Dragon Age: Inquisition — судя по всему, главная игра 2014 года

Dragon Age: Inquisition — судя по всему, главная игра 2014 года

Отыскать в памяти, что именно творил мой Серый Страж в Dragon Age: Origins, решительно нереально. Неспециализированный сюжет еще как-то всплывает, тем более, что инквизиция сотоварищи всегда тыкают мне в лицо драконом-архидемоном, но мелочи той жизни, думается, успели безвозвратно ускользнуть. К примеру, с кем как раз мой храбрец десять лет назад, ээ, виделся?

Обстановку ухудшает еще да и то событие, что уникальное ферелденское приключение было пройдено минимум раза три, и я совсем совершенно верно не забываю, что Страж как минимум по разу гулял и с Лелианой (через «е» ее прямо в русскоязычном переводе пишет, ничего не знаю), и с Морриган. И еще наподобие с кем-то как-то раз. Какой как раз вариант амурной и остальных историй был импортирован в Inquision? Что сейчас делать с этим перепутанным багажом? Еще я то ли подписывал дьявольскую сделку с Морриган, то ли нет.

Я не забываю про эту развилку, но не помню, куда развернул.

События второй части вспоминаются легче. Тем более, что в том месте все было более-менее прямолинейно и скоро. Но, думается, что-то в новом импортере сейвов то ли не работает, то ли сценаристы решили бетонно развернуть кое-какие эпизоды истории, и исходя из этого персонажи говорят про перипетии моей личной киркволлской саги необычное.

Но, к счастью, это все принципиально важно ровно так, как очень сильно ты желаешь сам себе сломать праздник. Inquisition – полотно эпическое и броское независимо от того, игрался ли ты в прошлые части и что ты в том месте делал.

Начинается третья часть сходу с героинь новостей: и хороших героев-кунари создавать сейчас возможно. Местные орки таки накопили себе достаточно увлекательного бэкграунда и народной любви, дабы пробоваться на первую роль.

Отыгрывать же предстоит вот что.

По окончании событий второй части игры — в случае если конкретнее, успешного восстания волшебников против собственных надсмотрщиков-храмовников — и, предположительно, эпизодов кровавой чудесной анархии, главная жрица местной монтипайтон-католической церкви решается на масштабные соборные переговоры, и волшебники помой-му кроме того идут навстречу, на все идет кувырком. Некие личности приносят жрицу кому-то (либо чему-то, в том месте сходу не разобрать) в жертву и открывают n-ное количество односторонних порталов из мира демонов. Что, как нетрудно сообразить, не есть прекрасно и по большому счету практически апокалипсис.

К счастью, не добрый ритуал также идет не по сценарию, и в руках Сил Хороша выясняется человек/эльф/кунари/гном (никого, наподобие, больше не забыл), талантливый демонические порталы закрывать. Но так как кругом очевидный раздрай, то трудиться придется на публичных началах, бесплатно, что соборный партактив с готовым замыслом действий уже рвется в бой.

Причем, кругом — сходу привычные лица. Два из трех дебютных компаньонов главного храбреца — прекрасно привычный по Dragon Age 2 гном Варрик и разговаривавшая с ним по душам инквизиторша Кассандра. Плюс та самая Лелиана в качестве главы и советника местной разведки. По мере развития сюжета храбрец по большому счету встретит большое количество кого, и, что приятно, большинство встречных окажутся увлекательными персонажами.

Открыто плоские товарищи в «Инквизиции» ютятся в совсем маленьких эпизодах, где уже легко нереально развернуться.

Кстати, в случае если и правда выбрать кунари себе в главные персонажи, то по ходу игры вас ожидает приятный сюжетный бонус. Соль будет в том, что за свойство закрывать демонические порталы народ наречет протагониста Вестником Андрасте. На местной религиозной орбите Андрасте занимает приблизительно то же место, что Иисус в христианстве, исходя из этого ее вестник — статус важный. Пикантный момент в том, что кунари в нее, ее мужа-всевышнего и прочую ферелденскую чушь не верят, предпочитая или направляться доморощенному кодексу Кун, или не направляться по большому счету ничему.

Взаимоотношения у кунари с церковью Андрасте соответствующие; следить за реакцией народа на вестника-кунари — отдельная забава.

За что в свое время возможно было справедливо ругать Dragon Age 2, так это за бедность полевых набегов. Для разборок между добром и злом тогда был выделен один не самый громадный город, одно громадное подземелье и пара пригородных полян, оббегать каковые нужно было по двадцать раз каждую. Ну, это в случае если хотелось наиграться как направляться.

По сравнению DA2 в «Инквизиции», в неспециализированном-то,  не улучшились только боевая совокупность, которая и без того была хороша, да глупый консольный интерфейс меню. Всем разработчикам консольных ролевых игр — безотлагательно идти обучаться у Destiny.

В Inquisition же с начинкой таковой жёсткий порядок, что хочется сравнить открывшиеся просторы со Скайримом. Пристальное важное сопоставление, само собой разумеется, все равно вероятнее продемонстрирует, что с пятой частью Elder Scrolls до сих пор никто рядом не следует, но «Инквизиция» в наше время — на жёстком втором месте.

Сейчас у нас имеется здоровые локации с кучей рассыпанных по ним заданий. A la Borderlands, лишь насыщеннее и практически без беготни по полкарты от раздатчика квестов до фактически движухи.

Спектр заданий, действительно, не очень сильно уникален — отрой сокровища, побей преступников, успокой духов, изруби демонов, доставь лекарства бабушке, но! В кой-то веке дизайнерам удалось удачно привязать левые задания к главному приключению. Инквизиция — сила для современного Ферелдена и остальных новая, исходя из этого просто так честной народ в спонсоры/добровольцы/сочувствующие к вам не подтянется, шмотки и крутые квесты не позволит и сюжет продвинуть не разрешит. Вначале необходимо получить влияние над гражданами. Чем больше хороших дел сделано — тем больше у Партии Второй Инквизиции условных очков влияние и тем больше возможностей раскрывается.

Больше возможностей — больше миссий. Чем дальше, тем больше эта спираль счастья раскручивается и тем больший у игрока простор для маневра.

И вдобавок у нас сейчас имеется советники.

Кроме фактически братий по оружию, лично сопровождающих Вестника в его набегах, инквизиция может похвалиться тремя замечательными генералами. Первый — бывший храмовник Каллен, вторая — заведующая дипломатией орлесианская аристократка Жозефина, третья — отечественная старая знакомая Лелиана, основная по шпионажу и разведке. В случае если внимательно смотреть за перипетиями новой истории, то все трое, получается, серьёзные фигуры на местной шахматной доске; с чисто практической стороны дела товарищи эти нужны как мальчики-девочки на побегушках, делающие «фоновые» задания a la Asssssssns Creed.

Ну, наподобие «подожди час, и у тебя сами собой покажутся 100 золотых и три пучка укропа».

Ну и наконец, у нас сейчас имеется база. И не одна.

В случае если в первой части DA путешественники, бесплатно, что Серые Стражи, скитались по королевствам нищим кочевым табором, а во второй у семьи храбреца был безлюдной неинтересный муниципальный домик, то новоявленная инквизиция трудится уже основательно, с генеральской ставкой, лагерями разведчиков и стратегическими форпостами на местах. Само собой, за просто так нам дастся лишь закинутый замок у черта на рогах и пара палаток; форпосты нужно будет отбирать с боем, а потенциальные лагеря размечать лично. Отобранные укрепточки помогают в один момент чекпоинтами (на каковые возможно скоро телепортироваться через карту) и складами зелий.

Единственное, чего им не достаточно, так это возможности прямо где-нибудь за полевым армейским столом направить собственных ассистентов на новые задания, а так – легко красота.

Рутины в Dragon Age: Inquisition ровно столько, сколько вы сами захотите. Благодаря блестящему ответу дизайнеров, сделавших железо/травы/другие материалы для крафтинга возобновляемыми, задания на сбор десяти корешков петрушки и пяти золотых самородков кроме этого стали нескончаемыми, но прямого опыта за них взять запрещено. Но стало возможно с одной стороны, выковать и сварить себе столько легендарных портянок +10, какое количество душа захочет. В случае если душа захочет по большому счету не заморачиваться со сбором мусора, то полевые и шахтерские работы возможно делегировать тем же Лелиане, Жозефине и Каллену.

Так и нужный минимум ресурсов будет неизменно под рукой, и на скучный гриндан размениваться не придется.

Диалогов в игре, как нетрудно додуматься, также море. Тяжело представить, дабы кто-нибудь осилил вычитать и все эти переговоры, к тому же еще разнообразные записки-книги-другие мемуары, как в большинстве случаев щедро раскиданные по миру. Прекрасно, что содержание этих самых записок возможно нормально проигнорировать, в противном случае с чтением текстов в «Инквизиции» был бы совсем хардкор.

В противном случае, понимаете, участились случаи «текстового гриндана». Это в то время, когда ты обязан пролистывать простыни смешанных со символами препинания букв, ничего не значащих ни для тебя лично, ни кроме того в контексте игрового сюжета. Вот легко необходимо проговорить малосодержательный по сути диалог, дабы по его окончанию у храбрецов произошло +2 к морали.

И без того тыщщу раз, пока не покоришься судьбе либо не забьешь на прохождение.

Пользуясь случаем, передаю привет разработчикам Banner Saga и хочу им, дабы релиз второй части серии произошёл лучшим, нежели дебют.

У DA:I по большому счету прекрасно получается подстраиваться под предпочтения игрока. Захотел большое количество Драмы, взял большое количество Драмы, не захотел – насильно сопартийцы говорить про тараканов в собственных головах не будут. Захотел лично изготовить мегамолот +500 ко всему на свете – вперед в поход за ресурсами-рецептами, не захотел – возможно свободно обойтись чем-нибудь трофейным.

Да, и раздельно хочется похвалить дизайнеров за то, что игр тебя никуда в неспециализированном-то не гонит и практически не мешает со спокойной душой выедать “второстепенный” контент, перед тем как заходить на новые крутые сюжетные виражи.

Словом, Dragon Age: Inquisition вышла со всех сторон солидным проектом, не обделенным ни дизайнерским талантов, ни сценарными изысками, ни числом контента. Electron Arts выбрали действительно подходящий момент, дабы продавить собственную новую ценовую политику для государств бывшего СНГ – из двух тысяч рублей, израсходованных на цифровой ключ DA:I для Origin, ни жалко ни копейки. В итоге, сколько возможно жалко на лучшую игру года?

Dragon Age: Inquisition Дата выхода: 18 ноября 2014 Издатель: Electronic Arts Разработчик: BioWare Жанры: RPG Платформы: PC / PS4 / PS3 / Xbox One / Xbox 360 В рейтинге игр: 49 место Оценка редакции: 89 % Стоит играться? (на базе оценок читателей) Да Оценка читателей: +2- +

Dragon Age: Inquisition All Cutscenes (Game Movie) 1080p HD


Занимательные записи

самые релевантные статьи, подобранные как раз для Вас:

  • Обзор Divinity: Dragon Commander

    Драконы и джетпаки, Civilization и StarCraft. Что окажется, в случае если всё это объединить? Divinity: Dragon Commander. Хорошо, в действительности всё мало сложнее, но упомянутые выше элементы – главные…

  • Драконоперерожденный – обзор PC-версии Dragon’s Dogma: Dark Arisen

    какое количество бы Dragon’s Dogma ни перевыпускали, одно остается неизменным: она необычная. Весьма хочется так обобщить все собственные впечатления, не пускаясь в нудный анализ всех шестеренок,…

  • Dragon Age II, обзор

    Настоящий фанат Dragon Age просматривал параграфы Кодекса. Предположительно. У меня имеется одна знакомая студентка, выбиравшая себе ноутбук по принципу «дабы отправился Dragon Age 2», но про ее литературоведческие…

  • Обзор на игру Dragon Age: Inquisition

    Введение Я не планирую строить из себя фаната серии. не забываю как приобрел несколько лет назад Dragon Age: Origins по скидке и кинул спустя 3-4 часа игры. Вероятнее, дело в избалованности: меня…

  • Все прекрасно в Британском королевстве – обзор Assassin’s Creed Syndicate

    Должно быть, мы самые последние в очереди со своим мнением о новой Assassin’s Creed, но не торопитесь на нас обижаться. Дело совсем не в том, что мы ленивые козявки (не смотря на то, что чего греха таить, частично…