Обзор Far Cry 3

Обзор Far Cry 3

Far Cry 3, лучшую игру Ubisoft со времен Assassin Creed: Brotherhood, возможно похвалить по ряду причин, но самая серьёзная из них – это остров Рук сам по себе. Как раз из-за него я раз за разом возвращаюсь в игру. В большинстве случаев в шутерах с открытым миром довольно много безлюдного, ничем не примечательного места, но данный огромный участок суши создан людьми, каковые не терпят компромиссов и свято верят, что нельзя пропускать ни одного сантиметра.

Таким вниманием к подробностям может позавидовать кроме того самый заправский живописец.

Остров насчитывает 18 радиовышек благодаря которым вы и перемещаетесь по сюжету игры. Кроме этого они отмечают на карте ваши магазины и следующие цели, в которых возможно приобрести новое оружие. Помимо этого, любая башня – это собственного рода неповторимый альпинистский вызов игроку: нормально встав по скрипящей и порядком изношенной металлической спирали, вы заметите изумительную панораму.

Действительно, после этого все же нужно будет спуститься вниз на дрожащем зип-лайне.

Помимо этого, на острове порядка 30 вражеских аванпостов, каковые предстоит отыскать и зачистить от местных подлецов. В итоге любой из них может стать вашим прибежищем, а влияние и вражеское присутствие в регионе уменьшится. Одновременно с этим персонажи, с которыми у вас налажены дружеские отношения, смогут наблюдаться практически везде: в расщелине у подножья горы, окруженной джунглями либо, быть может, на широком горном подступе к пляжу, либо на самой вершине бугра.

Лес – это родной дом для всевозможных видов животных, кое-какие из которых опасаются вас не меньше, чем вы их. Около каждой дороги возможно отыскать бесхозную лачугу со всевозможным добром, а каждая пещера либо укрепленный армейский бункер – это веский предлог покопаться в истории острова. И благодарю тому заботливому незнакомцу, что оставил на каждом горном пике по дельтаплану.

Игра идет от лица незадачливого туриста Джейсона Броди, чьи замыслы прекрасно отдохнуть пошли наперекосяк, и вам не захочется покидать это райское местечко до тех самых пор, пока на экране не покажутся титры.

В игре имеется два досадных недочёта. Первый – метод, которым рассказывается история Джейсона. Время от времени он делается похож на заскриптованный спектакль, как в коридорных шутерах либо до безобразия линейных экшенах наподобие Uncharted. Второй – тягостный и натянутый обучающий период в начале игры.

Но неприятные впечатления от них тут же рассеиваются, стоит только поймать ритм острова Рук.

Так как всю другую часть игры вы ощущаете себя настоящим королем джунглей. На всем острове не сыскать для вас хорошего соперника, покуда вы в деле. Дабы расширить количество сумки, необходимо освежевать акулу? Вы без лишних раздумий ныряете в океан и потрошите первого подвернувшегося мако(серо-голубая сельдевая акула, лат.

Isurus oxyrinchus).

Мои самые любимые моменты в Far Cry 3 – это штурм аванпостов и Wanted-миссии, в то время, когда при помощи церемониального ножа необходимо убить какого-нибудь пирата либо капера. Приближаясь к базе, вы находите эргономичное возвышение либо ложитесь в ближайших кустах, после этого добываете бинокль и определяете, где находятся патруль и охрана. А позже атакуете.

Незаметно пробираться через джунгли, уворачиваться от внимательных взоров, смотреть за неясными вражескими силуэтами… любители «стелса» на открытом пространстве должны находиться в числе первых, кто обязан приобрести эту игру. Соперники перемещаются по заданной траектории, и, не редкость, остаются наедине с самими собой – это хороший момент чтобы их устранить. Возможно кроме этого кинуть камень куда-нибудь в сторону, дабы вынудить их покинуть собственную позицию.

Получая опыт и открывая новые умения, на определенном этапе вы сможете применять в драке целую серию приемов. К примеру, выскочить из укрытия, перерезать глотку одному мерзавцу, а после этого вытащить нож и воткнуть его в голову другого.

Зачистка аванпостов – это самое увлекательное, что имеется в игре, но для этих миссий одного только ножа будет не хватает. Возможно выяснить маршрут патруля, а после этого порадовать его миной, либо открыть клетку с животными, дабы выпустить медведя либо тигра, каковые сделают солидную часть работы за вас, либо же сеять ужас и смерть при помощи надежного огнемета. По окончании зачистки вражеская база исчезает с карты.

Какой бы совершенный замысел вы не придумали, он неизменно может пойти наперекосяк. Но это не имеет значения, по причине того, что ваш арсенал не исчерпывается одним только пистолетом. Имеется эргономичный дробовик для разборок на близком расстоянии. Лук с разрывными стрелами. Но мой фаворит – гарпунное ружье.

Это оружие понадобится, к примеру, в случае если забраться на палубу корабля и нежданно наткнуться на пиратов, по которым вы уже успели соскучиться на протяжении лесных набегов. Это ружье разрешает поразить соперника с расстояния и это очень полезно, в особенности в случае если учесть, что количество «стелсовых» навыков, каковые возможно изучить, конечно.

Одновременно с этим я весьма обожаю моменты, в то время, когда местная фауна не задаёт вопросы приглашения, дабы вступить в игру. День назад я, как в большинстве случаев, крался через прибрежный форпост, заметил на пристани двух охранников, потренировал на них двойной захват снизу и желал уже прошвырнуться по ближайшим контейнерам в отыскивании добычи. Но нежданно понял, что все прошло чересчур гладко и правильно, заметил рядом еще одного соперника, что вот-вот должен был меня подметить.

До тех пор пока я чертыхался и нащупывал собственный бесшумный MP5, охранник выпрямился, завертел головой по сторонам и внезапно упал на землю и начал кричать. Выглянув из-за угла, я понял, что беднягу одолел леопард. Опасайтесь леопардов!

Но, дикая природа оказывает помощь вам далеко не всегда а также, напротив, готова с удовольствием вами отобедать. в один раз, вблизи другого аванпоста я приметил медведя  и поразмыслил, что хорошо бы приспособить зверюгу для атаки на соперника. Я пальнул ему в зад, а после этого пробовал протащить через толпу пиратов в надежде, что он на них нападет. Но мой замысел покатился к чертям. Пираты забили тревогу и забрали половину моего здоровья, а в то время, когда я все же оторвался от них, неожиданно выскочил медведь, что решил со мной не церемониться и добил.

Какой возможно сделать из этого вывод? Пользуйтесь одолжениями леопардов, но опасайтесь медведей, каковые смогут застать врасплох атакой с фланга.

Возможности согнуться (по крайней мере, на Xbox 360) и таскать тела убитых покажутся лишь по окончании того, как вы откроете навык убивать ножом, и это мало злит. Иначе, совокупность обнаружения последовательна и отделена от сюжетных миссий, каковые более линейны и закрыты, благодаря чему вы имеете возможность выйти из сражения, легко убежав в ближайшие кусты.

Пускай атаки на вражеские аванпосты – это весьма увлекательно, но в игре найдутся и другие увлекательные занятия, каковые смогут не понравиться гринписовцам. В игре возможно охотиться на животных (будучи, фактически, местной фауной, они кроме этого являются базой для сверхсложной совокупности улучшений инвентаря) просто так, а возможно делать охотничьи задания: убить из лука редкую пантеру либо убить из пистолета пара свирепых медведей. Дабы стремительнее перебираться с места на место, возможно воспользоваться потрепанным внедорожником либо багги, которых навалом на просторах острова Рук.

Помимо этого, кое-какие из них смогут стать триггером для новой миссии. Игрокам с обостренным собирательным инстинктом понравится наличие массы предметов для коллекционирования. Не говоря уже об изюминке Far Cry 3 – всевозможных сюжетных заданиях в открытом мире (к примеру, атака на пиратский корабль), в коих игра редко испытывает недочёт.

Стоит признать, что все эти интересности были реализованы еще во второй части. Но она, будучи где-то увлекательной, бывало, фокусировалась только на самой себе. Вспомните поездки на автобусах, точки восстановления соперников и другие моменты, каковые, казалось, были в игре только чтобы ее дизайн соответствовал сеттингу.

В ущерб вещам, каковые были бы приятны самому игроку. Far Cry 3 дает такому подходу твёрдый отпор: стремительные путешествия, отсутствие точек вражеского «респауна», дружелюбные чек-поинты и др. Но дело не только в том, что игра умудрилась избавиться от недочётов предшественника, но и в том, что все тут выполнено на наибольшем уровне.

Например, сюжет. В начале Джейсон выручает собственных друзей от главаря пиратов Вааса, похожего на хороших злодеев из фильмов про Бонда, каковые обожают смаковать подробности вашей страшной смерти, но редко в то время, когда вам в голову. Но в будущем на вашем пути встретится пара неожиданных злодеев (нелепый ветхий шпион, девиант Аусси с обнажённым торсом и безумный Немец), каковые поразят вас необыкновенными сюжетными поворотами по ходу игры.

Необходимо дать должное сценаристам, они четко разграничили вашу личную тягу к острову и историю Джейсона, что разрешает избежать недоразумений, каковые в большинстве случаев свойственны для игр с открытым миром (я на отчаянной миссии по спасению друзей, но, ого, смотрите какая клевая вещь!), и сохранить интригу.

Кроме внушающей соло-кампании в Far Cry 3 имеется кооператив на 4 человека, в который возможно играться по сети либо, при Xbox 360, кроме того на одном экране, поделённом на четыре части. Персонажи – квартет, собранный из национальных стереотипов (чего стоит один лишь бывший героиновый наркоман из Шотландии, что обожает смачно выругаться), преследующий собственного бывшего корабельного капитана. В программе всевозможное снаряжение, взрывчатка и оружие, защита всевозможных объектов и гоночные состязания на вездеходах между собой.

Помимо этого, имеется мультиплеер с внушительным перечнем режимов «захвата-чего-угодно», что вместе с однопользовательской кооперативом и кампанией по традиции делается частью любого уважающего себя шутера от первого лица. Как видите, Far Cry 3 – не исключение. Но, мне не посчастливилось его опробовать.

И равно как и в Far Cry 2, вы имеете возможность создавать собственные карты и загружать их для других геймеров, а разработчики в будущем размещают перечень лучших работ. Нужно думать, это чтобы люди продолжительнее зависали в игре.

Кооператив, мультиплеер и редактор уровней – это наглядные примеры того, как Ubisoft удается делать собственную задачу сверх положенных нормативов. Приплюсуйте ко мне Assassin Creed 3, и у вас совсем не останется доводов в споре с этим французским издателем, т.к. разумеется, что он предлагает сверх качества и оптимальное соотношение цены на завершающем этапе этого поколения консолей. Но имеется один момент – студия Ubisoft Montreal легко обязана обзавестись машиной времени, кроме того не обращая внимания на то, что у нее уже имеется Анимус. В противном случае как успеть к дате релиза, в случае если запихивать в одну игру столько контента?

Far Cry 3 – это потрясающая игра, но я все равно буду звучно жаловаться по этому поводу. По причине того, что лично для меня данный дополнительный контент совсем не необходим, притом, что сама игра – это лучший боевик с открытым миром, что мне довелось опробовать в текущем году. Мне было бы достаточно легко соло-кампании на DVD-диске.

Имейте это в виду, Ubisoft.

Что ж, выше обрисованы обстоятельства, из-за чего Far Cry 3 – это лучшая игра с открытым миром. Кроме другого, это настоящая фабрика смешных рассказов. Приятные впечатления начинаются сразу после того, как вы просыпаетесь в убежище и ныряете в джунгли.

Дивные ландшафты у подножья холмов, солнце, подмигивающее через щели в укрытии, бескрайние небеса, дикая природа, высокая трава и зелёные деревья… Far Cry 3 – это еще и неповторимое техническое достижение. Сложности только подзадоривают, и тебя всегда тянет обратно в игру. Хочется снова раз за разом ощущать ритм острова Рук.

И напоследок. Слова разработчиков о том, как здорово в игре изучить, сражаться, побеждать и другими методами оказывать влияние на окружающее пространство в большинстве случаев выглядят красиво только на бумаге, но, в большинстве случаев, разительно отличаются от того, что практически представляет собой игра. Far Cry 3 не из данной оперы.

Far Cry 3 Дата выхода: 4 декабря 2012 Издатель: Ubisoft Разработчик: Ubisoft Montreal Жанры: Action / Мультиплеер / Кооператив Платформы: PC / PS3 / Xbox 360 В рейтинге игр: 60 место Оценка редакции: 96 % Стоит играться? (на базе оценок читателей) Да Оценка читателей: +3- +

Обзор игры Far Cry 3


Увлекательные записи

самые релевантные статьи, подобранные как раз для Вас:

  • Обзор Assassin’s Creed 4: Black Flag

    Первые три часа Assassin’s Creed 4 – это жёсткая проверка на психологическую устойчивость. Тебе один раз дают несколько мин. порулить корабликом, а дальше сажают в наглухо закрытый город делать…

  • Все прекрасно в Британском королевстве – обзор Assassin’s Creed Syndicate

    Должно быть, мы самые последние в очереди со своим мнением о новой Assassin’s Creed, но не торопитесь на нас обижаться. Дело совсем не в том, что мы ленивые козявки (не смотря на то, что чего греха таить, частично…

  • Обзор Assassin’s Creed: Revelations

    Что вы ожидаете от игры? Возможно, Вам что-то в них категорически не нравится, а на что-то вы готовы и не обращать внимания? Еще один вопрос: Ваши ответы как-то изменятся, в случае если я сообщу, что…

  • Обзор From Dust

    From Dust напоминает в один момент пара ветхих стратегий, в свое время, кстати, кроме этого вышедших как на персональных компьютерах, так и на консолях. Игры для того чтобы рода давненько не посещали отечественные мониторы и…

  • Обзор Dark Souls: Prepare to Die Edition

    В игре Dark Souls вторжение в чужие миры – это мастерство, и я пользуюсь данной практикой, как настоящий джентльмен. Необходимо верно выбирать момент для вторжения: кое-где жертва кроме того не сможет…