Обзор Beyond Eyes

Обзор Beyond Eyes

Beyond Eyes вышла в весьма неудачное для себя время. Чуть раньше, в то время, когда инди-индустрия только-только продемонстрировала шнобель, играм «с душой» прощались каждые огрехи, от внешнего уродства до примитивности процесса. Возможно было практически делать интерактивный тур по скудным локациям, снабжать его туманными речами с не шибко явными сюжетными связями – и известность в узких кругах обеспечена.

на данный момент все заметно сложнее. «Симулятор прогулок» должен быть занимательным, выверенным по длительности и, в случае если окажется, привлекательным, в противном случае тематические форумы засыплют сообщениями типа «Очередное Мастерство на полчаса». С чрезмерной скоротечностью у проекта Tiger and Squid и Team17 неприятностей нет, но те три с маленьким часа, совершённые в Beyond Eyes, скорее покажутся однокнопочной прелюдией к игре, которой, но, вы так и не дождетесь.

Да, это сентиментальная история о слепой девочке. Единственный ее приятель – рыжий кот Нани, предательски слинявший так на большом растоянии, что отечественной героине было нужно, кхм, не обращать внимания на собственный болезнь и отправиться на поиски питомца. Собственный путь она прокладывает благодаря слуху: журчание ручья, шум и пение птиц автомобилей разрешают ей рисовать для нас леса, полянки, автострады и переулки прибрежного города, а особенная дружеская интуиция оказывает помощь не сбиться с верного направления.

И, в неспециализированном-то, единственная отечественная цель – «нащупать» в нашем мире выход с локации, дабы повторить подобную процедуру в следующей.

Звучит намного более занимательно, чем имеется в действительности. Первый час увлекаешься процессом лишь вследствие того что это, во-первых, прекрасно. Любой ход превращает белое полотно, с которого начинается уровень, во все более цельную и сочную картину природной идиллии.

В детском сознании преобладают зеленые и фиолетовые тона, а акварельная стилизация заставляет отыскать в памяти хорошим словом Valkyria Chronicles либо Eternal Sonata. И все это – под сопровождение мягких пианинных мотивов. Теплая, убаюкивающая воздух Beyond Eyes удается, пожалуй, оптимальнее остального.

Во-вторых, завязка не совсем многообещающая, но стоящая внимания. Пролог вправду сулит крепенький полудетский рассказик, да и особенность героини, скажем так, не дает конкретно предположить, как повернется сюжет. Как раз исходя из этого искать Нани отправляешься с какой-никакой мотивацией

В-третьих, на стартовых этапах отечественные похождения стараются худо-бедно приукрасить. Сперва простыми преградами различной степени преодолимости, после этого чуть более узкими способами. К примеру, в собственные десять лет девочка безумно опасается псов и ворон, в следствии которых довольно часто приходится искать обходные тропинки.

Ну, либо по дороге внезапно узнается, что мы не всегда верно определяем вещи по их звучанию: шикарный водопад может оказаться сточной трубой, лежащая на дороге ветка оборачивается зонтом, а игра – г… грустной иллюстрацией обычных геймдизайнерских неточностей.

В то время, когда Beyond Eyes растрачивает собственный креатив (его, увы, хватает ненадолго), у большинства преимуществ обнаруживается оборотная сторона, и остается только досады и частокол раздражения. Какими бы красивыми ни были местные пейзажи, от них устаешь где-то на середине ввиду чересчур явного копирования. Тематическое их оформление пара исправляет обстановку, но в масштабе поздних глав все равно теряется чувство тщательной ручной выделки.

За локациями идут геймплейные приемы, каковые начинают повторяться через чур рано и довольно часто. Введя базисный комплект аттракционов, авторы начинают перетасовывать их без намеков на что-то новое. Время от времени мелькают до жути красивые придумки наподобие шоссе в виде угрожающей стенки тёмного дыма, но по большей части – все те же заборы, калитки, вороны и рычащие машины, и максимум, что от вас может потребоваться, это жёсткая рука при нажатии на «Пробел».

Нет никаких хитростей, тайных и всего остального – любая неприятность только подразумевает, что вам нужно будет навернуть лишний круг. Злосчастный пес, кстати, тут по большому счету считается главным козырем и раз за разом возвращается развеять скуку, но в следствии лишь обрекает на более долгий маршрут.

Все вышеописанные тягости не воспринимались бы так остро, не ходи отечественная подопечная так медлительно. Это, быть может, самая серьёзная претензия к Beyond Eyes, которая, напоминаем, целиком и полностью посвящена прогулкам. В случае если еще учесть, что игрок изначально не имеет ни мельчайшего понятия о планировке уровня и в исследовательских целях должен многократно возвращаться к уже открытым местам, делается совсем уж безрадосно. В полной мере разумеется, что слепота не хорошо сочетается с марафонскими забегами, но пойти на такую игровую условность все же следовало, потому что на скорости бабушки из The Graveyard исчезает каждая тяга к открытиям.

Авторы, но, признают собственный промах и обещают все исправить.

На улицах людей почему-то нет. Но за оградами то и дело мелькают занятые рабочие.

Но это не отменяет неприятности с возникновением препятствий, в частности – всяческих оград. Тут почему-то считается разумным сперва прорисовывать часть ландшафта за картой, а позже уже ставить на пути весёлого игрока непроходимую стенке. Многие ограничители не появляются до самого последнего момента, чем без шуток тормозят прогресс, не смотря на то, что все мы замечательно знаем, что по эху от объекта возможно прикинуть его расположение кроме того с закрытыми глазами.

Отечественная девочка, по всей видимости, слышит через бетон.

Дальше с уверенностью ведет за руку лишь сюжет. И снова же – разочарование. Кроме того что концовка дает эмоциональную разрядку как словно бы вполсилы, так еще и в течении всей игры история совсем не обрастает подробностями. Для повествовательных потребностей иногда отводится две строки пояснений, но их очевидно не достаточно, дабы достигнуть нужного уровня эмпатии. Да что в том месте, кроме того простенький экскурс в кота и дружбу девочки в качестве вступительного ролика сгодился бы.

Вместо этого нас ставят перед слабо подкрепленными фактами и заставляют сопереживать. Получается очень натужно.

И все-таки открыто жалеть о израсходованном времени нет обстоятельств. Волшебство созданного мира не перечеркивают технические неурядицы, и она в одиночку способна обеспечить хороший сеанс. К тому же геймплейная примитивность ринется в глаза лишь с колокольни громадных проектов – ценители концептуальных игр либо, чем линия не шутит, дети точно останутся в восхищении.

Beyond Eyes, к сожалению, практически насильно держит до самого финиша, дабы рассказать о собственных недочётах. Обидеться на нее не разрешает миловидность и так же, как и прежде милая при всей собственной пустоте сюжетная линия, исходя из этого ей снисходительное «благодарю» и уходишь, дабы, возможно, ни при каких обстоятельствах не возвратиться.

Beyond Eyes Дата выхода: 11 августа 2015 Издатель: Team17 Digital ЛТД Разработчик: Tiger and Squid / Team17 Digital ЛТД Жанры: Инди / Adventure Платформы: PC / PS4 / Xbox One В рейтинге игр: 326 место Оценка редакции: 60 % Стоит играться? (на базе оценок читателей) Да Оценка читателей: +2- +

BEYOND EYES (За Глазами) — Первый взор! (Обзор) — Безрадостно. Мило. Жутко.


Увлекательные записи

самые релевантные статьи, подобранные как раз для Вас:

  • Обзор Beyond: Two Souls

    В Beyond: Two Souls (в Российской Федерации издается называющиеся За Гранью: Две Души) вам нужно будет заниматься вещами, очень непривычными для игр. Руководить маленькой, напуганной девочкой, в то время, когда она…

  • Обзор BioShock Infinite: Clash in the Clouds

    Перво-наперво: это не та новая история для BioShock Infinite, на которую вы имели возможность сохранять надежду. То дополнение покажется в двух частях, первая из которых именуется Burial at Sea и выйдет уже в этом…

  • Все на дно – обзор Abzu

    Из Abzu оказалась совершенная игра для «М.прочих» Эльдорадо и «Видео». Очень расплывчатый, другими словами, интерактивный релакс, что возможно украдкой пожмакать на тестовом стенде до прихода первого…

  • Обзор Legend of Grimrock 2

    Не забывайте Legend of Grimrock, два года назад возродившую из пепла RPG ветхой школы? Скромный dungeon crawler от скромных финских энтузиастов, объединив новаторство и классику, сумел тогда угодить…

  • Обзор F1 2013

    Современная машина класса Формула 1 имеет больше сходства с инопланетным кораблём, чем с припаркованным около вашего дома хэтчбеком. Двигатель, обороты которого искусственно ограничены отметкой…