Titan Quest еще десять лет назад добилась собственного места на священной вершине, где сидят только лучшие игры. Вывалившись невесть откуда, как и все остальные «убийцы Diablo», она никого, само собой разумеется, не убила, но вальяжно подвинула непоколебимую любимицу Blizzard и стала другим эталоном ARPG. На полном праве, стоит сообщить.
Но, один недочёт у нее все же был. Ахиллесова пята славного творения, глиняная база величественного колосса и все остальные метафоры из древнегреческого эпоса. Один огромный промах, для исправления которого и было выпущено юбилейное издание.
Да, сейчас вступительный ролик возможно пропускать при первом запуске игры. Благодарю за внимание.
В случае если же без шуток, большое количество разглагольствовать о Titan Quest смысла нет. Никто и ни за что не поверит, что с 2006 года вы ни разу про нее не слышали и не понимаете, что это игра про мифического храбреца, переживающего на себе сборник древних преданий Греции, восточных народностей и Египта. Нет? Эх, неисправимые…
Ну, в неспециализированном-то, сейчас понимаете. Путешествие начинается с конфликта поколений: некогда могущественные титаны, ущемленные некстген-всевышними с Олимпа, пробуют вернуть себе прежнюю власть. Они обрывают сообщение нынешнего пантеона с миром смертных и обрушивают на последний орды чудовищ, дабы самоутвердиться и подготовить почву к собственному приходу.
И как это в большинстве случаев случалось в Греции, дать отпор наглецам может лишь один человек. Человек, что первые 40 мин. игры бегает с одним старым кинжалом, по причине того, что меркантильные торгаши кроме того перед лицом Апокалипсиса не уступят ни монеты.
Потому, что жанровая сокращение ARPG приблизительно расшифровывается как «симулятор активного игнорирования сюжетной линии», на этом знакомство с историей возможно закончить. Titan Quest со знанием дела применяет мировую мифологию, тут и в том месте задействует надлежащие образы и с удовольствием распыляется на продолжительные и пафосные монологи, но сражения с монстрами ставит значительно, значительно выше осмысления происходящего. Все местные неприятности сводятся к демографическому взрыву среди агрессивного бестиария и решаются при помощи насилия.
Успешное совпадение, не находите?
Сеттинг, но, напрямую воздействует на получаемое удовольствие. Классическая совокупность закликивания соперников не изменяется по большому счету (да и что в нее возможно добавить?), но благодаря необыкновенному дизайну ее населения и местности проводить привычные манипуляции все так же увлекательно. Ни тебе осточертевших орков с гоблинами, ни абстрактного фэнтези – только легендарные пейзажи, чудеса света и разгуливающие по округе циклопы с гарпиями.
Все это смотрится свежо и одновременно с этим пробуждает незаслуженно забытую любовь к мифологии, привитую детскими энциклопедиями. Как будто бы ветхие хорошие приятели возвратились, лишь сейчас их возможно душевно отлупить.
Самым наблюдательным предлагаем обнаружить скриншоте камео отечественного главреда.
Уменьшая популяцию сатиров, зомби, богов и ходячих статуй с заниженной самооценкой, отечественный храбрец иногда испускает характерный сноп эффектов. Это указывает, что он стал посильнее и готов к самому занимательному и самобытному нюансу игры – прокачке умений.
В отличие от той же Diablo, класс персонажа тут не определяется при его создании, а формируется из двух специализаций в ходе. Скажем, «чистый» солдат к восьмому уровню может стать боевым волшебником, убийцей либо завоевателем в зависимости от того, выбрал ли он ветку огня, охоты либо защиты соответственно. Совершенно верно таким же образом из обыкновенного волшебника получается чернокнижник, оракул, иллюзионист, в противном случае и вовсе какой-нибудь друид либо призыватель.
Всего комбинаций более чем тридцати, и любая профессия находится в совершенном балансе с остальными.
Необходимо ли сказать, как это углубляет стандартную механику. Кроме того в случае если покинуть за скобками повторные прохождения, к каким склонны не все, Titan Quest дает солиднейшую свободу в персонализации игрового стиля. Она разрешает выстроить ровно таковой билд, какой тебе хочется, и не замыкает в пределах одного-единственного класса на десятки часов.
Пускай во многом Iron Lore повторили привычную формулу, сочетание антуража и эластичной ролевой совокупности выстрелило посильнее ожидаемого. В отличие от самой студии, ее творение все еще живет – исходя из этого совсем не страно, что к круглой дате игру облагородили и перевыпустили для нынешней аудитории.
Anniversary Edition делает самую стандартную программу любого ремастера, и не то дабы это не хорошо. Грубо говоря для успешной реанимации Titan Quest необходимо было, не считая упомянутого в начале ролика, разве что перенести на Steamworks-рельсы и приспособить под современные разрешения, так что взяли мы кроме того через чур много.
Ответственнее всего то, что уникальную игру скрестили с массивным дополнением Immortal Throne. Следовательно, целый вагон новшеств, включая новое ремесло, хранилища и сортировку инвентаря, дешёвы сначала. Да и кампания сейчас ощущается как единое эпическое приключение без резких переходов и швов, если не считать таковым неожиданное увеличение сложности четвертого акта – в итоге, это же постгейм-контент.
Среди другого, THQ Nordic внесли правки баланса, каковые занимательны и заметны лишь редакторам тематических вики-страниц, добавили успехи – очень убойные, кстати, – коллекционные карточки и, ух, помощь Steam Workshop. Мы и знать не знали, что игра все эти долгие годы обрастала фанатскими модами, а сейчас кроме того что собраны они в одном месте, так еще и ставятся одним кликом. Как выяснилось, среди ненужных добавок с локациями и ветками навыков имеется и настоящие жемчужины наподобие замены модели игрока на кабана.
Ох, ragdoll-трупики, ни при каких обстоятельствах не изменяйтесь.
О стабильности работы переиздания трехэтажными конструкциями говорят пользователи в Steam, и мы с ними категорически не согласны. Линия его знает, каких всевышних необходимо было разгневать, дабы игра и в самом деле ежечасно крашилась и отказывалась присоединяться к серверам, как у авторов отрицательных обзоров. Единственный вылет, с которым мы столкнулись за 35 часов стабильного кооператива, произошёл при предложении обмена, но это, разумеется, для поддержания историчности.
Всем как мы знаем, что древние греки обменивались вещами, швыряя их на землю – так стремительнее и практичнее.
В случае если уж сказать о том, что стоило сделать лучше, то режиму совместной игры не помешала бы точечная подтяжка. Кооператив хоть и хороший, но в вопросах комфорта возраст определенно проглядывает. К примеру, без возможности послать описание отысканной диковинки в чат, как это делается во всех нынешних RPG, уже никуда, как и без окна статистики напарника.
Привыкнуть к отсутствию таких мелочей возможно, но по окончании той же Grim Dawn, где все то же самое, лишь с удобствами, старомодность Titan Quest не очень приятно скрипит на зубах.
Однако, Anniversary Edition – событие на уникальность приятное. Как для людей, каковые с того времени так и не прекращали фармить легендарки и начинают сутки с рейда на Олимп, так и для простых смертных, не запускавших игру лет эдак восемь. Titan Quest радует как в первоначальный раз, и ремастер эту радость удачно подогревает.
Не титанический труд, само собой разумеется, оказался, но лишний предлог отыскать в памяти красивую и всегда актуальную ARPG никому не помешает. Особенно безвозмездно.
Titan Quest: Anniversary Edition Дата выхода: 31 августа 2016 Издатель: THQ Nordic Разработчик: Iron Lore Entertainment / THQ Nordic Жанры: RPG / Action / Кооператив Платформы: PC В рейтинге игр: 90 место Оценка редакции: 89 % Стоит играться? (на базе оценок читателей) Да Оценка читателей: +3- +
Обзор Dark Souls: Prepare to Die Edition
В игре Dark Souls вторжение в чужие миры – это мастерство, и я пользуюсь данной практикой, как настоящий джентльмен. Необходимо верно выбирать момент для вторжения: кое-где жертва кроме того не сможет…
Вот сообщите, лишь честно: вы ленивы? Как это «нет»? И вас нисколечко не прельщает возможность проваляться в будний сутки, листая бесчисленные страницы Интернета, среди которых, будем наглыми,…
Обзор King’s Quest Chapter 1: A Knight to Remember
Какое-то неординарное чувство приводят к внезапным переменам трендов приключенческих игр. Казалось бы, совсем сравнительно не так давно последним писком жанровой моды был классический point-n-click, и никого…
Обзор Baldur’s Gate: Enhanced Edition
Основной вопрос, стоит ли возвращаться? Начнем с хороших новостей: никаких радикальных изменений к нехорошему не случилось. Beamdog удалось сохранить Baldur’s Gate таким, какой он был, а при…
Обзор Baldur’s Gate 2: Enhanced Edition
Рискнете ли вы кинуть кубик, в случае если как минимум один из вариантов броска угрожает страшной смертью? А таковы, кстати, будни отважных авантюристов , блуждающих по миру Forgotten Realms….