Hyper Light Drifter весьма, сильно желает понравиться тусовке спидраннеров и им сочувствующих. Спидраннеры, в случае если что, — это товарищи, проходящие игры на скорость. варианты и Условия местных забегов смогут быть различные – возможно прополоть 100% контента либо тупо доскакать до финального ролика, применять игровые баги либо не баловаться со сломанным кодом, бежать на определенном уровне сложности и без того потом, и тому подобное.
Самый класс – это в то время, когда на скорость проходится какой-нибудь ветхий хардкорный платформер a la Megaman. В том месте тебе будут и трюки, и драма, и волны ностальгии.
Тусовка спидраннеров пускай и активна, но достаточно немногочисленна. Соль в том, что пара лет назад забугорные бегуны-энтузиасты собрались совместно и устроили на Twitch.tv благотворительный марафон называющиеся Awesome Games Done Quick. Ивент был популярным и успешным. Дебютный марафон 2010 дал старт не закончившейся сейчас серии; дважды в год геймеры собирают на благотворительность по паре сотен тысяч долларов.
В последний раз AGDQ передало организации Prevent Cancer Foundation целых 1,216,079$.
К чему это я. Нетрудно додуматься, что за эти годы спидраннеры успели, во-первых, неслабо популяризировать собственный необыкновенный досуг, а во-вторых, «выесть» тучу игр. Имеется в движухе нестареющая классика типа Legend of Zelda: Ocarina of Time либо Super Metroid, которую обязательно перепроходят каждый первый раз, но разумеется, что чем дальше будут идти марафоны, тем посильнее бегунам необходимы будут свежие дисциплины. На протяжении заключительной трансляции AGDQ не стеснялись на правах рекламы и не только пробегать проекты, находящиеся в «раннем доступе».
Чем популярный онлайн-ивент не трамплин для продаж?
Фактически, даже в том случае, если разработчики не держали в уме конкретно упомянутый выше исходящие и благотворительный марафон от него эфирные волны, Hyper Light Drifter трудится именно на «публику AGDQ». С особенным, зрелищным хардкором, упором на правильное выполнение виртуальных пируэтов. С препятствиями, штрафующими неудачников в первую очередь как раз временными штрафами. С кучей вторых-пятых-десятых попыток пройти одинаковый эпизод.
С приглашением просчитать «совершенный маршрут».
Оказалась ли у разработчиков, кхм, желанная фотогеничная игра? Скорее да.
В первую очередь, HLD удалась примечательная двухмерная картина. Нетривиальная цветовая палитра с радостными с расфасованными по всем углам чёрным дождём и кубиками начинают радовать с первого кадра, а уж в то время, когда дело доходит до какой-нибудь эпической потасовки, так монитор по большому счету выдает целый праздник. Игроку-то, само собой разумеется, на него особенно не заглядеться, но вот зрителю…
Не остановившись на достигнутом, дизайнеры смело избавили игру от какого именно бы то ни было текста. Местные персонажи говорят с храбрецом про сюжет и бэкграунд только картинами. Это должно быть здорово с целых двух сторон – и неспециализированная воздух затянет посильнее, и на Twitch.tv не нужно будет тормозить, пока каждый первый зритель прочтёт, что к чему.
Все для народа!
Но, не будучи никаким стримером а также не спидраннером, ваш покорный все-таки бы что-нибудь про мир Hyper Light Drifter почитал. Ну да не беда.
Дальше по хлебозрелищному перечню идут фактически уровни. Тут все также превосходно, в основном за счет причудливых развилок на картах. Грубо говоря, в игре имеется четыре здоровые локации, на каждой из которых необходимо отыскать пара, ээ, назовем их маячками. Пара “вскрытых” маячков откроют пускай к боссу, победа над которых в трех случаях из четырех будет означать успешное прохождение уровня. Все легко и ясно.
Ну, пока не выяснится, что местный мир полон тайных локаций, прочих радостей и неочевидных трамплинов пытливого хардкорщикка.
Выходишь на очередную локацию, а в том месте кроме того, что очевидных дороги дальше сходу две штуки, так еще вон у кустов какая-то еле известный тропка проглядывает, и с обрыва, думается, возможно допрыгнуть до во-он той соблазнительной платформы. И за каждым первым кустом ожидает либо монетка для улучшения свойств, либо рояль, либо целое подземелье. По окончании пары вышеописанных приятных сюрпризов начинаешь всматриваться в любой экран, как в картины «Отыщи десять отличий».
Что, снова же, одинаково радостно как для игрока, так и для толпы зрителей.
Ну и, наконец, драки. Тут все также заблаговременно здорово срежиссировано, и основное – подстроиться под заданную дизайнерами хореографию. Под каждого нового неприятеля, само собой разумеется, необходимо учить собственный ритм, но в большинстве случаев одной-двух прилежных попыток хватает, дабы выучить местные танцы около монстров. HLD обожает ненавязчиво посоветовать, куда как раз необходимо целиться, и заботливо делает паузы перед каждым первым крутым приемом, показывая, вот они какие конкретно отечественные тайминги.
Мы возможно и сложные, но все равно каждый первый нас пройдет!
Вашего покорного эта совокупность в какой-то момент начала не то, дабы совсем отталкивать, но как-то выбивать из настроения. Запрещено, простите, воссоздать волшебство зубодробительных хороших эпизодов типа мотоциклетного уровня из Battletoads, где несчастные геймеры били головы и геймпады об стенки, но продолжали имеется кактус. Возможно сделать собственную, воссоздать Ту Самую запрещено.
В противном случае получаются те фальшивые елочные игрушки из смешного рассказа – выглядят как настоящие, а вот с искренней эйфорией неприятности.
Объективно, HLD классный, но играется по через чур верным нотам. Необычная, думается, претензия. Но что сделать, в случае если вместо разлюбимой нами «душевной игры» – со собственными шероховатостями, неожиданными недочётами и такими же неожиданными преимуществами — Drifter был дистиллированным продуктом для Twitch.tv? Сделанным не для геймеров, но для стримеров.
Дабы в него играли на трансляциях, а позже масса людей впечатлительного народу приобрела игру и потом ни при каких обстоятельствах ее не запустила.
Но, предположительно, дабы ощутить данный синтетических привкус в отечественном теплом ламповом хардкорном двухмерном платформере, необходимо быть в один момент пресытившимся сильным снобом и любителем жанра.
Hyper Light Drifter Дата выхода: 31 марта 2016 Издатель: Heart Machine Разработчик: Heart Machine Жанры: Инди / Adventure / Action Платформы: PC В рейтинге игр: 70 место Оценка редакции: 72 % Стоит играться? (на базе оценок читателей) Да Оценка читателей: +1- +
Кое-какие игры кажутся нехорошими, потому что именно такими и являются. При с Metro: Last Light это, скорее, вопрос ожиданий: чего вы желаете от серии Metro? Для меня это survival-шутер в…
Акробатика все делает лучше, это любой вам сообщит. Где бы на данный момент была Лара Крофт без собственных красивых выкрутасов? Возможно, в том месте же, где и Assassin’s Creed, которая по большому счету бы не показалась, кабы…
На Child of Light хочется . Во-первых, по причине того, что игра в первого взора думается детской, и от фактически приключений ты сначала ничего не ожидаешь, а во-вторых, ожившие…
Не забывайте, за что все около ругали уникальный Titanfall? Ой, не забываю, сколько игра собрала негатива по окончании того, как стало известно, что в ней нет одиночной кампании. Другими словами, она в том месте была, но по…
В первую очередь перезапущенный Thief дал обещание мне часы гриндана. В непонятной стартовой комнате кроме того при отключенных свечах задорно блистали золотые монеты и серебряные кубки, и их не было возможности…