Хакеры у залива – обзор Watch Dogs 2

Хакеры у залива – обзор Watch Dogs 2

Учитывая реакцию игровой общественности на релиз Watch Dogs за номером раз, успех ее законного сиквела был сюрпризом. Разом внезапно провалились сквозь землю все подколы про даунгрейды по окончании E3, испарилась неприязнь к Ubisoft и их песочницам – осталась лишь общая любовь на несколько с «весьма хорошими» отзывами в Steam. Не проверить, в чем тут дело, было нереально.

И в случае если честно, мы до сих пор не знаем, что произошло. Watch Dogs 2 хоть и старается замаскировать грехи предшественницы, кардинально второй игрой ее никак не назовешь. Что было, то, по сути, и осталось.

Это все еще современная сказочка про борьбу с мегакорпорациями и информационной сетью, охватившей все нюансы судьбы, лишь в других тонах. Вместо дождливого Чикаго нам предлагают щуриться на солнце в Сан-Франциско, а роль Эйдена Пирса с его «бу-бу-бу, месть, долгие плащи» перенял Маркус Холлоуэй, член хакерской группировки DedSec, которая взламывает обновленную программную начинку города забавы для. Ну, и самую малость во имя справедливости, само собой разумеется, но это так, вторичное.

DedSec уже фигурировали в первой части и зарекомендовали себя как организация с важным лицом, но местный их филиал данный стиль не разделяет. Среди калифорнийских анонимусов – сплошь молодежь с неутолимой жаждой к самовыражению. Они шумные, наряжаются с явным пренебрежением тайным статусом собственной группы, увлекаются паркуром и подкрепляют любое деяние цветастым роликом лоу-фай, где поверх информативного видеоряда испражняются пиксельные котята.

Полная жуть, в общем, но трудится. Сценарий в базе так и остался сборником клише из недорогих технотриллеров, но благодаря яркой эстетике молодежной тусовки созерцать его более либо менее весьма интересно. Храбрецы эксцентричны, активны, не пафосны (по крайней мере, не в привычном смысле), а действо приправлено здравой долей культурных отсылок и юмора.

Все это формирует настроение достаточно необыкновенное, дабы не обращать внимания на избитые сюжетные приемы.

Но имеется обратная сторона и тут медали. Вы точно не забывайте видеопозорище про новые явления в русском языке, гулявшее по Сети лет эдак семь назад. Вот, освежите память.

Ощущаете, как говорят они, а стыдно вам? Привыкайте к этому ощущению, в случае если планируете играть в Watch Dogs 2.

В манере речи, присущей местным диалогам, нельзя не подметить попытку сблизиться с целевой аудиторией: смотрите, дескать, мы тут все собственные и также знаем, что такое «лулзы». Тематика и правда родная, словечки привычные – но выглядит и звучит это как откровенное позерство. Настырность, с которой столь своеобразная терминология проталкивается в повседневные беседы, наоборот, отталкивает и мешает вникнуть в происходящее.

Не смотря на то, что эмоциональная сообщение, согласиться, налажена: за виртуальных персонажей, картинно цитирующих «Луркоморье» направо и налево, краснеешь как за настоящих.

А вот на данный момент жалко было.

Большая часть вины лежит на отечественной страшной, ужасной локализации. Не говоря уже о стандартно неподходящих голосах, фактически любая реплика в русском переводе украшена интернет-сленгом до той степени, в то время, когда хуже некуда. Кроме того расхожую шутейку про Карла умудрились впихнуть куда ни попадя.

Про Карла, Карл!

Единственная хорошая новость касательно отечественного дубляжа – от него легко избавиться, переведя игру на китайский. Придется на ощупь добираться до нужных настроек, дабы вернуть могучие субтитры и великие, но поверьте, оно того стоит.

Управление автомобилями, кстати, сейчас заметно приличнее.

Но, действующие лица сейчас не так значимы, как фон всего спектакля. Сан-Франциско – основное, для чего необходимо попытаться Watch Dogs 2. Это лучащийся судьбой город с замечательной долей вкусностей на квадратный метр. Куда ни посмотри, везде достопримечательности, рестораны, сценки и магазины с прохожими, запланированные и спонтанные.

В подворотнях танцуют те самые гопники, из неблагополучного района слышны выстрелы, кофейни набиты хипстерами, обсуждающими диеты, а на пляже неприкрыто ржут, в то время, когда ты позируешь для селфи.

Одним словом, свершилось. Кто-то вправду догнал, если не превзошел GTA V в создании насыщенного и прекрасного мира. В нем хочется устраивать неспешные прогулки, искать прекрасные места, подслушивать сплетни и «шазамить» песни, доносящиеся из дорогих авто – в противном случае говоря, хочется жить.

Без стрельбы, скоростных погонь и взломов. Аналогичного ожидали от Mafia III, а оно вон как обернулось.

Но стрелять, взламывать и гонять нужно, по причине того, что тут имеется миссии. Большое количество, довольно много миссий. Ох…

Игра выдает как шикарные пейзажи…

…так и впечатляющие большие замыслы.

К сожалению, похорошевшая в художественном замысле Watch Dogs 2 играется немногим лучше оригинала. В базе так же, как и прежде комбинация из экшена и стелса, присыпанная множеством хакерских умений. Перед нами ставят задачу – зайди, значит, в том направлении и взломай вон то, – а мы вольны выбирать, в каких пропорциях сочетать враждебный и скрытный стили.

Но право дело, ни один из них должного наслаждения не дает.

Шутерный нюанс кроме того что не хорошо сходится с моральными правилами Маркуса, так еще и выполнен до тошноты стандартно. Загибайте пальцы: укрытия, перекаты, плоское оружие, хлипкий враги и главный герой с толстой, неприлично толстой броней. В конечном счете игра перестает делать вид, что ей имеется дело до перестрелок, и начинает сваливать тебе на голову натуральных джаггернаутов.

Приблизительно тогда же желание добывать свежераспечатанные пушки отпадает совсем.

Стелс же чуть радостнее, но все равно примитивен и склонен к крайностям. По умолчанию, в случае если играть честно , он через чур легкий, по причине того, что первая же вверенная игроку свойство разрешает расправляться с любым числом соперников, взламывая их телефоны. «Наверное,» Маркус рассылает какие-то безбожно забавные мемасики, потому что неприятели наряду с этим совсем вываливаются из действительности и гогочут над замеченным хороших секунд десять.

Ни шум падающих тел, ни вооруженный юный человек, со всех ног бегущий навстречу, их не смущают.

В случае если показать сознательность и не пользоваться легальными читами, получается напротив, невменяемо сложно. Индикаторы шума либо хотя бы примерное представление о поле зрения NPC отсутствуют, так что пробираться приходится только наудачу. Коли улыбнется проказница, проскочишь без неприятностей – в другом случае возможно сходу подготавливаться к стычке со всей охраной области.

Да, это одна из тех игр, где кроме того собаки подключены к единой телепатической сети и приходят в состояние тревоги за долю секунды.

Все вышеописанное украшено ветвистым колесом разблокируемых навыков, но интригующим прогресс персонажа назвать не получается. Главные умения раскрываются еще на ранних стадиях, а по окончании очки опыта тратятся просто так, только бы не залеживались.

Бодрее делается за счет всего двух мини-элементов. Первый – это управление джампером и квадрокоптером. Посредством новехоньких гаджетов возможно не только помечать неприятелей, попутно поливая их ругательствами, но и проводить дистанционный взлом, практически делая многие цели без яркого проникновения на «красную» территорию.

Оказывается, проходить игру, как возможно меньше сталкиваясь с ее главными механиками, в полной мере весьма интересно.

Следом идут головоломки, вписанные в окружение. Слово, само собой разумеется, громкое – чтобы повертеть пара тайлов в нужной последовательности, громадного ума не нужно, но все же. Из таких неторопливых (по большей части) интермиссий вышла сносная перебивка, разбавляющая геймплей, в то время, когда, казалось бы, терпение на исходе.

Без сетевых режимов в полной мере возможно обойтись, не смотря на то, что кооператив – хороший предлог поохотиться за собирашками.

И вот лишь в разбавленном виде Watch Dogs 2 функционирует довольно ровно. Занимаешься всем по чуть-чуть – и практически что хорошая игра, которая практически что не бесит. Солидную часть времени.

Как возможно было подметить, сейчас недостатка тридцатичасовых песочниц не отмечается, исходя из этого продолжительность прохождения какой-то хорошей изюминкой вычислять уже не принято. Напротив, умение поймать момент пресыщения игрой и своевременно закончить ее ценится значительно больше. На этот раз чувство меры Ubisoft подвело.

Watch Dogs 2 недурно разгоняется в середине, но до самого финиша данный уровень не держит. Раззадоренного чередой крепких миссий игрока ожидает неприятный, выдуманный сюрприз. Из ничего рождаются целые сюжетные арки, не имеющие никакого значения для главной истории, структура заданий скатывается в «сломай 4 коробки», агрессивные способы начинают господствовать, а дизайн… ну… Скажем в том месте, это не единственная игра, в которой веселье заканчивается с возникновением тайных военных и лабораторий.

Так что повторимся: мы понятия не имеем, откуда восхищения. Редкие моменты просветления хоть и радуют не меньше той же GTA V, геймплейных неприятностей это не умаляет. Их легко через чур много, что для сиквела совсем уж непростительно.

Да, Watch Dogs 2 обернулась приветливым и колоритным открытым миром – но игра из нее все еще слабоватая.

Watch Dogs 2 Дата выхода: 15 ноября 2016 Издатель: Ubisoft Разработчик: Ubisoft Montreal Жанры: Action / Мультиплеер / Кооператив Платформы: PC / PS4 / Xbox One В рейтинге игр: 108 место Оценка редакции: 72 % Стоит играться? (на базе оценок читателей) Да Оценка читателей: +2- +

Обзор Watch Dogs — хакеры в открытом мире


Увлекательные записи

самые релевантные статьи, подобранные как раз для Вас:

  • Обзор Watch Dogs

    «Google» видит все, а кто взломал «Google», может видеть всех полностью. В случае если что, вас отыщут. И не вследствие того что вы сами все данные о себе слили в соцсети, а по причине того, что за вами следят…

  • Обзор на игру Watch Dogs

    Здравствуй, пользователи Gamebomb. Сейчас я, Александр Мел, поделюсь с вами впечатлениями, взятыми на протяжении прохождения самой ожидаемой игры 2014 года, которая покорила несколько тысячу юных…

  • Кривое зеркало – обзор Mirror’s Edge Catalyst

    По окончании тихенькой, но насыщенной рекламы Mirror’s Edge Catalyst лишь у самых упертых не пробудилась какая-никакая уверенность в том, что DICE если не преумножат, то повторят давешний успех. Кроме того…

  • Обзор PlanetSide 2

    Война в PlanetSide 2 – это настоящий преисподняя, но лишь в том случае, если вы не опытный игрок, которому местные баталии уже успели примелькаться. Вы создаете персонажа и выбираете сторону. После этого…

  • Обзор Shadwen – игры, которой не стоило выходить

    Самые ветхие и внимательные из вас точно знают студию Frozenbyte. В то время, когда инди-игры только-только выходили в веса, в первых последовательностях растущего перемещения были эти парни. Это их…