Распоследняя ролевая новинка от Bethesda и по совместительству продолжательница культовой серии, Fallout 4 решительно не поддается «несложным обзорам». Тяжело кроме того приблизительно назвать количество часов, каковые необходимо провести в округах виртуального Бостона, чтобы получить более-менее полное представление о проекте.
Ну и без того уж до тех пор пока получается, что мы гордый, но все равно мелкий блог, и с заблаговременным доступом к телам основных блокбастеров у нас дела не весьма. Исходя из этого не будем пробовать победить в общей текстовой гонке, тем более, что оная была проиграна еще до старта, а вместо этого в спокойном темпе посмакуем Fallout 4.
Благо новый «Фоллаут» оказался со всех сторон игрой неторопливой. И в первую очередь, хе-хе, технически.
В свое время ваш покорный был много удивлен, как стабильно хорошо трудится Skyrim и наряду с этим еще кроме того выдает приятную глазу картину. В ноябре 2015 года стало известно, что это и правда была аномалия. То ли двухсотлетний движок Gamebryo, несмотря на ребрендинг 2011 года, толком не поднялся на новые консольные рельсы, то ли сейчас разработчики что-то напутали, но кроме того будучи опущенной до состояния турнирного Quake 3 графикой Fallout 4 умудряется лагать, тормозить и портить геймерские нервы.
Не спасли дело и местные пейзажи. Само собой разумеется, сложно выдать захватывающий дух ландшафт, в то время, когда вместо крутых заснеженных гор, лесов и степей с драконами нужно рисовать помойки и трущобы, к тому же на серьезно-взрослых щах. И все равно, двойное визуальное уныние стартового энтузиазма не прибавляет.
Но сейчас ясно, отчего же промо-витринные скриншоты и ролики смотрелись слабовато для рекламной кампании. Это не пиарщики обленились, это вся другая игра выглядит совсем уныло.
А понимаете, что? Не буду я раздельно запускать Fallout 4 с хорошей графикой для скриншотов. Долой частицы и лишние текстуры, которых никто ни при каких обстоятельствах не заметит.
На 9 из 10 компьютеров игра будет смотреться вот так, и никуда тут не деться. Ожидайте большое количество ночных снимков, где ничего не видно, но имеется собственная воздух.
Но, это я лишь вышел из Убежища, а мир громадной, да к тому же над головой в наше время не редкость чистое голубое небо. В случае если скоро и без лишних чувств похоронить надежды на графон, дышать воздухом нового «Фоллаута» делается значительно легче.
Плюс, глаз любителя серии таки увидит прогресс. К примеру, мизерные подлодочные отсеки, в прошлых трехмерных частях помогавшие людям залами и комнатами Убежищ, сделали глубочайший вдох и за счет этого обзавелись углами чуть пошире и потолками чуть повыше. Параллельно на поверхности бостонские селяне наконец очухались от перехода в 3D, забрали инициативу в собственные руки и начали застраивать хибарами любой полуторный эргономичный бугор.
Пора оглядеться, что же тут к чему.
Убежище из первого Fallout’а функционировало в полной мере себе нормально, легко у местных сломалась одна серьёзная железка. Во второй части серии нам продемонстрировали по большому счету всецело успешную колонию, пережившую бомбардировки и отстроившую себе хорошую для постапокалипсиса жизнь. С того времени утекло большое количество воды, а разработчики-дизайнеры-сценаристы успели перевоплотить и без того нелегкую историю нации с светло синий трико в «Пилу». Сперва все было легко – в одно убежище, выясняется, натолкали кучу мужиков и всего одну даму, в второе, наоборот, в третьем открыли ворота через месяц по окончании бомбежек и тем самым разрешили войти вовнутрь большое количество чего занимательного.
Четвертому, пятому, десятому и всем придуманным позднее 1998 года убежищам в целом везло так же прекрасно. New Vegas докатился до ритуальных внутрибункерных жертвоприношений; четвертая часть не отстала и в качестве пролога внесла предложение храбрецу/героине поучаствовать в опыте на живучесть, вдохновленном нацистскими учеными.
Дабы было совсем радостно, под конец пролога приходят рейдеры, стреляют вашего мужа/жену и похищают вашего ребенка.
Таковой подход к истории волтов, думается, начинает выдыхаться, но на отечественную последнюю новинку садистского запала Vault-Tec еще хватает. Каждый первый бункер (в этом случае – не только Убежища!) через довоенные артефакты говорит нам по смешному рассказу разной степени комичности, и собирать по кусочкам эти исторические паззлы так же весьма интересно, как и раньше. И, как это заведено в играх от Bethesda, всякие второстепенные приключения и плутания по случайным локациям вышли бросче, чем главная история.
Оная посвящена, во-первых, поискам сына отечественного аватара, а во-вторых, проискам новой фракции, Университета. Главное зло этого самого Университета содержится в том, что чем дальше, тем теснее в мире Fallout делается всяким фракциям, и хуже ясно, а погиб ли кто-нибудь по большому счету в местном ядерном Рагнароке.
К счастью, от данной самой главной истории возможно при жажде удачно отворачиваться многие десятки часов. Благо заняться имеется чем. На месте остались и хорошие походы по достопримечательностям, и случайные встречи, и целый другой джентльменский комплект западной ролевой. Плюс, к Fallout прикрутили актуальные в наше время элементы песочниц на выживание.
В смысле, наконец-то выходец из Убежища был в состоянии отстроить собственную деревню с автоматическими турелями и пастбищем браминов. И несколько.
Благодаря Убежищу 111 спустя 200 лет по окончании ядерной войны в округах Бостона пришёл в сознание титан градостроительной мысли. В случае если хватит энтузиазма, на разоренных рейдерами почвах, прочих помойках и забытых руинах с мастерскими за n часов сбора металлолома, выращивания рекламы и арбузов на радио в мире Fallout 4 вырастет целое микрогосударство с торговой сетью и развитой инфраструктурой.
Теперь-то я покажу этим недобитым НКРовцам, в свое время увернувшимся из-под праведной раздачи свинца, как в действительности нужно рулить постапокалиптическим страной. Либо стоп, мне не достаточно харизмы, а вместе с ней и нужных перков. Моя ушел качаться.
Первая громадная неточность, которую мне довелось совершить — стартовый упор на интеллект моего альтер-эго. Как скоро выяснилось, единственный по-настоящему стоящий своевременной прокачки параметр — это харизма.
Посредством пост-апокалиптической науки раньше возможно было делать тучу всякого увлекательного. К четвертой серии польза от большого виртуального айкью на протяжении путешествий свелась к вскрытию электронных замков. Десятки часов изучений всевозможных локаций, и все, что моя мудрость (восемь из десяти) разрешила мне сделать, — это добыть десять лишних стимпаков и один раз радостно взломать и лопнуть робота-охранника.
Не совсем то, чего хотелось. Где мои умные ответы в диалогах, где мои сложные автомобили, ожидающие собственного часа в закинутых научных комплексах?
А, вот они. Ожидают собственного часа, забиты в меню «Сделай сам».
Перки интеллектуально одаренных уроженцев убежищ в наше время надежно приковывают игроков к рабочим станкам. Вот где, оказывается, настоящее раздолье! И тебе прицел к лазерной винтовке прикрутить, и пулеметами перевалочный пункт огородить, и какой-нибудь мега-стимулятор наколдовать — было бы лишь из чего.
Оцените уровень качества субтитров!
В новый «Цезарь» от первого лица играться, как уже говорилось раньше, в целом весьма интересно, но вот что делать со своим громадным умом в походах? Жалко же — выйти из убежища, собраться в путь и выяснить, что умники в наше время больше сидят по зданиям. А главные покорители Бостона — это неожиданные харизматики.
В большинстве случаев, квесты Fallout 4 проходятся двумя методами. Первый — всех перестрелять. Второй — уболтать кого-нибудь серьёзного и перестрелять лишь половину попавшегося на пути народу. За пара десятков часов ни один ученый не захотел выслушать ни одной занимательной теории, ни один боевик не дал согласие на умный маневр со взрывчаткой и ни один беженец не был спасен экстренным хирургическим вмешательством. В смысле, кроме того шанса не выпало.
Вот и получается, что или ты кругом Конан Дикарь, или вкладываешься в харизму и приобретаешь хоть какое-то пространство для маневра.
Но, кроме того с прекрасно подвешенным языком местные человеческие истории не то, дабы расцветают особым цветом. Следуя каким-то своим актуальным руководствам, разработчики до упора упростили диалоговые ветки, покинув игрокам максимум по четыре варианта ответа в каждом из диалогов. Сами варианты вот какие конкретно: «Задать вопрос по делу», «Задать вопрос ерунду» «Затащить харизмой» и [Сарказм].
О-о-очень редко видится вариант «Затащить силой», но он ни при каких обстоятельствах не работает, по причине того, что мы все равно качаем харизму. Ну и, само собой, конкретные фразы ответов нам при выборе не продемонстрируют, лишь не всегда понятные смысловые обрубки и тот же [Сарказм].
Таковой превосходный подход уже породил волны полного [Сарказма] сетевого фолклора, и модификации, насильно выдирающие на свет божий полные диалоговые фразы. Наблюдаешь на скриншоты модов с понятными людскими комплектами фраз и поражаешься, из-за чего не было возможности сделать все как нужно еще в Bethesda.
Радиационная буря. Провоцирует сентиментальный настрой и облучение.
Так и вижу очередное собрание дизайнеров, на котором важному за диалоги персоналу поясняют:
Кнопок на геймпаде четыре, исходя из этого ответов также должно быть не больше четырех. Нет, нажимать «вверх-вниз» — это не интуитивно, и по большому счету, так на данный момент никто не делает. Из-за чего никто не делает?
По причине того, что кнопок на геймпаде всего четыре, мы не желаем никого сбивать с толку.
Да, и дабы игрокам было все совсем ясно, мы визуально раскидаем ответы по их четырем кнопкам, дабы не было возможности промахнуться. Исходя из этого, дабы у нас на экране все было красиво, легко и кратко, полные фразы мы показывать не будем. Необходимо, дабы для меню ответов уловили сущность фраз в двух-трех словах. Совершенный вариант — в одном. К примеру, «Сарказм».
Сразу же ясно, что твой персонаж сообщит, в то время, когда ты жмешь на «Сарказм».
Юноши, мы в вас верим, вы что-нибудь придумаете.
Когда-нибудь здравый суть победит данный очень способный дизайнерский подход, но увы, уже не в Fallout 4.
Фактура же проступает, в то время, когда ты залезаешь в какой-нибудь закинутый бункер и начинаешь просматривать, что в том месте его жители понастрочили в ламповых терминальных блогах. Тут уж сценаристы оторвались. Раз уж нельзя оторваться на диалогах, порезвимся с декорациями.
Говорить, где какие конкретно анекдоты зарыты, — значит сломать хорошую треть наслаждения от игры; не буду портить наслаждения пересказами.
Выдохнув по окончании n десятков археологических экспедиций, нечайно начинаешь поддаваться меланхолии; раньше у тебя были Fallout и The Elder Scrolls, очень сильно друг на друга непохожие, но обе крутые, а в наше время пост-апокалипсис – все-таки больше перекрашенный Тамриэль, чем ветхая хорошая Новая Калифорния. Те же самые прямолинейные разборки – это таки почерк фэнтезийного средневековья. А хочется, дабы были в наличии оба два праздника ролевой судьбе.
Но, Skyrim так удачно оптимизировал собственную игровую формулу, что на нее грех жаловаться.
Плюс, нам покинули варианты с пошаговыми боями. Последние, само собой разумеется, не вот уж прямо что необходимы, но иногда совокупность VATS выясняется весьма полезным дополнением к стандартной штамповке хэдшотов. Первые и главные клиенты местного буллет-тайма с автоприцелом и процентами попадания — это насекомые.
Фоллаутовские стартовые груши для набивания очков опыта норовят совершить какой-нибудь резкий прыжок либо взмыть в небо. В сочетании с нестабильным движком и общей мутно-коричневой картиной такие боевые повороты преобразовываются в значительно громадную проблему, чем должны. Ну, в случае если руководствоваться показателями и циферками из ролевой статистики.
Тандем прытких тараканов и тормозных трехмерных пустошей каждый первый раз заморозку времени и автопилотируемую свинцовую очередь.
Ну и вдобавок посредством VATS еще с третьей серии возможно чу-у-уточку одурачить Матрицу. Сущность: скрытные товарищи типа радиоактивных водяных либо в том месте хитро спрятавшихся за случайным деревом снайперов тупо попадаются в поле зрения автоприцела, даже если ты понятия не имеешь, где они должны быть. Тех же самых водяных через случную диагностику на вшивость возможно выцеплять хоть с самого дна глубокого загрязненного озера (через воду которого, в случае если по-хорошему, в принципе ничего нельзя разглядеть).
И да, грамотно подстроенная под VATS раскачка все так же разрешает ходить в том направлении, куда по уровню забредать рановато, и бить тех, кого по уровню бить помой-му и запрещено.
А по большому счету, когда движок приведут в человеческий вид (официальными ли патчами, фанатскими ли надстройками), Fallout 4 станет кроме того хорошим шутером. Еще до релиза игры разработчики подмигивали публике: “Мы подсмотрели всякое у Destiny!” Думается, кроме того не соврали. Третья часть и New Vegas в плане подражания Настоящим FPS все-таки буксовали, как ты их не оправдывай, а “Фолл” 2015 года розлива и правда подкрутили под таковой не особенно напряженный боевичок.
Еще чуть-чуть, и окажется совсем Borderlands. Лишь да, с крафингом, градостроительным симулятором, здоровой силовой броней и открытой картой.
Кстати, о силовой броне. Вот что лично вашему покорному не пришлось по нраву в новой игре, так это то, как сейчас обошлись с одним из основных фоллаутовских “артефактов”, успевшим стать одним из знаков серии. Силовую броню нещадно разжаловали – первый экзоскелет геймеру выдают уже в течение первого часа игры.
Как так, что за святотатство? Раньше мы, осознаёшь, часами бегали по пустошам просто так, сохраняли надежду когда-нибудь разжиться хотя бы стандартным силовым набором, радовались свежеприсвоенной довоенной роскоши аки Новому году, а тут, осознаёшь, на первом же важном квесте мы сидим в силовой и палим из минигана по каким-то сопливым рейдерам.
Сразу после рейдеров на протяжении того задания из канализации вылезет радостный сюрприз, но сути это не меняет. Что-то через чур легко этим бостонским товарищам такие раритеты достаются.
Действительно, достаточно скоро узнается, что презент судьбы у нас с подвохом, и с эксплуатацией силовой брони геймерам предстоит копаться раздельно. Элементов бронекостюма не добывает, ядерный завод телогрейки кончается, пора топать обратно в пустошь, собирать с миру по нитке.
Fallout 4 Дата выхода: 10 ноября 2015 Издатель: Bethesda Softworks Разработчик: Bethesda Game Studios Жанры: RPG / Action Платформы: PC / PS4 / Xbox One В рейтинге игр: 7 место Оценка редакции: 94 % Стоит играться? (на базе оценок читателей) Да Оценка читателей: +4- + подробнее об игре, настройки и системные требования
Видеокарта
Geforce 400 | GTX 460 | GTX 470 | GTX 480 | ||||
Geforce GTX 500 | GTX 560 Ti | GTX 570 | GTX 580 | ||||
Geforce GTX 600 | GTX 650 | GTX 650 Ti | GTX 650 Ti Boost | GTX 660 | GTX 670 | GTX 680 | |
Geforce GTX 700 | GTX 750 Ti | GTX 760 | GTX 770 | GTX 780 | GTX 780 Ti | ||
Geforce GTX 900 | GTX 950 | GTX 960 | GTX 970 | GTX 980 | GTX 980 Ti | ||
Radeon HD 5000 | HD 5770 | HD 5850 | HD 5870 | ||||
Radeon HD 6000 | HD 6850 | HD 6870 | HD 6950 | HD 6970 | |||
Radeon HD 7000 | HD 7750 | HD 7770 | HD 7790 | HD 7870 | HD 7950 | HD 7970 GHz | |
Radeon RX 200 | R7 260X | R9 270 | R9 270X | R9 285 | R9 280X | R9 290 | R9 290X |
Radeon RX 300 | R7 370 | R9 380 | R9 390X | R9 Fury | R9 FuryX |
Процессор
Athlon II | II X2 250 | II X3 450 | II X4 640 | |||
Phenom II | X3 740 | X4 920 | X6 1055T | X4 965 | X6 1090T | |
FX | FX 4100 | FX 4170 | FX 6200 | FX 6300 | FX 8150 | FX 8350 |
Core 2 | E4300 | E6600 | E7400 | Q8300 | Q9400 | Q9650 |
Core i | i5 661 | i5 750 | i7 860 | i7 980X | ||
Core i 2xxx | i3 2120 | i5 2400 | i5 2500K | i7 2600K | i7 2700K | |
Core i 3xxx | i3 3220 | i5 3450 | i5 3470 | i5 3570K | i7 3770K | i7 3960X |
Core i 4xxx | i5 4430 | i5 4570 | i5 4670K | i7 4770K | i7 4790K | |
Core i 6xxx | i5 6600K | i7 6700K |
Оперативная память
RAM | 1,0 GByte | 2,0 GByte | 4,0 GByte | 6,0 GByte | 8,0 GByte | 16,0 GByte |
Легенда
Технически нереально | 1920×1080, настройки от низкого до среднего (во многом зависит от процессора и видеопамяти), возьмём стабильные 40+ кадров в секунду | 1920×1080, настройки от среднего до большого, возьмём стабильные 40+ кадров в секунду | 1920×1080, высокие либо большие настройки, стабильно 40+ fps, весьма редко падает ниже 60. |
Быть может, но будет тормозить |
Так и живем: Quake в наше время — браузерка, по лицензии Heroes of Might and Magic сделали второразрядную ММО, а серию Fallout доит Bethesda. Не самые радостные, в общем, времена для геймеров ветхой…
Пять обстоятельств поиграть в Assassin’s Creed Unity
Ну, первый ролик, полет обычный. Чего это сообщество всполошилось? И картина сочная, да и трудится весьма кроме того непло… О, всевышние. Нужно бы открыть тот гайд для увеличения производительности. Вот,…
Акробатика все делает лучше, это любой вам сообщит. Где бы на данный момент была Лара Крофт без собственных красивых выкрутасов? Возможно, в том месте же, где и Assassin’s Creed, которая по большому счету бы не показалась, кабы…
Grand Theft Auto V — первые впечатления
С обзором GTA V хочется выполнить трюк Тома Сойера — пригласить, хорошо, мы цивилизованные люди, сейчас забесплатно, друзей-привычных, дабы они при мне игрались, а я наблюдал, что в том месте как. В…
Grand Theft Auto V: про геймплей
GTA V: первые впечатления. Окей, знакомство с маньяком Тревором произошло. У другана значительные неприятности с головой… да хорошо, у него значительные неприятности со всем сходу, начиная с клиентов его…