Обзор F1 2013

Обзор F1 2013

Современная машина класса Формула 1 имеет больше сходства с инопланетным кораблём, чем с припаркованным около вашего дома хэтчбеком. Двигатель, обороты которого искусственно ограничены отметкой 18000 об/мин, кнопка электрического привода, по нажатию прибавляющая 80 л.с. и прижимная сила, которой, в соответствии с преданиям, достаточно, дабы ездить по потолку – всё это делает понятие «автомобиль» вечно растяжимым.

Пятёрка болидов из 80-х, представленных в F1 2013, также выглядит незаурядно со собственными толстыми и монструозными турбокомпрессорами и гладкими покрышками. Отличие в том, что между их механикой и классическими авто ещё прослеживается, хоть и узкая, но заметная связующая нить. Хэмильтон и его коллеги вынуждены обладать собственными болидами с точностью скальпеля, поскольку эти автомобили так и жаждут скорости и крутых поворотов – того, что вы сможете замечательно почувствовать посредством контроллера.

Введение в игру древней техники – не только приятный бонус, но и необходимость. Ежегодные игры Формулы 1 свято следуют спортивным канонам, и текущий сезон принёс с собой виртуальный стазис. В первый раз с того времени, как Codemasters завладела лицензией, в календарь не было добавлено ни одной новой автострады, а все машины фактически аналогичны.

Если бы F1 2013 новый сезон таким, какой он имеется, это было бы через чур циничным обновлением.

Если сравнивать с яростными представителями ретро-эры современные болиды кажутся негромкими и безмятежными.

Но с режимом классики F1 2013 уже делается достаточно уникальной, дабы привлечь к себе внимание. Обстановка мало усложняется выходом сходу двух различных предположений игры – простой, с автомобилями из 80-х и двумя ветхими автострадами, и Classic Edition, которая стоит на ?10 дороже и включает в себя шесть болидов из 90-х и две дополнительных автострады. Те, кто не планировал лишних затрат, смогут позднее проапгрейдить простую версию посредством DLC.

Управление машинами из второй эры – несомненно, основная изюминка игры в текущем году. Ездить на них сложнее, но это только подчёркивает их разительное отличие от образцов 2013 года и посильнее апеллирует к вашим инстинктам. Вам нужно будет укрощать неотёсанную, неразбавленную мощь или посредством щекотливого применения правого стика, или при помощи щедрого обратного руления.

Дикая гнев ранних моделей, в то время, когда они задевают за бордюры и балансируют на грани сцепления, .

Более того, болиды из каждого сезона отличаются друг от друга, как земля и небо, начиная от грохочущего железного монстра Алана Джонсона, на котором он стал чемпионом мира в 1980-м, до управляемой ракеты Найджела Мэнселла – автомобили, из-за одной которой уже необходимо раскошелиться на Classic Edition. Отдельного внимания заслуживают Lotus и Ferrari 1988 года, выдающие практически всю собственную мощь в одном волнующем рывке на 11000 оборотов.

В редкие моменты отхода от повсеместного лицензирования, возможно погонять по ветхим автострадам на современных моделях.

Эстетически, игра великолепно играется на ваших расплывчатых воспоминаниях из той эры. В режиме классики возможно выставить цветовой фильтр, что добавит в 80-е бледный желтоватый оттенок, вызывая в памяти летние деньки, в то время, когда вы выкуривали полпачки Gaulouises Blondes между второй и третьей свободной практикой, наслаждаясь своим навороченным телевизором с плоским экраном. Для 90-х имеется собственный прохладный, синеватый оттенок, отсылающий к усовершенствованию разработок вещания – и к медленной смерти романтики автоспорта, которую возвестил гер Шумахер.

Неприятность в том, что при всём наслаждении от вождения, капризы лицензирования не разрешили сделать новый режим более насыщенным. Представлены лишь три команды (Ferrari, Lotus и Williams), что ведет к меньшему числу гонщиков на автомобилях из невозможности и разных сезонов запустить чемпионат. 1988 – единственный сезон, где все три команды выступают на равных машинах, но наряду с этим удручает отсутствие McLaren, главной в том году.

Кроме того с учётом DLC и мультиплеера, режим классики выглядит скорее как уникальное новшество, чем настоящая альтернатива обычной игре.

В случае если желаете, имеете возможность вовсе не обращать на него внимания, но тогда вам останется лишь игра, до боли знакомая по прошлому сезону. Все новшества несущественны, и самое большое из них – возможность сохраниться среди гонки, для тех, кто не хочет тратить на неё целый вечер. Графику легко подтянули – по всей видимости, благодаря уменьшенному количеству игроков в заездах – сейчас отдельное внимание уделяется большим замыслам.

Итог – чёткая и красочная игра, провожающая текущее поколение.

При прямом сравнении с прошлогодней игрой, всё выглядит как комплект минорных улучшений, но наряду с этим легко потерять из виду, как укомплектованной стала игра за четыре года таких улучшений. Такие особенности, как местные погодные условия, всецело возможность и кооперативный чемпионат дополнить мультиплеерную сетку компьютерными соперниками, до сих пор являются уникальностью в аналогичных играх – и одновременно с этим присутствуют в игре по официальной лицензии. И это, не говоря уже про 21 автостраду в качестве арен для однопользовательских и многопользовательских соревнований.

Хороший режим – это пробный, но многообещающий ход в сторону более разнообразных игр про Формулу 1 – не страдающий от случайных недочётов спортивных сезонов. Эволюция гоночных разработок заметна уже на примере горстки местных болидов, а богатая история F1 разрешает добавить ещё много икон спортивного автомобилестроения. И я надеюсь, что в будущем Codemasters Birmingham последуют этим путём.

Итак, F1 2013. Сама по себе – прекрасная гоночная игра, но в контексте ежегодных итераций тут возможно выделить лишь приятно неожиданный, но жутко ограниченный режим классики. Преданные фанаты серии смогут и расстроиться, что их просят доплатить целых 450 рублей за маленький слой контента из 90-х, в особенности хардкорщики, которых сходу охватит мучительная ностальгия.

Со своей стороны, это есть доказательством особенного отношения к представленным хорошим моделям, так что выбор версии может превратиться в настоящую задачу.

F1 2013 Дата выхода: 3 октября 2013 Издатель: Codemasters Birmingham Разработчик: Codemasters / Namco Bandai Жанры: Гонки / Мультиплеер Платформы: PC / PS3 / Xbox 360 В рейтинге игр: 352 место Оценка редакции: 60 % Стоит играться? (на базе оценок читателей) Да Оценка читателей: 0- +

F1 2013 Gameplay Обзор Первый взор


Увлекательные записи

самые релевантные статьи, подобранные как раз для Вас:

  • Обзор Gran Turismo 6

    Игра готова ещё не всецело. Кроме того по окончании первого патча, что показался в первоначальный же сутки и добавил мультиплеер, сезонные и новые особенные события, Gran Turismo 6 далека до завершения. А также с…

  • Обзор Battlefield 3: Aftermath

    Большая часть загружаемых дополнений для шутеров создаются на базе подхода «бери и миксуй», т.е. разработчики в различных вариациях компонуют между собой стили, локации и размещение…

  • Обзор Rocksmith

    В случае если вам по душе концепция обучающих музыкальных игр, аналогичных Rocksmith, то это значит, что мы с вами в чем-то весьма похожи. Я ощущаю в себе амбиции и желание обучиться прекрасно играться…

  • Обзор Baldur’s Gate: Enhanced Edition

    Основной вопрос, стоит ли возвращаться? Начнем с хороших новостей: никаких радикальных изменений к нехорошему не случилось. Beamdog удалось сохранить Baldur’s Gate таким, какой он был, а при…

  • Обзор Beyond Eyes

    Beyond Eyes вышла в весьма неудачное для себя время. Чуть раньше, в то время, когда инди-индустрия только-только продемонстрировала шнобель, играм «с душой» прощались каждые огрехи, от внешнего уродства до примитивности…