Обзор Gears of War 4

Обзор Gears of War 4

Для ПК-аудитории история Gears of War закончилась в том месте же, где и началась – в далеком 2007 году, в то время, когда с консольных краев пожаловала дебютная игра про конфликт квадратных мужиков с подземными квадратными монстрами. Как позднее выяснилось, то была мудреная приманка от Микрософт, потому что наслаждение прикоснуться к последовавшим продолжениям имели только обладатели Xbox 360. Лишь у них в коробочках война с Саранчой бушевала еще шесть лет, за каковые серия успела расцвести во всей своей наготе, более-менее достойно завершиться, а после этого разродиться вымученным приквелом.

Исходя из этого неудивительно, что играться в Gears of War 4, будучи только пользователем ПК, – это как заснуть в начале марафона «Звездных войн» и проснуться где-нибудь на середине «Атаки клонов». Около уже совсем второе время и совсем другие лица, предающиеся ностальгии по событиям, которых ты ни при каких обстоятельствах не видел. Вводная часть тут, непременно, присутствует, но скорее в качестве отправной точки новой трилогии, чем для людей, чьи интересы не выходят за пределы одной платформы.

Если вы потерялись, давайте совместно. 25 лет назад Маркус компания и Феникс стёрли с лица земли Саранчу и Ламбентов (да, вы большое количество пропустили), и сейчас человечество, возглавляемое бессменной Коалицией Объединенных Стран, неспешно зализывает армейские раны в строго ограниченных колониях. Некоторым, но, не весьма нравится, что Gears of War скатывается в подростковую антиутопию, в следствии чего за пределами загребущей КОГ растет сопротивление – племена, именующие себя Изгоями.

Примечательны они двумя фактами. Во-первых, они плохо справляются с независимой судьбой вне КОГ, почему таскают у последних каждые ресурсы, каковые смогут утащить. Во-вторых, в рядах Изгоев обнаруживает себя Джеймс Феникс – сын Маркуса и отечественный новый главный герой.

Честно говоря, в случае если б об этом не говорилось в лоб, проследить родственные связи было бы легко нереально. Джей-Ди паренек хорошей, но роль первого замысла подобающим образом не реализует, всю игру только довольно глупо радуясь и оставаясь в тени сперва собственных компаньонов, а после этого и постаревшего отца. Или он приемный, или харизмой целый ушел в маму – в любом случае материал для протагониста из него не сильный.

Уделив некое время междоусобицам, игра все-таки возвращается в собственный русло. Совсем не так долго осталось ждать по окончании начала кто-то подозрительно привычный вылезает из-под почвы и подозрительно похожим образом творит беспредел, похищая не крайне важных персонажей, дабы у крайне важных появилась мотивация к действию.

Саранча в очередной раз предстает главным соперником, и Gears of War 4 не стесняется этого факта. Да и чего тут постыдного? Первые акты посвящены отстрелу унылых роботов, и шутер от этого совсем не побеждает – в случае если лишь вам не нравятся боевые вставки в Mass Effect.

А вот в то время, когда обаяшки-рептилоиды опять выходят на первый замысел, все делается прям замечательно.

Бесплатно что в геймплейном замысле Gears of War, думается, не поменялась за прошлые годы по большому счету. Перестрелки по пол-обоймы в тушу, мясные хедшоты, дуэли на бензопилах и огромная красная шестерня в центре экрана – все это как было, так и осталось. Разве что поаккуратнее и пошире в функциональных мелочах.

В ветреную погоду укрытия частенько сдувает вместе с теми, кто за ними скрывается.

При таком раскладе, возможно, серьёзнее то, как привычный геймплей обставлен, и с этим у Gears of War 4 неприятностей практически нет. Иногда она увлекается повторением одноразовых механик наподобие отражения волн соперников в обнимку с огромным 3D-принтером, но чаще предлагает вихрь самых различных обстановок, от маневрирования меж смертоносных молний в сердце бури до поездок на погрузчике прямиком из «Чужих». И пускай солидную часть времени от нас требуется лишь вовремя нажимать левую кнопку мыши да поменять укрытия, условия с каждым новым эпизодом изменяются достаточно очень сильно, дабы этого не подмечать.

В целом впечатления от коридорного аттракциона с Фениксом-младшим во главе втискиваются ровно посередине между двумя прошлыми номерными играми серии. Она не так монотонна, как Gears of War 3, но и не так феерична, как вторая часть, которая благодаря сумасшедшему вариативности и темпу так и остается лучшей в линейке.

По традиции всю одиночную кампанию возможно пройти и в кооперативе. Правильнее, не возможно, а необходимо, потому что в совместной игре Gears of War 4 вдвойне радостнее, динамичнее и чуточку легче. Заметного перевеса сил не появляется, в особенности на самом высоком уровне сложности – но живой напарник в большинстве случаев куда больше заинтересован в твоем выживании, чем электронные дурачки.

Маркуса, к примеру, совсем не заботит, что его сын истекает кровью в полуметре от него, не смотря на то, что иногда помощь все-таки оказывает.

Конечно, имеется тут и разные сетевые режимы, но кардинальных различий, хороших упоминания, в них также не так много. Соревновательный мультиплеер все еще крутится около идеи «кто успешнее подкрадется с шотганом», обкатывая ее во всевозможных интерпретациях. Будь то удержание точки, защита VIP-игрока либо кроме того гангейм – успех процентов эдак на 80 зависит от умения обращаться со ветхим хорошим Гнашером. Но за это Gears of War и обожают, правильно?

Правильно, цепляют баталии не меньше, чем очередная Call of Duty.

С «Ордой» все пара любопытнее. Оставив в сути все тот же сурвайвал с волнами неприятелей, разработчики утащили себе совокупность классов из Judgment. Игроки отныне делятся на воинов, инженеров, снайперов, танков и разведчиков, любой – со собственными уникальными способностями и наборами оружия, как пассивными, так и активными.

С ног на голову эта мысль режим не переворачивает, но в условиях тесного сотрудничества оправдывает себя полностью.

Современных трендов для ко мне запихали вездесущие коробки™, из которых выпадают Карточки™. К счастью, ни о каком pay-to-win речи не идет, потому, что вся эта шелуха носит в основном безобидный темперамент. В контейнерах возможно отыскать косметику для аватара, челленджи и бонусы к чертям классов в «Орде» – ничего для того чтобы, о чем стоит тревожиться.

Переливания из собственного кошелька делать также не требуется: комплекты пестрых текстур нормально приобретаются за внутриигровые кредиты. Получать их нудновато, но очевидно несложнее, чем настоящие деньги.

Обновлено 28.10.2016. Закон подлости в действии. Стоило лишь похвалить, как выкатили новые тематические коробки, приобрести каковые за виртуальную валюту запрещено.

Извольте выложить 334 рубля за торжественный набор. Ура-а…

А сейчас пора, пожалуй, обратить внимание на очевидный факт: Gears of War 4 весьма дорогая. Мы нисколько не против того, что разработчики просят большое количество денег за собственный труд, но и труд данный должен быть соразмерным. Три тысячи почти тысячу девяносто девять рублей ноль копеек за десятичасовой боевик на ПК – уже за гранью честной ценовой политики.

А вдруг меряться ценниками сетевых игр, то это, кстати, аж два «Овервотча». Мультиплеер тут оптимален, но не так.

Самое весёлое же в Gears of War 4 – оптимизация. GTX 970, мощь которой осенний AAA-шквал поставил под сомнение, на ультра-пресете держит честные «шисят фпс», чем лишний раз подпитывает гордость за платформу. А на случай, в случае если чего где затормозит, припасено подробнейшее меню настроек графики – редкая для консольных гостей линии.

Это при том, что выглядит игра превосходно во всем, от насыщенной цветовой палитры до лицевой анимации. В статике местные красоты мало теряют обаяние, да и эффекты на скриншотах преобразовываются в цветные пузыри, но поверьте: местами новая Gears of War чуть ли не Uncharted 4.

И по большому счету имеется тут что-то от экшен-адвенчур, не только внешний вид. Юные храбрецы в центре кадра, легкие диалоги с ненавязчивым юмором, абсурдность и разнообразие ситуаций некоторых из них (ох, досидите до конца) – всем этим The Coalition разрядили безрадостную обстановку серии и, не уходя через чур на большом растоянии, создали собственное настроение, собственный дух. Дух полуавантюрного эпического приключения, в котором кроме того лошади похожи на Маркуса Феникса.

Не обращая внимания на небольшие трансформации, Gears of War ожидаемо осталась верна себе. Это такой же сезонный блокбастер, как и десять лет назад – крепкий, насыщенный, впечатляющий и совсем необязательный.

Gears of War 4 Дата выхода: 11 октября 2016 Издатель: Микрософт Studios Разработчик: The Coalition Жанры: Action / Мультиплеер / Кооператив Платформы: PC / Xbox One В рейтинге игр: 150 место Оценка редакции: 75 % Стоит играться? (на базе оценок читателей) Да Оценка читателей: +2- +

Gears Of War 4 — Хорошее продолжение серии (Обзор/Review)


Занимательные записи

самые релевантные статьи, подобранные как раз для Вас:

  • Обзор мода Falskaar для Skyrim

    Flaskaar – это собственного рода прецедент, артефакт храброго безрассудства. Мод, которого не должно было быть. Умный движение в исполнении 19-летнего моддера, что поставил перед собой цель доказать…

  • Обзор Eldritch

    Eldritch – это экшн от первого лица со случайными уровнями и фактически постоянными смертями, что неприлично большое количество заимствует у Minecraft, Spelunky и Говарда отечественного Лавкрафта. Первый мир….

  • Обзор Remember Me

    У каждого в жизни были такие события, о которых он желал бы забыть. Но что если вы и в самом деле имели возможность их забыть? Либо дать их кому-то еще? Либо кроме того поменять собственный воспоминание так,…

  • Prepare 2Die – обзор Salt and Sanctuary

    Отечественный рассказ о Salt and Sanctuary будет неповторимым в собственном роде. Он не начнется с упоминания известной японской серии, не будет подчеркивать сходство с еще одной известной японской серией и ни…

  • Обзор Homefront: The Revolution

    Американский релиз Homefront: The Revolution состоялся аж на трое суток раньше, так что целый европейский сегмент уже успел наслушаться рассказов о том, как все не хорошо. Отечественные звездно-полосатые…