Titanfall 2, мнение

Titanfall 2, мнение

Не забывайте, за что все около ругали уникальный Titanfall?

Ой, не забываю, сколько игра собрала негатива по окончании того, как стало известно, что в ней нет одиночной кампании. Другими словами, она в том месте была, но по факту это был тот же на данный момент, лишь с левыми и ботами заскриптованными сюжетными репликами по ходу миссий. Беда!

Как так по большому счету возможно, дабы вышел чистокровный сетевой шутер от первого лица, да без неинтересного сингплеера про нескончаемые коридоры и жаждущих попасть в перекрестье твоего прицела ботов? Это решительно недопустимо. В то время, когда я беру сетевой FPS, я в первую очередь желаю израсходовать 30 часов на путешествия по трехмерным трубам.

В противном случае мое счастье будет неполным.

Думается, тогда я кроме того похвалил разработчиков за ампутацию данной третьей ноги. Но оказалось, что разрешено Overwatch, не было разрешено Titanfall, и трудившейся над сиквелом команде было нужно поддаться. Что необходимо сделать, в то время, когда всю землю ополчился против тебя и требует пришить рудимент обратно?

Необходимо пришить рудимент обратно, и, само собой разумеется, все сходу станет прекрасно.

Умные коридоры

Пришили, чо. Кому от наличия сингла стало лучше, ответить, действительно, не легко. Нужно думать, в первую очередь обзорщикам. По причине того, что обзор мультиплеера — это про опыт, механику и всякое другое не очень сильно очевидное счастье. Дабы прочувствовать сетевой шутер, необходимо убить на него ну хотя бы пара дней.

Лучше семь дней, а значительно лучше — месяц.

В случае если повезет, разработчиками будут числиться какие-нибудь Blizzard, и тогда ты без выдумок строчишь оду местному щиту Ахилла. Персонажи неповторимые, мир красочный, воздух потрясающая, дайте я расцелую всех причастных. Но беда, в Titanfall 2 орудуют безликие морпехи, оперирующие безликими роботами. Может, задать вопрос одиночную кампанию? В крайнем случае, разобьем данный сингл в прах и пух, заявим его бестолковой тратой времени и в красках распишем собственный негодование.

Все радостнее, чем семь дней сидеть в минусах и терпеть унижение и боль от незнакомых школьников.

Ваш покорный, к примеру, так и сделал.

Соглашусь честно, по окончании первого немощного босса я совсем погиб от скуки и ушел катать матчмейкинг. Кроме того, что за первый час игры одиночная кампания не дает вразумительного ответа на вопрос «Для чего ты по большому счету тут нужна», так она кроме того его и не обещает. Но.

Стоит дать должное разработчикам: работу собственную они проделали добросовестно. Таких честных трудяг не грех вынудить прикрутить хлеборезку к квадрокоптеру. Конструкция будет тщетна, но так здорово собрана…

Итак, коридоры. От них некуда не убежать и с ними ничего не сделать. Однако, разработчики постарались хотя бы раскрасить отечественную безальтернативную трубу, и им это практически удалось.

Первая (и в моем случае последняя) миссия забрасывает не безымянного, но все равно безликого отечественного храбреца в джунгли. Кроме того, что всех напарников отечественного вояки перебили, у игры имеется две хорошие новости. В первую очередь, за разработку функционала боевого костюма отвечал принц космической Персии.

Причем, стартовая планета джунглей — похоже, и имеется его отчизна. В противном случае пробежки по отвесным горам с последующими двойными кувырками до ближайшей платформы никак не растолковать.

Меня аж ностальгия захлестнула. Скачки по стенкам, красный шарф, саундтрек от Godsmack… Не скрою, выполнить несколько ветхих упражнений в щадящем режиме шутера с регенерацией было приятно.

Попрыгушками, кстати, кампания время от времени пробует маскировать собственные безальтернативные трубы. Ух, вот с этого пятачка в горных джунглях я могу спрыгнуть вон на тот кусок уровня, где я уже был! Сильно, уровень без заглушек!..

Совершив испытательный прыжок, скоро осознаёшь, что это все, само собой разумеется, здорово, лишь вот сейчас нужно топать обратно. Ты ж, молодец, забрал и отскочил на пол-уровня назад.

На что сингл по-настоящему годится, это на любование графоном. Золотое правило онлайна «Желаешь играться лучше — выкручивай графику в ноль» не позволяет насладиться сочными пейзажами, классическими скачками и блестящими моделями с 60 до 20FPS, но в то время, когда хэдшоты сами лезут тебе в перекрестье прицела, возможно и побаловаться. Благо, графика в Titanfall 2 и правда хороша.

Ну, в то время, когда ты не ползаешь по канализации и не закрыт в четырех цементных стенках.

Обновлено 25.11.2016: Буп! На этом месте текста действительность расщепилась аж на два обзора. Пара другой взор на кампанию Titanfall 2 — по ссылке.

Titanfall 2 с включенным графоном.

Та же самая игра

Чудеса: Titanfall 2 – фактически полная копия уникального Titanfall. Первый сеанс сетевых боев за контрольные точки ты , как оно трудилось-то, второй — ищешь новинки, третий — осознаёшь, что паркур, прочие мелочи и подкаты не меняют в общем геймплее ровным счетом ничего.

Грубо говоря, оба два Titanfall – это Call of Duty плюс чуть-чуть Hawken. Солидную часть партии ты бегаешь простым морпехом с автоматом и стелс-модулем. Либо шотганом и «кошкой». Либо винтовкой и чем-нибудь еще. Как любой хороший шутер, TF2 дает игроку определенную свободу маневра.

Но, дабы удачно подкрадываться к ничего не подозревающим оппонентам и валить их с одного картечного выстрела, необходимо знать, что ты делаешь, исходя из этого первые десять моих мультиплеерных часов были посвящены бестолковым экскурсиям по картам с различными боевыми комплектами «по умолчанию».

По ходу решительно каждой партии игра присылала мне на карту по как минимум одному личному боевому человекоподобному пилотируемому роботу. Фактически, в этом и содержится вся соль Titanfall – убери мехов, и не считая относительно вменяемого клона CoD ничего в клиенте и не останется.

По большей части роботы занимаются тем, что дерутся между собой. Таковой расклад тушит счастье от управления всесильной боевой махиной — сидеть за штурвалом крутого космонагибатора не так радостно, в то время, когда по ту сторону баррикад имеются такие же молодцы. Счастье настает эпизодами, в то время, когда на глаза меху попадается зазевавшийся воин.

А лучше два либо три подряд. При умении и большом желании обычный морпех может пробить прекрасно в случае если треть брони робота, но роботу достаточно одной правильно разрешённой войти ракеты, дабы получить честный фраг. Вот где всесилие, вот где ничем не прикрытое наслаждение от расстрела беззащитных неудачников!

Но да, не все так легко. Грамотный агент на земле может сломать сломать пилоту всю жизнь, в случае если будет очень сильно стараться. То батарейку скрутит в режиме родео, то лазером из-за угла пальнет, то карманную ЕМП кинет.

И, заигравшись, погибнет от союзной автоматной очереди.

Пара слов про местные карты и игровые режимы.

Поля сражений были, пожалуй, самым разумеется не сильный местом оригинала. Нет, неправильно. Поля сражений были самым бесцветным моментом изо всех бесцветных моментов оригинала.

Они не были ужасны, не были нелогичны, не были лишены баланса. Они были лишены изюминки.

Сиквел же, напомню, ничем не отличается от оригинала.

Хорошо, карты не бесят, и это уже возможно причислить к преимуществам. В случае если по пути отбраковать несколько игровых режимов. Сперва я не осознал, из-за чего у Capture the Flag не было ни одного активного сервера с хотя бы десятью игроками. Позже несчастный режим попался мне в ротации, и все поднялось на собственные места. Ни при каких обстоятельствах бы не поразмыслил, что FPS может запороть режим CTF, но природа сражений Titanfall 2 диктует определенный сценарий партии, и сценарий данный, как ни необычно, не подразумевает погонь за кем-либо. Ваш флаг похитили?

Забудьте про него, по причине того, что рокетджампов нет, всяких трамплинов также нет, карта не простреливается, а на страже чужой базы стоит два титана. Получается, или одна команда быстро-быстро заносит три флага в одну калитку, или начинается муторная возня.

Еще в TF2 имеется режим «Без титанов». Для чего в него играться — тайная, по суровости сопоставимая с тайной про одиночную кампанию. В остальном же все здорово, на уровне оригинала.

О главном

Titanfall 2 – хорошо скроенный сетевой шутер с хорошей графикой и динамичным геймплеем. Все как по методичке. Единственное, что меня смущает — это цена игры.

По факту, в 2016 году я по второму разу заплатил за продукт, что я уже успел приобрести в году 2014.

Идея-то, само собой разумеется, ясна. Оригинал взлетел, но не так вот прямо взлетел, дабы официальные сервера до сих пор ломились от активных геймеров. Кто-то закинул игру практически сходу, кто-то позднее, уйма народу по большому счету ничего в свое время не приобрела.

Самое время влить тех же щщей плюс одиночную кампанию, дабы пресса не ругалась, и получить хороших денег на уже вычисляй готовом проекте.

В выпуске Titanfall 2 имеется собственный резон, да. Но в случае если по-хорошему, всем радостным обладателям ключей от оригинала необходимо реализовывать игру по цене как минимум вдвое меньшей, чем требуемые от нас 2,000 рублей. Косметический ремонт, обновленные серверы, подкрученный геймплей и, линия с ним, синглплеер также заверните. Может, мне понравился первый Titanfall, и я не прочь забрать новый абонемент.

Но ты ж не Battlefield а также не Call of Duty. Первые сильно-сильно стараются и безоговорочно отрабатывают собственные ценники, вторые ленятся побольше, но все равно находят, чем поразить. А ты, сиквел Titanfall, поразил меня лишь собственный однояйцевой похожестью на старшего брата.

Дорогое больно получается наслаждение.

Titanfall 2 Дата выхода: 28 октября 2016 Издатель: Electronic Arts Разработчик: Respawn Entertainment Жанры: Action / Мультиплеер Платформы: PC / PS4 / Xbox One В рейтинге игр: 24 место Оценка редакции: 68 % Стоит играться? (на базе оценок читателей) Да Оценка читателей: +1- +

Titanfall 2 — вывод Алексея Макаренкова


Занимательные записи

самые релевантные статьи, подобранные как раз для Вас:

  • Обзор Titanfall

    В Titanfall имеется пистолет с самонаводящимися пулями. На этом я завершаю собственный обзор, ставлю игре ноль из десяти и советую идти гонять Quake Live. В том месте в бесплатный мап-пул T7 с T4 вернули….

  • Металлический титан – обзор кампании Titanfall 2

    Представьте, что у вас имеется книжка. Громадная такая книжка с броскими картинами, на которых изображен фантастический мир. Он не пестрит подробностями, но достаточно необыкновенен, дабы привлечь интерес и…

  • Hyper Light Drifter, вывод сноба

    Hyper Light Drifter весьма, сильно желает понравиться тусовке спидраннеров и им сочувствующих. Спидраннеры, в случае если что, — это товарищи, проходящие игры на скорость. варианты и Условия местных…

  • Thief, вывод

    В первую очередь перезапущенный Thief дал обещание мне часы гриндана. В непонятной стартовой комнате кроме того при отключенных свечах задорно блистали золотые монеты и серебряные кубки, и их не было возможности…

  • Bulletstorm, вывод

    Четыре часа утра по локальному времени. Бухой Джек Блэк из будущего таранит космический корабль ненавистного ему генерала какой-то в том месте космической империи и совсем сваливается без эмоций на…

Опубликовано в сети: