Великая иллюзия – обзор Battlefield 1

Великая иллюзия – обзор Battlefield 1

В то время, когда вышел сюжетный трейлер Battlefield 1, я опрометчиво понадеялся, что на этот-то раз с кампанией будет все в порядке. Что DICE смогут-таки продемонстрировать войну не про -=SaNyA2001=-, спустившего карманные деньги на читы, а про настоящих воинов. Что будет прекрасная голливудская драма с правдоподобными персонажами.

Кое-какие из них, быть может, погибли бы где-нибудь под конец, а мы бы со слезами на глазах поражались жестокости сценаристов.

Они и в действительности были ожесточёнными, по причине того, что в делах сюжетных Battlefield кроме того в антураже Первой мировой остается собой. Опытные люди осознают, что это весьма, весьма не хорошо.

Увы, если вы наблюдали премьерный стрим кампании, то видели лучшую ее часть. Пролог, что засветили публике еще до релиза, за пара мин. передает всю сущность последующего действа. До тех пор пока закадровый голос причитает, что война – это страшно, под отечественным контролем, среди взрывов, грязи и газовых облаков, погибают ее участники.

Кто-то скрывается в окопах, кто-то добрался до станкового пулемета, а кому-то повезло сидеть в ненадежного, и все же довольно надёжного танка. Все они различные, но все они бесславно погибнут, как бы вы ни старались. Игра сходу даёт предупреждение, что на выживание рассчитывать не следует.

Для вступления это предельно замечательный движение – продемонстрировать кошмары войны глазами павших. Каждое мёртвое тело, над которым камера медлено парит, перед тем как перенестись к следующему бойцу, нагнетает необходимое настроение. Мы ничего не знаем о тех, за кого играем, пока на экране не покажется годы и очередное имя только что оборвавшейся жизни, неминуемо заставляя переосмыслить радостную беготню с автоматом наперевес.

В этом хаосе все – живые люди.

Но эту идею Battlefield 1 как-то теряет из виду, в то время, когда обращается к конкретным сюжетам. Бесплатно что их у игры аж пять, никакой привязанности к фигурирующим в них персонажам почувствовать не удается. Это режим разрозненных получасовых сценариев с различными модельками на основных ролях, ни больше ни меньше.

Замена цельного повествования на сборник короткометражек ожидаемо сказалась на качестве. Нереально, ну легко нереально выстроить тождественный рассказ в таких тесных рамках. Каждая глава раскрывается красочным роликом, знакомящим нас с главным храбрецом, и им же заканчивает попытки развить его темперамент, по причине того, что на большее времени очевидно не остается.

Вот, значит, картежник, что обожает летать – а вот он уже полетал и победил. Кто он, откуда он, хотя бы из-за чего он, никто не говорит. Принимайте как имеется.

Следующий.

Еще один красивый пример – финальный эпизод, точно реализовавший игру многим наивным людям наподобие меня. Все вследствие того что трется он в любопытнейшей близости к Лоуренсу Аравийскому. Это, в случае если что, историческая личность, узнаваемая по таким хитам кинематографа, как «Лоуренс Аравийский».

Играться нам за него, конечно же, не разрешат – отдуваться будет его приближенная, Зара Гуфран, которую ничем, не считая разметки и имени для пластической хирургии на лице, не наделили. Ее полная биография на тематической вики не позволит соврать – с тем же успехом на ее месте мог быть Микки Маус.

Недаром, в общем, при упоминании Battlefield 1 так довольно часто вспоминают «Металлический капут». Кампания как будто бы собрана из незабвенных скетчей, карикатурных и поверхностных. Лишь физиономии у всех с претензией на «Оскар».

Все это возможно было бы оправдать с геймплейной точки зрения. Разнообразие, дескать, превыше всего, а трюк с минисюжетами именно и разрешает без обязательств жонглировать механиками и декорациями. За одну кампанию вправду дают и на танке покататься, и в небеса взмыть, и коня оседлать, и по траншеям поползать – полный комплект увеселений прошлого века.

Неприятность только в том, что тем же самым возможно заниматься в мультиплеере, причем в произвольных пропорциях. Одиночный режим страдает от острого недостатка неповторимых обстановок, каковые не было возможности бы повторить на сетевых полях. Все миссии – это или безвкусный коридор, или никак не замаскированные захваты знамён, штурмы, обороны и другие коллективные эйфории, наштампованные приятель за втором.

Архитектура местами так хороша, что хоть залезай на шпиль и синхронизируйся.

Любопытно, что обычно самое занимательное вынесено за интерактивные скобки. В катсценах случаются картинные противостояния, тяжелые задачи и просто вещи, каковые прекрасно смотрелись бы в игровой форме. Кроме того примитивный QTE в нужном месте уже заметно бы оживил процесс и избавил бы от неприятного эмоции, словно бы играешься дефматч с ботами, по причине того, что интернет отключили.

Но нет, высокополигональный пререндер серьёзнее.

Разок, действительно, игра дает маху, но момент данный предвосхищается утомившейся мыслью: «В случае если на данный момент не дадут взять на абордаж дирижабль, я выключаю». И совершенно верно, расщедриваются на целую сцену штурма цеппелина – вымученную и очевидную, но такую желанную. Но, это единственное преимущество кампании про английских летчиков, которая уступает Blazing Angels десятилетней давности во всем, не считая графики.

Наряду с этим тяжело заявить, что в визуальной составляющей сингла Battlefield 1 имеется что-то выдающееся. Технически все вылизано до блеска, но картина… без художественного энтузиазма, что ли. Простые поля, простые горы, простые пустыни, простые взрывы – красотами игра пользуется от силы два раза, другое время не обращая на них никакого внимания.

В итоге сюжетная вкладка Battlefield 1 не технодемка кроме того, а затянувшийся туториал к мультиплееру. Последний, со своей стороны, придерживается привычной палитры чувств, додавая новые краски только по краям.

коробки! Со скинами! Снова…

Не знаю, как в том месте у вас, но у меня сетевой нюанс Battlefield постоянно ассоциируется с раздражающим щелканьем снайперских винтовок. От него не скрыться ни в одной игре серии, он будет неизменно и везде. Данный дурной звук, исходящий от каждого второго куста на бугре.

Птсщ! Ты мертв, попытайся еще. Птсщ! Респаун. Птсщ!

Это. Птсщ! Весьма. Птсщ!

Радостно. Кроме того его текстовая имитация ужасна, фу!

Тут та же незадача – куча снайперов, высматривающих легкие мишени с верхотуры. Ты или становишься одним из них обучаешься с этим жить, переползая от камня к камню, или приходишь в неистовство и забываешь про все режимы, не считая новых «Операций». Но честное слово, он – это то самое, для чего Battlefield по большому счету стоило придумывать.

«Операции» если не искореняют указанный болезнь, то действенно с ним борются. Практически это связка из привычных «Превосходства» и «Штурма», подразумевающая смещение линии фронта каждый раз, в то время, когда атакующая сторона умудряется удержать все точки текущего сектора. Подобная динамика сама по себе не хорошо сочетается с неподвижным стилем игры, исходя из этого труженики оптических прицелов тут не в почете.

Они имеется, но на долгое время окопаться возможности не имеют.

Дон Кихот о таком и не думал.

Ну, и вдобавок карты «Операций» многократно больше простых и вмещают до 64 игроков, кто-нибудь из которых точно убьет докучающего кемпера, в случае если таковые по большому счету останутся. В большинстве отыгранных матчей люди куда охотнее прошлого лезли на передовую и сражались как подобает, вместе c товарищами. Это ли не «Баттлфилд» грезы?

Играется этот режим легко чудесно. Огромные поля сражений вместе с сумасшедшим числом слотов на сервере создают иллюзию масштабного конфликта: поблизости постоянно будет 5-10 человек, в небе в обязательном порядке просвистит пара самолетов, на горизонте вырулит несуразный, но смертоносный танк, разгоняющий напуганную пехоту – не обращая внимания на просторы, в любой точке карты кипит оживленное противостояние. Тут ни при каких обстоятельствах не ощущаешь себя оторванным от боя, как это случалось раньше.

Появляется кроме того некое подобие слаженной командной работы, чего от Battlefield, где испокон столетий творится сущий балаган, ну никак не ожидаешь. Что защита, что осада требуют минимального сотрудничества, исходя из этого в «Операциях» медики чаще все-таки лечат, чем топчутся по твоему трупу, отряды стараются держаться совместно, а неприятелей исправно помечают на благо всем союзникам. Бывало, что и в чате начинали тактику обсуждать.

Нонсенс.

Тут же бронепоезда, линкоры и дирижабли, прибывающие на помощь не сильный стороне. Сногсшибательной революции из них не вышло – это всего лишь толстая техника, поливающая окрестности градом эффектов, – но при грамотном применении они легко смогут переломить движение матча, не говоря уже о том, что выглядят чертовски сильно.

Картина в таких ситуации также преображается. Еще бы – в то время, когда полсотни человек с неподдельным азартом стреляют, режут и взрывают друг друга, генератор эффектных кадров нет-нет да обязан срабатывать. Из онлайн-баталий Battlefield 1 получается самое живое торжество смерти из всех аналогичных.

И все же важнейшее отличие – это сеттинг, вне всяких сомнений. Благодаря ему темп битвы чуть замедлился, техника стала страшнее, показались противогазы и газовые гранаты, ограничивающие точность и обзор стрельбы, и по большому счету геймплей умудрился поменяться, оставшись одновременно с этим прошлым. Новыми впечатления не назовешь, а вот обновленными – в полной мере.

Пускай какие-то в том месте историки и войноведы уже ворчат, дескать, тут не то и в том месте не так. Сомневаться в их словах не приходится, но для среднестатистического обывателя отличия между зрелищем и достоверностью по настоящим мотивам, вероятнее, не будет. Реализм Battlefield 1 не столько в правильной репродукции, сколько в погружении, в ощущении яркой причастности.

Хваленый Verdun возможно хоть трижды оптимален, но лишь DICE смогут сделать Первую мировую с глупыми багами и чудесными воскрешениями физики убедительной.

Занятно оказалось. Извечный конфликт бобра с ослом в лицах Battlefield и Call of Duty соответственно в текущем году не состоялся, потому что недочёты обоих были взаимовыгодными. От Activision у нас застарелая, но красивая кампания на несколько с невменяемым мультиплеером.

От EA – все напротив: тоскливое сюжетное ковыряние в носу и замечательная сетевая часть, которая изменяется в год по чайной ложке. А мы и не против.

Battlefield 1 Дата выхода: 21 октября 2016 Издатель: Electronic Arts Разработчик: EA Digital Illusions CE Жанры: Action / Мультиплеер Платформы: PC / PS4 / Xbox One В рейтинге игр: 28 место Оценка редакции: 80 % Стоит играться? (на базе оценок читателей) Да Оценка читателей: +3- +

Обзор кампании Battlefield 1 [СПОЙЛЕРЫ]


Занимательные записи

самые релевантные статьи, подобранные как раз для Вас:

  • Обзор Battlefield 3: Aftermath

    Большая часть загружаемых дополнений для шутеров создаются на базе подхода «бери и миксуй», т.е. разработчики в различных вариациях компонуют между собой стили, локации и размещение…

  • Обзор дополнения Battlefield 3: End Game

    Что-то в этом имеется: назвать DLC игры словом «End». Прошло более года с момента релиза Battlefield 3, и сейчас мы можем посмотреть назад назад: за это время к игре успело выйти пять официальных…

  • Обзор на игру Battlefield 3

    Предисловие Хорошего времени дней , дорогие читатели сайта Gamebomb.ru! С вами DomoratikD, и сейчас я поведаю вам о Battlefield 3 (Потом BF3). Знаю, обзор оказался не совсем «свежим», но я…

  • Обзор Battlefield 3: часть первая, одиночная кампания и запуск

    Разнообразными превью и новостями по Battlefield 3 мы уже успели начитаться, пора браться за саму игру. Все, больше никаких бета-тестов, спецпоказов отдельных уровней для журналистов, стендов…

  • Обзор на игру Battlefield: Bad Company 2

    И опять здравствуйте! Сейчас Адовый Бригадир, другими словами я, поведает вам о таковой превосходной игре, как Battlefield: Bad Company 2. Эта игра навела дикий срач в комюнити любителей…