From какое количество напоминает в один момент пара ветхих стратегий, в свое время, кстати, кроме этого вышедших как на персональных компьютерах, так и на консолях. Игры для того чтобы рода давненько не посещали телевизоры и наши мониторы, поскольку сама мысль стратегии с управлением окружающей ландшафтом и средой — по сути одноразовая. Но продолжений блиставших когда-то серий уже что год все нет и нет, а мысль забыта, и исходя из этого новое прочтение концепции терраформинговой стратегии от Ubisoft весьма кроме того весьма интересно попытаться на зуб.
Итак, некие смуглые островитяне решили последовать по пути собственных предков с целью отыскать собственный кусочек пригодного для обитания тропического рая, для чего заручились помощью собственного божества, роль которого и отведена игроку. Основной и единственный неприятель туземцев в их одиссее — сама природа, не хотящая жаждой поменять собственные законы для горстки непонятных кочевников. Ко Вратам предков, ведущим к заветной негромкой гавани, нужно пробиваться через пустыни, наводнения и потоки лавы, разгребать каковые и придется игроку.
Переселенцы имеют обыкновение разбивать лагеря-деревни около древних тотемов, где смиренно ожидают, пока их всевышний пастырь высушит очередной бурный поток либо погасит вулкан, и не высовываются, пока не позовут в путь. Местный же всевышний леммингов может различное, комплект волшебных тузов в рукаве зависит от того, около каких тотемов тусуется паства, неизменной остается только сила манипулировать определенным числом воды, песка, растительности и лавы. Подпитываемые силой обжитых священных мест чудеса призваны по обстановке дополнять данный базисный инструмент: к примеру, при помощи одного из фокусов возможно перевоплотить всю воду на карте в застывшее желе и после этого уже при помощи простого «ковша» повторить разок-второй узнаваемый библейский сюжет.
Кроме этого в божественном арсенале имеются маленькая черная дыра, стероиды, нескончаемые запасы песка и еще пара-тройка выкрутасов.
Кое-что отечественные смуглые кочевники смогут сделать и сами: стоит указать штатным метеорологам дорогу до особенного камня, несущего ответственность за контроль или над водной стихией, или над пламенной, как селяне начнут самостоятельно удачно обороняться от наводнений, пожаров и лавы а также за безвозмездно поделятся этими навыками со всеми собственными соседями, только бы вестник по пути чем-нибудь не утонул.
Последний серьёзный для прохождения миссий элемент — особенные растения, расставленные разработчиками по картам. Два из трех их видов — кактусы-деревья и переростки-зажигалки — по сути лишь мешают. Важные за ирригацию и тушение пожаров кактусы параллельно удачно затапливают поселения, ну а огненные деревья, помой-му предотвращающие уход определенных участков суши под воду обычно и приводят к тем самым пожарам, по окончании которых кактусы тушат пламя и заодно смывают деревни с лица почвы.
Основной же ваш растительный ассистент — дерево-бомба. Звучит глуповато, но так оно и имеется — при нагревании от лавы либо «зажигалок» растение детонирует, благодаря чему с лица почвы сметается вся близлежащая материя, включая неподъемный для божественной руки камень.
Иногда подопечные туземцы ожидаемо тупят и не смогут перебраться через небольшой, но через чур хитро сложенный для местного ИИ бугор, за что обычно тут же гибнут под напором стихий. Время от времени незадачливых мигрантов возможно спасти, отозвав данное им божественное поручение либо устроив внеплановый сеанс терраформинга, но… в то время, когда очередной лемминг выясняется на грани смерти по причине того, что решил прогуляться по лаве вместо не понравившейся ему песочной насыпи, надвигающуюся катастрофу предотвращать, вы понимаете, не хочется. Благо, островитяне живут во всех смыслах здоровой судьбой, и в случае если у вас в распоряжении уже имеется хотя бы одна отстроенная деревня, с дефицитом рекрутов неприятностей не будет.
Геймплей как такой достаточно хаотичен — дизайнеры все-таки не смогли до конца совладать с игровой концепцией, отчего многие опробования проходятся как словно бы в лихорадке. Наподобие у тебя и имеется все нужные инструменты, да вот происходящая около подопечных туземцев геологическая и погодная ерунда не дает очень большое количество времени вспоминать о победной стратегии и других красивых божественных вмешательствах. Успеть бы потушить пожар в том месте, иссушить воду тут и остудить лаву вон в том месте, дабы красивые деревеньки не превратились в ту самую пыль, из которой нужно будет возводить все по-новой. В определенные моменты в том либо другом месте на карте может неожиданно проснуться вулкан, а аглухая пустыня — появляться затопленной хлынувшей сходу источников из восьми водой.
Как ни необычно, в этом ничего нехорошего нет, однако от игры ожидалось мало не то. Однако, под такие условия подстраиваешься скоро, жонглирование песком, водой, божественными чудесами и лавой начинает затягивать, и хорошо уж, что потенциал не раскрыт.
Дополнительным мотиватором еще как-нибудь искорежить местную землю являются ачивменты, раздаваемые за превращение игровых песочниц в цветущие и благоухающие сады, полные экзотических животных и растений. Ни в одной из миссий не приходится бороться с выставленным разработчиками таймером геймовера (за что им, кстати, громадное благодарю), так что заниматься садоводчеством любой раз возможно вдумчиво, не торопясь. Выращенные пальмы и прирученные жучки приятно разнообразят изначально достаточно неинтересные картины окружающего ландшафта; созерцание того, как природа метр за метром приходит на неспокойные острова From Dust — отдельное эстетическое наслаждение, плюс когда игрок одолевает главную головоломку на карте, засев земли делается несложным и стремительным делом, исходя из этого делать это отдельное озеленительное задание в дополнение к режиссированию великого переселения туземцев скучно не бывает.
К тому же, игра всецело проходится за пара часов (приблизительно один вечер не самого напряженного божественного ремесла), из-за чего бы не растянуть себе наслаждение?
Игровая графика сама по себе не поражает, вся ее прелесть — в вышеозначенных видоизменениях. Вот кругом один песок, а вот — voila – и полкарты ушло под воду, еще треть в магме, а на оставшихся почвах скучковались спрятавшиеся в джунглях деревни.
Желаемый вольный редактор карт раскрывается лишь в самом финише игры, и он бесит. Правильнее, бесит неадаптированное под ПК управление, с которым на протяжении прохождения главной компании в неспециализированном-то еще возможно было мириться, но при работе с расширенным божественным инструментарием хочется выплакать всю оставшуюся в организме по окончании маневрирования болванчиками из Dungeon Siege 3 кровь. При игре на компьютере в распоряжении у геймера, как мы знаем, имеются мышь и целая клавиатура, для игр типа From Dust, по-любому, подходящие куда лучше, чем хваленые геймпады.
Но нет, разработчики перевесят функционал десяти геймпадовских кнопок на десять клавиш, а про наличие еще 90% рабочего функционала клавиатуры забудут — развлекайтесь как желаете. ПК-гейминг умирает, ПК-гейминг умирает… душить его прекратите, умирает.
Без интернета в From Dust (по-хорошему) не поиграть, но это не должно очень сильно огорчить привыкших раздавать и качать торренты 24/7 людей. Что может подкосить кроме того прожженных интернетчиков, так это нехорошее уровень качества портирования игры с консолей. Бетонно низкое количество кадров в секунду, невозможность толком настроить игру под себя, инвалидное управление, покинутый от консолей интерфейс — Ubisoft собрала в игре целый джентльменский комплект. Вдвойне за это жалко олухам типа меня, не приобретшим From Dust в Xbox Live (как вариант, в PSN) в надежде на более эргономичное управление в компьютерной версии.
Ну как так, у меня же имеется мышка, для чего кастрировать ее до состояния аналогового стика, ну из-за чего бы хоть чуть-чуть не перестроить игру под ПК?
From Dust оптимален, но свободно имел возможность бы быть (еще) лучше, портируй его разработчики как нужно, а не как несложнее и дешевле. Однако, сыграть в него стоит всем не чуждым необыкновенных проектов любителям виртуальных развлечений.
From Dust Дата выхода: 27 июля 2011 Издатель: Ubisoft Разработчик: Ubisoft Montpellier Жанры: Симулятор / Стратегия Платформы: PC / PS3 / Xbox 360 В рейтинге игр: 298 место Оценка редакции: 70 % Стоит играться? (на базе оценок читателей) Да Оценка читателей: 0- +
Eldritch – это экшн от первого лица со случайными уровнями и фактически постоянными смертями, что неприлично большое количество заимствует у Minecraft, Spelunky и Говарда отечественного Лавкрафта. Первый мир….
Несколько дома – обзор Resident Evil 7: Biohazard
Первая презентация Resident Evil 7 покинула нас в легком удивлении. Capcom как будто бы устали крутить-крутить культовую серию в попытках угодить аудитории и пошли по пути мельчайшего сопротивления….
Far Cry 3, лучшую игру Ubisoft со времен Assassin Creed: Brotherhood, возможно похвалить по ряду причин, но самая ответственная из них – это остров Рук сам по себе. Как раз из-за него я раз за разом…
Обзор Call of Duty: Black Ops II
Посмотрим правде в глаза — я знаю, для чего вы тут. Вы желаете определить, станет ли эта игра той, что совсем всё перевернёт и вынудит людей плеваться в сторону Call of Duty. Мне понятны ваши…
Обзор дополнения Battlefield 3: End Game
Что-то в этом имеется: назвать DLC игры словом «End». Прошло более года с момента релиза Battlefield 3, и сейчас мы можем посмотреть назад назад: за это время к игре успело выйти пять официальных…