Обзор Dragon’s Dogma: Dark Arisen

Обзор Dragon’s Dogma: Dark Arisen

Игра доступна лишь на платформах Xbox 360 и PlayStation 3. Обзор PC-версии 2016 года находится по ссылке. Уникальная original Dragon’s Dogma вышла в мае 2012. Dragon’s Dogma не дотягивает до звания классики, но в полной мере заслуживает не меньше ответственный титул — первый успешный пример сочетания наследия идей японских RPG с тем к чему мы все так привыкли.

Грэнсис, прекрасная, но не самая дружелюбная местность из прошлогодней РПГ Dragon’s Dogma, где игроки рубили монстров направо и налево, отличалась определённым отсутствием самобытности, не обращая внимания на собственную жёсткую привлекательность. Её просторы были комплектом фэнтези-шаблонов: все эти зелёные луга, скалистые утёсы, ужасные лесные чащи были везде, от Средиземья до Вестероса, и игра Capcom весьма уж рьяно следовала этим традициям. За 60-летний период ландшафты Толкина так прижились в книгах, играх и фильмах, что вряд ли найдётся таковой бугор либо равнина, каковые возможно заселить орками так, дабы это смотрелось уникально.

Bitterblack Isle – это бухта, ведущая в сеть подземелий с пещерными ходами, спиральными лестницами и каменными залами, и это сердце Dragon’s Dogma: Dark Arisen. Новая игра от Capcom – это местами расширение, а местами проект, дотягивающий до отметки оригинала. Тут всё уже не так клишировано, но всё равняется имеется кое-что привычное.

К примеру, в призрачных посланиях, каковые вы слышите, проходя мимо дымящихся трупов, разбросанных по подземелью, дающих предупреждение вас о смертельной опасности, ожидающей в первых рядах. В длинноногих скелетах, кидающихся на вас, скрипя коленками, в ходячих доспехах (каковые по окончании смерти рыцарей стали намного проворней), фехтующих рапирами. В необычных ассистентах, которых вы встречаете на своём пути по мощёным, поросшим мхом тропинкам, и каковые с удовольствием реализуют вам нужные травы либо броню, но постоянно будут казаться какими-то странными.

Дополнительный диск разрешает установить текстуры высокого качества и уникальную японскую озвучку

Либо в поддельных сундуках, каковые вы открываете с надеждой на драгоценный клад, а в итоге на вас прыгает скрывавшийся в том месте уродец. В злобных драконах с опаленными тяжеленным хвостом и ноздрями, взбудораженными запахом крови ваших бывших неприятелей, топающих по осыпающимся коридорам с самодовольной важностью охотника, опытного, что он намного посильнее собственной жертвы. В продуманной структуре архитектурной головоломки Bitterblack Isle, превосходно совмещающейся с элегантной идеей открытия маленьких дорог по мере разгадывания тайн.

Да, что мгновенно и несомненно кидается в глаза, так это то, что команда разработчиков совершила массу времени в Dark Souls, Игра не то, дабы лишена аутентичности, у неё хватает и собственных увлекательных идей. Но ей заметно не достаточно новизны, пускай кроме того преданность миядзаковскому стилю и идёт ей на пользу.

Вы попадаете на Bitterblack Isle на лодке, управляемой чудаковатой Ольрой, страдающей амнезией. Ольра ожидает вас каждую ночь на пирсе Кассардиса. (Dark Arisen поставляется не как загружаемое дополнение, а как отдельная игра, включающая в себя целый контент дебютного релиза, плюс кучу новых вещей – среди них и Eternal Ferrystone, разрешающий мгновенно путешествовать по миру – и новых соперников и мало переделанный интерфейс. Новая местность дешева в любое время, когда вы станете к ней готовы.

Ветераны, у которых остались ветхие сохранения, смогут идти в том направлении сходу, А новичкам нужно будет прокачаться до 45 уровня, дабы противостоять злым и толстым монстрам, населяющим Bitterblack Isle).

14 новых персонажей поменяют тактический рисунок боя на больших уровнях

Вы и ваши сопровождающие, пешки – бойцы под управлением компьютера – высаживаетесь на берегу и оставляете Ольру наедине со собственными (потерянными) воспоминаниями. Вы проходите через древние створчатые двери, углубляясь в причудливое сооружение, запрятанное под поверхностью острова. Его локации с восхитительно мрачными заглавиями, наподобие Сада Бесчестия (Garden of Ignominy) либо Святыни Бесплодных Истин (Shrine of Futile Truths), бережно освещены так, дабы отбрасывать драматичные тени и разрешать взгляду наслаждаться архитектурой.

Новые неприятели – Elder Ogres, пылающие Pyre Saurians и зверюги Necrophagous, завлекаемые запахом разлагающейся плоти – прибавляют опасности вашим приключениям. А одно только случайное появление призрачного Grim Reaper заставляет вашу команду без промедлений бежать в сторону ближайшего выхода из лабиринтов в духе Spelunky.

Многие неприятности оригинала остались на месте. Вы не имеете возможность выделять конкретную цель, исходя из этого о правильных ударах в сражении с несколькими агрессорами возможно забыть. К тому же, анимация перемещений персонажей не так продумана, как в Dark Souls, а их скорость поощряет вас на нередкие атаки, а не на чередование ударов и блоков.

Навигацию по меню, само собой разумеется, подправили, но по существу, её бы нужно всецело переделать (особенно, учитывая время, которое приходится тратить, разгребая инвентарь).

Но, в отличие от широких просторов прошлых локаций Dragon’s Dogma, Bitterblack Isle – компактная и глубокая область, с множеством ветвящихся дорог и тайников. И это радует значительно больше.

Основное новшество игры, совокупность пешек, ярко сияет в этих чёрных глубинах. Наряду со своей собственной пешкой, вы имеете возможность нанимать ещё двух солдат из тайного измерения «разломов». Битвы с тремя компьютерными ассистентами вечно увлекательны. У них нет восхитительно открытых глаз, как у Элизабет из BioShock Infinite, но они куда более нужны. Вместо того, дабы нюхать цветочки, они забираются на мерзкого огра и яростно колотят по его вискам.

Они кличут на помощь и своевременно подлечивают друг друга и вас.

Отыскав в разломе уничтоженное упрочнение, возможно починить его за деньги и сделать собственной новой базой

Как раз присутствие пешек отличает игру от одиночных путешествий по миру Dark Souls. Пускай болтовня компаньонов время от времени злит (актёры подбирались, исходя из телосложения персонажей, благодаря чего голос коротышек напоминает хапнувшую гелия Джули Эндрюс, а долговязые звучат, как Андре Гигант), но со временем вы привяжетесь к ним, и постоянно будете торопиться на помощь напарнику, не только из-за его практической пользы.

Многие предметы в Bitterblack Isle находятся случайным образом, придавая игре сходство с «рогаликами», а если вы отыщете проклятую броню, то необходимо будет возвращаться на берег к Ольре, которая снимет заклятье и идентифицирует предмет, дабы его возможно было применять. Наровне с бронёй и высокоуровневым оружием, вам необходимо будет искать «добавки» (augments), дабы развивать навыки пешек и основного персонажа. Это значит, что над билдом будет необходимо ещё поработать, не обращая внимания на то, что вы уже имели возможность израсходовать на это множество часов.

Dark Arisen, несомненно, в плену у идей Dark Souls. Но игра применяет их творчески и с умом, не тупо копируя (что, к тому же, не так уж и просто), а додавая что-то собственное. Dragon’s Dogma ещё не до конца определилась со своей индивидуальностью, но это расширение разрешает осознать, что у Capcom ещё имеется талантливые команды разработчиков – и имеется серия, не лишённая амбиций, которая, вероятнее, пышно расцветёт со временем.

7 консольных баллов из 10

Dragon’s Dogma: Dark Arisen Дата выхода: 23 апреля 2013 Издатель: Capcom Разработчик: Capcom Жанры: RPG / Action Платформы: PS3 / Xbox 360 В рейтинге игр: 281 место Оценка редакции: 70 % Стоит играться? (на базе оценок читателей) Да Оценка читателей: 0- +

Обзор игры Dragon's Dogma: Dark Arisen


Увлекательные записи

самые релевантные статьи, подобранные как раз для Вас:

  • Драконоперерожденный – обзор PC-версии Dragon’s Dogma: Dark Arisen

    какое количество бы Dragon’s Dogma ни перевыпускали, одно остается неизменным: она необычная. Весьма хочется так обобщить все собственные впечатления, не пускаясь в нудный анализ всех шестеренок,…

  • Обзор Dark Souls 2

    «Дело не в смерти, а в том, чему она учит» Как многие из вас знают, игра Dark Souls отличается от других экшн\рпг не только чрезмерной сложностью, но и собственной гнетущей воздухом. Комбинация…

  • Обзор Dark Souls: Prepare to Die Edition

    В игре Dark Souls вторжение в чужие миры – это мастерство, и я пользуюсь данной практикой, как настоящий джентльмен. Необходимо верно выбирать момент для вторжения: кое-где жертва кроме того не сможет…

  • Как прекратить волноваться и полюбить умирать – обзор Dark Souls III

    Я, возможно, предельно тупой, но меня до дрожи бесит Dark Souls, и ни одна из десятка попыток приобщиться к массовому восхищению не увенчалась успехом. Ну без шуток, как вы в нее играетесь? Это же…

  • Обзор Magrunner: Dark Pulse

    Имеется игры, каковые видны у самого горизонта. Зарево растущего ажиотажа – а время от времени особенной новизны либо легко великолепия – светит так ярко, что потерять их из виду чертовски сложно. Другие игры,…