишь вот хваленый эксплоринг легко омрачает чрезмерная линейность местности. Карта, непременно, широкая – но отойти погулять в стороне от основной дороги разрешают весьма редко, почему контент исчерпывается где-то на сороковом часу игры, что, «Наверное,» для линейки катастрофически мало. С другой же стороны, такая скоротечность скорее подвигнет опробовать «Новую игру+» либо же вовсе начать свежий забег вторым персонажем.

Благо, и для того и для другого тут потенциала хватает. Вариантов экипировки легко масса – не в пример скудному, хоть и колоритному арсеналу Bloodborne, – и за один присест опробовать все физически нереально. Десятки алебард, клинков, топоров, доспехов и щитов кардинально разнятся как визуально (Fashion Souls никто не отменял!), так и по боевым параметрам, определяющим поведение на поле боя.

Кроме того, у каждого экземпляра сейчас имеется парочка неповторимых приемов, расходующих привычные по Demon’s Souls очки фокуса, и с ними также возможно вытворять незаурядные комбинации: скажем, спецударом двуручного палаша комфортно пробивать защиту неприятеля, рапира годится для красивых дуэльных выпадов, а катана в умелых руках обрушивает настоящий Devil May Cry на головы супостатов. Тут же и широкий ассортимент волшебства… В общем, с разнообразием игровых стилей совершенно верно все в порядке.

Выражение накипевших на протяжении боя чувств – ритуал особой важности.

И вдобавок Dark Souls III не просто прекрасная, а прям жуть какая прекрасная. Фирменный визуальный дизайн, полный шикарной архитектуры и не гнушающийся немыслимых масштабов, на этот раз сопровождается не меньше хорошим техническим выполнением, по окончании которого Scholar of the First Sin с тамошним плоским освещением думается гостьей из начала двухтысячных. Все новомодные шейдеры, для которых вы каждый месяц откладываете на апдейт, игре весьма к лицу, и разве что позорная дальность прорисовки напоминает об эре некрасивых Souls.

Так что вот. Я ненавижу Dark Souls, но, по всей видимости, сейчас обожаю Dark Souls III. Она единственная смогла продемонстрировать, чем вы все эти долгие годы так увлеченно занимались в собственных болетариях, лордранах и дрангликах, – и лишь у нее оказалось удержать меня достаточно продолжительно, дабы научить всем своим премудростям. Так как умираешь тут не вследствие того что тебя выставляют дураком, скрывая от тебя половину правил игры, а по причине того, что каждое следующее опробование вправду требует чуть большей самоотдачи, чем предыдущее. Я наконец-то познал мастерство идеально выверенных перекатов, свыкся с главными таймингами и сделал первые шаги в мастерстве парирования, и мне это понравилось.

Как вычисляете, стоит ли с таким багажом дать серии очередной шанс? Ну, раз уж третья игра вышла таковой маленькой…

Душезависимые со стажем и без того уже верещат от грандиозности и счастья эпилога, но для новоприбывших финал саги имеет все шансы появляться не меньше ответственным, по причине того, что с Dark Souls III начать знакомство с серией несложнее и оптимальнее .

Dark Souls III Дата выхода: 12 апреля 2016 Издатель: Bandai Namco Entertainment Разработчик: FromSoftware Жанры: Adventure / RPG / Action / Мультиплеер / Кооператив Платформы: PC / PS4 / Xbox One В рейтинге игр: 30 место Оценка редакции: 85 % Стоит играться? (на базе оценок читателей) Да Оценка читателей: +7- +

Из-за чего ЛЮДИ УМИРАЮТ В DARK SOULS III?


Увлекательные записи

самые релевантные статьи, подобранные как раз для Вас:

  • Обзор Dark Souls: Prepare to Die Edition

    В игре Dark Souls вторжение в чужие миры – это мастерство, и я пользуюсь данной практикой, как настоящий джентльмен. Необходимо верно выбирать момент для вторжения: кое-где жертва кроме того не сможет…

  • Обзор Dark Souls 2

    «Дело не в смерти, а в том, чему она учит» Как многие из вас знают, игра Dark Souls отличается от других экшн\рпг не только чрезмерной сложностью, но и собственной гнетущей воздухом. Комбинация…

  • Драконоперерожденный – обзор PC-версии Dragon’s Dogma: Dark Arisen

    какое количество бы Dragon’s Dogma ни перевыпускали, одно остается неизменным: она необычная. Весьма хочется так обобщить все собственные впечатления, не пускаясь в нудный анализ всех шестеренок,…

  • Обзор Dragon’s Dogma: Dark Arisen

    Игра доступна лишь на платформах Xbox 360 и PlayStation 3. Обзор PC-версии 2016 года находится по ссылке. Уникальная original Dragon’s Dogma вышла в мае 2012. Dragon’s Dogma не дотягивает…

  • Обзор Beyond: Two Souls

    В Beyond: Two Souls (в Российской Федерации издается называющиеся За Гранью: Две Души) вам нужно будет заниматься вещами, очень непривычными для игр. Руководить маленькой, напуганной девочкой, в то время, когда она…