Обзор Duke Nukem Forever

Обзор Duke Nukem Forever

В Duke Nukem Forever имеется регенерация в укрытиях, возможно таскать с собой в один момент лишь две пушки и громадные неинтересные «платформенные» участки. Это — практически все, что вам необходимо знать, принимая ответ о покупке (либо непокупке) игры. В случае если вас до сих пор все более-менее устраивает, то:

Стартует DNF наподобие как бодро — нам дают в руки замечательную ракетницу, позже смешно шутят про пресловутые 14 лет, а позже, позже, позже начинается какая-то ерунда. Вместо ураганного шутера™ первые несколько десятков мин. (какое количество их в том месте проходит в действительности — неясно, по-новой засекать не хочется, по ощущения весьма до-олгое время) я пролистывал сборник накопившихся за время разработки игры смешных рассказов. В основном, очевидно, похабных.

За зафиксированный кроме того книгой рекордов Гиннесса срок производства DNF игру имели возможность свободно раз пять-десять начать делать с нуля, но чувство того, что геймплей нового «Дюка» таки пришел к нам откуда-то из забытого прошлого, не оставляет ни на секунду. В нехорошем смысле. В то время, как необычные, но броские черты шутеров ветхой школы типа безумного арсенала оружия неспециализированным весом в сотню-вторую килограммов в портфеле протагониста либо восстановления здоровья редкими аптечками фактически все вырезали, многие мусорные элементы ветхих игр и данный настрой «вау, да я тут могу прямо так забрать поп-корн в руки и приготовить его в микроволновке» зачем-то были заботливо сохранены.

Как штатные врачи Gearbox перепутали аппендицит больного с его сердцем, сообщить тяжело.

Собственному стилю нескончаемого балагана DNF остается верен до самого финиша, и нужно признать, время от времени угадывать разные отсылки к массовой, а также игровой культуре (strippers are not what they seem) и замечать, как «эго» Дюка растет от просмотра порножурналов («эго» — это большой показатель линейки здоровья; так, на каждый) вправду радостно. Такие эпизоды по идее должны были давать игроку передышку от неистового мяса, творящегося на экране, но отыгрывать эту роль у них не получается, по причине того, что нет партнера, того самого экшена, от которого нужно было бы хоть время от времени отдыхать.

Перестрелки как таковые в DNF увлекательны и динамичны, но: они ну весьма легкие — раз, как-то редко для шутера случаются — два, и в них запрещено сходу применить хотя бы половину игрового арсенала — три. Все это весьма жалко, поскольку процесс истребления неприятелей обставлен весьма кроме того сносно. В случае если вам повезло добраться до относительно масштабного побоища на локации с глубоким коробкой снарядов, да наряду с этим с любимым стволом наперевес, то собственную порцию несложного наслаждения вы непременно получите.

Неприятность с принципом «больше двух пушек в одни руки не даем» всплывает в этом тексте так довольно часто, по причине того, что в отличие от многих вторых FPS, в «Дюке» это нереально принять и к этому нереально привыкнуть. Присутствующий в игре квейкоподобный ассортимент оружия нельзя запихнуть в таковой формат, это правонарушение против геймера. Я желаю и «рельсу», и ракетницу, и «шафт», и миниган, желаю иметь их неизменно при себе. Я играюсь не в Call of Duty а также не в Team Fortress, отдайте мне мои десять стволов, я желаю их все назад.

Но, это все не имеет значения, раз уж половину игры все равно приходится скакать по платформам-горам-карнизам и кататься на надувном резиновом биг-футе.

Удалив сердце вместо аппендицита, вместо нового сердца Gearbox присобачили DNF второй аппендицит. Все эти регенерации-укрытия-двепушкинарыло набили оскомину собственной безальтернативностью, потенциальный глоток чистого озонированного рейлганом воздуха был отравлен тем же ядом, от которого так прекрасно было бы спастись хотя бы на пара часов. От Дюка Нюкема хотелось взять как раз Дюка Нюкема, бесплатно что проект пришел на прилавки в буквальном смысле из прошлого, но вот не срослось.

Помнится, в свое время на ПК и консолях (на Dreamcast совершенно верно был) вышел клон первого Quake называющиеся Kiss Psycho Circus. Ощущения от игры в DNF в данный шутер весьма схожи: с плохой графикой в сочетании с плохо подобранной цветовой палитрой обеих возможно согласиться, а отрезки «ну из-за чего разработчики так со мной» еле-еле, но все же перебиваются наслаждением, приобретаемым от истребления всех на своем преодоления и пути уровня за уровнем. Лишь вот от KPC никто ничего выдающегося ни при каких обстоятельствах и не ожидал, а вот DNF все 14 лет разработки позиционировался как проект как минимум амбициозный. Геймерам давали слово «самое оно», и те поверили (что подтверждают чарты продаж).

На выходе же публика взяла что-то невнятное, продукт, талантливый хоть как-то порадовать и развлечь игрока лишь «на безрыбье».

Релиз Duke Nukem Forever – как бы шутка для собственных людей, талантливых оценить перфоманс, с тем условием, что своим желает быть каждый первый. Тут Gearbox нас поймали, не поспоришь. Продолжение истории Дюка вышло, в то время, когда игроки уже не ожидали от него каких-то новшеств, а напротив — желали попытаться на зуб хороший ортодоксальный геймплей и его лучшей инкарнации. Флиртуя с ностальгирующими по (в некоторых случаях — чужому) прошлому геймерами, Gearbox попыталась умаслить и не ищущих хороша от современных FPS клиентов.

Не получилось ни первого, ни второго. Легко сделать без оговорок хорошую игру разработчики также не сумели, увы.

Duke Nukem Forever Дата выхода: 11 июня 2011 Издатель: 2K Games Разработчик: 3D Realms / Triptych Games / Gearbox Software / Piranha Games Жанры: Action / Мультиплеер Платформы: PC / PS3 / Xbox 360 В рейтинге игр: 358 место Оценка редакции: 42 % Стоит играться? (на базе оценок читателей) Да Оценка читателей: 0- +

Обзор игры Duke Nukem Forever


Занимательные записи

самые релевантные статьи, подобранные как раз для Вас:

  • Обзор Fallout: New Vegas

    Так и живем: Quake в наше время — браузерка, по лицензии Heroes of Might and Magic сделали второразрядную ММО, а серию Fallout доит Bethesda. Не самые радостные, в общем, времена для геймеров ветхой…

  • Обзор на игру Duke Nukem Forever

    Еще раз здравствуй, пользователи сайта gamebomb.ru. С Вами опять я, Okokok-man, сейчас мой новый обзор будет о компьютерной игре, которая прошла пламя, медные трубы и воду на стадии собственного…

  • Обзор Metro: Last Light

    Кое-какие игры кажутся нехорошими, потому что именно такими и являются. При с Metro: Last Light это, скорее, вопрос ожиданий: чего вы желаете от серии Metro? Для меня это survival-шутер в…

  • Обзор Gunpoint

    Gunpoint – это экшен-головоломка про скоростной взлом электронных совокупностей и прыжки через высокие строения (над крышей либо через них) за один скачок. Детективную мини-сагу о высоких разработках…

  • Обзор Expeditions: Conquistador

    В 2013 году мой верный фрегат достиг берегов Нового Света. Появлявшись на суше, банда конкистадоров, находящаяся под моим управлением, принялась курить картофель, уплетать за обе щеки табак и…