Обзор на игру Mortal Kombat Mythologies: Sub-Zero

Обзор на игру Mortal Kombat Mythologies: Sub-Zero

Маленькое вступление

Всем хорошего времени дней. Желаю поведать вам об одной из самых зубодробительно-сложных игр, что я встречал за собственную жизнь. И сложность ее не во неприятелях с лошадиным здоровьем, не в неотзывчивом управлении и другом. Легко в данной игре все неистово хочет вашей смерти. Продолжительной, мучительной и ожесточённой.

Краткую вводную о том, как МК стало тесно в жанре файтинга возможно отыскать в моем прошлом обзоре, по этому, покинем прелюдии и пройдем конкретно к игре.

Я тут и карту понеслось…

Итак, эта игра есть приквелом к хорошей трилогии Mortal Kombat. Главный герой — убийца из клана Лин-Куэй, Би Хан, с кодовым именем Sub-Zero. Другими словами, условно говоря, старший из братьев-мастеров по выпусканию льда из конечностей. Волшебник Куан Чи нанимает отечественного храбреца чтобы тот скрал из храма, расположенного высоко-высоко в горах, загадочную карту элементов.

Би Хан с этим героически справляется, попутно убив собственного родного неприятеля из клана Ширай-Рю, Ханзо Хасаши, в простонародье известного как Скорпион, при определенной сноровке вы имеете возможность кроме того оторвать ему голову вместе с позвоночником.

Так вот, по окончании всего этого Грандмастер клана, по наводке все того же Куан Чи отправляет отечественного храбреца в страшный путь, в котором ему придется забороть четырех элементалей, любой из которых несёт ответственность за одну из земных стихий: воздушное пространство, пламя, земля и вода, и добыть козырный медальон для весьма авторитетного товарища по имени Шиннок. Данный дядька так жёсток, что надавал по щам самому Люциферу и сейчас лично всем распоряжается в аду, но жутко желает оттуда выбраться и начать сеять разрушения и хаос везде, дабы жизнь медом не казалась.

Очевидно, эту часть замысла отечественному ледяному ниндзя не говорят, чтобы он не наломал дров. Наставить Би Хана на путь подлинный берется всевышний-защитник Земного Царства Рейден. Ну, а дальше все по шаблону: Саб-Зиро добывает медальон, отдает его не в те руки, осознаёт, чем это угрожает и идет забарывать настоящее зло в лице скользкого и гнусного Куан Чи с его боссом Шинноком.

И кстати, как раз в данной части Mortal Kombat мы видим перерождение Скорпиона в начало и призрака его сложных взаимотношений с семейством Саб-Зиро. История подается в лучших традициях 90-х — спомощью роликов с живыми актерами. Но не сюжетом единым жива игра, перейдем к главному блюду. 

Геймплей

Итак, перед нами сайд-скроллер, приправленный механикой Mortal Kombat, т.е. управляется отечественный храбрец точь-в-точь как в файтингах, два вида ударов рнуками и ногами, отдельные кнопки под бег и блок, и для разворота на 180 градусов. Ближайший аналог Batman Forever для 16-битных совокупностей. Мы ходим по уровням, лупцуем неприятелей, получаем опыт, приобретаем за него новые приемы, наподобие заморозки и известного подката.

Все играется бодро и радостно ровно до того момента, пока вас в первоначальный раз не расплющит колонна на первом же уровне.

И вот мы подбираемся к самому главному — к дизайну уровней. Осознаёте, тут все сделано так, что вы станете дохнуть чаще, чем Кенни из Южного Парка. Без шуток, количество разнообразных ловушек легко зашкаливающее.

Тут вам и пропасти, каковые нужно перепрыгивать с хирургической точностью, сантиметр в сторону — смерть, и прессы, каковые срабатывают как фотоэлемент, стоит храбрецу лишь дыхнуть в их сторону, лишний ход впреред — смерть, и большое количество всего, что уничтожает вас одним прикосновением.

А потому, что чекпоинты в те времена расставляли не так, как на данный момент — неосторожный прыжок стоил перепрохождения хорошей половины уровня. И с каждым уровнем количество и разнообразие способов бесславно сгинуть лишь возрастало.

И это я еще молчу о боссах, каковые чем дальше, тем ужаснее. И в случае если Скорпион при первой встрече особенных трудностей не вызывыает, то дальше начинаются адовы пляски. Вот вы бьетесь с элементалем Ветра, Фуджином, в зависимости от сноровки тратите некое количество судеб на то, чтобы выяснить, как этого гада по большому счету побеждать, обнуляеете его лайфбар, и казалось бы, аллилуя, неприятель повержен, а вот хрен.

Дабы его добить придется еще несколько раз сдохнуть и начать все сперва. Про то, что творится с другими боссами я робко умолчу.

Оформление

С графической точки зрения все простенько и со вкусом. Модельки персонажей — оцифрованные как в хороших Mortal Kombat, бэкграунды нарисованы на жёсткую четверку с плюсом. Время от времени режет глаз местами корявая анимация, но поверьте, вам будет совсем не до этого.

тут

и Вердикт появляется резонный вопрос, из-за чего по окончании всего того, что я тут написал у игры высокая оценка? А вот за сложность и челлендж игру многие и полюбили, среди них и создатель этих строчков. Концентрация, осмотрительность и точность — вот три кита, каковые делают прохождение игры вероятным.

И умения сосредотачиваться развитое в данной игре позже весьма пригождается вне экрана телевизора.

Да и в итоге, это же Mortal Kombat, вышедшая за рамки файтинга, это Mortal Kombat, проливающая свет на многие вопросы фанатов. Само собой разумеется на данный момент таких игр весьма не достаточно. Но покинем брюзжания на тему «Press X to Win» для ностальгирующих апологетов первого DOOM и иже с ним.

Попытайтесь сыграть в Mortal Kombat Mythologies: Sub-Zero, она и по сей день здорово разрешит прикурить любому игроку, независимо от возраста.

Обзор Спин-оффов серии Mortal Kombat (Mythologies Sub-Zero, Special Forces, Shaolin Monks)


Увлекательные записи

самые релевантные статьи, подобранные как раз для Вас:

  • Обзор на игру Mortal Kombat: Special Forces

    Предисловие Всем хорошего времени дней . Сейчас я желал бы завершить трилогию обзоров на те части Mortal Kombat, каковые не являются файтингами. Дабы освежить воспоминания о Special Forces,…

  • Обзор на игру Mortal Kombat: Deadly Alliance

    Создатели Mortal Kombat в итоге совсем обкурились и решили поменять подачи истории и концепцию сюжета. Ребятки не раздумывая, решили и убрать главных персонажей из игры, в…

  • Обзор на игру Mortal Kombat

    Всем привет! на данный момент я поведаю вам об одном превосходном файтинге, да и по большому счету всем известном файтинге — Mortal Kombat! Я брал версию для PS VITA и желаю поделиться с вами моими…

  • Обзор на игру Mortal Kombat: Shaolin Monks

    Вспоминая о прежнем К 2005 году серия файтингов Mortal Kombat совсем переехала в ЗD и ,честно говоря, событие это было безрадостное. Но, будучи еще совсем юными, мы плевали на мнения…

  • Обзор на игру Mortal Kombat (1992)

    Сейчас я желал отыскать в памяти дни прошлые и вытащить на свет из недр прошлого великую игру собственного времени именуемый Mortal Kombat. Самая первая игра данной серии показалась, в то время, когда еще большая часть…