Все на дно – обзор Abzu

Все на дно – обзор Abzu

Из Abzu оказалась совершенная игра для «М.прочих» Эльдорадо и «Видео». Очень расплывчатый, другими словами, интерактивный релакс, что возможно украдкой пожмакать на тестовом стенде до прихода первого назойливого консультанта. Он ни о чем толком не говорит, ни к чему не принуждает, а просто показывает прекрасные картины, по успешному стечению событий выведенные на дорогущий 4K-телевизор размером с твою квартиру.

В таких условиях претензии чуть ли уместны.

А вот для чего такое дома, сообщить тяжело. В случае если разглядывать игру как полноценный проект, это какая-то Journey, из которой выскребли всю, фактически, Journey.

Ввиду того, что художественный директор у нынешней гостьи и хваленого PS3-эксклюзива неспециализированный, стиль и эстетика Abzu с порога кажутся привычными. Бесплатно что вместо «уи-и-и, песочек!» сейчас «уи-и-и, рыбки!», подводный мир игры все так же смешивает красивую абстракцию с реализмом. Среди водорослей тут легко уживаются кальмары, древние храмы, механизмы очевидно инопланетного происхождения и… э-э… порталы… в другие измерения?

Линия их разберешь, эти метафоры.

Не смотря ни на что, сеттинг из для того чтобы сочетания вышел незаурядный и безумно прекрасный. Возможно вечно наблюдать на стремительные стайки рыб в умиротворенной флоре и восхищаться фантастической архитектурой, а любой новый пейзаж в обязательном порядке дает предлог повесить оверлей Steam постоянным щелканьем скриншотов. Эстетическая феерия Abzu – без преувеличения лучшая часть игры.

Это броское, резонирующее и живое зрелище, подкрепленное к тому же шикарным саундтреком, создатель которого также, кстати, сбежал из Journey.

Жаль только, что это кроме этого и единственная хорошая ее часть, по причине того, что играться тут совсем не во что.

В большинстве случаев от тебя не требуют по большому счету ничего – вперед. Abzu делает ставку на опциональное точечное взаимодействие и исследование окружения с ним, лишь никак к этому не подталкивает. Да, уровни громадные и пестрые, но уходить в сторону от главного маршрута, дабы разглядеть очередной коралл либо зацепиться за недоумевающего ската, нет ни резона, ни жажды.

В лучшем случае интересных поощрят блеклой собирашкой с целью достижения и насильно повернут обратно.

Остальные 10% времени игра пробует втянуть в какую-никакую активность, совершает это из рук вон не хорошо. Время от времени для продвижения дальше нужно привести с собой робота-спутника, время от времени – увернуться от жалящих пирамидок, но звучит оно, увы, значительно занятнее, чем имеется в действительности. Каждая цель достигается самым пресным методом и ни при каких обстоятельствах не балует какими-нибудь хитростями, каковые вынудили бы посмотреть на обстановку в противном случае.

Ты так же, как и прежде плывешь вперед, иногда нажимая на одну кнопочку больше.

Верх геймплейной изобретательности тут – задачки про рычаги и закрытые двери, каковые кроме того что сами по себе неинтересны, так еще и сопровождаются изнурительными заплывами камеры. Покрутил вентиль – обязан взглянуть, как в полуметре от тебя раскрываются единственные ворота на уровне, не дай всевышний потеряешься. Учитывая, что повторяется данный паззл каждые пара мин., необходимость в очевидной демонстрации, мягко говоря, злит.

Что-то подсказывает, что дверь модульного отсека он не откроет.

И да, нехорошее, что может сделать полуторачасовая игра – это начать злить. Будучи настоящей усладой для стороннего наблюдателя, с контроллером в руках Abzu преобразовывается в монотонную каторгу. К ней непозволительно скоро теряешь каждый интерес, и уже на половине пути появляется страшный вопрос: «А для чего?»

Journey при всей собственной лаконичности создавала все условия для вовлеченности игрока. Туманность истории компенсировалась вразумительным мотивом паломничества, а эксплоринг был приправлен ненавязчивым челленджем, удерживающим внимание на ходе. Может, шедевр из нее спорный, но думать о том, дабы отключить ее где-нибудь на середине, уж точно не приходилось.

Abzu же – ни рыба ни мясо. Что в чувственном, что в игровом замысле ей не достаточно мотивации и, вероятнее, крепкого повествования в качестве обстоятельства добраться до финальных титров. Что-то похожее на сюжет тут проглядывает и пробует выдавить несколько слезинок, но предельная схематичность его представления не разрешает наладить хоть какую-то эмоциональную сообщение.

Кроме того кивок в сторону шумерской мифологии (не рассказываете, что еще не гуглили «Абзу») был не очень оправданным – ее колорит воплотился, пожалуй, разве что в декорациях нескольких эпизодов.

Вот и остается лишь наблюдать на изумительную картину, слушать красивую музыку, радоваться и сохранять надежду, что все это поскорее закончится. Непременно, опыт гениальные люди из Giant Squid предоставили броский, но уж до обидного безлюдный.

Abzu Дата выхода: 2 августа 2016 Издатель: 505 Games Разработчик: Giant Squid Жанры: Инди / Adventure Платформы: PC / PS4 / Xbox One В рейтинге игр: 179 место Оценка редакции: 68 % Стоит играться? (на базе оценок читателей) Да Оценка читателей: +1- +

ABZU Review


Занимательные записи

самые релевантные статьи, подобранные как раз для Вас:

  • Обзор Beyond Eyes

    Beyond Eyes вышла в весьма неудачное для себя время. Чуть раньше, в то время, когда инди-индустрия только-только продемонстрировала шнобель, играм «с душой» прощались каждые огрехи, от внешнего уродства до примитивности…

  • Все прекрасно в Британском королевстве – обзор Assassin’s Creed Syndicate

    Должно быть, мы самые последние в очереди со своим мнением о новой Assassin’s Creed, но не торопитесь на нас обижаться. Дело совсем не в том, что мы ленивые козявки (не смотря на то, что чего греха таить, частично…

  • Обзор Shadwen – игры, которой не стоило выходить

    Самые ветхие и внимательные из вас точно знают студию Frozenbyte. В то время, когда инди-игры только-только выходили в веса, в первых последовательностях растущего перемещения были эти парни. Это их…

  • Обзор Tomb Raider

    Следуйте за мной, юные авантюристы . Но, если вы не забывайте первые игры Tomb Raider, то обойдёмся без слова «юные». Вниз, спускаясь по узким коридорам, минуя огромные каменные врата,…

  • Металлический титан – обзор кампании Titanfall 2

    Представьте, что у вас имеется книжка. Громадная такая книжка с броскими картинами, на которых изображен фантастический мир. Он не пестрит подробностями, но достаточно необыкновенен, дабы привлечь интерес и…