Демоны и демоны. И демоны. Обзор DOOM

Демоны и демоны. И демоны. Обзор DOOM

Как выяснилось за последнюю семь дней, оценивать DOOM по стримам, пускай кроме того официальным – дело неблагодарное. Отсмотрев с умным видом пару-тройку часов материалов по игре, мы совсем ей не прониклись и остались наедине с резонным вопросом: из-за чего людям на экране радостно, а нам нет?! Пожалуй, только чувство мировом несправедливости побудило нас все-таки самолично опробовать то, с чего все так прутся. Ну, и еще необходимость отвлечься от томительного ожидания релиза Overwatch, но об этом позднее…

А на данный момент – Преисподняя, мясо, кровища, кишки, мясокровь, кровомясо, двустволки, порванные бесы, безудержная агрессия и многие другие узкие материи, каковые, оказывается, не легко уловить со стороны, но просто прочувствовать при личном знакомстве.

К механике претензий вправду нет: она сочна, увлекательна и прекрасно выверена. Оружие, не обращая внимания на внешнюю избитость, ощущается оптимальнее на свете и приносит какое-то нездоровое удовлетворение с каждым выстрелом: пулемет убедительно пичкает вражеские тушки свинцом, гранаты рвут целые толпы, дробовик крошит головы с таким грохотом, что практически ощущаешь его отдачу – во всем очевидно звучит идея, что убивать (демонов!) – это клево. Тактильная сторона сейчас делается проблемой для шутеров, ударившихся в пресные бластеры и футуризм, исходя из этого вдвойне отрадно видеть, как DOOM сочетает фантастику с выпуклым и отзывчивым экшеном.

Более того, арсенал хочется и позволяется применять целый без остатка. Ни один экземпляр глубокой коллекции не скатывается в резервную категорию, и по окончании нахождения какой-нибудь плазменной пушки на любимый шотган так же, как и прежде переключаешься не вследствие того что на более сильном оружии кончились патроны, а по причине того, что он актуален до самого финиша.

Особенно занятно местная стрельба смотрится вкупе с плавным и легким передвижением. Побегушки-попрыгушки нежданно лишены консольной скованности и доставляют в далеком прошлом забытое наслаждение полного контроля. Действительно, с настройками по умолчанию присутствует некая вязкость в прицеливании, как будто бы игра пробует эмулировать стики геймпада. Винить в этом стоит встроенное сглаживание перемещений мыши – вещь на редкого любителя, отключение которой стандартными средствами разработчики отчего-то не предусмотрели.

Благо, пользователи уже нашли параметры запуска, разрешающие избавиться от «кисельных» фильтров.

Кроме фактически пальбы из всех стволов, ключевую роль тут играется совокупность добиваний. Доживая собственные последние мгновения, неприятель в большинстве случаев начинает светиться и картинно шататься – это значит, что по нажатию определенной кнопки ему возможно сломать челюсть, свернуть шею, размозжить череп, оторвать конечность либо, в случае если особенности строения разрешают, запихнуть личные рога в импровизированную задницу. Каким бы методом вы ни воспользовались, призом тому помогает фонтан мелких аптечек – вычисляйте его хорошим ответом авторегенерации здоровья, без которой мало какая игра на данный момент обходится.

Такая ожесточённая глупость превосходно трудится как полноценный элемент геймплея, поддерживая темп боя на высоком уровне и придавая ему изощренный тактический привкус. Улепетывать от соперников делается невыгодно – необходимо рисковать пребывать рядом и совершенно верно воображать, в какой момент стоит сократить расстояние для целебного «фаталити». Местами эта мишура, но, думается чересчур навязанной: кое-какие стычки попросту не предусматривают иного метода подлечиться и генерируют безвыходные обстановки, в то время, когда до рукопашной не доживешь, а соваться в укрытия толку нет.

Идею с хорошими уровнями точно подглядели у Блажковича, но реализовали поскромнее.

Говоря о слагаемых успеха, никак нельзя умолчать о шикарном саундтреке – вот уж где воистину отражен дух «Дума», за годы ставшего еще более отвязным и драйвовым. В сочетании со свирепыми запилами процесс начинает быть похожим брутальную и высокобюджетную версию Superhot, в которой нечайно подстраиваешь собственные действия под ритмичные «дж-дж-дж» и вытворяешь кучу необязательных финтов для эффектного и стильного кадра. Открываешь, к примеру, колесо выбора оружия для замедления времени в момент затишья, дабы синхронно с музыкальным взрывом упасть на ревенанта и распилить его ко всем линиям. Он кричит, храбрец кричит, бензопила кричит – и ты также кричишь, потому ничего круче в эту секунду кроме того представить себе не можешь.

Имеется у виртуального геноцида какой-то гипнотический эффект.

А позже, в то время, когда к вездесущему сумасшествию привыкаешь, градус радости медлено понижается до критической отметки. До той самой, в то время, когда нечайно ловишь себя на мысли, что не считая всех этих «дж-дж-дж» и мясных ошметков на стенах уже продолжительное время ничего не происходит.

Сотрудник оказывает помощь выбрать средство его умерщвления.

Дело в том, что DOOM имеет очень вызывающую большие сомнения для сегодняшнего дня структуру. Игра полностью складывается из череды арен разной степени просторности, где от вас не нужно ничего, не считая выживания среди волн нечисти. Между ними только полупустые коридоры с коротенькими тайными ответвлениями и мало раздражающими элементами платформинга.

Попрыгали – нашли триггер для спауна неприятелей. Убили всех – умнички. Слабо повторить то же самое в следующей территории?

Оно бы совсем не кидалось в глаза, в случае если б не минимум неповторимых обстановок и никакущее применение окружения для оных. Другими словами, скажем, в то время, когда ты по окончании смачной мясорубки спрыгиваешь на движущийся поезд, здравый суть (либо взбудораженное сознание) подсказывает, что на данный момент что-то будет. Возможно, убойная перестрелка на ходу – с висящими по бокам импами, прыжками через вагоны и размозженными тушками какодемонов на рельсах?

У-ух, ну, держитесь! Но нет, состав уныло довозит тебя до очередного статичного комплекса, где игра опять принимается за собственный. Ясно.

Благодарю за потерянную возможность.

И как-то вот так любой раз. Имеется уровни с лавой, с пропастями, с подвижными механизмами – но все это остается в стороне от происходящего. Антураж всегда меняется, но впечатления остаются прошлыми, и в следствии отличие между интерьерами марсианских научных комплексов и адскими декорациями получается не такая уж разительная.

Один думгай прекрасно, а большое количество – уже не весьма

Мультиплеер DOOM заслуживает, открыто говоря, меньше всего внимания. Уже по бета-тесту было ясно, что этот бестолковый отросток главной игры еле сможет заинтересовать искушенную сетевыми шутерами аудиторию, и с релизом ничего не поменялось. Играется он как солянка из Halo, Call of Duty, Quake Live и Unreal Tournament – причем с явными проблемами по всем фронтам. По окончании быстро сингла матчи кажутся непростительно медленными, ограниченными и безлюдными независимо от режима.

Кастомизация сначала завлекает, но скоро отталкивает блеклостью разблокируемых элементов. Кроме того оружие быстро перестает внушать убойную мощь, по причине того, что другие игроки уже не разваливаются на куски по окончании первого ракетного залпа, как полчища хлипких демонов.

Значительно уместнее тут была бы кооперативная кампания, ей-всевышнему.

С одной-то стороны, иного DOOM, по всей видимости, никто и не желал. Молодое поколение не без любопытства приобщается к классике, а игроки постарше спешно сдувают пыль с контроллеров в честь возвращения кумира. Отменная механика, идеально вписывающаяся в аренную реальность, напряженный темп, орды агрессивных тварей и самые безжалостные фантазии маскулинного рассудка – это все тут имеется, а другого не нужно. «Дум» же всегда был про кровищу, правильно?

С другой же, на прилавках уже не первый год лежит Wolfenstein: The New Order – проект, обернувший легенду подобного масштаба в куда более современную и увлекательную форму, что бы мы в том месте ни говорили. У нее имеется хорошие геймплейные опоры, сносный сюжет и, самое основное, красивый дизайн, благодаря которому примитивный шутер оказался разнообразным и запоминающимся. В том месте любой эпизод имеет собственные правила и воображает особую сокровище в общей картине, а не просто наращивает мяса на прошлые этапы – как раз исходя из этого спектра приобретаемых чувств с лихвой хватает кроме того на повторные прохождения.

Возвращаться заставляет не только прекрасно реализованная стрельба, но и вся игра в целом.

DOOM на таком фоне выглядит чрезмерно монотонным опытом, зацепиться в котором решительно не за что. В случае если вам внезапно приспичит опять порвать десяток-второй демонов, вы вряд ли начнёте выискивать в перечне уровней самый понравившийся – наверное, выбор падет на одну из финальных глав, где открыто все оружие и достаточно мишеней, дабы разгуляться, потому что ничем иным интерес подогревать тут не могут. Так на данный момент уже не делают, и это, увы, далеко не комплимент.

Быть может, id Software также пора задуматься над какой-никакой постановкой?

Нужно все же дать должное, игра приложив все возможные усилия старается разбавить старомодную занудность трендовыми идеями, и ей это практически удается. Протагонист тут обвешивается огромным числом апгрейдов – все, от очевидной живучести до дополнительных оружейных модулей, прокачивается, расширяется и совершенствуется. Улучшения в главной массе ничего особого из себя не воображают, но точечные расширения боевых средств своевременно освежают надоедающие условия и легко подстегивают к дополнительному изучению не очень колоритных локаций для бонусных очков.

Для очень пытливых прохождение уровней сопровождается аж несколькими видами челленджей. Одни выполняются в течении всей главы и значительно чаще являются скукотой вида «Спорим, не сможешь убить 15 уродцев одним выстрелом в прыжке?» и надоедают в момент. Другие же – особенные арены опробований с ограничениями и необычными условиями.

Грубо говоря, они также не ахти какое времяпровождение, но с полчаса развлечений снабжают.

А вот скудный бестиарий, исчерпывающийся задолго до конца кампании, компенсируют не весьма прекрасными схватками с боссами. Последние тут обставлены с реверансом и надлежащим размахом в сторону классики, но зачем-то имеют по две фазы (здравствуй, Dark Souls?), мало отличается друг от друга и продолжающиеся продолжительнее, чем необходимо. В сравнении со все той же The New Order местные босс-арены – это очевидный цирк нескончаемых уклонений и зажатой левой кнопки.

К счастью, больших злодеев не так много, а проходятся они относительно нетрудно.

В плане производительности DOOM конкретно радует: многострадальный id Tech в кои-то веки смог обеспечить одновременно красивую и стабильную картину. Новая версия движка хвастает хорошей работой на очень средних по нынешним меркам совокупностях и куда меньше выкаблучивается с подгрузками текстур – так что нервничать о том, что в пылу сражения фреймрейт предательски просядет до непозволительных значений, вероятнее, не придется.

Тут имеется только одна огромная неприятность – совокупность защиты. Видите ли, она весьма не обожает, в то время, когда в игровых файлах обнаруживается модифицированный код, и при мельчайшем влиянии извне ставит на текущий профиль «читерскую» метку, лишая его доступа к сетевым функциям. Все бы ничего, лишь случайные факторы наподобие вылетов и отключения электроэнергии также считаются за мошенничество, в чем многие пользователи уже много раз убедились. Отзывчивые парни из Bethesda обстановку не упрощают: единственный официальный метод искупления грехов – полное удаление сохранений.

Вы же не против лишний раз наверстать собственные пять часов прогресса? А мы вот как-то все же против – так что ни одной ачивки за всю игру нам так и не выдали.

Приятно, само собой разумеется, видеть, как привычные с глупых лет спрайты обретают идеальный количество, но этого мало, дабы сделать игру занимательной в долговременной возможности. Выстреливая зарядом высококлассного брутального экшена, DOOM ожидаемо меркнет к концу и оставляет по окончании себя смешанный осадок из лёгкой печали и примитивного счастья. Возможно так как было намного лучше.

DOOM Дата выхода: 13 мая 2016 Издатель: Bethesda Softworks Разработчик: id Software Жанры: Action Платформы: PC / PS4 / Xbox One В рейтинге игр: 94 место Оценка редакции: 75 % Стоит играться? (на базе оценок читателей) Да Оценка читателей: +4- +

Doom 4 (2016) Demons | Демоны (Монстры, Дополнительные материалы, Секреты)


Занимательные записи

самые релевантные статьи, подобранные как раз для Вас:

  • Металлический титан – обзор кампании Titanfall 2

    Представьте, что у вас имеется книжка. Громадная такая книжка с броскими картинами, на которых изображен фантастический мир. Он не пестрит подробностями, но достаточно необыкновенен, дабы привлечь интерес и…

  • Невыносимая аугментированность бытия – обзор Deus Ex: Mankind Divided

    Чего люди желают от сиквелов? Того же, что и неизменно – предлога второпях пройти уникальную игру за полтора часа до релиза новой, чтобы не ощущать себя чужими на неспециализированном празднике судьбы….

  • Обзор 35MM

    Как многие сильные и свободные игры, 35MM опять заставляет виртуальное человечество мучиться. Она бессердечно обрушивает на планету очередной болезнь и хладнокровно следит за тем, как люди в…

  • Обзор Call of Duty: Ghosts

    Не забывайте сцену из фильма «Чёрный рыцарь: Восстановление легенды», где Бэйн сбегает из порванного напополам самолёта? Infinity Ward её совершенно верно не забывает. В Call of Duty: Ghosts имеется практически в точности…

  • Обзор игры Brink

    Первые впечатления от Brink? «Эта сволочь не запускается.» Мои первые четыре часа игры в Brink – увлекательный интерактивный квест. Скачанный из Steam русскоязычный клиент Brink буянил: ему не…